Перейти к содержимому

  •  

DJ_Stas

Дата регистрации: 19 сен 2013
Оффлайн Был на сайте дек 15 2019 10:09
-----

#104072 Ошибки p0138 и p0340

Опубликовано AveMks16 Май 2017 - 08:35

А на нашей движке один ДПРВ или два? (вроде на крайслеровских движках которые ставились на ГАЗ 31105 там 2шт ДПРВ)


#92548 Ошибки p0138 и p0340

Опубликовано haktun8228 Июль 2016 - 00:52

Катаюсь 4 дня с SS41 - полет нормальный, ошибок нет...


#91946 Ошибки p0138 и p0340

Опубликовано XXXL07 Июль 2016 - 09:31

Измерил температуру непосредственно на датчике бесконтактным пироэлектрическим термометром, двигатель прогрет, температура окружающей среды +24С( красная метка показывает точку измерения):

Опубликованное фото
Опубликованное фото

Температура ОЖ:

Опубликованное фото

Вывод: смело можно можно использовать датчики холла с рабочей температурой -40..+125С


#85123 Сайбер АКПП, конец 10-го года, 81000км,

Опубликовано lxnvr23 Март 2016 - 16:17

Древняя китайская мудрость гласит: "Ни ссы ", что означает: "Будь безмятежен, словно цветок лотоса у подножия храма истины"

Коробка новая - это просто отлично
Стоит узнать, в каком ближайшем городе есть нужный сканер, от дилеров до Крайслер Клуба
Попробовать отрегулировать тросик механизма переключения передач АКПП.
Подкинуть ЭБУ от такой же машины, уверен что в Пензе и окрестностях не один Сайбер.
Ну и вообще, перечитать первую строчку раз 10.


#47032 Ремонт подвески

Опубликовано Ammos01 Январь 2014 - 16:48

Прочитать сообщениеSlava43, 31 Декабрь 2013 - 13:21, написал:

прокладки под пружинами судя по пробегу точно умереть не должны, сайлентблоки амортизатора вероятнее всего тоже целые, так что не заморачивайся. Кстати, судя по пробега аморты у тебя должны быть очень даже ничего. Какие симптомы для замены? Стук? Так ведь холодно у вас, любые застучат. Вопрос не в тему - как наш сайбер в морозы заводится? Мне интересно, т.к. у нас нынче ниже -15 не было, да и машина в гараже ночует.

А сайлентблоки за что отвечают? Часом не от них скрип идет? У меня вся подвеска зимой скрипит как на телеге. Стук спереди идет справа, возможно даже хруст. Раньше шаровые нижние хрустели при поворотах из за того что пыльники порвались, но поменял пыльники смазал хруст пропал. Сейчас послушал стук\хруст бывает не всегда и не зависит поворачиваю я или нет. Идет спереди справа.

В морозы заводится норм где то до -20 без проблем, но воняет пердежом сильно и иногда бывает чек энжайн горит. Но сейчас я пользуюсь теплым тентом + обогреватель электрический старт-м и всё норм.

Прочитать сообщениеSlava43, 31 Декабрь 2013 - 13:30, написал:

спереди аморты не менял, но моя позиция такая же как и при замене задних - если ничего кроме амортов не беспокоит, то не нужно и лезть туда. Вообще, у на такая подвеска, что если есть желание и возможности что-то заменить, то разгуляться есть где, резинок, сайлентблоков и шаровых у нас много. При чем то что стоит заводское весьма долго ходит, так что с горячая все подряд пускать под замену смысла нет.
А как ты диагностировал что у тебя аморы сзади умерли, какие симптомы? Стучали?

Прикрепленные фото:

  • 20131103_100337.jpg
  • 20131103_100348.jpg
  • 20131103_100406.jpg