ГАЗ написал:
Должны по гарантии поменять, а чего ссорится-то вы же им за это деньги заплатите, им что деньги не нужны? Дополнительно узнают новые возможности прибора и свою квалификацию поднимут. Спокойно предложите им написать запрос в ХОТлайне БДТИ им ответят как сделать.
Ага, в понедельник будет так:
Заявляюсь я в ДЦ в двадцатьпятый раз за 8 месяцев владения Сайбером. И это, учтите, после:
- после заявления на имя директора ДЦ о низком качестве работ и квалификации его работников;
- после того, как инженер по гарантии пять раз НЕ ПРИЗНАЛ наличия дефекта зеркала, а спустя время с ГАЗ`а пришла инструкция: "дефект признать и устранить";
- после того, как я ни разу еще с первой попытки не забирал машину из ремонта, каждый раз возвращаясь для правильного завершения ремонта (то клопа не поставили на место, то запись в сервисную книжку не сделали, то руль забыли прямо поставить...);
Я заявляю им, что они меня в очередной раз обманули и снова не сделали отметок в сервисной книжке о выполненных по гарантии работах, не решили мне проблему с рулевой рейкой, хотя я просил их прежде чем что-то трогать, проконсультироваться на ГАЗ`е (ровно через 4 дня после ремонта она застучала снова).
И тут же пишу заявление: "Прошу запрограммировать ключ", хотя мне трижды в этом отказали.
Вследствие того, что там высшее образование в штате не прослеживается - они решат, что я либо издеваюсь, либо неадекватный...
Когда в г.Киров приедет обещаный сотрудник ГАЗ`а ?