Плохой, очень плохой дилер
#101
Отправлено 02 Март 2011 - 23:06
#102
Отправлено 09 Март 2011 - 14:59
Цитата
Можно проверить даже без навигатора. Начиная с 50 км/ч набирайте скорость как можно медленнее, т.е. еле давя на тапку. При прописанном размере колёс коробка переходит на 4ю передачу когда на спидометре чуть больше 60. Если диаметр колёс не прописан, то на 4ю передачу коробка будет переходить когда на спидометре будет больше 70.
Ну и по оборотам можно судить. При прописанной размерности колёс на 120 км/ч обороты должны быть 2500. Если диаметр не прописан, то обороты будут меньше.
#103
Отправлено 12 Март 2011 - 20:01
В четверг позвонил-объяснил суть подозрений. Ответ: 1100 руб. стоит "проверка" наличия прошивки и 1700 руб. стоит сама процедура перепрошивки. Т.е всего 2800 руб. На вопрос каким образом они увидят прошивку, если там полюбасу не стоит галочка напротив нужного радиуса - ответ: Вы берите деньги и приезжайте, мы чонить на "месте посмотрим". Вопрос: машина новая, на гарантии, пробег всего 1500 км, влияет-ли гарантия на стоимость процедуры? Ответ: да, влияет. Я ему: как? В ответ непонятное бормотание, типа приезжайте, будем разбираться. Вчера с утра созвонился с ГАЗом на предмет законности действия ОД. Там сказали, что пишите оф. запрос. Потом решил еще раз позвонить дилеру, но уже по другому телефону. Вкратце обрисовал ситуацию, и упомянул про запрос на ГАЗ. Взяли телефон и часа через 2 перезвонили. Сказали, что стоимость прошивки всего будет стоить 570 руб. Записали на нужное мне время. Все, ок.
ЗЫ. Когда звинил на ГАЗ, то спросил про одного мужика. Они говорят, а где Вы про него узнали? Говорю- в инете. Дамочка немного замялась, и грит, это, мол, "самый главный, который решает этические вопросы". Типа к нему не надо обращаться, это только в исключительных случаях. Да я и не собирался. Вот, в общем-то, и все. После посещения ОД отпишусь как все прошло. С уважением.
#105
Отправлено 13 Март 2011 - 19:32
#106
Отправлено 14 Март 2011 - 03:43
Главное сразу правильно расставить акценты и говорить с позиции возмущенного покупателя. Начинать разговор лучше не с того, что Вам вдруг понадобилось прошить коробку, а что неправильно работает спидометр, и Вы желаете, чтобы ОД устранил эту неисправность, чувствуете разницу. Скажите, что Вы в курсе, что эта проблема решается прошивкой pinion factor. Будут сопротивляться, заявите:
- не хотите прошивать, хорошо, делайте что хотите, меняйте приборку, проводку и т.д, но обеспечьте нормальную работу спидометра. Если дилер совсем на "бетоне", заявите, о своих намерениях оформить письменную претензию и написать жалобу на ГАЗ. Думаю после такого диалога, вопрос о деньгах не встанет.
#107
Отправлено 14 Март 2011 - 21:36
#108
Отправлено 16 Март 2011 - 22:50
#109
Отправлено 08 Апрель 2011 - 19:20
#110
Отправлено 08 Апрель 2011 - 19:57
#111
Отправлено 05 Июль 2011 - 03:17
#112
Отправлено 04 Сентябрь 2011 - 18:40
В конце августа обнаружилось, что в хлам убита задняя опора двигателя, вскрытие показало, что из разорванной подушки в нижней части опоры торчало что-то вроде силикона из ковриков, липкая мягкая черная дрянь, как пластилин. По гарантии заменили опору (через несколько дней привезли с ГАЗа) со значком Крайслера. В течение двух дней появились странные хрусты и стуки в подвеске, чуть не убился, заезд на трясучку показал, что после замены опоры совершенно не был прикручен задний болт правого нижнего рычага, который проходит через подрамник, он свободно болтался там с гайкой на противоположном его конце. Тихий ужас. Затянули, исправили.
Зачем его было откручивать, непонятно. Устно косяк конечно признали, и тот же мастер потом удивился - мол зачем мне его было откручивать, но факт есть факт - до этого все было на месте. И даже когда ставили опору, не заметить этого не могли.
По итогам связался с АГАТ, там извинились, обещали разобраться. Предложил проверить состояние сайлент-блоков и прочих узлов, которые могли пострадать из-за незакрепленного рычага. Заехал, провели бесплатную диагностику, по итогам которой никаких документальных подтверждений обращения не дали (заказ-наряд я заранее оплачивать отказался, мотивировав тем что и так за свой счет исправлял их косяк на стороннем сервисе), т.к. наряд без оплаты и следовательно мне копию не дадут. В итоге был ли зафиксирован этот инцидент или нет - неизвестно, все устно.
Дали карточку постоянного покупателя в качестве извинения.
Удивило то, что трясучки там нет, а диагностику покачиванием рычагов и колес руками и монтажками назвали правильной, хотя подвеску полуторатонной машины логично проверять вообще-то именно под нагрузкой, что там руками выяснить можно - непонятно.
Ранее на первом ТО и потом при межсервисной смене масла масляный фильтр вкручивали насухую, без заливки маслом, только смазывали края. Сказал мастеру - ответили, учтем, то, что это уже второй раз, никого не смутило. После работ обычно обзванивают, как Вам понравился сервис. Сказал еще раз. На втором ТО посмотрим.
Вот антифриз поменяли без помарок, свою 30 градусную жижу поменял на Cool Stream Premium, концентрат + дистиллят, сейчас градусов на 50-52 мороза.
#113
Отправлено 05 Сентябрь 2011 - 13:27
Темп-Авто на Дмитровке.
Для начала в июне прямо перед окончанием гарантии заехала к ним с рейкой - стучала. На одометре было 38000. Посмотрели - действительно стучит, случай гарантийный, замена. Заказали рейку, заменили на 39000, сделали сход-развал (правда, почему-то за деньги - разве это не часть технологического процесса?). Все вроде прошло нормально, а вот в ремзоне мы не присутствовали, впрочем наверно и не должны были.
Приехала проходить ТО-45000 (по факту на одометре было 43422км и предстояла поездка в Абхазию). Из всего, наивная барышня, привезла только моторное масло (лью Castrol 5w-40, которого у них нет). Все остальное, думаю, у них есть. Ага!
Начать с того, что мастер-приемщик попался какой-то хам, что в общем для этого места совсем не характерно. Само ТО заняло 1,5 часа, что меня немало удивило, ибо при записи я поняла, что займет оно не меньше 3 часов.
По окончании работ, просматривая заказ-наряд, очень сильно напрягло то, что в нем отсутствовали фильтр масляный (для двигателя) и фильтр для АКПП. Про последнее мне сказали, что он по факту отсутствует (так ли это - не знаю и знать не обязана, если в книге написано, что под замену, по идее должны поменять и он там присутствует), а вот про маслофильтр двигателя сказали в неприемлемой форме, что типа это вам скидка. Скидки я конечно люблю, но в данном случае наводит на мысль о том, что масло не было поменяно, либо не был заменен фильтр.
Далее, про клапан PCV вообще в заказ-наряде не было ничего, не уверена, проверяли ли его вообще.
А вот на вопрос, какое масло залили в АКПП, было сказано буквально следующее: ATF Dextron SP-3, производитель изначально назван не был и в наряде не указан. По заказ-наряду было выписано 5 литров. Сразу возникает вопрос, рекомендовано ли это заводом, и, если да, почему этого не указано в сервисной книжке? Почему не льют Mopar или Shell 4+ ? через пару дней позвонила спросила про производителя - сказали G-box.
Отдельно при сдаче машины попросила проверить тормозные колодки и рулевую рейку, ибо замененная на 39000 по факту, она начала опять подстукивать. Мастер-приемщик сказал, что да, все проверили и все нормально.
Спустя некоторое время поехали на другой сервис сделать общую диагностику подвески перед дальней дорогой. Так вот там слесарь сказал, что рейку на его взгляд не меняли, а, возможно, только подтянули. В квалификации этого слесаря сомнений нет, он лицо незаинтересованное в принципе.
Ну а после прохождения ТО появились провалы при переключении с 3 на 4 передачу. Происходит редко, но симптом тревожный. (в мнительности прошу не обвинять, может я и мнительная, но муж точно нет)
так что собственно, вопросы в борьбе с ОД:
1) ОД скорее всего будет утверждать, что залитое мне в АКПП масло рекомендовано заводом, что это то же самое, что ATF+4 (или 4+). Есть ли какие-нибудь внутренние бумаги от завода дилерам, в которых говорится, что можно лить декстрон? (масло скорее всего вот такое: g-box) Чем вообще это грозит? и, если надо менять, то как убедить в этом ОД и сколько надо чего брать? я так понимаю, нужно полностью менять жижу - как это сделать и сколько ее лить, те самые 9 литров?
2) все-таки есть ли фильтр в коробке? по одним источникам есть, по другим нет...
3) как быть с рейкой? ОД будет наверняка утверждать, что рейку заменили и даже запись в сервисной книге есть.
PS: все вышеперечисленное техническое я знать вообще не обязана, но почему-то получается, что если не знаешь таких вещей, то сама дура(
#114
Отправлено 06 Сентябрь 2011 - 17:20
Я своего Сибера в Аншере взял. Взял по глупости, как мне сначала показалось. Очень тачку эту хотелось, Аншер почему-то подвернулся и я быстро заказал. Потом начал жалеть, что опрометчиво поступил и не обратился к прямым представителям.
А оказалось, в итоге, что зря жалел. Машину мне подогнали очень быстро, хоть и на заказ, в цене я ничего практически не потерял. Вот и получилось, что имею как раз то, что очень давно хотел. И знаете, никаких нареканий и претензий. Бывает такое или нет? А у меня, вот, случилось.
Простите ещё раз, что не по адресу, просто поделиться хорошим хотелось.
Спасибо.
#115
Отправлено 07 Сентябрь 2011 - 10:42
[img=http://content.foto.mail.ru/mail/skynet.82/8/i-13.jpg]
Машина приобретена в ноябре 2010, поэтому гарантия действует. Фары поменяли без проблем, а в замене зеркала (или накладки) мне отказали.
ЛКП на зеркале начало отлетать в течении месяца после покупки (2-е мойки и размер участка отлетевшей краски достиг размера 2-х рублевой монеты. Постоянно отслеживая деятельность клуба и читая форум, пришел к выводу, что сразу ехать нет смысла, так как вероятность того, что могут по гарантии всплыть еще детали очень высока. В итоге фары тоже себя не оправдали.
Примерно в апреле-мае этого года обратился к знакомому маляру для подкраски бампера и он (добрая душа) подмазал очаги отслоения краской, оказав тем самым, насколько я сейчас понимаю, "медвежью услугу" (чтобы дальше не поползло и чтобы в глаза не бросалось). Со слов маляра, накладка зеркала изначально по технологии была покрашена в черный цвет с применением лака, а потом (видать не хватало запчастей) сверху был нанесен слой белой краски с нарушением технологии.
Инженер по гарантии (Спиридонов А.В.), отказал в замене ссылаясь на то, что присутствует механические повреждения и под слоем нанесенной краски тоже они могут быть. Я попросил его оформить официальный отказ, но текст отказа был оформлен таким образом, что из него следовало, что вся поверхность накладки имеет механические повреждения, без приложения фотографии, поэтому я отказался его подписывать и мы договорились, что если мне оно понадобиться, то он его предоставит.
Инженер всего боится и не готов брать на себя ответственность в спорных ситуациях, и ему проще отказать, чем потом "бодаться" с заводом. Он пояснил, что если от завода поступит распоряжение, то замену произведет.
Я может быть не стал бы связываться, но отдельно накладку они не меняют, а цена зеркала 7500 р.
Я обратился напрямую на завод. Есть там Татьяна Юрьевна, она как раз занимается гарантиями. Написал ей по электронке с приложением фотографий (от общения с ней только положительные впечатления). После этого с ее слов с завода было обращение в адрес ОД.
От ОД звонка не дождаться, поэтому я сам им названивал. В итоге, насколько я понимаю, гарантийщики с АвтоГаз сами писали на завод.
В итоге, после 4-х недельной переписки, результат положительный. Съездил к ОД, сняли лючок бензобака для подбора краски. Покрасили накладку и поменяли 03.09.11 только накладку. Все это время нервотрепка, постоянные звонки ОД, контроль ситуации.
Оценивать дилера не буду, каждый сам может сделать выводы.
#116
Отправлено 14 Сентябрь 2011 - 16:04
А с АВТОМАШем в Люберцах на Новорязанском шоссе кто-нибудь дело имел?
#117
Отправлено 12 Декабрь 2011 - 13:09
Цитата
#118
Отправлено 23 Декабрь 2011 - 00:33
Цитата
Опять настал мой черёд жаловаться на тех центр Темп Авто в Балашихе.
ОНИ ЗАВЫШАЮТ ЦЕНЫ ТО В 2-3 РАЗА.
Вопрос: можно ли вернуть деньги? и как это сделать?
Ниже отчёт по ценам и переплатам из нашего кошелька.
Цены в Директиве №3 (таблица 1) от завода:
ТО-1 = 3200 руб
ТО-2 = 4400 руб
ТО-3 = 8000 руб
ТО-4 = 4400 руб
ТО-5 = 7300 руб
ТО-6 = 16400 руб
А вот суммы, которые мы оплатили (по документам, с учётом мойки машины):
ТО-1 = 7450 руб
ТО-2 = 8210 руб
ТО-3 = 12611 руб
ТО-4 = 7010 руб
ТО-5 = 26109 руб
ТО-6 = 16247 руб
А теперь выведем ПЕРЕПЛАТУ (без учёта мойки машины):
ТО-1 = 3950 руб
ТО-2 = 3310 руб
ТО-3 = 4531 руб
ТО-4 = 2360 руб
ТО-5 = 13240 руб
ТО-6 = после предъявления распечатанной таблицы из ДИРЕКТИВЫ №3 цена почему-то стала близка к рекомендованной в таблице!!!
В ДИРЕКТИВЕ №3 написано что
Цитата
вопрос: Кто-нибудь, хоть раз, проверял Темп-Авто в Балашихе???????
Почему ТО-6 нам обошлось согласно таблицы и оно дешевле ТО-5, хотя в нём больше "телодвижений".
Почему при виде таблицы с ценами в сервисе начинают ёжиться , подбирать слова и сваливать всё на какую-то "коммерческую основы"???
Мало того, что они УЧАТСЯ на нашей машине работать, так ещё и бабло гребут (нецензурное слово в их адрес) с нас же!!!
Это было первое.
Второе - с утра буду звонить в Н.-Новгород Татьяне или в послепродажное обслуживание. Этот Темп-Авто мне ещё деньги за угробленный ими аккумулятор не вернули с рождением дочери у меня до них руки никак не дойдут. Если не дозвонюсь, то как мне жалобу прислать? у меня нет сканера. Можно я жалобу на мобильник сниму и вышлю???
#119
Отправлено 16 Январь 2012 - 18:01
Каково же было моё удивление, когда я узнаю от охранника выписывающего пропуска на территорию, что в сервисе третий день нет света и естественно он меня не пропустил. Я начал звонить, звонил до 8-30, трубку никто не брал. И тут мне всё таки звонит на мобильный мастер и говорит, что так мол и так света третий день нет и не будет. На мой законный вопрос почему не позвонили вчера, ведь я уже приехал простояв почти три часа в пробках он мне ответил дословно: "Какого ХЕРА вы тут мне претензии кидаете, я вам позвонил, досвидания. Я сначала пытался ему в вежливой форме обьяснить, что с клиентами мало того так не поступают, но и не разговаривают, но хамство не прекращалось. Это меня в конец взбесило и этот чудила узнал о себе много нового в нецензурной форме.
Настроение было испорчено полностью, но не ехать же домой. У меня был телефон "Темп-Авто" на Дмитровке. Я позвонил туда, объяснил всю ситуацию и мне сказали: подъезжайте всё сделаем. В итоге сделал ТО-2 в "Темп-Авто" на Дмитровке.
Теперь про развод и цены в "Темп-Авто" в г.Балашиха. По телефону мне сразу сказали, что работа по ТО-2 будет стоить 4500 плюс расходники, к расходникам почему то добавились свечи, когда я сказал, что свечи по сервисной книжке меняются на ТО-3, он мне ответил, что скажете когда приедите, чтобы не меняли. Да с какой стати я это должен кому то говорить, если их менять на ТО-2 не нужно? Я провёл несложный подсчёт из расчёта цен на расходники у них на ТО-1 , плюс добавил сюда их обязательную ручную помывку авто за 300р, после которой у меня в прошлый раз остались грязные разводы, только создали видимость что помыли. И у меня получилась кругленькая сумма почти в 9 500р. Хорошо, что я к ним не поехал.
В "Темп-Авто" на Дмитровке работа стоит 3000 р. против 4500 в Балашихе, вы представляете разброс цен? Машинку загнали мне предложили посидеть прям в боксе где делали мой автомобиль. Диванчик, телевизор, бесплатное кофе. Так что процесс наблюдал так сказать напрямую. Когда сдавал машину сказал, что при резком выворачивании руля подсвистывает ремень гидроусилителя, перегорела левая лампа стопсигнала, всё это записали в наряд. Сначала проверили головной свет специальным стендом, немного подкрутили. Ремень подтянули, лампу стоп-сигнала заменили, машину подняли, тряханули подвеску, колёса сняли проверили колодки, заменили масло. Масло бочковое синтетика 5W40. Поменяли фильтры и всё это я наблюдал сидя на диванчике попивая кофе. Через час машина была готова. Итого: работа плюс расходники(масло, фильтры, лампа) обошлись мне в 6 370 р. и как итог экономия 3 000 р.
Никому не советую "Темп-Авто" г. Балашиха, или по другому если не путаю И.П. "Петухов". Развод на бабки и кидалово.
#120
Отправлено 17 Январь 2012 - 08:54
Директива #3 что, дает цены на ТО с мойкой и стоимостью з/ч? Врчд ли. Скорее это стоимость работы и какое-нибудь базовое масло- фильтры... Поскольку каждый льет что хочет и добавляет смены свечей, незамерзайки, и другие доп. Опции такие суммы и выходят... Или я не прав? Кто нить выложите эту директиву почитать...В Автогазе табличка цен крепится на сервисную книжку, цены соответствуют этой бумажке, жаль под рукой нет...
0 пользователей читают эту тему
0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых