Перепрошивка сайбера
#181
Отправлено 18 Июль 2011 - 20:51
#182
Отправлено 18 Июль 2011 - 20:57
Цитата
Реально температура в цилиндрах «зашкаливает» (в пробке не стояли), данные снимали с подключенного компьютера.
#183
Отправлено 18 Июль 2011 - 21:10
#184
Отправлено 19 Июль 2011 - 09:31
#185
Отправлено 19 Июль 2011 - 18:33
#186
Отправлено 19 Июль 2011 - 22:50
Кстати, Емельян, у нас полностью штатная система забора воздуха. Походу, тут без колхоза не обойтись.
#187
Отправлено 20 Июль 2011 - 20:27
Цитата
все это можно приколхозить.
Нехочу пока тратиться на эту мелочовку, есть другие мысли что можно сделать с охлаждением.
На данный момент начинаю решать вопрос с электронникой. Обратился в SR Тюнинг по этому вопросу, пока изучают проблемы которые я им описал. Жду ответа.
убитый Компрессор уехал к изготовителю. Должны выслать новый компрессор, ремни и ролик, но ставить не буду пока не решится вопрос с электронникой.
#188
Отправлено 21 Июль 2011 - 09:25
Цитата
Цитата
#189
Отправлено 18 Август 2011 - 12:32
#190
Отправлено 18 Август 2011 - 17:04
#191
Отправлено 18 Август 2011 - 19:05
Ранее в USA-Auto покупал подсветку для бардачка и подстаканников, у кого есть желание поставить, могу отдать совершенно бесплатно.
#192
Отправлено 18 Август 2011 - 20:43
Может еще передумаешь? Может V6 вкрячить и его оттюнить без турбины?:spy:
#193
Отправлено 18 Август 2011 - 22:20
#194
Отправлено 19 Август 2011 - 11:10
Ну а динамика - она на 90% от прокладки зависит... Единственный пепелац с которым я не справился, который оказался для меня слишком динамичным и который я "разложил" был на саап9000 гриффин, не ауди200 турбо, не пыж407, а фиат пунто шпортинг 1.2 мкпп 60л.с. !!! Я и на сайбере могу покошмарить многих, но оно надо?
Не расстраивайтесь
#195
Отправлено 19 Август 2011 - 14:37
Цитата
Приблуды можно забрать в г. Подольск в любое время, телефон скинул
#196
Отправлено 19 Август 2011 - 15:12
А нацелились- то на что?
#197
Отправлено 19 Август 2011 - 19:05
Цитата
До следующего лета дожить еще надо
#198
Отправлено 19 Август 2011 - 20:44
#199
Отправлено 19 Август 2011 - 22:50
Цитата
Ты пойми, что посей видимости даже если решить проблему с подачей топлива, возможно возникнет проблема с датчиком коленвала, необходимо дорабатывать впуск и неизвестно что еще вылезет… А это уже другой бюджет, соответственно нет смысла. Короче есть большая вероятность «зарыть деньги в песок», по этой причине я остановился. Слишком много возникло проблем, хотя которых и в помине не должно было быть (датчик коленвала, адская температура в цилиндрах и т.д.).
#200
Отправлено 21 Август 2011 - 10:54
0 пользователей читают эту тему
0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых