Первые впечатления
#241 (ТС)
Отправлено 26 Январь 2009 - 12:30
#242
Отправлено 28 Январь 2009 - 12:42
В тему ветрового стекла на морозе. Как уже неоднократно говорил, предлагаю: изучить инструкцию, дабы убедиться, что нет ограничений на включение кондиционера в Сайбере в холодное время суток. Убедившись, дождаться морозов, получить иней на стёклах, включить кондей, печку пожарче и направить обдув на ветровое. Уверен, поможет. Проэкспериментируешь, Миш?
Администратор сайта Volga Siber
#243 (ТС)
Отправлено 05 Февраль 2009 - 10:16
#244 (ТС)
Отправлено 05 Февраль 2009 - 10:52
Павел написал:
А ремни задние?
В тему ветрового стекла на морозе. Как уже неоднократно говорил, предлагаю: изучить инструкцию, дабы убедиться, что нет ограничений на включение кондиционера в Сайбере в холодное время суток. Убедившись, дождаться морозов, получить иней на стёклах, включить кондей, печку пожарче и направить обдув на ветровое. Уверен, поможет. Проэкспериментируешь, Миш?
Задние ремни? Сам не пристегивался, не знаю. А народ не жаловался.
Про кондей: опробую, а морозов ждать не надо, они еще не закончились.
Для ускорения "опыта" мона накануне "принять".
#245
Отправлено 05 Февраль 2009 - 11:02
Администратор сайта Volga Siber
#246 (ТС)
Отправлено 05 Февраль 2009 - 11:37
#247 (ТС)
Отправлено 07 Февраль 2009 - 19:15
Вчерась, закончив к обеду все рабочие проблемы, рванул в Губернию.
Зачем? Были 2 вопроса к мужикам в Салоне.
Пока доехал, появился 3-й вопрос..
Короче: приезжаю, здрастье, вот у меня вопросы: 3 или четыре раза, на горячуЮ, при заводке машины, машина вроде как троила, около минуты, потом все нормально.
А ещё, если включить зажигание, не гаснет лампа диагностики двигателя,т.е "мозги" горят постоянно, пока не заведешь двигатель. Заведешь- все нормально, лампа гаснет.
А еще, пока сегодя (вчерась) ехал в Губернию, пробег, по суточному пробегу, составил 113 км. А должно быть минимум 180 км. Где остальные км.?
А еще у меня что-то стучит сзади, не всегда, иногда, никак не могу понять, что.
Ну ребята сразу сказали: в 16-00 выпустим "Газель", вот тогда и приезжай. ОК! Проблем нет.
Приезжаю в 16-15, заезжаю в бокс, ставят на диагностику. Т.Е. компик подключают. Начинают проверку и ничего не находят!!! Все ОК!!! Всё Работает!!!. А зачем тогда лампа горит? А хрен его знает, через #-количество циклов может погаснет, так в Сайбере КОМПИК работает. Если была ошибка, мимолетная, он определил и счас кажет "несущественную" ошибку. Потом лампа погаснет.
Ладно, с лампой "разобрались". А чё у меня стучит иногда сзади?
Подняли авто, все обшарили, ничего не нашли. Всё как новое. Чудеса!
А где спрашиваю, потерянные 50 с лишним км, что в Губернию ехал? А хрен знает, у нас, т.е. у вас , все работает. Значит - точно, "леший" завелся.
Вот примерно такой диалог был. Я не в обиде. Самое главное - нет в "мозгах" кода ошибки, значит нет проблемы. Остальное - ерунда. Погорит лампочка - потом погаснет.
А куда делись 50 км с лишним "потерянного" пробега? об этом в "Курилке", здесь не буду засорять тему.
А на последок предложили мне купить коврики в салон и багажник. Резиновые. Купил. А куда деваться? Всё удовольствие обошлось: коврики в салон - 810 рублей, коврик в богажник_ 1080 рублей. ИТОГО - 1890 рублей.
А еще сказали, что скоро задние брызговики подойдут. Тока ценник на них дороже чем все коврики на машину. Кризис, наверное.
Если надо - фото ковриков выложу. Тока набить бы надо было бы морду тем "дезайнерам", что делали коврики для Сайбера.
А на первый раз - сойдёт!!
#249 (ТС)
Отправлено 09 Февраль 2009 - 04:28
Пробовал включить самодиагностику, получил отрицательный ответ. Не включается.Надо идтить с Вопросом к сотрудникам ГАЗа.
#250
Отправлено 09 Февраль 2009 - 10:40
Администратор сайта Volga Siber
#251 (ТС)
Отправлено 09 Февраль 2009 - 11:06
Данная контрольная лампа является составной частью бортовой диагностической системы "0BD", которая следит за состоянием и функционированием систем управления двигателем и автоматической трансмиссией. Контрольная лампа должна включаться на короткое время перед пуском двигателя (при повороте ключа зажигания в положение "I") для проверки исправности лампы. При повороте ключа зажигания в положение "I" при неработающем двигателе контрольная лампа включается и горит приблизительно 15 секунд. Затем она начинает мигать (в течение примерно 10 секунд), а затем снова будет светиться непрерывно. (Более подробная информация содержится в параграфе "Система выпуска отработавших газов" главы "Техническое обслуживание" настоящего Руководства.)
Да и в Салоне мне это же самое сказали. Правда, для полноты "эксперимента" надо было хлопцев попросить включить зажигание на новом Сайбере. Убедиться, что все верно.
#252
Отправлено 09 Февраль 2009 - 22:22
#253 (ТС)
Отправлено 10 Февраль 2009 - 15:41
#254
Отправлено 10 Февраль 2009 - 18:04
Администратор сайта Volga Siber
#256
Отправлено 11 Февраль 2009 - 23:32
#257
Отправлено 11 Февраль 2009 - 23:35
#258
Отправлено 11 Февраль 2009 - 23:35
#259
Отправлено 11 Февраль 2009 - 23:37
#260
Отправлено 11 Февраль 2009 - 23:39
0 пользователей читают эту тему
0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых