Перейти к содержимому

  •  

SigilDivine's Content

There have been 29 items by SigilDivine (Search limited from 14-Май 23)



Sort by                Order  

#106511 А есть ли жизнь после сайбера!

Опубликовано by SigilDivine on 07 Сентябрь 2017 - 15:37 in Курилка

Я уже купил и езжу. Свои впечатления изложил. Почитайте отзывы в сети, посмотрите обзоры, а лучше тест драйва ничего нет )



#106507 А есть ли жизнь после сайбера!

Опубликовано by SigilDivine on 07 Сентябрь 2017 - 14:02 in Курилка

См. выше. Целился на аутландер или икстрейл. Решил все же попробовать китайца и конкретно применительно к хавалу решил, что разница в полтора раза того не стоит.

Платформа Хонда црв, движок митсубиси старый турбированный, автомат зф. Те же яйца. Как у нас собирали сайбера, так же у них с косметическими изменениями собирают хавал h6.



#106505 А есть ли жизнь после сайбера!

Опубликовано by SigilDivine on 07 Сентябрь 2017 - 13:38 in Курилка

Прочитать сообщениеForce3110i, 07 Сентябрь 2017 - 07:43, написал:


Хм... Всегда было впечатление, что этот аппарат способен на гораздо большее, до того как исчерпает себя. Впрочем, критерии здесь у каждого свои. Мне просто вспоминается объява на авто.ру о продаже Сайбера с пробегом за 4 круга...

Ездить можно было и ещё семь лет, просто, как уже справедливо заметили, подвеска и авто в целом требует вложений. На 100 000 кончились нижние рычаги, шаровые верхних. Заменил, и вместе с плановым то и дисками и колодками по кругу получилось уже ощутимо по деньгам. На подходе были стойки стабилизатора, резинки, пружины, выхлопная система целиком, сопливили приводы АКПП, аморты багажника. От вливаний сотни рублей в замены и ремонты в сайбер его рыночная цена бы не выросла и на 50, почему и принято было решение продавать.

Можно ещё добавить потребность в клиренсе повыше, багажнике побольше, салоне покомфортнее, хорошем ксеноне и отсутствие времени и желания шерстить сайты с запчастями и форумы в поисках приемлемых по цене и качеству запчастей, но тут уже да, у каждого свои критерии.



#106498 А есть ли жизнь после сайбера!

Опубликовано by SigilDivine on 07 Сентябрь 2017 - 07:03 in Курилка

Прочитать сообщениеForce3110i, 06 Сентябрь 2017 - 21:17, написал:

На каком пробеге (просто для статистики)?

Что-то около 110 000 и 7 лет пробега.

Справедливости ради, в целом глобальных проблем, геморроев и затрат машинка не вызвала за прошедшее время, до последнего момента, разве что поначалу по глупости дилера. Впечатления только положительные, в целом.



#106492 А есть ли жизнь после сайбера!

Опубликовано by SigilDivine on 06 Сентябрь 2017 - 19:16 in Курилка

Камрады, я просто поделился личным опытом.

Сайбера продал потому, что вложения по подвеске и прочим мелочам стали сопоставимы со рыночной ценой авто, грядущие замены обещали быть еще "веселее". Для меня машина себя исчерпала.

Для себя б/у не рассматривал в принципе, нужен был новый городской кроссовер, рассматривал аутландер или икстрейл новый, но разница в 700к между 1,3кк и 2кк явно не оправдывает атмосферного двигателя, полного привода и шильдика.

Тест-драйвил разных китайцев, и все эти лифаны, чери и прочее даже при прочих равных редкостное г..., рядом с Хавалом рядом ни разу не стояли. Звучит странно, да, но за глаза можно говорить что угодно - проще пройти тест-драйв. Дальше каждый решает сам по возможностям и потребностям.

Насчет мнений типа - китайцы - никогда, лучше б/у, когда я в 2010 брал Сайбера, мне так же все без исключения друзья говорили про Волгу - никогда, лучше б/у фокус :D  

Всем удачи! :)



#106460 А есть ли жизнь после сайбера!

Опубликовано by SigilDivine on 05 Сентябрь 2017 - 21:53 in Курилка

Весной продал родное авто, первое авто, верой и правдой послужившее в рабочих и личных целях семь лет с апреля 2010 по апрель 2017)))
Месяц ходил пешком, потом свадьба, отпуск, все дела, а потом окинул взглядом рынок и решительно приобрел Haval H6 АКПП в максимальной (практически, единственной) комплектации.
Камрады кто жалуются на болячки Сайбера, внемлите)) чудес не бывает) Начну злорадно с того, что прогресс технологий и база Honda CRV ни разу не помогает - включение сторонних потребителей так же геройски просаживает напругу и слегка меркнет подсветка, так же по-разному подхватывает авто (на что на нашем форуме все семь лет регулярно жалуются), иногда едет будто овощ, иногда как болид.

Если по теме.

Минусы - 1,5 литра турбо двигло 150 лошадей (по птс 143) с учетом турбоямы слабовато, по факту - хватает, но нужно быть
готовым к тому, что на желание резко и чОтко вклиниться в потоке или стартовать с второстепенной авто ответит овощным неторопливым вальяжным разбегом. А иногда - вполне на уровне 2,5 атмосферника - бодро и с рыком рвется вперед. Непредсказуемо, в общем, как и на Сайбере. Но если Сайбер при тех же лошадях и моменте легко переваривал четверых в салоне, то тут, увы, увы) Чудес нет и с расходом - 12-13 л/100 км в городе, 10-11 л/100 км при скорости 100-140 кмч. Правда, при скорости 60-80 кмч получаем расход 6-8 литров на трассе и 8-10 в городе, но это однако совсем редкость.
Еще минусы - нечеткий (по сравнению с Сайбером) руль и нечеткие же тормоза. Несмотря на то, что тормозить приноровился, дозировать усилие, как на Сайбере, никак не получается. Равно как и держать четкий ноль, хотя резина шире и толще. Ну и центр тяжести, конечно, играет роль, добавляя валковатости или вальяжности (кому как больше нравится) - резко уже не поездить. Центральной консоли (в исполнении с автоматом) нет, немного не хватает места для мелочей.

Минусы на этом кончились, начались плюсы. Альтернатив за 1,3 миллиона тупо нет. Авто соответствует классу 1,8-2,2 млн. Зазоры ровные. Габариты и внутреннее пространство Chevrolet Captiva, Nissan X-Trail, Mitsubishi Outlander. Упаковка лучше любого из перечисленных по фишкам и исполнению. Штатный ксенон бодро с(в)лепит едущих навстречу и позволяет видеть зайцев в придорожных кустах, высокая посадка добавляет обзору. Салон "эко"кожа, но исключительно комфортная. Кресла божественны, несмотря на некоторую жесткость на первый взгляд - за двое суток почти непрерывной езды был бодр и весел, спина и ноги (в отличие от Сайбера, увы) тоже в норме. Несмотря на крохотный движок, если не заниматься светофорными гонками (от чего Сайбер решительно отучил), на ходу добавить оборотов и скорости можно без проблем, в обгонах таки чувствую себя сильно увереннее. Клиренс - велик. Багажник комфортен. Две камеры и парктроники по кругу позволяют парковаться куда угодно, лишь бы хватило габаритных размеров. Двухзонный климат работает куда четче, чем штатный у Крайслера. Свесы позволяют штурмовать препятствия, о которых на Сайбере думать и не стоило. Люк продуман - сквозняка в салоне нет, а вентиляция есть. И главное - зеркала - лопухи - не хуже, чем на Сайбере.

Понятно, что авто другого класса. Понятно, что сравнение странное. Но, камрады, если кто задумает продавать Сайбер и глянет на седаны класса Ford Focus - просто попробуйте и пройдите тест-драйв Haval. Пока соотношение цена-качество решает. Но помните - чудес не бывает))))



#102272 Колпаки от комфорта

Опубликовано by SigilDivine on 01 Апрель 2017 - 15:10 in Барахолка

Продаются два колпака от комфорта.

500 рублей штука.

Самовывоз м. Щукинская, Москва



#100900 Скрип при движении по неровностям на малой скорости слева спереди

Опубликовано by SigilDivine on 03 Март 2017 - 07:59 in Эксплуатация

Прочитать сообщениеколесников, 02 Март 2017 - 23:04, написал:

Какой кожух?Поддон АКПП?

Да. День тяжелый был :D



#100889 Скрип при движении по неровностям на малой скорости слева спереди

Опубликовано by SigilDivine on 02 Март 2017 - 23:01 in Эксплуатация

Прочитать сообщениеколесников, 02 Март 2017 - 22:52, написал:

С середины зимы заметил скрип спереди слева при движении по неровностям на малой скорости.Умирала верхняя шаровая-люфт был. Заменил-скрип остался.Нижний рычаг без нареканий.Т.е.при переезде лежачих полицейских, больших неровностей слышен отчётливый скрип.То ли резинки верхние в стойке,то ли подушка двигателя( вибраций нет).Стуков при движении то же нет.Где...что искать?Стойку снимать перебирать?Летом её снимал- всё норм.Защита так не может скрипеть,стуки были бы.... Совет нужен.

У меня был характерный пластиковый скрип - защита терла о кожух фильтра АКПП.



#100468 Не заводиться.

Опубликовано by SigilDivine on 20 Февраль 2017 - 23:43 in Ремонт и запчасти

Прочитать сообщениеFerrum, 20 Февраль 2017 - 16:07, написал:

Вечером на горячую завелась раза с 6-7. Утром вообще не завелась, до этого проблем не было ни разу. Вставляю ключ, поворачиваю, все светиться как положено, топливный насос работает, поворачиваю ключ дальше, дальше тишина, ничего не щелкает, не крутит. Подскажите с чего можно начинать искать проблему?

Через год после покупки авто с теми же симптомами зимой по морозу умирала сигналка. Установщики в свое время завели сигнал блокировки на иммобилайзер вместо бензонасоса. Установка сигналки в сервисный режим и прочие игры не помогли - видимо, тупо залипало временами реле блокировки. Решилось заменой сигналки.

Попробуй проверить - завести авто при сигналке в режиме охраны. Если сигналка не дает работать стартеру - значит, скорее всего, сигналка.



#100306 Жужжание время от времени.

Опубликовано by SigilDivine on 16 Февраль 2017 - 19:31 in Ремонт и запчасти

Глупая мысль - может, чтобы всё же понять, зависит от оборотов двигателя, или скорости вращения колес, на ровном пустом участке на ходу при обнаружении звука воткнуть нейтралку и добавить газ. Если тональность изменится - всё, что завязано на двигло и приводные ремни от него. Если не изменится - значит, подвеска/колеса/привод/тормоза.



#100007 Тянет в сторону при первом торможении

Опубликовано by SigilDivine on 08 Февраль 2017 - 14:46 in Эксплуатация

Прочитать сообщениеAS72, 08 Февраль 2017 - 13:32, написал:

Где его взять то, если нету ни у кого в городе - или тормоза теперь не прокачивать?)
Месяцев 9 назад менял колодки с жидкостью. Прокачивали без сканеров, все нормально - ни тянет, ни виляет, ошибок абс нет да и срабатывает он как прежде.

Прочитать сообщениеotecpavel, 08 Февраль 2017 - 00:48, написал:

Ну хоть ты тресни, не могу фото выложить на форум.
Выложил скрин из книги по ремонту себростратосайберов.

Почитал по данному вопросу в инете - в основном пишут, что блок АБС завоздушивает, если неправильно прокачивать на заведенном двигателе, на заглушенном при отсутствии иных неисправностей воздух в него при прокачке не загнать. Сервисменов ткну, конечно, но пока вопросы остаются.

Проверил сегодня - на заглушенном двигателе педаль тормоза легко продавливается где-то на четверть-треть хода. Тоже симптом завоздушенности?



#99997 Тянет в сторону при первом торможении

Опубликовано by SigilDivine on 08 Февраль 2017 - 01:03 in Эксплуатация

Прочитать сообщениеotecpavel, 08 Февраль 2017 - 00:48, написал:

Ну хоть ты тресни, не могу фото выложить на форум.
Выложил скрин из книги по ремонту себростратосайберов.

https://www.drive2.r...9HYW7c2hrR1LLmE

Конструктивно. При следующем заезде в сервис ткну сервисменов. Спасибо!



#99994 Тянет в сторону при первом торможении

Опубликовано by SigilDivine on 08 Февраль 2017 - 00:25 in Эксплуатация

Прочитать сообщениеTechnicLiss, 08 Февраль 2017 - 00:14, написал:

Кмк завоздушен блок АБС, как его прокачать в гараже... хз, езжайте к ОД по амерам и просите прокачать блок АБС со сканером.

И тоже, а можно поподробнее? Тормозную заменяли в сервисе, который занимается только американцами, вряд ли они первый раз в жизни прокачивали тормоза. Сканер, правда, да, не использовали. Это обязательная процедура?

При завоздушивании блока абс в начале торможения могут быть симптомы, описанные выше?



#99992 Тянет в сторону при первом торможении

Опубликовано by SigilDivine on 08 Февраль 2017 - 00:01 in Эксплуатация

Прочитать сообщениеotecpavel, 07 Февраль 2017 - 22:29, написал:

А если со сканером мт-10 (или чем-то подобным) прокачать, чтоб блок abs тоже поучаствовал в замене тормозухи?

Можно поподробнее пожалуйста?



#99988 Тянет в сторону при первом торможении

Опубликовано by SigilDivine on 07 Февраль 2017 - 22:00 in Эксплуатация

Прочитать сообщениеForce3110i, 07 Февраль 2017 - 21:52, написал:

И колодки новые/одинаково_изношенные_на_свои_места_поставленные?

Колодки и диски менялись у ОД по кругу в октябре. Дилер произвел прочистку и смазку всех направляющих и, собственно, указал на порванный пыльник на переднем правом суппорте. В начале января суппорт перебрали, заменили пыльник и заменили тормозную, собственно, дальше см. первое сообщение. Симптомы возникли ровно после этой операции.



#99985 Тянет в сторону при первом торможении

Опубликовано by SigilDivine on 07 Февраль 2017 - 21:48 in Эксплуатация

Прочитать сообщениеSigilDivine, 07 Февраль 2017 - 20:57, написал:

По ощущениям - левый передний (неперебранный) суппорт схватывает на полсекунды раньше, чем правый перебранный. После схватывания - тормозит нормально.

Прочитать сообщениеколесников, 07 Февраль 2017 - 21:46, написал:

Мда... Тут думается мне левая сторона срабатывает быстрее.

Отож :D



#99983 Тянет в сторону при первом торможении

Опубликовано by SigilDivine on 07 Февраль 2017 - 21:43 in Эксплуатация

Прочитать сообщениеForce3110i, 07 Февраль 2017 - 21:39, написал:

Я бы немного поездил (если, конечно, при нажатии машина сразу не устремляется под 45 градусов в сторону), дал бы поработать перебранному суппорту.

После переборки я примерно так и думал, уже примерно 1000 км проехал, прошел месяц, собственно, на прошлой неделе посетил сервис, где перебирали (и они прокачали еще раз) и сегодня посетил второй сервис.

Симптомы не меняются (по ощущениям естественно), ни от температуры, ни от времени поездки, только от покрытия - на льду/снегу, естественно, симптомы усиливаются.

Принцип "или отвалится, или притрется" никто не отменял, ясное дело :D :D :D



#99981 Тянет в сторону при первом торможении

Опубликовано by SigilDivine on 07 Февраль 2017 - 21:38 in Эксплуатация

Прочитать сообщениеtockij1, 07 Февраль 2017 - 21:32, написал:

проверь нижние шаровые, особенно правую.

Если это шаровая, то вопросы: как шаровая может влиять на ход педали тормоза? Что происходит с шаровой, что при первом торможении педаль ватная, а при повторном тугая? Почему при повторном нажатии на тормоз шаровая перестает влиять на торможение?



#99979 Тянет в сторону при первом торможении

Опубликовано by SigilDivine on 07 Февраль 2017 - 20:57 in Эксплуатация

Камрады, подскажите, у кого какие мысли будут.

Месяц назад после замены тормозной жидкости и переборки правого переднего суппорта с заменой пыльника поршня появился неприятный эффект - при первом нажатии педаль тормоза "ватная" и машина первую секунду клюет или тянет (в зависимости от покрытия) влево. По ощущениям - левый передний (неперебранный) суппорт схватывает на полсекунды раньше, чем правый перебранный. После схватывания - тормозит нормально.

При повторном нажатии в течение 5-10 секунд педаль тугая, тормоза идеально срабатывают, машина опять же нормально ровно тормозит. Если подождать дольше - эффект "клевка" влево повторяется.

Думал, что в тормозной системе остался воздух, вернулся на сервис - прокачали, долили тормозной - ничего не поменялось. Денег (кроме как за тормозную) не взяли - говорят, надо перебирать и левый суппорт тоже, мол возможно не до конца возвращается поршень, поэтому ход его меньше (авто 2010 года, 107 000 км).

Усомнился, поехал на другой сервис (обслуживался по мелочи, оснований не доверять нет). Там почесали репу, сказали, что внешне всё работает нормально, поршни не клинят, направляющие смазаны, визуально пыльники левого суппорта целые. Вердикт - если действительно неравномерно тормозит, других мыслей или причин кроме повторной замены тормозной и переборки левого суппорта нет.

Собственно, вопрос уже прозвучал - у кого какие мысли при данных симптомах. Действительно имеет смысл перебирать суппорт с целыми пыльниками при таком пробеге?



#98610 Гул "реактивного двигателя" при работе вентилятора отопителя.

Опубликовано by SigilDivine on 06 Январь 2017 - 00:14 in Эксплуатация

Та же фигня уже года три, хотя никакого синтепона никуда не ставилось. Думаю, сам вентилятор. Задавал вопросы на сервисе, ответили - ну да, вентилятор отопителя салона со временем гудеть начинает, а что сделать, можно всё разобрать, почистить и смазать, но цена вопроса того не стоит. Если самостоятельно - почему бы и нет.



#98606 Ремонт подвески

Опубликовано by SigilDivine on 05 Январь 2017 - 23:09 in Ремонт и запчасти

Прочитать сообщениеvolgamen, 05 Январь 2017 - 23:01, написал:

Ну в нижней шаровой допускается осевой люфт до 1,5 мм (по крайней мере в руководстве по ремонту). У нас в сервисах (профи) доморощенные  тоже говорят, что если любой люфт, то менять. У меня люфт с момента покупки (брал б/у). Проехал уже с ним 40 тыщ. Но я его измерял с помощью индикатора, принесённого с завода. Измерял последние 30т км несколько раз. И величина люфта практически не изменилась. Да, и оценивая величину люфта из ямы на глаз, легко ошибиться. Сам думал, что около миллиметра, а оказалось 0,55-0,6мм. Хотя на работе каждый день имею дело с измерениями.

Вот какие-то такие же мысли. Ну допускаю, что не повезло с китайскими рычагами, ок. Но блин, чтобы два рычага оказались одинаково неудачными и одинаково с двух сторон износились за мизерный пробег... не знаю. Странно.



#98586 Ремонт подвески

Опубликовано by SigilDivine on 05 Январь 2017 - 00:34 in Ремонт и запчасти

Прочитать сообщениеdrema77, 05 Январь 2017 - 00:27, написал:

Чувству, самосохранения.

Тогда или оригинальные рычаги ценой в треть машины за пару, или ездить на такси)))



#98584 Ремонт подвески

Опубликовано by SigilDivine on 05 Январь 2017 - 00:17 in Ремонт и запчасти

Прочитать сообщениеколесников, 04 Январь 2017 - 16:43, написал:

Sh снизу поставил второй раз.Первые прошли 50000,могли бы ещё походить.В сервисе то же смуту ввели.А когда сняли люфта в шаровых нет,единственное- пальцы ходят при среднем усилии.Вот.Ещё передние стабы то же sh- c 30-ку то же прошли и ничего.

Справедливости ради. Сегодня же на тех же 105 000 заменили все верхние шаровые по кругу. Навязчивый жутковатый грохот на неровностях прошел. Подвеска преобразилась, едет мягко, упруго. Всё, кроме нижних рычагов, верхних шаровых и рулевых наконечников родное. Нижние рычаги ничем себя не проявляют, несмотря на люфт.

Камрады, подскажите, есть ли какой-то объективный способ диагностики шаровых нижних рычагов? Реально замерять люфты как в мануале по сайберу в сервисах вряд ли будут, подъемника и навыков слесарных увы, нет.

Могли ли шаровые рычагов (пусть даже и китайские) при езде по магистралям и аккуратной (<10 кмч) езде по неровностям за 5000 км разболтаться одинаково симметрично с обеих сторон на 1-2 мм? Интересует исключительно личный опыт.

Аналогичный люфт в шаровых родных нижних рычагов мне последние года два (и ~25 000 пробега) показывал официальный дилер и говорил, что "на любой следующей яме шаровую вырвет", другой сервис те же два года говорил "езди пока ездит, небольшой люфт, никакого криминала". Кому верить-то?



#98574 Ремонт подвески

Опубликовано by SigilDivine on 04 Январь 2017 - 14:17 in Ремонт и запчасти

На пробеге 100000 наконец поменял подубитые нижние передние рычаги оригинал на sh auto parts. На 105000 в сервисе при подпружинивании рычагов монтировкой виден люфт шаровых с обеих сторон. Нерадостная картина.