Личный опыт "колхоза". Давно уже лежат оригинальные нижние передние рычаги, которые были поменяны года 3 назад на тайваньские SH, неплохо себя чувствующие и по сей день. Решил про запас сделать из них разборные. Были заказаны токарю гайка, заглушка и вкладыш, палец родной в отличном состоянии:
Рычаги были подготовлены — спилена крышечка и выбит палец вместе со старым вкладышем.
Кстати, по поводу надежности конструкции — в оригинале довольно тонкая крышечка была ПРИВАРЕНА небольшим швом, даже вкладыш немного оплавлен, обратите внимание на толщину "колхоза" ниже
Слева кусок сварочного шва, справа — крышечка.
Далее круглая гайка с вкрученной заглушкой, являющейся центрирующим элементом была закреплена и прихвачена сваркой
после чего обварена полностью
Варил обычным инвертором электродами по чугуну ЦЧ-4 3мм, которые применяются также для сварки чугуна и стали. Далее шов зачищен:
Сразу окрасил, чтобы не ржавело, вставил палец с вкладышем и смазкой. В заглушке просверлены 2 глухих отверстия, за которые она и была закручена и затянута. Резьба герметизировалась герметиком.Впоследствии нужно будет организовать фиксацию с помощью болта через гайку и крышку.
Готовые рычаги:
- Форум сайта клуба GAZ Volga Siber - ГАЗ Волга Сайбер (Сибер)
- → Профиль: Пометки "Нравится": mefistofe1
Основное
- Группа Пользователи
- Сообщений 12
- Просмотров профиля 4 870
- Звание Новичок
- Возраст Не указан
- Дата рождения Не указана
-
Пол
Неопределенный
-
Имя
Роман
-
Автомобиль
Siber Comfort 2.4AT
Контактная информация
19
Ученик
Смотрели профиль
#106157 Устраняем люфт шариков нижних рычагов
Опубликовано mefistofe1 — 20 Август 2017 - 23:34
#105861 Гниющие пороги
Опубликовано mefistofe1 — 08 Август 2017 - 00:30
Пробег 130 т. км 50 из них по Москве, остальные по Ярославлю. Машина конца 2008 г. выпуска, т.е. почти 9 лет. Обнаружил на своих порогах в нескольких местах вздувшуюся краску, ковырнул и понял, что дырки-то сквозные и гниет изнутри, хотя внешне особых проблем не было видно. Стал изучать проблему — похоже это болезнь всех Сайберов — у кого-то больше, у кого то меньше, кто-то просто еще не обнаружил, так как на порогах хороший слой антикора и снаружи ржа долго не проявляет себя. Внешняя часть порога — еще полбеды, коррозия может перекинуться и на усилители и на днище. Было решено делать вскрытие. Новые внешние части порогов тоже можно купить, но там проблемы с приваркой, малярные работы более серьезные, а у меня только сварочный инвертор и болгарка ), да желание немного (или много) сэкономить.
Итак за дело:
1. Сначала зачистил до металла нижнее ребро, где точечной сваркой сварены днище, усилитель и порог.
2. Выше точек сварки тонким отрезным кругом отрезал только внешнюю часть порога, также сделал вертикальный надрез около переднего крыла и отогнул весь порог:
3. Осматриваем и ужасаемся:
пена, под пеной, кстати, чисто
под водительской дверью
4. Далее долгая и упорная зачистка с применением металлических щеток разного калибра на болгарку и дрель, Цинкаря и такой-то матери — очень неудобно и в некоторые места очень трудно подобраться.
5. После зачистки порога и усилителя, удаления пены, все было прогрунтовано протравливающим кислотным грунтом, затем акриловым грунтом и покрашено автомобильной краской:
6. Порог при помощи домкрата и минитисков загнул на место и приварил к оставшейся полосе, которая на точечной сварке приварена к кузову, шов закрыт шовным герметиком, дренаж оставлен:
7. Зачистил весь порог до голого металла ( до уровня дверного проема) и загрунтовал кислотным грунтом:
8. Затем акриловый грунт, шлифовка окраска из балончика базой и лаком:
9. Затем внутрь RustStop + Мовиль, снаружи — прозрачный антигравий.
Итого: Результат для самостоятельного ремонта выглядит неплохо, есть уверенность, что гниль не пойдет дальше. Сколько отходят эти пороги покажет время, потом можно и новые купить. Показан процесс на одну сторону — вторая аналогично, только там спереди было похуже, а сзади получше. По времени ~ 4 дня на сторону, по стоимости материалов ~ 5 т. руб.
Итак за дело:
1. Сначала зачистил до металла нижнее ребро, где точечной сваркой сварены днище, усилитель и порог.
2. Выше точек сварки тонким отрезным кругом отрезал только внешнюю часть порога, также сделал вертикальный надрез около переднего крыла и отогнул весь порог:
3. Осматриваем и ужасаемся:
пена, под пеной, кстати, чисто
под водительской дверью
4. Далее долгая и упорная зачистка с применением металлических щеток разного калибра на болгарку и дрель, Цинкаря и такой-то матери — очень неудобно и в некоторые места очень трудно подобраться.
5. После зачистки порога и усилителя, удаления пены, все было прогрунтовано протравливающим кислотным грунтом, затем акриловым грунтом и покрашено автомобильной краской:
6. Порог при помощи домкрата и минитисков загнул на место и приварил к оставшейся полосе, которая на точечной сварке приварена к кузову, шов закрыт шовным герметиком, дренаж оставлен:
7. Зачистил весь порог до голого металла ( до уровня дверного проема) и загрунтовал кислотным грунтом:
8. Затем акриловый грунт, шлифовка окраска из балончика базой и лаком:
9. Затем внутрь RustStop + Мовиль, снаружи — прозрачный антигравий.
Итого: Результат для самостоятельного ремонта выглядит неплохо, есть уверенность, что гниль не пойдет дальше. Сколько отходят эти пороги покажет время, потом можно и новые купить. Показан процесс на одну сторону — вторая аналогично, только там спереди было похуже, а сзади получше. По времени ~ 4 дня на сторону, по стоимости материалов ~ 5 т. руб.
- Форум сайта клуба GAZ Volga Siber - ГАЗ Волга Сайбер (Сибер)
- → Профиль: Пометки "Нравится": mefistofe1
- Privacy Policy