Перейти к содержимому

  •  

Никитос's Content

There have been 198 items by Никитос (Search limited from 23-Май 23)



Sort by                Order  

#49665 Ремонт подвески

Опубликовано by Никитос on 30 Март 2014 - 20:44 in Ремонт и запчасти

Прочитать сообщениеAmmos, 16 Март 2014 - 10:50, написал:

Потерялась пружинка которая крепит колодки - какой у неё каталожный номер или чем можно заменить?

Я себе по случаю заказал ремкомплект суппорта, они?
Опубликованное фото
http://www.exist.ru/...09677&flag=2608



#53464 Моторное масло

Опубликовано by Никитос on 18 Июль 2014 - 01:26 in Эксплуатация

dexos 2 залил, geniue который. Будем посмотеть.



#51858 Внештатная магнитола для Volga Siber

Опубликовано by Никитос on 23 Май 2014 - 12:31 in Дополнительное оборудование

Правильно понимаю, что эта магнитолка с инетом и значит возможно навигатор с пробками запускать?



#51867 Внештатная магнитола для Volga Siber

Опубликовано by Никитос on 23 Май 2014 - 16:02 in Дополнительное оборудование

И фотку крепления рогатины!



#53542 Есть ли возможность увеличить клиренс

Опубликовано by Никитос on 21 Июль 2014 - 17:37 in Своими руками

Все, вкурил, C и Е ты взял, вместо F и D.
spring.png



#53535 Есть ли возможность увеличить клиренс

Опубликовано by Никитос on 21 Июль 2014 - 12:35 in Своими руками

Ну обсуждение вкладышей тут тоже есть и так скажем с учетом того, что на неподбафференные витки приходится нагрузка существенно поболе, были как вроде случае слома пружины, хотя понятно про сдуру и что можно сломать.
Но вообще да, вариант, какие изменения заметил в поведении машины?

Да, по твоей сцылочки Ниссан, вообще для Сайбера штатно



Volga Siber 2007-2010 F D

Но это увеличить жесткость пружины. Какие себе взял?



#52031 Устраняем люфт шариков нижних рычагов

Опубликовано by Никитос on 28 Май 2014 - 13:52 in Своими руками

Спрошу тут - а Crown никто не ставил? CROWN 4764501AC LOWR CTRL ARM 97 ? 18 д. 5 367 руб



#52040 Устраняем люфт шариков нижних рычагов

Опубликовано by Никитос on 28 Май 2014 - 18:07 in Своими руками

Может кто поеупал на ебеях - вот отсюда мопаровские или тоже хрен поймешь? Я ни разу с ебея ничего не брал, можно спросить там у продавца?
http://www.ebay.com/...ension&_sacat=0



#50945 Замена ступицы своими силами

Опубликовано by Никитос on 29 Апрель 2014 - 15:04 in Ремонт и запчасти

По инструкции по замене - отсоединяли ли разъем АБС? Нахрена вообще его отсоединять?



#50804 Замена ступицы своими силами

Опубликовано by Никитос on 27 Апрель 2014 - 10:23 in Ремонт и запчасти

http://forum.siber-v...или-меняем-всё/



#51781 Распродажа

Опубликовано by Никитос on 21 Май 2014 - 11:03 in Барахолка

Механизи стеклоподъемника получил, сенька беримяч! :)



#52392 Распродажа

Опубликовано by Никитос on 06 Июнь 2014 - 19:36 in Барахолка

Радиатора кондиционера есть? :)



#52792 Запчасти для ремонта Сайбера от ВАЗ и т.д.!!!! меняем сами, б...

Опубликовано by Никитос on 21 Июнь 2014 - 00:40 in Ремонт и запчасти

Лазером отпилить вероятность больше по теорииВвалентины Ивановны Матвиенко. "Перспектива" слова тоже и тут пока не поняли :)  - Волга ходит понимаю минимум по 500 тыков и корпус почти вечный. Зеркала нет.



#52789 Запчасти для ремонта Сайбера от ВАЗ и т.д.!!!! меняем сами, б...

Опубликовано by Никитос on 20 Июнь 2014 - 23:59 in Ремонт и запчасти

У мне резонатор от жиги поставили, как я писал, говорят, что родной - вечный. По идее как я пишу на другом форуме, но зажравшиеся пользователи каталогов по вин меня не приемлют - перспектива. Некоторые детали будут доступны как есть. Некоторые действительно можно взять аналогичные. Но вот например зеркала - откуда их брать? Вот бы кто подсоединился к поиску альтернативных но красивых лопухов. Пока по конфигурации лексус и мерсы подходят, мерять к ним линейкой понятно опасаюсь подходить. )))



#50732 Перепрошивка сайбера

Опубликовано by Никитос on 25 Апрель 2014 - 22:29 in Тюнинг

Тут
http://chip.spb.ru/t...gaz/volga/2905/
никто не пробовал чиповаться?



#50742 Перепрошивка сайбера

Опубликовано by Никитос on 26 Апрель 2014 - 01:29 in Тюнинг

Ясно. :lol:



#50628 Санкт-Петербург и Ленобласть

Опубликовано by Никитос on 24 Апрель 2014 - 22:00 in Северный, Северо-Западный регион и Калининград

Достаточно бюджетно, тоже ломанусь на химиков, а то дифракция с рассеянием солнечного света как то напрягают. :)



#50303 Вопросы по АКПП

Опубликовано by Никитос on 17 Апрель 2014 - 12:59 in Эксплуатация

1800...но можно подумать.



#50355 Постоянно отключенно АБС

Опубликовано by Никитос on 18 Апрель 2014 - 16:08 in Эксплуатация

Вопрос - правильно ли я понимаю, что МТ-10 помимо прошивки коробки может показать и неисправность датчиков? Просто вчера горящие напропалую лампешки АБС и трекшена погасли и более не горят. Оно конечно может что мыться и обслуживаться стали нормально, но тем не менее вердикт хотелось бы окончательный получить.



#53359 Критическая температура двигателя - 110?

Опубликовано by Никитос on 15 Июль 2014 - 14:19 in Эксплуатация

Что то я в пессимистическом трансе....опять при выключенном кондее ниже на деление чем "беспятнадцать", при включении кондея лезет на одно деление выше. :( :(  Точно на диагностику нафик....



#51660 Критическая температура двигателя - 110?

Опубликовано by Никитос on 18 Май 2014 - 23:21 in Эксплуатация

Ну и это вероятно тоже, но получается все более банально. Отгибаем усики крепления (на первом фото в верхнем сообщении они видны), разделяем две половинки с обмоткой статора и ротором со щетками. Ротор вынимается. Продул и вытряс угольной пыли килограмм.
IMG1256.jpg
Снята крышка, видны ротор и щетки.
IMG1257.jpg
Зря эти самые усики отогнул, в принципе, это для полной разборки мотора, но что то я подумал, глядя на детали - проволока статора толстенная, вероятность межвиткового замыкания ничтожна. Теорию двигателей забыл, не помню, почему контакта три, а щетки 4, но прозвонил все, звенит. Вынул ротор, осмотрел щетки - точно, одна, вероятно нижняя стерта совсем:
IMG1258.jpg

Ну и что....щетки конечно надо бы менять, но точечной сварки у меня нет. Кстати, никто не знает таких мастерских? Собрал все...ну и контакт восстановился. То ли пыль, то ли щеточка встала по другому.
IMG1259.jpg
Поэтому планы попробовать отремонтировать щеточки, промыть в очистителе, собрать резервный экземпляр. Судя по звуку подшипник не разбит, рамка нормальная, пусть будет. Интересно, какая причина у ПартиЗана.



#51305 Критическая температура двигателя - 110?

Опубликовано by Никитос on 08 Май 2014 - 14:18 in Эксплуатация

Процитирую здесь гениальную работу-анализ великого ПартиЗан с КК, пост тут http://forum.chrysle...pic=165900&st=0
но тезисы того стоят. Итак, шаг 1 - проблема:
"не включается низкая скорость вентиляторов охлаждения.
температура поднимается до 110, включаются вентиляторы на высокой скорости.
включаю кондей - периодически включаются вентиляторы на 5 сек на высокой скорости.
кондей охлождает хорошо, муфта кондея срабатывает.
на приборке стрелка между средним горизонтальным положением и на одно положение ниже горизонтали.
помпа новая - оригинал, радиатор новый - оригинал, пробка радиатора новая - Gates 16 Lbs.
двигатель прогревается быстро, в течение 3-4 минут уже более 50гр.
патрубок сначала верхний нагревается, нижний нагревается. через 10 минут оба горячие.
печка дует горячим через 4-5 минут, жарит очень хорошо.
на скорости 60-80км/ч температура падает до 95-98 градусов.
в пробке растёт до 110, включаются вентиляторы на максимальной скорости.
по мультитрониксу вижу картину по температуре, 104...109 тишина, 110 включаются вентиляторы.
менял местами релюшки высокая и низкая скорость вентиляторов - без изменений.
отсоединял фишку с датчика температуры - включаются вентиляторы на высокой скорости, появляется ощибка "высокий уровень сигнала с датчика ОЖ".
снимаю реле низкой скорости - включаются вентиляторы на высокой скорости, появляется ощибка "проблема в контуре вентиляторов №1".
снимал 4 пиновую фишку на вентиляторы - зачищал - без изменений.
год назад низкая скорость работала, несколько месяцев назад низкая скорость периодически работала, сейчас не работает низкая скорость.
где ещё смотреть, что проверять? проводку? смотреть фишку на реле низкой скорости в блоке реле и предов?
как проверить вентиляторы на низкой скорости? (возможно ли пустить 12в на два контакта фишки вентиляторов? какие из них низкая скорость?)
один или два работают на низкой скорости?"


Сначала логично проверяем цепи, предохранители, слушаем моторчики. Смотрим схему в вышестоящем сообщении - там действительно у моторчиков 2 обмотки, что я не узрел при просмотре, а значит принцип работы такой:
"по схеме видно:
на низкой скорости работают оба мотора!

у 1го работают витки 1-1000, у 2го витки 1001-2000.
на высокой скорости работают тоже 2 мотора.

при включении реле высокой скорости,
у 1го мотора подключаются витки 1001-2000, а у 2го подключаются витки 1-1000.
тем самым увеличивается скорость вращения."


Решение проблемы:
"заказал мотор вентилятора TYGR DG66007A. цена 5000 руб. пр-во Тайвань
думал, только мотор привезут))
очень удивился, когда привезли весь кожух с двумя вентиляторами и лопастями.
целиком, как на картинке

Опубликованное фото

при исправных моторах:
когда включается кондей, стартуют оба вентилятора, так же и на 104 градусах.
на малой скорости работает оба вентилятора через одну обмотку, когда ЭБУД считает нужно включить высокую скорость, подключается реле высокой скорости, которое замыкает цепь второй дополнительной обмотки, скорость вращения увеличивается.
Vнизкая+Vнизкая=Vвысокая
у меня похоже работала одна обмотка, на низкой скорости не включалась обмотка низкой скорости, при температуре 110гр. включалась 2я обмотка высокой скорости, но оба вентилятора работали на скорости, которая соответствовала малой скорости.

на пальцах
реле низкой скорости коммутирует обмотку с витками 1....1000
реле высокой скорости коммутирует обмотку с витками 1000....2000

температура 104 - должны подключиться витки 1-1000
температура 110 - к работающим 1-1000 виткам должны подключиться витки 1000-2000


а у меня витки 1-1000 не работают, а при темп-ре 110 градусов подключались витки 1000-2000, которые раскручивали мотор на низкой скорости."

5800 сейчас такая рамка на Экзисте, буду заказывать. ))))



#51404 Критическая температура двигателя - 110?

Опубликовано by Никитос on 13 Май 2014 - 10:52 in Эксплуатация

То есть не все так просто....Бампер скинуть это быстро. Получается, эжто надо делать вдвокм, один занимается тетрисорм с радиатором и рамкой, второй трубки оттягивает. Жаль, не успел прикупить к седняшней замене ГРМ, обидно, ну да может видео сниму. :)



#51548 Критическая температура двигателя - 110?

Опубликовано by Никитос on 16 Май 2014 - 21:42 in Эксплуатация

Нет, не поэтому, но я не буду рассказывать, чтобы душу не травить. )))) Да еще и Force пнет. :)  Проблема от того, что доверил машину не водителю, а прокладке, причем использованной. Если в воздухане чуть ли не куски земли...а свечи б... зазор 3 мм. Но я то грамотно-плановый, и мне нравиться с машинами возиться.
Вентилятор скорее всего просто сгорел, так как антифриз не менялся, фреон вытек, я не знаю. Но сейчас конечно совсем другое дело, носколько я вложил за месяц не скажу.... :)



#51579 Критическая температура двигателя - 110?

Опубликовано by Никитос on 17 Май 2014 - 10:56 in Эксплуатация

Для умножадных, которым машина нужна не позарез - моторчики вроде разборные, во всяком случае из рамки извлекаются просто и на ура:
- откручиваем три самореза крепления мотора с лопастями к рамке.
- вынимаем сущность.
- с помощью отверточки и молоточка сбиваем стопор лопастей,
- легким но уверенным движением молотка выбиваем мотор.

IMG1254.jpg
Все складывем. Вытряхиваем из моторчиков угольную пыль.
тестером убедился, что на одном (каком, вроде пометил, потом напишу) обмотка швах, тестер не пиликает:
IMG1255.jpg
Повез на природу анатомичить. Заодно гляну щетки, вопрос, есть ли в продаже или придется колхозить от бензопилы Дружба.