Перейти к содержимому

  •  

Перепрошивка сайбера


  • Чтобы отвечать, сперва войдите на форум
287 ответов в теме

#201 Горыныч

Горыныч

    Бывалый

  • Пользователи
  • ФишкаФишкаФишка
    119 Механик

  • Сообщений: 1 914
  • Город:Москва
  • Имя:Серега
  • Автомобиль:Siber Lux Black ver. 2

Отправлено 21 Август 2011 - 11:39

Цитата

Прекрати  :grin: , ни кто не ожидал, что возникнет столько проблем. Обычно механическую часть делают и машина уже едет…..  в нашем случае на штатных мозгах ничего не происходило в лучшую сторону, это насторожило не только меня....
Ты пойми, что посей видимости даже если решить проблему с подачей топлива, возможно возникнет проблема с датчиком коленвала, необходимо  дорабатывать впуск и неизвестно что еще вылезет…  А это уже другой бюджет, соответственно нет смысла.  Короче есть большая вероятность «зарыть деньги в песок», по этой причине я остановился. Слишком много возникло проблем, хотя которых и в помине не должно было быть (датчик коленвала, адская температура в цилиндрах и т.д.).

Да... а так хорошо все начиналось.
Может еще передумаешь продавать? Стерпиться-слюбиться...;)
Начну все заново. Уже почти закончил задуманное. Осталась самая малость!!!

#202 Штурман 138

Штурман 138

    Бывалый

  • Пользователи
  • ФишкаФишкаФишка
    1 Автолюбитель

  • Сообщений: 185
  • Город:Северодвинск
  • Имя:Максим
  • Автомобиль:Сайбер

Отправлено 22 Сентябрь 2011 - 19:46

А я где то видел себреинг 2.7 уже турбо и все такое. МОжет есть вариант поискать и из штатов двиг притащить со всеми делами и поставить? и будет и мощь и сайбер?)
осваиваюсь

#203 Горыныч

Горыныч

    Бывалый

  • Пользователи
  • ФишкаФишкаФишка
    119 Механик

  • Сообщений: 1 914
  • Город:Москва
  • Имя:Серега
  • Автомобиль:Siber Lux Black ver. 2

Отправлено 22 Сентябрь 2011 - 22:23

Уважаемы Емельян собственным примером, ценой немалых денег, нервов и только ему известных ресурсов доказал нам что чиптюнинг и установка нагнетателя на наш мотор невозможны или возможны, но стоимость этих вещей превышает грани разумного и результат еще не гарантирует никто. Причем в процессе тюнинга наш первопроходец еще и потерял какую-то часть смысла жизни и решил продать Сайбер. Замена мотора на другой из США считаю не логичной и очень затратной, не говоря уже о гарантии.
Учитываю отсутствие конструктивных мыслей на сей счет, предлагаю закрыть эту тему.
Начну все заново. Уже почти закончил задуманное. Осталась самая малость!!!

#204 Емельян

Емельян

    Новичок

  • Пользователи
  • Фишка
    3 Автолюбитель

  • Сообщений: 76

Отправлено 23 Сентябрь 2011 - 07:56

действительно замена двигателя выйдет очень дорого, Горыныч прав. Ездить на новой машине с бу двигателем думаю не каждый захочет, соответственно его нужно еще и перебрать.  Помимо двигателя там нужно очень много чего еще менять.
Стоимость установки нагнетателя выходит очень дорого (около 200000 рублей)и не факт что поедет на все 100%, как должна, так как там стоит особенный датчик коленвала, заменить и поменять настройки  стоит ооочень не дешево .
Машина стоит 400000, соответственно теряется весь смысл....
Емельян

#205 Almaz

Almaz

    Бывалый

  • Пользователи
  • ФишкаФишкаФишка
    592 Механик

  • Сообщений: 3 459
  • Имя:Александр

Отправлено 23 Сентябрь 2011 - 11:44

При определенном умении находить то, что нужно, мотор 2,7 о 200 кобыл можно взять за 50 в отличном состоянии и примерно за столько же воткнуть.
Добавится еще несколько деталей. все есть на разборах почти тоннами. Все входит в сумму 50.
Итого за 100тр имеем сайбера с 2,7 200лс. И зачем нужна турба?
Хорошо быть бандитом, когда вокруг интеллигенты А если вокруг людоеды, то бандитом быть дискомфортно.
Я на DRIVE2

#206 Емельян

Емельян

    Новичок

  • Пользователи
  • Фишка
    3 Автолюбитель

  • Сообщений: 76

Отправлено 23 Сентябрь 2011 - 20:38

Цитата

При определенном умении находить то, что нужно, мотор 2,7 о 200 кобыл можно взять за 50 в отличном состоянии и примерно за столько же воткнуть. Добавится еще несколько деталей. все есть на разборах почти тоннами. Все входит в сумму 50. Итого за 100тр имеем сайбера с 2,7 200лс. И зачем нужна турба?
Все ваших руках :)
Емельян

#207 krandv

krandv

    Бывалый

  • Пользователи
  • ФишкаФишкаФишка
    1 Автолюбитель

  • Сообщений: 805
  • Имя:Роман
  • Автомобиль:Volgo-Siber

Отправлено 25 Сентябрь 2011 - 18:39

Как-то загнулась идея переделать наш двигатель в 2.4 Турбо. Где-то же ведь писали, что отличий нашего двигуна от R/T не очень много.
Волго-Сайбер

#208 Almaz

Almaz

    Бывалый

  • Пользователи
  • ФишкаФишкаФишка
    592 Механик

  • Сообщений: 3 459
  • Имя:Александр

Отправлено 25 Сентябрь 2011 - 20:38

Цитата

Как-то загнулась идея переделать наш двигатель в 2.4 Турбо. Где-то же ведь писали, что отличий нашего двигуна от R/T не очень много.
По большому счету, отличий у Жигулей от, скажем, 123 Мерседеса тоже крайне мало.... Детали, порой незначительные, решают все.
Хорошо быть бандитом, когда вокруг интеллигенты А если вокруг людоеды, то бандитом быть дискомфортно.
Я на DRIVE2

#209 Горыныч

Горыныч

    Бывалый

  • Пользователи
  • ФишкаФишкаФишка
    119 Механик

  • Сообщений: 1 914
  • Город:Москва
  • Имя:Серега
  • Автомобиль:Siber Lux Black ver. 2

Отправлено 26 Сентябрь 2011 - 00:55

Цитата

Как-то загнулась идея переделать наш двигатель в 2.4 Турбо. Где-то же ведь писали, что отличий нашего двигуна от R/T не очень много.

Это ошибочное мнение.
Начну все заново. Уже почти закончил задуманное. Осталась самая малость!!!

#210 ivan_fly_nn

ivan_fly_nn

    Новичок

  • Пользователи
  • Фишка
    0 Автолюбитель

  • Сообщений: 1

Отправлено 19 Август 2012 - 21:56

Прошу прощения, подытожте что к сему.
Чего и как сколько стоит поставить на сайбер турбину от крайслера, и почему это не возможно???
Буду очень благодарен.

#211 Горыныч

Горыныч

    Бывалый

  • Пользователи
  • ФишкаФишкаФишка
    119 Механик

  • Сообщений: 1 914
  • Город:Москва
  • Имя:Серега
  • Автомобиль:Siber Lux Black ver. 2

Отправлено 20 Август 2012 - 17:02

Прочитать сообщениеivan_fly_nn, 19 Август 2012 - 21:56, написал:

Прошу прощения, подытожте что к сему.
Чего и как сколько стоит поставить на сайбер турбину от крайслера, и почему это не возможно???
Буду очень благодарен.

Просто прикрутить турбину не выйдет. Многие думают раз там и там 2,4, значит только турбины и не хватает, но это заблуждение. Турбомоторы существенно отличаются от атмосферников. Лучше вам ответят профильные сайты, наберите в яндексе "установка турбины" и почитайте.
Начну все заново. Уже почти закончил задуманное. Осталась самая малость!!!

#212 GaZa

GaZa

    Бывалый

  • Пользователи
  • ФишкаФишкаФишка
    16 Ученик

  • Сообщений: 702
  • Город:Собянинск
  • Имя:Леха
  • Автомобиль:тигер нигер сайбер зверь

Отправлено 20 Август 2012 - 17:52

Итог такой, один товарищ по имени Емельян пытался воткнуть турбину, ездил аш в Питер только там принялись за это дело, пришлось мастерить за не малые деньги кронштейн,чтоб не лишаться кондея и воткнуть компрессор итог нереальный перегрев компрессора из за чего он вышел из строя и не возможность перепрошить моторолловские мозги,перегрев компрессора можно было и исправить приблудить туда интер кулер но на это потребовалось опять вложение денег на что наш товарищ Емельян не пошел,его очень разочаровало  наше авто и он выбыл из нашего клуба пересев на другое авто другой марки.

#213 Dimmid

Dimmid

    Бывалый

  • Пользователи
  • ФишкаФишкаФишка
    44 Механик

  • Сообщений: 213
  • Город:Тверь
  • Имя:Дмитрий

Отправлено 20 Сентябрь 2012 - 21:12

Блин! придётся только закись азота закорячить, раз с турбо не получилось, кстати и доп масляный радиатор необходим был и интеркуллер сто пудов не обходим,  была аудюха турбо, там всё это было, Емельян как насчёт кронштейна? может я покорячусь, и может мозги нужно от турбо модели?! я в раздумье хочу закись азота!
Опубликованное фото

#214 Almaz

Almaz

    Бывалый

  • Пользователи
  • ФишкаФишкаФишка
    592 Механик

  • Сообщений: 3 459
  • Имя:Александр

Отправлено 21 Сентябрь 2012 - 08:33

намного бюджетнее воткнуть 2,7.
стоит двигун около 70 почти в идеале. с навесным.
Хорошо быть бандитом, когда вокруг интеллигенты А если вокруг людоеды, то бандитом быть дискомфортно.
Я на DRIVE2

#215 Dimmid

Dimmid

    Бывалый

  • Пользователи
  • ФишкаФишкаФишка
    44 Механик

  • Сообщений: 213
  • Город:Тверь
  • Имя:Дмитрий

Отправлено 21 Сентябрь 2012 - 21:33

Прочитать сообщениеAlmaz, 21 Сентябрь 2012 - 08:33, написал:

намного бюджетнее воткнуть 2,7.
стоит двигун около 70 почти в идеале. с навесным.
подробнее! можно подробнее?!
Опубликованное фото

#216 Almaz

Almaz

    Бывалый

  • Пользователи
  • ФишкаФишкаФишка
    592 Механик

  • Сообщений: 3 459
  • Имя:Александр

Отправлено 21 Сентябрь 2012 - 23:04

что подробнее? привезти вам 2,7 с себринга? подробнее в личку ;)
а в общем - не секрет что себринги-стратусы 2001-2006 шли с 2,7 v6 203лс. инсталлировать его вместо 2,4 в принципе не составит великих проблем. мотор, навесное, мозги, знающий мастер в сервисе и вы уезжаете на сайбере с V6 с 200 силами.

Гибдд об этом извещать не стоит :)
и платите налог как на 2,4

Знаю кучу аамерикосов с 3,5литровыми движками (253лс) проходящими по документам с другим объемом :wacko:
Хорошо быть бандитом, когда вокруг интеллигенты А если вокруг людоеды, то бандитом быть дискомфортно.
Я на DRIVE2

#217 Almaz

Almaz

    Бывалый

  • Пользователи
  • ФишкаФишкаФишка
    592 Механик

  • Сообщений: 3 459
  • Имя:Александр

Отправлено 21 Сентябрь 2012 - 23:05

под попой образовался стратус 2,7.... поездил я на нем...
конечно бедноват по сравнению с моим сайбером, но 2,7 перекрывает все ;)
Хорошо быть бандитом, когда вокруг интеллигенты А если вокруг людоеды, то бандитом быть дискомфортно.
Я на DRIVE2

#218 Lainer

Lainer

    Бывалый

  • Пользователи
  • ФишкаФишкаФишка
    140 Механик

  • Сообщений: 1 208
  • Город:Нижний Новгород

Отправлено 22 Сентябрь 2012 - 08:35

Я катался на Додже-Интрепиде, старжем брате наших машин. Комфортнее конечно машинка на много и идете по быстрее, но под капотом всё в притык, даже свечи сам не поменяешь. По трассе 9-10 такой, не меньше

#219 Dimmid

Dimmid

    Бывалый

  • Пользователи
  • ФишкаФишкаФишка
    44 Механик

  • Сообщений: 213
  • Город:Тверь
  • Имя:Дмитрий

Отправлено 23 Сентябрь 2012 - 19:42

Прочитать сообщениеAlmaz, 21 Сентябрь 2012 - 23:04, написал:

что подробнее? привезти вам 2,7 с себринга? подробнее в личку ;)
а в общем - не секрет что себринги-стратусы 2001-2006 шли с 2,7 v6 203лс. инсталлировать его вместо 2,4 в принципе не составит великих проблем. мотор, навесное, мозги, знающий мастер в сервисе и вы уезжаете на сайбере с V6 с 200 силами.

Гибдд об этом извещать не стоит :)
и платите налог как на 2,4

Знаю кучу аамерикосов с 3,5литровыми движками (253лс) проходящими по документам с другим объемом :wacko:
вот сижу и читаю что 2.7 не очень надёжный мотор, и 80тысяч в америке не отхаживал, о как?!
Опубликованное фото

#220 otecpavel

otecpavel

    Бывалый

  • Пользователи
  • ФишкаФишкаФишка
    1153 Механик

  • Сообщений: 4 420
  • Город:С.ПетербургЪ-Смоленск-Аргудан
  • Имя:Павел Сергеевич
  • Автомобиль:Siber Lux Alaska Silver LE ver.2.0

Отправлено 23 Сентябрь 2012 - 19:56

80000 миль. До 2004 г. в. может быть.
Рекомендую придерживаться темы обозначенной ТС!
Сообщение увы не смог отредактировать Старик Ромуальдыч: Сегодня, 00-15
___________________________
А гайку и песок я приложил к объяснительной записке и передал в деканат Раечке, чтобы она передала в ЮНЕСКО.




0 пользователей читают эту тему

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых