Перейти к содержимому

  •  

Сергей Михайлович

Дата регистрации: 28 май 2015
Оффлайн Был на сайте апр 10 2019 22:05
-----

#43110 Замена сальника триподного шарнира (правой полуоси)

Опубликовано ANT11 Июнь 2013 - 22:01

После покупки своего сайбера в январе этого года, как-то раз увидел на полу гаража масляное пятно слева. Явно не их фильтра масляного, т.к. он справа. В виду того, что пятно на полу не увеличивалось и не обновлялось, решил заняться этим, когда наступит тепло. Как раз в мае выкопал яму смотровую, залез под авто и увидел, что течет сальник правой полуоси, триподного шарнира, по научному если, там где он входит в МКПП. Посоветовавшись с опытным сайбероводом, решил все таки сальник заменить, хоть он и был просто в масле все время, но на пол не лилось.  Тем более он меня успокоил, сказав что там ничего сложного нет. Но было страшно, вед еще ничего серьезного не ремонтировал сам на сайбере своем. Но как говорится, глаза боятся, а руки делают. Представляю свой фотоотчет по замене данного сальника, может кому пригодится.

Вывешиваем правую сторону, ставим чурбак вместо домкрата. Откручиваем суппорт, там 2 болта на 18, сразу же подвязываем его на проволоку. Разжимаем колодки, снимаем тормозной диск. Мне рекомендовали еще и открутить гайку котрая держит полуось в ступице, и выбить ее, но внимателно изучив подвеску, решил что откручивать не обязательно и выбивать ее не надо.
DSC04543.JPG


Нужно всего-навсего открутить и выбить нижнюю шаровую опору и рулевую шаровую. Поворотный кулак остается висеть на верхней шаровой, и вращается в любую сторону. Так же я снял датчик абс, на всякий случай, чтобы не повредить.
DSC04540.JPG


Теперь лезем под машину. Сливаем масло из коробки. Дергаем полуось вправо, но что-то не пускает. Здесь нам поможет монтировка. НО прежде чем работат монировкой, подвесьте полуось тоже на проволоку, а то упадет на голову :))
DSC04542.JPG


В итоге полуось все-таки втаскивется с помощю монтировки из коробки. При извлечении осторожно руками выталкиваем ее вправо к колесу, т.к. вся эта система остается подвешенной только на вашей проволке, и на верхней шаровой опоре. Вытянув полуось, смещаем ее в сторону и отпускаем.
DSC04539.JPG


на фотке видим зелененький сальник. наша задача его вынуть и вставить новый.
DSC04541.JPG


Вытаскивать желательно чем то острозаточенным и в то же время твердым. Я лично использовал сломанный нож. Осторожно по краям поддеваем сальник и вытаскиваем. Но вытащить полбеды. Для меня самым трудным в этой процедуре оказалась вставка нового сальника . Не хотел залазить. В итоге на первом сальнике я погнул юбку. Благо дело выписал 2 штуки и был запасной. Весь секрет в том, что сажать его надо одновременно по всей окружности. Для этого подложил плоский деревянный брусок, который полность ложился на сальник, и ударял по нему. Третьей руки не было, поэтому не сфоткал как это делал.

После этого идет процедура сборки в обратную сторону. Полуось аккуратно, не задевая сальника, вставляем в коробку, и с усилием задвигаем дальше, двигаем руками, этого усилия достаточно. Полуось садится до характерного щелчка. Услышите и почувствуете.
Ну и далее уже собираем назад правую подвеску. Для нижней шаровой, чтобы села лучше можно использовать домкрат.
DSC04545.JPG

Затем закручиваем сливную пробку, и заливаем масло в коробку. Это все.


#95455 Выхлопная система: ремонт и замена

Опубликовано lxnvr17 Октябрь 2016 - 22:43

Хорошим тоном считается иметь пасту выхлопных систем (наносить тонким слоем для лучшего прилегания фланцев) и медную смазку (для болтов, больше шансов открутить через пару лет)

______________________

Немного теории
Spoiler

Примерные размеры родных банок в мм: (спасибо OtecPavel)
ЗАДНЯЯ:
430х290х140 (штатный)
490х300х150 (допустимый)
СРЕДНЯЯ:
440х120 (штатный)
500х130 (допустимый)


3. Варианты замены резонатора

>>> Polmostrow (Польша).
Неплохой вариант для замены - польская банка Polmostrow / Edex / Izawit с артикулом 30.33 Изготовлена из алюминизированной стали, труба 57мм Практика показала, что звук не меняется вообще, значит резонатор вполне подходит. Через год активного пользования ни намека на ржавчину или дребезжание.

00a232171caa016d551f04aa997fc7e871.gif

9384baas-960.jpg

Цена вопроса ~ $ 25, деталь распространенная.

>>> Другие.
Если хотите негромкий звук, выбирайте резонаторы с диффузором или с камерой. Диффузор - воронкообразная шайба внутри (заужение), камера - участок расширения. Это дает более тихий и ровный звук. Оптимальная длина - 450...500 мм, все что меньше может звенеть независимо от качества изготовления.

Себе купил вот такой резонатор из нержавеющей стали с диффузором (460 * 110 * 60 мм)

P_20161006_174736.jpg

P_20161006_174810.jpg

Конструкция авто позволяет установить второй резонатор при необходимости. Влазит 250мм * 220мм.

P_20160929_181127.jpg

Цена вопроcа - от $ 50 и выше

3. Варианты замены задней банки (глушителя)

А вот тут начинаются проблемы. Отдельно оригинальная задняя банка от Сайбера не продается. Соотвественно, поставить что-то другое без переделки креплений и трубы врядли получится.

>>>  Polmostrow / Edex / Izawit Ниже на фото выхлопная для Себринга, европейца. Видно, что резонатор другой (но с ним как раз проблем нет) и задняя банка отличается по входу-выходу трубы и креплениям - придется резать и варить.
Артикулы 45.22 (труба с резонатором), 45.24 (задняя  - Себринг 2.0),  45.21 (Стратус 2.5), короче каталог тут.

sebr-strat-polmostrow.jpg

Цена вопроса $ 30 (одна банка) - $ 60 (обе банки с трубой)

>>>  БАКСАН-УАЗ. Вариант замены задней банки (да и средней тоже) на банки от УАЗ производства БАКСАН. Это с таких машин как Патриот, Хантер. Материал - нержавеющая сталь. Габариты - немного больше оригинала, но все влазит. Звук - вполне нормальный.

УАЗ 31602 нерж. резонатор 31602-1202008-11
УАЗ-315194 нерж глушитель 315194-1201010-01

6e7a86es-960.jpg
877a86es-960.jpg

Цена вопроса - $ 37 (резонатор) + $ 70 (глушитель). Дешево и сердито.

>>> CHRYSLER.
Да, она существует. Имеет артикул 04764075AF. И я даже умудрился ее купить. Никаких переделок не нужно, все подвесы совпадают, в комплекте хомут. Однако вероятность купить еще одну такую банку - 0.0000001%, поэтому выкладываю больше для информации.

49bf56es-960.jpg

Цена вопроса - неизвестно.

>>> MG-RACE
Очень достойный, породистый выхлоп без неприятных звуков. Для замены штатных компонентов были предложены такие варианты:

Пламегаситель
http://mg-race.onlin...iffuzorom-35621
Резонатор (c камерой)
http://mg-race.onlin...-1vyh-s-kameroi
Глушитель (с камерой)
http://mg-race.onlin...hitel-u24l46063
За 10% к стоимости глушителя сделают вход трубы где нужно и подвесы.

Цена вопроса: от $ 140 (задняя банка).

mgrace.JPG

>>> набор Walker

http://www.rockauto....jsn=373&jsn=373

Наборчик Walker KIT2699614 за $160, средняя часть + задняя + весь крепеж.

qflow-ss.JPG

Включает в себя
Spoiler


Вместо резюме

Жить можно. Варианты полной замены выхлопной:

1) Самый разумный вариант - Коллектор Стингер + вставка Стингер или старый катализатор + оригинальный глушитель с резонатором. Минимум сварки, никаких переделок.

Звук выхлопа данной системы (спасибо Void):
www.youtube.com/watch?v=u…nn-Qltr8&feature=youtu.be
www.youtube.com/watch?v=Y…Jxz7CC6c&feature=youtu.be
www.youtube.com/watch?v=q…Y8oDxd4E&feature=youtu.be
www.youtube.com/watch?v=V…LZ_0y2Oo&feature=youtu.be


2) Самый недорогой вариант - Коллектор Стингер + вставка Стингер + резонатор 30.33 + задняя банка Баксан 315194-1201010-01

3) Самый интересный вариант - сделать все самому :)

____________________________________________
P.S. "Кустарны" или нет некоторые компоненты, сами решаете для себя. Кому что-то не нравится, проходит мимо и покупает все оригинал. Ваше законное право.

На этом с меня хватит, считаю что тема раскрыта полностью, больше к ней возвращаться желания нет.


#95448 Выхлопная система: ремонт и замена

Опубликовано lxnvr17 Октябрь 2016 - 21:10

Варианты ЗАМЕНЫ штатной выхлопной системы.

Итак, штатная система собрана на OEM-компонентах Tenneco / Walker. Эти детали имеют высокую стоимость и не распространены на просторах СНГ. Номера деталей на фото.

tenneco.JPG

1. Альтернативный выпускной коллектор Stinger Sport

coll-st.JPG

Выпускается с августа 2016 года в Тольятти. Коллектор изготовлен из толстостенных отводов толщиной 2.5 мм. Такой же материал производитель использует для турбоколлекторов, где температура и нагрузки повыше. Диаметр первичных труб 40мм. Толщина плиты к блоку 10 (!) мм, и она цельная, в отличие от оригинала. Диаметр выходного фланца ~ 60мм. Толщина выходного фланца ~7мм.

Коллектор с завода отпескоструен и чем-то покрашен. Можно перед установкой самостоятельно покрасить термостойкой краской (используйте от 900С). Производитель НЕ рекомендует использовать термоленту.

P_20160930_184836.jpg

Коллектор полностью в габаритах оригинала. Предусмотрены крепления под штатный верхний термоэкран. Нижний термоэкран не станет, т.к. трубы круглые, а у оригинального коллектора — сплюснутые. Для установки верхнего термоэкрана нужно будет подобрать подходящие по месту болты. К верхним ушкам крепления термоэкрана приварены гайки с резьбой, на нижних ушках их нет.Нижние ушки при установке придется подогнуть, так что примеряйте верхний термоэкран на СНЯТОМ коллекторе.

bc5186es-480.jpg

Перед заменой нужно докупить:
Spoiler

Прокладки.  Я бы порекомендовал использовать прокладку блок-коллектор Fel-Pro MS92846 ($ 10) — она сделана из мягкого материала и обеспечит лучшее прилегание двух плит, во-вторых она дешевле. В качестве прокладки приемной трубы может быть использована дешевая Fischer 250-901. ($2-3)
Так же, желательно, смазывать все резьбовые соединения медной высокотемпературной смазкой

Цена такого коллектора на 01.10.2016 составляет $ 50 (3000 рублей). Отличный вариант.

2. Варианты замены катализатора.

Предупреждение: удаляйте катализатор только на свой страх и риск. Во-первых, отсутствие катализатора вредно для людей и природы, во-вторых, без катализатора в развитые страны Европы вас могут и не пустить, в третьих, будьте готовы к небольшому изменению звука и запаха выхлопа.
Преимущества удаления катализатора - чуть меньший расход и чуть бОльшая мощность двигателя.

>>>  Вставка-замена катализатора Stinger Sport

P_20160925_160716.jpg

Вставка-замена катализатора изготовлена из стали 08 ПC. Диаметр магистрали 60 мм. Толщина стенок 2 мм. В штатном месте установлена гофра, которая оставила у меня двоякие впечатления. С одной стороны, гофра не армирована спиральной лентой изнутри. С другой стороны, гофра подвижнее, и по идее снизит нагрузки на коллектор и выхлопную систему. Приварена достаточно хорошо и правильно — путем надевания на трубу, а не встык.

Имеется место для установки второго датчика кислорода с т.н. механической обманкой: сам датчик будет приподнят, и заужено отверстие по его кончик. Вероятность успеха с такой обманкой на наших машинах процентов 60. Если будет ошибка по второму лямбда-зонду, придется докупить гарантированно работающий мини-кат ( + 20-25 $).

P_20160925_160657.jpg

Особенности установки:
Spoiler

Можно купить как вместе с коллектором Stinger Sport, так и отдельно. Хороша тем, что вы получаете новый фланец + гофру + трубу + место под датчик кислорода за небольшие деньги.

Цена вставки без коллектора на 01.10.16 составляет $37 (2300 рублей).

>>> Пламегаситель вместо катализатора

Можно вырезать катализатор (длина его банки 42 см) и установить пламегаситель (жаростойкий резонатор). Его задача - немного остудить и сформировать поток выхлопных газов в сторону остального выхлопа ("жабры" и/или диффузор внутри). Выбирайте пламегаситель длиной 350 мм, те что меньше - могут звенеть на высоких оборотах. Важное тут также значение имеет толщина стенок, чем толще тем лучше.

S45300AL.jpg

Мнение Стингер-спорт по поводу пламегасителей:
Spoiler

Цена вопроса - $ 20 - 40 в зависимости от бренда.

>>> Универсальный катализатор.

i286823014249750834._rsw480h360_szw480h360_.jpg

Можно приобрести универсальный катализатор Евро-4. Известные производители - Magnaflow, MG-Race, Unicat, Bosal. Выбирать стоит металлический (а не керамический) как более устойчивый к нагрузкам.

Цена вопроса порядка $150-$200.


#95444 Выхлопная система: ремонт и замена

Опубликовано lxnvr17 Октябрь 2016 - 18:04

Варианты РЕМОНТА штатной выхлопной системы.


Ссылки по теме
http://forum.siber-v...я-гибкой-муфты/
http://forum.siber-v...на-не-оригинал/
http://forum.siber-v...ре/page__st__80

1. Ремонт выпускного коллектора.

Сварка. Трещина заваривается. Надежно заварить чугун не так просто, нужно использовать специальные электроды, применять засверливание краев для снятия напряжения, подогревать деталь перед сваркой и не допускать резкого охлаждения. Также нужно следить за тем, чтобы фланцы к блоку двигателя не повело во время сварки из-за температуры.

Как показала практика, сварка не дает 100% гарантии успеха. Зачастую трещина появляется рядом, или даже по сварному шву. Правильно выполнить процедуру сварки смогут не в каждом сервисе.

Пример надругательств над моим коллектором на фото.

d7a0cf6s-960.jpg

Склеивание.
Существуют специальные составы для ремонта трещин выхлопной системы. Пример эксперимента по "склеиванию" трещины - в этом посте

P_20160619_151023.jpg
,
К сожалению, способ тоже не надежный. При соблюдении всех технологий состав отвалился примерно месяца через три.

Покупка оригинального б\у коллектора.
Тут комментарии излишни, потому что это 100% лотерея.

2. Замена гибкого элемента (гофра)

Не пытайтесь заварить штатную- получите жесткое соединение, вибрации и поломки других частей выхлопной системы.

Методом сварки устанавливается новый гибкий элемент. В первый раз рекомендуется использовать гофру 60 * 100, чтобы оставить кусочек трубы перед катализатором для повторной замены гофры.

Ввиду значительной нагрузки на гофру (с завода нет центрального подвеса глушителя), штатная гофра имеет довольно прочную конструкцию типа Interlock (стальные кольца внутри) и упакована в металлический стакан снаружи)

3dd43fcs-960.jpg

7dd43fcs-960.jpg

Интересный момент: для снятия нагрузки на гофру, можно установить ее немного под углом, как на фото (спасибо пользователю 04101975)

f103gas-960.jpg

Нагрузки и высокая температура делают свое дело быстро, поэтому выбирайте качественную новую гофру. Хорошие производители - Bosal, Ribuco. Если производитель -  Польша или неизвестен, берите хотя бы усиленный вариант - трехслойную со стальными кольцами внутри.

dd943fcs-960.jpg

3. Ремонт резонатора и глушителя

Трещины в банках завариваются по мере необходимости. Прогоревшие участки трубы заменяются новыми, хороший недорогой вариант - алюминизированная сталь, вечный вариант - нержавейка AISI 304 ( 08Х18Н10), AISI 439 (08Х17Т)

С завода не предусмотрен подвес для резонатора. Настоятельно рекомендуется его изготовить из подручных средств.

Вот мой пример - к усилителям креплений сидений приварены прутки, к резонатору тоже. Резинки от ГАЗели, копеечные.

f19e642s-960.jpg

А вот хороший пример подвеса от IzhevskSiber - без сварки.

54dd6es-960.jpg

Есть практика полного удаления резонатора и вваривания прямой трубы. Звук меняется совсем незначительно, при условии что у вас установлен оригинальные катализатор (который тоже здорово приглушает звук) и задняя банка. Себе бы так делать не стал - решайте сами.

db62eces-960.jpg

При отслоении внешнего слоя задней банки, этот слой можно содрать, а банку обернуть новым металлом - ржаветь будет медленнее, нагреваться меньше.  Пример на фото.

3c38eeas-480.jpg
7d64eeas-960.jpg

______________________

На этом варианты РЕМОНТА рассмотрены,  в следующем посте - варианты ЗАМЕНЫ. Чуть позже, т.к. часть материалов на другом компьютере.


#95443 Выхлопная система: ремонт и замена

Опубликовано lxnvr17 Октябрь 2016 - 17:12

В этой теме будут описаны варианты ремонта и замены выхлопной системы автомобиля  Волга Сайбер.

Устройство штатной выхлопной системы. Состоит из следующих компонентов:


1. Выпускной коллектор 04792538AA. Выполнен методом литья из чугуна. Имеет раздельные фланцы первичных труб, крепления под термоэкраны (верхний - 04792540AA, нижний - 04792541AB), отверстие для первого датчика кислорода 56029050АА .

Такой же коллектор устанавливался на Chrysler Sebring / Dodge Stratus с двигателем 2.4л по крайней мере 2003-2006 годов выпуска

04792538AA.jpg

04792540AA.JPG

Прокладка выпускного коллектора 04781255AA металлическая, двойная. Имеются выштаповки. Срок службы довольно длительный, допускается повторная установка.
Прокладка приемной трубы 04881012AB выполнена из композитного материала.

04881012AB.jpg

Частые неисправности: трещина выпускного коллектора по трубе 1 или 4 цилиндра. Выход из строя датчика кислорода. У термоэкранов - разрушение закладных под болт крепления.

2. Блок катализатора .351558Е / .351558 состоит из квадратного фланца, демпфирующего элемента (гофры), нейтрализатора Евро-4 с отверстием под второй датчик кислорода 56029049АА и отрезка трубы диаметром 57 мм (21/4 дюйма).
На катализаторе выбит логотип компании Tenneco Automotive. Внутри - два каталитических элемента, датчик кислорода расположен между ними.

351558Е  351558.jpg

Кислородные датчики идентичны, небольшое отличие в разъемах показано на фото. Если вы купили не тот, можно просто заменить разъем.

56029049АА 56029050АА.jpg

Частые неисправности: надлом / разрыв гофры. Происходит вследствие провисания глушителя из-за отсутствия точки крепления в районе резонатора. Прогорание прокладки приемной трубы. Реже - отрыв нейтрализующего элемента внутри корпуса катализатора.

3. Блок резонатора и глушителя.

Имеет некоторые отличия от аналогичной детали Sebring / Stratus 2003-2006.

Выпускной тракт .351417 имеет неразборную конструкцию и содержит резонатор и оконечный глушитель с оригинальной насадкой.  Имеется три точки крепления для резиновых элементов подвеса 04695069, на торце задней банки также расположена точка подключения провода массы.
Используется труба 57 мм (21/4 дюйма).

351417.jpg

Частые неисправности: Повреждение резонатора, надлом стыка трубы и резонатора. Происходит вследствие провисания глушителя из-за отсутствия точки крепления в районе резонатора. Отслаивание внешнего корпуса задней банки.


Стоимость новых, оригинальных деталей системы на 01.10.16:

Коллектор 04792538AA - от $ 250
Катализатор .351558Е / .35155 - от $ 300 (гарантийный фонд запчастей ГАЗ)
Глушитель .351417 - от $ 255 (гарантийный фонд запчастей ГАЗ)
Две прокладки 04781255AA 04881012AB - от $ 25
Датчик кислорода
56029049АА или 56029050АА  - от $ 50

Таким образом, оригинальная выхлопная система обойдется в сумму > $ 880

___________________


Далее будут рассмотрены варианты ремонта и замены компонентов выхлопной системы. Просьба не ломать пост.



#345 Коды ошибок с переводом OBD-II (Крайслер)

Опубликовано Станислав Л06 Октябрь 2010 - 00:35

OBD-II
Перевод корявый , не мой, но инфы много.. и понять можно. Касается не только Крайслеров.
Самые частые неисправности.



Пятизначный код ошибки OBD-II означает следующее:
первая позиция:
P - is for powertrain codes
B - is for body codes
C - is for chassis codes
вторая позиция:
0 - общий для OBD-II код
1 - код производителя
третья позиция - тип неисправности:
1 - топливная система или воздухоподача
2 - топливная система или воздухоподача
3 - система зажигания
4 - вспомогательный контроль
5 - холостой ход
6 – ECU (РСМ) или его цепи
7 - трансмиссия
8 - трансмиссия
четвертая и пятая позиции –
порядковый номер ошибки

Code Description of Trouble Code

0100 Массовый или объемный расходомер воздуха неисправность цепи
0101 Массовый или объемный расходомер воздуха -проблема диапазон измерений
0102 Массовый или объемный расходомер воздуха -низкое напряжение сигнала
0103 Массовый или объемный воздуха -высокое напряжение сигнала
0104 Массовый или объемный расходомер воздуха -прерывистый сигнал
0105 Неисправность цепи абсолютного или барометрического давления
0106 Проблема диапазона измерений абсолютного или барометрического давления
0107 Низкое напряжение сигнала абсолютного или барометрического давления
0108 Высокое напряжение сигнала абсолютного или барометрического давления
0109 Прерывистый сигнал датчика абсолютного или барометрического давления
0110 Цепь температуры воздуха на впуске -неисправность цепи
0111 Цепь температуры воздуха на впуске -проблемы диапазона измерений
0112 Цепь температуры. воздуха на впуске -низкий входной сигнал
0113 Цепь температуры. воздуха на высокий входной сигнал
0114 Цепь температуры .воздуха на впуске прерывистый сигнал
0115 Температура охлаждающей жидкости неисправность цепи
0116 Температура охлаждающей жидкости проблемы диапазона измерений
0117 Температура охлаждающей жидкости низкий входной сигнал цепи
0118 Температура охлаждающей жидкости высокий сигнал цепи
0119 Температура охлаждающей жидкости прерывистый входной сигнал цепи
0120 Датчик положения педали дросселя неисправность цепи выключателя А
0121 Датчик положения педали дросселя проблемы рабочего диапазона цепи выключателя А
0122 Датчик положения педали дросселя низкий сигнал выключателя А
0123 Датчик положения педали дросселя высокий сигнал выключателя А
0124 Датчик положения педали дросселя прерывистый сигнал выключателя А
0125 Недостаточная температура для замыкания петли управления. расходом
0126 Недостаточная температура для устойчивого режима
0130 Неисправность цепи датчика O2(датчик 1 блока 1)
0131 Низкое напряжение датчика O2(датчик 1 блока 1)
0132 Высокое напряжение датчика O2(датчик 1 блока 1)
0133 Медленная реакция датчика O2(датчик 1 блока 1)
0134 Нет активности в цепи датчика O2(блок1 датчик 1)
0135 Неисправность цепи подогревателя датчика О2 (блок 1 датчик 1)
0136 Неисправность цепи датчика O2(датчик 2 блока 1)
0137 Низкое напряжение датчика O2(датчик 2 блока 1)
0138 Высокое напряжение датчика O2(датчик 2 блока 1)
0139 Медленная реакция датчика O2(датчик 2 блока 1)
0140 Нет активности в цепи датчика O2(блок1 датчик 2)
0141 Неисправность цепи подогревателя датчика О2 (блок 1 датчик 2)
0142 Неисправность цепи датчика O2(датчик 3 блока 1)
0143 Низкое напряжение датчика O2(датчик 3 блока 1)
0144 Высокое напряжение датчика O2(датчик 3 блока 1)
0145 Медленная реакция датчика O2(датчик 3 блока 1)
0146 Нет активности в цепи датчика O2(блок1 датчик 3)
0147 Неисправность цепи подогревателя датчика О2 (блок 1 датчик 3)
0150 Неисправность цепи датчика O2(датчик 1 блока 2)
0151 Низкое напряжение датчика O2(датчик 1 блока 2)
0152 Высокое напряжение датчика O2(датчик 1 блока 2)
0153 Медленная реакция датчика O2 (датчик 1 блока 2)
0154 Нет активности в цепи датчика O2 (блок2 датчик 1)
0155 Неисправность цепи подогревателя датчика О2 (блок 2 датчик 1)
0156 Неисправность цепи датчика O2 датчик 2 блока 2)
0157 Низкое напряжение датчика O2 (датчик 2 блока 2)
0158 Высокое напряжение датчика O2 (датчик 2 блока 2)
0159 Медленная реакция датчика O2 датчик 2 блока 2)
0160 Нет активности в цепи датчика O2 (блок2 датчик 2)
0161 Неисправность цепи подогревателя датчика О2 (блок 2 датчик 2)
0162 Неисправность цепи датчика O2 (датчик 3 блока 2)
0163 Низкое напряжение датчика O2 (датчик 3 блока 2)
0164 Высокое напряжение датчика O2 (датчик 3 блока 2)
0165 Медленная реакция датчика O2 (датчик 3 блока 2)
0166 Нет активности в цепи датчика O2 (блок2 датчик 3)
0167 Неисправность цепи подогревателя датчика О2 (блок 2 датчик 3)
0170 Неисправность смесеобр.(блок 1)
0171 Смесь очень бедная (блок 1)
0172 Смесь очень богатая (блок 1)
0173 Неисправность смесеобр.(блок 2)
0174 Смесь очень бедная (блок 2)
0175 Смесь очень богатая (блок 2)
0176 Неисправность цепи датчика композицци топлива
0177 Проблемы диапазона измерений датчика композицци топлива
0178 Низкое напряжение цепи датчика композицци топлива
0179 Высокое напряжение цепи датчика композицци топлива
0180 Датчик А композиции топлива неисправность цепи
0181 Датчик А композиции топлива диапазона сигнала цепи
0182 Датчик А композиции топлива низкий входной сигнал цепи
0183 Датчик А композиции топлива высокий входной сигнал цепи
0184 Датчик А композиции топлива прерывистый входной сигнал цепи
0185 Датчик А композиции топлива неисправность цепи
0186 Датчик А композиции топлива ошибка диапазона сигнала цепи
0187 Датчик А композиции топлива низкий входной сигнал цепи
0188 Датчик А композиции топлива высокий входной сигнал цепи
0189 Датчик А композиции топлива прерывистый входной сигнал цепи
0190 Датчик давления топливной рейки-неисправность цепи
0191 Датчик давления топливной рейки-ошибка диапазона сигнала цепи
0192 Датчик давления топливной рейки-низкий входной сигнал цепи
0193 Датчик давления топливной рейки-высокий входной сигнал цепи
0194 Датчик давления топливной рейки-прерывистый входной сигнал цепи
0195 Датчик температуры масла двиг.- неисправность цепи
0196 Датчик температуры масла двиг.-проблемы диапазона измерений
0197 Датчик температуры масла двиг.- низкий входной сигнал цепи
0198 Датчик температуры масла двиг.-высокий входной сигнал цепи
0199 Датчик температуры масла двиг.-прерывистый входной сигнал цепи
0200 Неисправность цепи форсунки
0201 Неисправность цепи форсунки - цилиндр 1
0202 Неисправность цепи форсунки - цилиндр 2
0203 Неисправность цепи форсунки - цилиндр 3
0204 Неисправность цепи форсунки - цилиндр 4
0205 Неисправность цепи форсунки - цилиндр 5
0206 Неисправность цепи форсунки - цилиндр 6
0207 Неисправность цепи форсунки - цилиндр 7
0208 Неисправность цепи форсунки - цилиндр 8
0209 Неисправность цепи форсунки - цилиндр 9
0210 Неисправность цепи форсунки - цилиндр 10
0211 Неисправность цепи форсунки - цилиндр 11
0212 Неисправность цепи форсунки - цилиндр 12
0213 Неисправность форсунки 1 холодного пуска
0214 Неисправность форсунки 2 холодного пуска
0215 Неисправность соленоида выключения двигателя
0216 Неисправность цепи управления временем впрыска
0217 Перегрев двигателя
0218 Перегрев трансмиссии
0219 Превышение оборотов двигателя
0220 Датчик положения педали дросселя не исправность цепи выключателя В
0221 Датчик положения педали дросселя проблемы рабочего диапазона цепи выключателя В
0222 Датчик положения педали дросселя низкий сигнал выключателя В
0223 Датчик положения педали дросселя высокий сигнал выключателя В
0224 Датчик положения педали дросселя прерывистый сигнал выключателя В
0225 Датчик положения педали дросселя неисправность цепи выключателя С
0226 Датчик положения педали дросселя проблемы рабочего диапазона цепи выключателя С
0227 Датчик положения педали дросселя низкий сигнал выключателя С
0228 Датчик положения педали дросселя высокий сигнал выключателя С
0229 Датчик положения педали дросселя прерывистый сигнал выключателя В
0230 Неисправность первичной цепи топливного насоса
0231 Низкое напряжение топливного .насоса
0232 Высокое напряжение топливного. насоса
0233 Обрыв вторичной цепи топливного насоса
0234 Engine over boost condition
0235 Датчик превышен.турбокомпрессора неисправность цепи
0236 Датчик превышен.турбокомпрессора ошибка диапазона сигнала цепи
0237 Датчик превышен.турбокомпрессора низкое напряжение цепи
0238 Датчик превышен.турбокомпрессора низкое напряжение цепи
0239 Датчик превышен.турбокомпрессора неисправность цепи
0240 Датчик превышен.турбокомпрессора ошибка диапазона сигнала цепи
0241 Датчик превышен.турбокомпрессора ошибка диапазона сигнала цепи
0242 Датчик превышен.турбокомпрессора высокое напряжение цепи
0243 Соленоид А перепускного клапана турбокомпр.-неисправность цепи
0244 Соленоид А перепускного клапана турбоком.-проблема диапаз.измер.
0245 Соленоид А перепускного клапана турбоком.-низкое напряжен. цепи
0246 Соленоид А перепускного клапана турбоком.-высокое напряжен.цепи
0247 Соленоид В перепускного клапана турбокомпр.-неисправность цепи
0248 Соленоид В перепускного клапана турбоком.-проблема диапаз.измер.
0249 Соленоид В перепускного клапана турбоком.-низкое напряжен. цепи
0250 Соленоид В перепускного клапана турбоком.-высокое напряжен.цепи
0251 Контроль дозирования топлива "A"насоса впрыска-неисправность (насос с кулачковым ротором)
0252 Контроль дозирования топлива "A"насоса впрыска-проблем.диапазон. (насос с кулачковым ротором)
0253 Контроль дозирования топлива "A"насоса впрыска-низк.напряжен.цепи (насос с кулачковым ротором)
0254 Контроль дозирования топлива "A"насоса впрыска-выс.напряжен.цепи (насос с кулачковым ротором)
0255 Контроль дозирования топлива "A"насоса впрыска-прерывист.сигнал (насос с кулачковым ротором)
0256 Контроль дозирования топлива "В"насоса впрыска-неисправность (насос с кулачковым ротором)
0257 Контроль дозирования топлива "В"насоса впрыска-проблем.диапазон. (насос с кулачковым ротором)
0258 Контроль дозирования топлива "В"насоса впрыска-низк.напряжен.цепи (насос с кулачковым ротором)
0259 Контроль дозирования топлива "В"насоса впрыска-выс.напряжен.цепи (насос с кулачковым ротором)
0260 Контроль дозирования топлива "В"насоса впрыска-прерывист.сигнал (насос с кулачковым ротором)
0261 Низк.напряж.цепи форсунки цил.1
0262 Высок.напряж.цепи форсунки цил.1
0263 Снижение баланса мощности по первому цилиндру
0264 Низк.напряж.цепи форсунки цил.2
0265 Высок.напряж.цепи форсунки цил.2
0266 Снижение баланса мощности по второму цилиндру
0267 Низк.напряж.цепи форсунки цил.3
0268 Высок.напряж.цепи форсунки цил.3
0269 Снижение баланса мощности по третьему цилиндру
0270 Низк.напряж.цепи форсунки цил.4
0271 Высок.напряж.цепи форсунки цил.4
0272 Снижение баланса мощности по четвертому цилиндру
0273 Низк.напряж.цепи форсунки цил.5
0274 Высок.напряж.цепи форсунки цил.5
0275 Снижение баланса мощности по пятому цилиндру
0276 Низк.напряж.цепи форсунки цил.6
0277 Высок.напряж.цепи форсунки цил.6
0278 Снижение баланса мощности по шестому цилиндру
0279 Низк.напряж.цепи форсунки цил.7
0280 Высок.напряж.цепи форсунки цил.7
0281 Снижение баланса мощности по седьмому цилиндру
0282 Низк.напряж.цепи форсунки цил.8
0283 Высок.напряж.цепи форсунки цил.8
0284 Снижение баланса мощности по восьмому цилиндру
0285 Низк.напряж.цепи форсунки цил.9
0286 Высок.напряж.цепи форсунки цил.9
0287 Снижение баланса мощности по девятому цилиндру
0288 Низк.напряж.цепи форсунки цил.10
0289 Высок.напр.цепи форсунки цил.10
0290 Снижение баланса мощности по десятому цилиндру
0291 Низк.напряж.цепи форсунки цил.11
0292 Высок.напр.цепи форсунки цил.11
0293 Снижение баланса мощности по одинадцатому цилиндру
0294 Низк.напряж.цепи форсунки цил.12
0295 Высок.напр.цепи форсунки цил.12
0296 Снижение баланса мощности по двенадцатому цилиндру
0300 Обнаружены случайные пропуски зажигания во многих цилиндрах
0301 Пропуски зажигания в цилиндре 1
0302 Пропуски зажигания в цилиндре 2
0303 Пропуски зажигания в цилиндре 3
0304 Пропуски зажигания в цилиндре 4
0305 Пропуски зажигания в цилиндре 5
0306 Пропуски зажигания в цилиндре 6
0307 Пропуски зажигания в цилиндре 7
0308 Пропуски зажигания в цилиндре 8
0309 Пропуски зажигания в цилиндре 9
0310 Пропуски зажигания в цилиндре 10
0311 Пропуски зажигания в цилиндре 11
0312 Пропуски зажигания в цилиндре 12
0320 Неисправность цепи входной скорости распределителя зажигания
0321 Ошибка диапазона цепи входной скорости распределителя зажигания
0322 Нет сигнала цеп входной скорости распределителя зажигания
0323 Прерывмчтый сигнал входной скорости распределителя зажигания
0325 Неисправность цепи датчика детонации 1 (блок 1 или один датчик)
0326 Ошибка диапазона цепи датчика детонации 1 блок 1 или один датчик)
0327 Низкий сигнал цепи датчика детонации 1(блок 1 или один датчик)
0328 Высокий сигнал цепи датчик.детонации 1(блок 1 или один датчик)
0329 Прерывистый сигнал датчика детонации 1(блок 1 или один датчик)
0330 Неисправность цепи датчика детонации 2 (блок 2)
0331 Ошибка диапазона цепи датчика детонации 2 (блок 2)
0332 Низкий сигнал цепи датчика детонации 2(блок 2)
0333 Высокий сигнал цепи датчика детонации 2 (блок 2)
0334 Прерывистый сигнал датчика детонации 2(блок 2)
0335 Датчик А положения колевала -неисправность цепи
0336 Датчик А положения колевала -ошибка диапазона сигнала цепи
0337 Датчик А положения колевала -низкий входной сигнал цепи
0338 Датчик А положения колевала -высокий входной сигнал цепи
0339 Датчик А положения колевала -прерывистый входной сигнал цепи
0340 Датчик положения распредвала -неисправность цепи
0341 Датчик положения распредвала -ошибка диапазона сигнала цепи
0342 Датчик положения распредвала -низкий входной сигнал цепи
0343 Датчик положения распредвала -высокий входной сигнал цепи
0344 Датчик положения распредвала -прерывистый входной сигнал цепи
0350 Катушка зажигания-неисправность первичной или вторичной цепи
0351 Катушка зажигания А - неисправн. первичной или вторичной цепи
0352 Катушка зажигания B - неисправн. первичной или вторичной цепи
0353 Катушка зажигания C - неисправн. первичной или вторичной цепи
0354 Катушка зажигания D - неисправн. первичной или вторичной цепи
0355 Катушка зажигания E - неисправн. первичной или вторичной цепи
0356 Катушка зажигания F - неисправн. первичной или вторичной цепи
0357 Катушка зажигания G - неисправн. первичной или вторичной цепи
0358 Катушка зажигания H - неисправн. первичной или вторичной цепи
0359 Катушка зажигания I - неисправн. первичной или вторичной цепи
0360 Катушка зажигания J - неисправн. первичной или вторичной цепи
0361 Катушка зажигания K - неисправн. первичной или вторичной цепи
0362 Катушка зажигания L - неисправн. первичной или вторичной цепи
0370 Неисправность сигнала синхронизации высокого разрешения А
0371 Очень много имнульсов сигнала синхрониз.высокого разрешения А
0372 Очень мало имнульсов сигнала синхрониз.высокого разрешения А
0373 Несистематическая ощибка импульсов сигнала синхронизации высокого разрешения А
0374 Нет импульсов сигнала синхронизации высокого разрешения А
0375 Неисправность сигнала синхронизации высокого разрешения В
0376 Очень много имнульсов сигнала синхрониз.высокого разрешения В
0377 Очень мало имнульсов сигнала синхрониз.высокого разрешения В
0378 Несистематическая ощибка импульсов сигнала синхронизации высокого разрешения А
0379 Нет импульсов сигнала синхронизации высокого разрешения А
0380 Неисправность цепи свечей подогрева "A"
0381 Индикатор работы свечей подогрева неисправность цепи
0382 Неисправность цепи свечей подогрева "В"
0385 Датчик В положения колевала -неисправность цепи
0386 Датчик В положения колевала -ошибка диапазона сигнала цепи
0387 Датчик В положения колевала -низкий входной сигнал цепи
0388 Датчик В положения колевала -высокий сигнал цепи
0389 Датчик В положения колевала - прерывистый входной сигнал цепи
0400 Неисправность потока рециркуляции выхлопных газов
0401 Обнаружен недостаточный поток рециркуляции выхлопных газов
0402 Обнаружеы утечки потока рециркуляции выхлопных газов
0403 Неисправность цепи рециркуляции выхлопных газов
0404 Цепь рециркуляции выхлопных газов-ошибка диапазона сигнала
0405 Низкий сигнал цепи датчика А рециркуляции выхлопных газов
0406 Высокий сигнал цепи датчика А рециркуляции выхлопных газов
0407 Низкий сигнал цепи датчика В рециркуляции выхлопных газов
0408 Высокий сигнал цепи датчика В рециркуляции выхлопных газов
0410 Неисправность системы впрыска вторичного воздуха
0411 Обнаружен неправильн.поток системы впрыска вторичного воздуха
0412 Неисправность цепи клапана переключения А системы впрыска вторичного воздуха
0413 Обрыв цепи клапана переключения А системы впрыска вторич.воздуха
0414 Короткое замыкание цепи клапана переключения А системы впрыска вторичного воздуха
0415 Неисправность цепи клапана переключения В системы впрыска вторичного воздуха
0416 Обрыв цепи клапана переключения В системы впрыска вторич.воздуха
0417 Короткое замыкание цепи клапана переключения В системы впрыска вторичного воздуха
0418 Неисправность цепи реле "A" системы впрыска вторичного воздуха
0419 Неисправность цепи реле "В" системы впрыска вторичного воздуха
0420 Эффективность каталитической системы ниже предельной (блок 1)
0421 Эффективность разогревающегося катализат.ниже предельн.(блок 1)
0422 Эффективность главной каталитич. системы ниже предельной (блок 1)
0423 Эффективность нагретого катализатора ниже предельной (блок 1)
0424 Температура нагрева катализатора ниже предельной (блок 1)
0430 Эффективность каталитической системы ниже предельной (блок 2)
0431 Эффективность разогревающегося катализат.ниже предельн.(блок 2)
0432 Эффективность главной каталитич. системы ниже предельной (блок 2)
0433 Эффективность нагретого катализатора ниже предельной (блок 2)
0434 Температура нагрева катализатора ниже предельной (блок 2)
0440 Неисправность системы управления улавливанием паров топлива
0441 Система управ.улавливанием паров топлива-некоррект.поток продувки
0442 Система управ.улавливанием паров топлива-обнаруж.небольшие утечки
0443 Неисправность цепи управления клапаном продувки системы улавливания паров топлива
0443 Неисправность цепи управления клапаном продувки системы улавливания паров топлива
0444 Обрыв цепи управления клапаном продувки системы улавливания паров топлива
0445 Короткое замыкание цепи управления клапаном продувки системы улавливания паров топлива
0446 Неисправность цепи управления клапаном вентиляции системы улавливания паров топлива
0447 Обрыв цепи управл.клапаном вентил.систем.улавлив.паров топлива
0448 Короткое замыкание цепи управления клапаном вентиляции системы улавливания паров топлива
0449 Неисправность цепи электромагнитного клапана вентиляции системы улавливания паров топлива
0450 Неисправность датчика давления системы управления улавливанием паров топлива
0451 Ошибка диапазона измерений датдавления системы управления улавливанием паров топлива
0452 Низкий входной сигнал датчика давления системы улавлив.паров
0453 Высокий входной сигнал датчика давления системы управления улавливанием паров топлива
0454 Прерывистый сигнал датчика давления системы управления улавливанием паров топлива
0455 Обнаружены большие утечки системы управления улавливанием паров топлива
0460 Неисправность цепи датчика уровня топлива
0461 Цепь датчика уровня топлива -проблема диапазона измерений
0462 Цепь датчика уровня топлива -низкий уровень входного сигнала
0463 Цепь датчика уровня топлива -высокий уровень входного сигнала
0464 Цепь датчика уровня топлива - прерывистый сигнал
0465 Неисправность цепи датчика расхода продувки
0466 Цепь датчика расхода продувки -проблема диапазона измерений
0467 Цепь датчика расхода продувки - низкий уровень входного сигнала
0468 Цепь датчика расхода продувки - высокий уровень входного сигнала
0469 Цепь датчика расхода продувки - прерывистый сигнал
0470 Неисправность датчика давления выхлопных газов
0471 Датчик давления выхлопных газов проблема диапазона измерений
0472 Дат.давл.выхл.газов-низ.уров.сиг
0473 Дат.давл.выхл.газов-выс.уров.сиг
0474 Датчик давления выхлопных газов-прерывистый сигнал
0475 Клапан управ.давлен.выхл.газов-неисправность цепи
0476 Клапан управ.давлен.выхл.газов-проблема диапазона измерений
0477 Клапан управ.давлен.выхл.газов-низкий уровень входного сигнала
0478 Клапан управ.давлен.выхл.газов-высокий уровень входного сигнала
0479 Клапан управ.давлен.выхл.газов-прерывистый сигнал
0480 Неисправность цепи управления вентилятора охлаждения 1
0481 Неисправность цепи управления вентилятора охлаждения 2
0482 Неисправность цепи управления вентилятора охлаждения 3
0483 Ошибка проверки вентилятора охлаждения
0484 Перегруз.цепи вентилятора охлаж.
0485 Неисправность цепи массы вентилятора охлаждения
0500 Неисправн.датчика скорости атом
0501 Датчик скорости автомобиля-проблема диапазона измерений
0502 Цепь датчика скорости автомобилянизкий уровень входного сигнала
0503 Датчик скорости автомобиля-прерывистост.неопредел.характера
0505 Неисправн.системы управ.хол.хода
0506 Обороты системы холостого хода ниже ожидаемых
0507 Обороты системы холостого хода выше ожидаемых
0510 Неисправность выключателя закрытого положения дросселя
0520 Датчик давления масла двигателя-неисправность цепи
0521 Датчик давления масла двигателя-ошибка диапазона сигнала цепи
0522 Датчик давления масла двигателя-низкий входной сигнал цепи
0523 Датчик давления масла двигателя-высокий входной сигнал цепи
0530 Датчик давления хладагента A/C -неисправность цепи
0531 Датчик давления хладагента A/C -ошибка диапазона сигнала цепи
0532 Датчик давления хладагента A/C -низкий входной сигнал цепи
0533 Датчик давления хладагента A/C -высокий входной сигнал цепи
0534 Потеря зарядки хладагентом системы воздушного кондиционера
0550 Датчик давления усилителя руля -неисправность цепи
0551 Датчик давления усилителя руля -ошибка диапазона сигнала цепи
0552 Датчик давления усилителя руля -низкий входной сигнал цепи
0553 Датчик давления усилителя руля -высокий входной сигнал цепи
0554 Датчик давления усилителя руля -прерывистый входной сигнал цепи
0560 Неисправность напряжения системы
0561 Нестабильное напряжение системы
0562 Очень низкое напряжение системы
0563 Очень высокое напряжение системы
0565 Неисправность сигнала включения круиз-контроля
0566 Неисправность сигнала выключения круиз-контроля
0567 Неисправность повторного сигнала круиз контроля
0568 Неисправность опорного сигнала круиз контроля
0569 Неисправность сигнала инерции круиз контроля
0570 Неисправность сигнала акселерат. круиз контроля
0571 Неисправность цепи тормозного переключателя А круиз-контроля
0572 Низкий сигнал цепи тормозного переключателя А круиз-контроля
0573 Высокий сигнал цепи тормозного переключателя А круиз-контроля
0600 Неисправность последовательной линии связи
0601 Ошибка встроенного модуля проверки контрольной суммы памяти
0602 Ошибка програмирования модуля управления
0603 Ошибка встроенного модуля энергонезависимой памяти (KAM)
0604 Ошибка встроенного модуля оперативной памяти (RAM)
0605 Ошибка встроенного модуля ПЗУ (ROM)
0606 Неисправность процессора ЭБУ PCM
0608 Неисправность выхода модуля управления "А" датчика скорости
0609 Неисправность выхода модуля управления "B" датчика скорости
0620 Неисправность цепи управления генератором
0621 Неисправность цепи управления лампой "L" генератора
0622 Неисправность цепи управления электромагн.полем генератора "F"
0650 Неисправность цепи управления индикаторной лампой (mil)
0654 Неисправность цепи сигнала выходных оборотов двигателя
0655 Неисправность выходной цепи управления лампой перегрева двигат
0656 Неисправность цепи сигнала уровня топлива
0700 Неисправность системы управлениятрансмиссией
0701 Ошибка диапазона работы системы управления трансмиссией
0702 Неравномерная работа системы управления трансмиссией
0703 Неисправность цепи выключателя В муфты гидротрансформатора
0704 Неисправность входной цепи выключателя сцепления
0705 Датчик диапазона трансмиссии -неисправность цепи
0706 Датчик диапазона трансмиссии -ошибка диапазона сигнала цепи
0707 Датчик диапазона трансмиссии -низкий входной сигнал цепи
0708 Датчик диапазона трансмиссии - высокий входной сигнал цепи
0709 Датчик диапазона трансмиссии - прерывистый входной сигнал цепи
0710 Датчик температуры масла КПП - неисправность цепи
0711 Датчик температуры масла КПП - ошибка диапазона сигнала цепи
0712 Датчик температуры масла КПП - низкий входной сигнал цепи
0713 Датчик температуры масла КПП - высокий входной сигнал цепи
0714 Датчик температуры масла КПП - прерывистый входной сигнал цепи
0715 Датчик скорости входной турбины-неисправность цепи
0716 Датчик скорости входной турбины-ошибка диапазона сигнала цепи
0717 Датчик скорости входной турбины-нет сигнала цепи
0718 Датчик скорости входной турбины-прерывистый входной сигнал цепи
0719 Цепь выключателя муфты гидротрансформатора B-низкое напряжение
0720 Датчик выходной скорости -неисправность цепи
0721 Датчик выходной скорости -ошибка диапазона сигнала цепи
0722 Датчик выходной скорости - нет сигнала цепи
0723 Датчик выходной скорости - прерывистый сигнал цепи
0724 Цепь выключателя тормоза преобразов.момента B-высок.напряжение
0725 Неисправность цепи входной скорости двигателя
0726 Ошибка диапазона сигнала цепи входной скорости двигателя
0727 Нет сигнала цепи входной скорости двигателя
0728 Прерывистый сигнал цепи входной скорости двигателя
0730 Некоррект.передат.отношение КПП
0731 КПП-1,некоррект.передат.отношен.
0732 КПП-2,некоррект.передат.отношен.
0733 КПП-3,некоррект.передат.отношен.
0734 КПП-4,некоррект.передат.отношен.
0735 КПП-5,некоррект.передат.отношен.
0736 Некор.перед.отношен.задней скор.
0740 Муфта гидротрансформатора - неисправность цепи
0741 Муфта гидротрансформатора-ошибка диапаз.цепи или закл.шток
0742 Муфта гидротрансформатора - шток выдвинут
0743 Электрическая цепь муфты гидротрансформатора
0744 Прерывистый сигнал цепи муфты гидротрансформатора
0745 Неисправность соленоида управления давлением
0746 Соленоид управления давления-ошибка диапаз.цепи или закл.шток
0747 Соленоид управления давления -шток выдвинут
0748 Соленоид управления давления - неисправность электрической цепи
0749 Соленоид управления давления - прерывистый сигнал цепи
0750 Неисправность соленоида А селек.
0751 Соленоид А селектора - ошибка диапаз.цепи или закл.шток
0752 Шток соленоида В селектора выдв.
0753 Электрич.цепь соленоида А селек.
0754 Прерывист.сигнал соленоид.В сел.
0755 Неисправность соленоида В селек.
0756 Соленоид В селектора - ошибка диапаз.цепи или закл.шток
0757 Шток соленоида В селектора выдв.
0758 Электрич.цепь соленоида В селек.
0759 Прерывист.сигнал соленоид.В сел.
0760 Неисправность соленоида С селек.
0761 Соленоид С селектора - ошибка диапаз.цепи или закл.шток
0762 Шток соленоида С селектора выдв.
0763 Электрич.цепь соленоида С селек.
0764 Прерывист.сигнал соленоид.С сел.
0765 Неисправность соленоида D селек.
0766 Соленоид D селектора - ошибка диапаз.цепи или закл.шток
0767 Шток соленоида D селектора выдв.
0768 Электрич.цепь соленоида D селек.
0769 Прерывист.сигнал соленоид.D сел.
0770 Неисправность соленоида E селек.
0771 Соленоид E селектора - ошибка диапаз.цепи или закл.шток
0772 Шток соленоида E селектора выдв.
0773 Электрич.цепь соленоида E селек.
0774 Прерывист.сигнал соленоид.E сел.
0780 Неисправность селектора
0781 1-2 - неисправность селектора
0782 2-3 - неисправность селектора
0783 3-4 - неисправность селектора
0784 4-5 - неисправность селектора
0785 Неисправность соленоида синхронизации селектора
0786 Соленоид синхронизац.селектора -сигнал за диапазоном измерений
0787 Низк.сигнал солен.синхр.селект.
0788 Высок.сигнал солен.синхр.селект.
0789 Соленоид синхронизац.селектора -прерывистый сигнал
0790 Переключатель нормальной деятел. неисправность цепи
0801 Неисправность схемы запрета задней скорости
0803 Неисправн.цепи управл. Соленоида включен.повышающей передачи 1-4
0804 Неисправн.цепи управления лампой включен.повышающей передачи 1-4

Не вошедшие, переводим сами
http://www.e-detecto..._standart.html.


#90995 SiberFest-Q 2016: впечатления, отзывы, фото

Опубликовано psinax12 Июнь 2016 - 11:44

И вот так ещё

Прикрепленные фото:

  • image.jpeg



#102083 Продаю Волгу Сайбер 2010 года

Опубликовано Mikhail27 Март 2017 - 08:44

Одумайся пока не поздно !!!


#102082 Продаю Волгу Сайбер 2010 года

Опубликовано agro196327 Март 2017 - 07:28

Лучше бы он(разум восторжествовал) :D


#74909 Плавают обороты двигателя при включении печки.

Опубликовано pro100oleg16 Июль 2015 - 15:32

решилось все заправкой кондера. Проверили сначала давление в магистрали, заправщик сказал что зашкаливает, а когда подключили аппарат , оказалось что недостаточно газа рабочего. Старое слили , новое запраили и вуаля , кондер зашептал. Наконец то руки дошли.


#47584 Гул-подвывание из-под капота

Опубликовано andres7823 Январь 2014 - 23:32

В общем, если вкратце, проблема решилась путем перезаправки системы. Если по-подробнее, то история следующая.

Сегодня забрал машину из сервиса, менял сцепление (это с кондеем, разумеется никак не связанно;) просто видать мне так повезло: только закончились три года гарантии и тут же полезли проблемы...). В этом сервисе так по кондею ничего выяснить не получилось. Предположили, что надо менять фильтр-осушитель.

Поехал в сервис Евро-Авто, записался на диагностику кондея. Там тоже подключили к станции, убедились, что давление возрастает до запредельных значений (на всю шкалу монометра в 45 бар). Мастер говорит, возможно, надо чистить радиатор (хотя с видимой стороны он не особо грязный, хоть никогда и не чистился). Возможно, надо менять фильтр-осушитель, хотя с ними что-то случается крайне редко. И не понятно, чем он мог засраться, система-то по идее замкнутая, туда ничего попадать не должно...
Но тем не менее (видимо, на всякий случай) включил на цикл перезаправки хладогента и масла. К слову, при сливе вышло около 400 мл жидкости (а заправочный объем около 700 мл).После перезаправки все чудесным образом исправилось... Давление в норме (10 бар), чуть начинает расти (до 17 бар) включаются вентиляторы - при том, как мне объяснили на первой скорости, а раньше они сразу врубались на полную мощность (что-то типа аварийного режима). После включения вентиляторов давление падает обратно. В общем, как мне сказали, теперь система работает штатно.

С одной стороны радуюсь - проблема решена. С другой стороны - настораживает вопрос, что это было?
Как гипотеза была высказана версия, что возможно система была заправлена с воздухом (но тогда, получается, это было сделано еще на конвейере). Возможна ли такая версия?


#47438 Гул-подвывание из-под капота

Опубликовано andres7818 Январь 2014 - 22:39

Несколько дней назад гул пропал. Но теперь при включении обдува на стекло через несколько секунд раздается шум как будто работы какого-то привода, потом выключается. Еще через несколько секунд опять повторяется, и так до бесконечности. В общем, если гул, который был до этого меня просто раздражал, то этот звук сильно напряг. Перестал пользоваться обдувом стекла - включаю обдув ног, благо, как упоминалось при это и на стекло тоже дует.
Возможно просто совпадение, возможно нет: но эти изменения совпали с наступлением у нас холодов (Питер)

Сегодня был в Крайслер-сервисе, проходил ТО. У них там есть какой-то агрегат для проверки кондея. Попросил посмотреть. Подключились - оказалось в системе большое давление (при росте давления как раз и слышен этот звук, потом оно чуть сбрасывается и снова растет, снова появляется звук и т.д.). Но в чем причина пока разбираться не стали (по техническим причинам). Договорились на следующую неделю.


#60091 Плавают обороты двигателя при включении печки.

Опубликовано pro100oleg17 Декабрь 2014 - 07:44

Появилась сегодня такая проблема, что при включении печки на любые обороты с интервалами в 10-15 секунд происходит падение оборотов двс ( движку аж колбасит) с проседанием напряжения бортовой сети(это определяю по приборке и фарам которые начинают притухать).
Выключаю печку все нормально, при том что если включить все потребители без печки все работает идеально.
Еще сразу спрошу - что то карлсон охлаждения двигателя часто работает, или так это у всех , и темперература рабочая по датчику стоит на 8 часов(сколько это градусов точно я не знаю)?


#60092 Плавают обороты двигателя при включении печки.

Опубликовано pro100oleg17 Декабрь 2014 - 08:23

Не нашел как править сообщение, поэтому допишу так.
Оказывается колбасит на положениях печки стекло и стекло+ноги , делаю вывод виной всему кондиционер.
Возник вопрос, у нас кондер на отдельном ремне ?
А так же вопрос про карлсоны, завел на холодную с выключенной печкой, кондиционером, молотят оба.  Это разве нормально ?