Перейти к содержимому

  •  

EI

Дата регистрации: 30 сен 2010
Оффлайн Был на сайте сен 25 2023 18:14
-----

#120735 Опоры двигателя

Опубликовано EI06 Июнь 2022 - 01:20

Прочитать сообщениеДэнчик, 04 Июнь 2022 - 13:42, написал:

Раз уж подняли тему, до кучи спрошу. Как определить, что их нужно менять кроме как визуального осмотра?
Потряхивать стало, неравномерно, на холостых. Поэтому и смотреть на них. Но их все не рассмотришь. И менять думаю комплектом, раз уж начались.
Менять то машину мож и надо, но... пока запчасти будем менять.


#120366 Гниющие пороги

Опубликовано EI17 Ноябрь 2021 - 21:25

Похвалюсь: ремонтировал пороги, немного сварки потребовалось. Внутри пена сухая, местами выковыривал. Залили отработки по нескольку литров через штатные отверстия. Уже месяц капает снизу. Посмотрим насколько хватит. Эх, знать бы сразу про проблему.


#120365 И снова работа климата. В ноги дует прохладный воздух

Опубликовано EI17 Ноябрь 2021 - 21:10

Прочитать сообщениеколесников, 11 Ноябрь 2021 - 07:54, написал:

Бляха муха,разбирать почти всю торпедо. Гаража нет,на улице далеко не айс. Может кто с НН сталкивался с этим, сервисы есть по печкам,заслонкам?
Только сегодня опять лазил под торпеду, не надо разбирать ее. К ним доступ снизу от пассажира -тепло, от водителя -направлкние. Заедают, да. Побрызгал, а густая смазка на холоде липнет. Надо помочь ручкой подвигать. Потом запустить калибровку, если двигаются. Ну а уж если никак, то снимать снизу, посмотреть что внутри. Геморно, но можно -три винта.
Забыл про сервис: никто не знает эти тонкости, даже в Луидоре не помогли, хотя отжать должное, разбирали и смотрели. Попался на Сормовском шоссе сервис климат-систем, уже сам хотел туда попробовать.


#120064 Печка и кондиционер не работают с включенными фарами

Опубликовано EI26 Июль 2021 - 20:31

Удалось разобраться и мне: дело не в управлении, не в электрике и даже не в активаторе. Активаторы достаточно мощные. Но за многие годы смазка на самих приводах заслонок копит пыль, густеет, и начинают они заедать.
Для проверки открутил активатор, он превосходно исполняет команды с ручки.
Протер/промыл приводы, побрызгал смазкой, подвигал/проверил движение приводов заслонок.
Как вариант, возможно кому то поможет, просто промыть и сбрызнуть смазкой и погонять заслонки в крайние положения крутилками управления, вероятно разработается.


#119787 Тросик стеклоподёмника.

Опубликовано EI03 Май 2021 - 13:59

Прочитать сообщениеBujhm, 26 Апрель 2021 - 10:18, написал:

...,нужно до конца сжать пружины,для этого предназначены 4 отверстия в корпусе (три которых под болты)... Я тут на форуме уже делал паре человек стеклоподъёмники .А концевик (зажим,бобышка) на конце троса из чего сделал и чем прессовал?
про отверстия не понял - как могут помочь. Вот еще две руки в помощь сжать пружины - это кстати при сборке. Либо еще можно было приладить временные стяжки для пружин - может их привязать к отверстиям?
Для зажимов тросику нарыл в гараже металлическую ленту, кусочек сжимал кусачками-пассатижами. Не ахти, но держится достаточно.


#119777 Тросик стеклоподёмника.

Опубликовано EI25 Апрель 2021 - 18:46

Случилось и мне отремонтировать стеклоподъемник (задняя дверь). Проработал изначально почти без смазки 10 лет (едва на шестерне немного осталось). Симптомы: стал туго ходить, потом подклинивать стал. Оказалось - короткий тросик заржавел, лопнул, держался на двух жилах.
По первому разу провозился долго, искал в магазинах подходящий тросик, зажимы. Пару пластмассовых клипс двери сломал. Снять сам стеклоподъемник не сложно, но разобрать его со ржавыми шпильками/гайками оказалось проблемно.
Имеем: лопнувший родной тросик 2мм, длину между зажимами/упорами намерил 54.6см.
В хозяйственном нашел тросики 1.5 (по измерениям 1.6мм), 2мм (реально толще 2.1мм+). И они не такие гладкие, как родные. Можно купить в запчастях специальный 2мм, похожий на родной, например, трос капота лады 120руб. около 2метров.
Но все получилось и с хозяйственным тросиком за 9руб., который потолще, но не заедает, тем более что смазал графитовой смазкой тросики, литолом шестеренки. Длину экспериментально пришлось сделать длиннее 55.5см между зажимами (весь тросик около 57.5мм), иначе заправить не хватало сил. При сборке вставлял длинный трос через верхнее направляющее колесико, тоже пришлось попробовать разные варианты. За счет пружин и жесткости троса все работает, под натягом. Клипсы заменил на обычные подходящие грибки.
Остальные стеклоподъемники, надеюсь, достаточно будет только промазать, позже обязательно, что и рекомендую всем своевременно.


#33380 Площадка для держателя телефона — навигатора

Опубликовано EI01 Июнь 2012 - 14:22

Что то сомнительное место, на мой взгляд. Да и не маленькая штучка на самом деле. Для пасажиров - не гуд.