Перейти к содержимому

  •  

Sem

Дата регистрации: 21 мар 2009
Оффлайн Был на сайте июл 10 2017 15:32
-----

#51911 Замена ступицы своими силами

Опубликовано Sem24 Май 2014 - 18:23

У тебя получилось ступицу поменять, по сложности что в космос слетать.Загадочные болты,странной конструкции..... :o :)


#39425 Недостатки Siber

Опубликовано Sem21 Февраль 2013 - 20:36

Прочитать сообщениеСтанислав Л, 21 Февраль 2013 - 20:23, написал:

Sem ты не прав :D Может КИА и отстой, но в случае чего поменяют по гарантии, накосячат всегда можно пожаловаться куда надо. А вот дилеры ГАЗа, не мне тебе расказывать. Да и по Сайберу список еще больше можно написать если что ;)
Станислав тебя и твою новую машинку я ни коим образом не хотел задеть . Список не я писал ,а владельцы КИА.Насчёт ГАЗовских дилеров согласен полностью.  Да и основное- я  ни в коем разе не говорю что КИА отстой.Нормальный аппарат. :) . Тут как в той пословице - дело было не в бабине  м... звон сидел в кабине.  Достало уже этот срачь на уровне сам дурак  на всех ветках читать  .  Человек явно троллит и выводит людей на эмоции.Хобби что ли у него такое?


#9605 Кроме Сайбера - что ещё взять за эти деньги?

Опубликовано Sem01 Июнь 2010 - 16:02

Чё за маразм Лачетти,Логаны,Спектры!?!Вы о чём?Машины совершенно разного с Сайбером уровня.  Полное ощущение в  палате №6.Спор "Наполеонов".  А слабо с Матизом сравнить?Он ведь тоже ничем не хуже а главное экономичнее. Как то на Логановском форуме читал тему Логан vs Лексус.Так эти перцы  мерили багажники,клиренсы,расход....и  дорассуждались,что Логан ничем не хуже Лексуса.:)  Но дешевле,а значит лучше.:)


#7949 Какое моторное масло?

Опубликовано Sem04 Февраль 2010 - 20:41

Валерий написал:

Вообще, фильтр закручивают не очень сильным усилием руки...
И откручивают тоже усилием руки. Если не откручивается, значит сильно был закручен. Для откручивания фильтра на Сайбере пришлось купить вот этот самый цепной ключ.
Совершенно верно.Закручивать фильтр нужно не прилагая чрезмерных усилий. Но иногда даже закрученный от руки фильтр не поддаётся откручиванию.Тогда и пригодится сцецключ,или если его нет, то отвёртка.                  

Павлик написал:

Я не понял вашу позицию. По вашим словам, вы очень бережно относитесь к своей машине. При этом отказались от гарантии и не хотите проходить ТО. Логика где?
Читая форумы вижу что почему то всегда в случае поломок дилеры винят плохой бензин,неправильную эксплуатацию всё что угодно,только чтоб отвязаться. Есть три причины по которым я не езжу на ТО.Первая причина- машины я эксплуатирую  довольно жёстко.А то что масло вовремя меняю и ремни ,фильтра ,колодки.Так если этого не делать машина ездить не будет,а если будет то тяжко.  На этой к примеру уже проехал пол страны и захватил ближнее зарубежье,от Сибири до Одессы.Ко времени прохождения ТО я находился в 5 тысячах км от дилера.Вторая причина- это некомпетентность работников дилера.Зимой при -40, от морозов запотел сальник привода.На всякий случай заехал в автоцентр узнать о наличии сальники.Так там "спецы" сказали что для замены сальника нужно снять коробку.;)Этот самый сальник при необходимости я поменяю в тёплом боксе в течении минут сорока,даже не откручивая ступичную гайку и не сливая масла из коробки.Спросил что залито в коробке и гидраче,сказали Дикстрон.Мля.... но там же  даже на щупе для особо одарённых написано AFT+4!!!Более того этого масла у них нет,но есть в магазине для иномарок. Спрашиваю что доливаете в рабочие машины, говорят мы в тестдрайвовскую доливаем что есть.Где гарантия к примеру что если они будут менять масло в АКПП не дольют Дикстрон?А с автомата всё масло слить без разборки невозможно.Сольётся чуть больше половины.Много остаётся в гидротрансформаторе.  А как будет работать коробка при смешивании этих масел большой вопрос.И тд,и тп. Короче максимум что им можно доверить так это ГАЗель,и то не свою.Никто их на Сайбер не переучивал.Так что этих "винтиков" и "шпунтиков" к своей машине ближе ста метров допускать не стоит.И третья причина.Это уже просто привычка.  Сайбер это мой шестой автомобиль. Первый и единственный раз (не считая случаев покраски), я был на СТО в 1996 году с первой своей машиной.Лишних финансов нет.А так дешевле обходится,да и безопасней. Если чего не знаю,есть техническая литература .Стараюсь что б всё по уму было, а не тяп,ляп. Всё таки для себя любимого .:yes:P.S.Повторюсь это лично моя позиция.И никого не призываю не ездить на ТО к дилерам,или отказаться от гарантии.


#1909 Замена ступицы своими силами

Опубликовано Sem04 Март 2012 - 13:11

Снимается колесо.Головкой на 32 откручиваем ступичную гайку.Головкой на 18 откручиваем два болта супорта.Монтажкой разводим тормозные колодки. Отводим супорт в сторону.Чтоб не держать на весу подвешиваем на проволоку. Потом рожковым ключом на 11(там звёздочки,но ключ подходит как родной) со стороны гранаты откручиваем три болтика на ступице.Снимаем ступицу. И ..... ВСЁ. По времени пол часа с двумя большими перекурами.

Прикрепленные фото:

  • P030312_12.00.jpg
  • P030312_12.40.jpg
  • P030312_11.18_01.jpg
  • P030312_12.44.jpg
  • P030312_11.36.jpg
  • P030312_12.46.jpg