Перейти к содержимому

  •  

Эдуард 21

Дата регистрации: 26 янв 2015
Оффлайн Был на сайте май 14 2020 08:39
-----

#108946 Просьба посмотреть Сайбер в Москве

Опубликовано Force3110i26 Декабрь 2017 - 22:42

Чё вы там цвет, етиттвоюмать, разглядываете.. Снято паршивой камерой телефона (других в телефонах быть не может по определению) при хер-те каком освещении. И хотят, чтобы Las-Vegas gold выглядел как при натуральном солнечном свете при съемке фотоаппаратом с правильно выставленным балансом белого. Мля. :angry:


#94759 Регулировка рулевой рейки

Опубликовано Андрей 7424 Сентябрь 2016 - 13:47

Прочитать сообщениеСтарик Ромуальдыч, 23 Май 2016 - 19:28, написал:

потому что очень трудно справиться с управлением автомобиля при внезапном отказе рулевого управления, впрочем, тоже самое относится и к тормозной системе... в моей практике имели место оба случая... приятного мало.
Т.е. получается уважаемый, ездили Вы на авто при "грохочущей" рейке и не обращали внимание на стуки (ибо ничего страшного, она же не затягивается и не регулируется, т.к. там нечему регулироваться) до тех пор, пока ее окончательно не разбило и масло ручьем не вытекло? ))) И Вы еще пытаетесь учить нас жизни?)))))


#91942 Разбираю сайбер 2009г черный пробег 140т.км

Опубликовано otecpavel07 Июль 2016 - 02:55

Прочитать сообщениеСтарик Ромуальдыч, 07 Июль 2016 - 00:05, написал:

голый металл?
старый, у меня есть всё от задней правой двери, кроме самой двери, если что, обращайся.


#88220 Куплю подушку srs водителя, исправную в идеале

Опубликовано tockij119 Апрель 2016 - 17:00

за такие деньги только заглушку купишь, и без пересылки.


#81999 продам сайбера 10 г акпп люкс

Опубликовано ю-питер15 Январь 2016 - 20:49

Да педаль,руль,сиденье-это не показатель.У моего Сайбера пробег 105000 км.и все эти детали в отличном состоянии(педаль не истерта,сиденье не драное и не просижанное,хотя мой вес 105 кг.,а руль так он у нас не крашенный и по этому не истерается).Показателем может служить только диагностика на подъемнике,а сие на растоянии не возможно.Могу только,от всей души,пожелать ТС удачной продажи.


#63907 Запчасти для ремонта Сайбера от ВАЗ и т.д.!!!! меняем сами, б...

Опубликовано Zodiak08 Февраль 2015 - 21:57

Как и обещал...

Итак пациент — оригинальный нижний изолятор пружины заднего амортизатора, она же подушка пружины нижняя заднего амортизатора 04616201AC.

Опубликованное фото

По сути полиуритановое колечко. На момент написания данной записи EXIST выдал мне цену 850р за шт. (а их нужно 2 штуки, то есть 1700р). Слишком докера для колечка под пружину.Я пошел по магазинам в обнимку с амортизатором :) Нарыл почти похожую штуку — прокладка изолирующая пружины передней подвески верхняя (на приору). Каталожный номер 2170-2902723. Стоимость в магазинах — 40-100 рублей за штуку. Халява :)

Опубликованное фото

Опубликованное фото

Опубликованное фото

Единственный минус — чуть шире по внутреннему диаметру она. Но это пару пустяков!
Что мы делаем:
1) Обрезаем лишнюю часть резинки, чтобы прокладка ровно села на посадочное место. Я примерял прямо на новый амортизатор.
Опубликованное фото

2) Склеиваем заготовку. Я склеил супер клеем. Соединение получилось достаточно прочным. По идее, когда изолятор зажмет пружиной, он уже никуда не денется. Для маньяков можно скрепить все это дело скобой при помощи строительного степлера например.

Опубликованное фото
Слева необрезанная прокладка, справа уже готовая (склеенная).

3) Теперь нужно снять фаску острым ножом с внутренней стороны прокладки, иначе она не сядет плотно на посадочное место амортизатора.
Опубликованное фото

Опубликованное фото

4) Изоляторы пружин готовы!

Опубликованное фото

Опубликованное фото

Опубликованное фото

Опубликованное фото

В итоге мы получили качественные резиновые нижние изоляторы пружин заднего амортизатора за 100р/пара вместо родных пенополиуретановых за 1700р.
Кому не хочется колхозить, есть такой вариант — прокладка изолирующая передней подвески 1119 2170 от фирмы SS20. Стоимость комплекта из двух колец 300-350р. Выглядит вот так:
Опубликованное фото


Эти колечки садятся практически вплотную, но сделаны так же из пенополиуритана, как и оригинал. Поэтому я их и не стал покупать.


#80958 Valeo или Валера ?

Опубликовано lxnvr17 Декабрь 2015 - 19:03

Hepu P1719, сделано в Германии
На помпе гравировка HEPU, на вале гравировка GMB, коей она по сути и является.
GMB GWCR-39A почти в 2 раза дешевле, уровень цены Valeo

50de5das-960.jpg
88de5das-480.jpg
d8de5das-480.jpg

Выскажу два предположения:
  • Есть подозрение, что в коробке с Valeo 506605 пр-ва Китай по факту лежит GNS YH-CR113, он же в USM US7156
  • Скорее всего HEPU отбирает помпы GMB GWCR-39A и продает под своей маркой, гарантируя качество.
Т.к. HEPU является излюбленной деталью на замену в Вольво и есть куча положительных отзывов, оставляю HEPU.

Напоследок - список, помпы-заменители: Chrysler 4693407AB / 4693407AC:
, Airtex 7156, Ashika 35-09-927, BGA CP14312, Cardone 58542, Dolz C-141, GMB GWCR-39A, GNS YH-CR113, Hepu P1719, Japan Parts PQ-927, Luzar LWP 0346, Magneti marelli (FIAT) WPQ 0086, Meyle 44-13 220 0001, Patron PWP1015, Ruville 68621, Usm US7156 (=GNS YH-CR113), Valeo 506 605


#79194 Продажа новых запчастей или аналогов по коду(артикулу)

Опубликовано degustator07 Ноябрь 2015 - 10:18

Прочитать сообщение56stas56, 07 Ноябрь 2015 - 09:23, написал:

что то резко напали на торгаша. так без продавцов можем остаться, парниша откликайся зпч народ хочет видеть
Без продавцов не останемся, а вот без своих денег – запросто.


#80615 Продам Волгу Сайбер 2010 г.Орел

Опубликовано Zodiak11 Декабрь 2015 - 22:49

тристаписят за сайбер на мешалке с пробегом больше 100 000 км? Дорого однозначно.


#80556 Продам Волгу Сайбер 2010 г.Орел

Опубликовано CRIPTON10 Декабрь 2015 - 20:57

А я бы за 800 отдал свою и взял бы такую же за 250-300, а вырученные 500 на мороженное бы потратил :D


#79999 Генератор

Опубликовано lxnvr25 Ноябрь 2015 - 02:34

Подшипники номер 6202 и 6303 кажется вообще в половине машин стоят. На старой машине чинил генератор Delphi, покупал в ВАЗ-магазине.
Щетки, как правильно написали выше, берутся похожие и дорабатываются напильником.
Диодный мост - паяешь диоды сам, либо Mobiletron RN-39 пруф
Ролик натяжителя ремня - Dayco 89144, INA -531076010, ШевролеНива и т.п. вплоть до оригинала.
А ремень 6PK1250 - это наверное первое, с чего начинать в плане "возить с собой"


#79001 Устраняем люфт шариков нижних рычагов

Опубликовано Dimmid01 Ноябрь 2015 - 18:41

Прочитать сообщениеserj k., 01 Ноябрь 2015 - 10:32, написал:

Где можно купить фторопласт обошел кучу хоз магазинов ни где не продают
А для чего фторопласт? я не из него делаю! он оч мягкий не пойдёт! ну если тыщ на ни одну пробега!

Прочитать сообщениеse-m-en, 31 Октябрь 2015 - 23:12, написал:

Мой пробег после "колхозинга этого" на данный момент подбирается к 40 т.км. Подтянул один раз где то на 20 т.км. Люфта нет. Однако, в запасе лежит пара новых оригинальных.
  Согласен а я не имея новых вторые оригинальные пилю, и пробег тож уже за 40тыщ перевалил, но ни разу не подтягивал, резину менял, смотрели люфты их нет! может материал хороший попался, а в ямы я влетал офигеть в какие, и ниче работает схема, в СССР так шары на тракторах все разборными были, все менялось, и изза пластика (вкладыша) весь рычаг менять ? считаю не целесобразно!

Прочитать сообщениеЧервонiй прапор, 31 Октябрь 2015 - 22:19, написал:

Я с уважением отношусь к инновациям, но 4 тысячи - это стоимость нового рычага RTS. Одного, правда, но зато с гарантией и без колхоза, опасного для жизни.
Я согласен новые есть новые, но какова гарантия если не секрет?(как правило 30дней) у всех магазинов, и установить должен в сервисе с лицензией! я даже про TRW здесь писал(хлам редкий,а все хвалят) и каково качество? RTS  может и ничего, но я уже столько за не оригинал отдал, что просто жаль средств, и 4000( у нас почемуто ценник одного 5945рублей) за 2 ремонтных рычага + 2 вкладыша в запас! итого на рычаг изначально гдето 1500 тратится, а потом вкладыш поменял и всё! но вопрос на каком пробеге это произойдёт? я на ремонтных уже больше 40 тыщ накатал, а оригинал с завода у меня залюфтил на 80тыщах, буду дальше вести статистику!


#78978 Устраняем люфт шариков нижних рычагов

Опубликовано se-m-en31 Октябрь 2015 - 23:12

Мой пробег после "колхозинга этого" на данный момент подбирается к 40 т.км. Подтянул один раз где то на 20 т.км. Люфта нет. Однако, в запасе лежит пара новых оригинальных.


#56249 Зеркальный элемент (левое боковое зеркало заднего вида)

Опубликовано виталий08 Октябрь 2014 - 17:58

Буквально пару часов назад получил "Эргоновские"(с подогревом и синим оттенком) зеркала. Фото прилагаю.

Прикрепленные фото:

  • PA085540.JPG
  • PA085539.JPG
  • PA085545.JPG
  • PA085546.JPG
  • PA085548.JPG
  • PA085550.JPG
  • PA085541.JPG
  • PA085542.JPG



#56219 Зеркальный элемент (левое боковое зеркало заднего вида)

Опубликовано oleg-ural-5908 Октябрь 2014 - 10:56

Прочитать сообщениеForce3110i, 08 Октябрь 2014 - 10:27, написал:

Это как, интересно? Вообще-то, на рамке элемент, который нащёлкивается на электропривод... Нет фото зеркального элемента сзаду? ;)
Фото к сожалению нет ! Может я не правильно выразился - дело обстоит так : Элементы "Эргон" полностью готовы к установке т.е. с обогревом и пластиковой рамкой с защёлками с тыльной стороны но без пластиковой окантовки по контуру элемента как на родных! Поменял мин. за 10 - не спеша ! Голубого тона - "асферика - сфера" - замечаний нет - доволен :) !