Есть ли возможность увеличить клиренс
#181
Отправлено 26 Октябрь 2012 - 22:19
На мопаровской проставке виден след этого стакана.
Сообщение увы не смог отредактировать Старик Ромуальдыч: Сегодня, 00-15
___________________________
А гайку и песок я приложил к объяснительной записке и передал в деканат Раечке, чтобы она передала в ЮНЕСКО.
#182
Отправлено 26 Октябрь 2012 - 22:35
P.S. На твоём фото мопаровской проставки виден след этого стакана.
Сообщение увы не смог отредактировать Старик Ромуальдыч: Сегодня, 00-15
___________________________
А гайку и песок я приложил к объяснительной записке и передал в деканат Раечке, чтобы она передала в ЮНЕСКО.
#183
Отправлено 26 Октябрь 2012 - 22:40
http://www.beta-auto...ion_20/18664/ - здесь на картинке её немного видно по нижнему краю опоры
#184
Отправлено 26 Октябрь 2012 - 22:48
Сообщение увы не смог отредактировать Старик Ромуальдыч: Сегодня, 00-15
___________________________
А гайку и песок я приложил к объяснительной записке и передал в деканат Раечке, чтобы она передала в ЮНЕСКО.
#185
Отправлено 26 Октябрь 2012 - 22:52
#186
Отправлено 26 Октябрь 2012 - 23:03
Сообщение увы не смог отредактировать Старик Ромуальдыч: Сегодня, 00-15
___________________________
А гайку и песок я приложил к объяснительной записке и передал в деканат Раечке, чтобы она передала в ЮНЕСКО.
#187
Отправлено 26 Октябрь 2012 - 23:06
#188
Отправлено 27 Октябрь 2012 - 10:12
DSCF5129.jpg 60,73 Кб 0 раз скачано
Правая пружина с номером
DSCF5132.jpg 68,68 Кб 0 раз скачано
Втулка амортизатора с номерами - их нужно брать в удвоенном количестве, верхний и нижний.
Верхний можно поменять прямо из под капота, не разбирая стойку - он под гайкой стойки.
DSCF5133.jpg 52,36 Кб 0 раз скачано
На фото видно, что пружины имеют широкий и узкий конец.
Верх - широкий. Туда вставляется верхняя прокладка пружины, которая самая массивная из резинок.
Я ее ставить не стал.
DSCF5139.jpg 84,56 Кб 2 раз скачано
На фото буфер сжатия ( в виде шахматной фигуры), втулка амортизатора, прокладка пружины верхняя и нижняя.
DSCF5141.jpg 69,59 Кб 2 раз скачано
Черная проставка пружины от 2108, которая не лезет на место из-за стакана внутри. Видно, что толщина под пружиной значительно больше.
DSCF5149.jpg 63,4 Кб 2 раз скачано
На фото видно, что прокладка Полиэдр от 2108 по внутреннему диаметру близка к родной.
Гофрированная часть, которую видно внутри нее, на дне, упирается в кольцевой центральный выступ (стакан) на железе. Если ставить ее, то нужно подрезать на резинке внутреннее кольцо, иначе упрется в этот стакан (куда упирается пружина верхним концом).
Я поставил другую, от 2101, которая шире (шире, чем стакана), менее высокая, и так же хорошо сидит на пружине. Её можно увидеть в следующем сообщении.
DSCF5153.jpg 56,17 Кб 2 раз скачано
Неразобранная стойка - видно приплющенную нижнюю прокладку пружины, видно шаровую верхнего рычага, у которой обнаружен люфт. Резьбовая часть шаровой упирается в колесо при попытке заметно увеличить диаметр колес.
DSCF5156.jpg 91,75 Кб 4 раз скачано
Выемка под болт (низ), о которой говорилось в начале темы при попытке увеличить клиренс по нижней части стойки.
DSCF5158.jpg 59,79 Кб 4 раз скачано
Продавленная нижняя резинка на стойке в сборе.
DSCF5159.jpg 87,08 Кб 5 раз скачано
Стойка с новыми резинками (кроме верхней втулки амортизатора) и новым верхним рычагом с новой шаровой.
DSCF5161.jpg 89,45 Кб 2 раз скачано
DSCF5164.jpg 85,09 Кб 2 раз скачано
DSCF5165.jpg 89,81 Кб 2 раз скачано
DSCF5166.jpg 83,32 Кб 1 раз скачано
#189
Отправлено 27 Октябрь 2012 - 10:37
Она шире той, что от 2108 по внутренней части, и встает в стойку сразу без доработок.
На фото видно, что пружина в своем широком (верхнем) конце чуть шире, чем эта прокладка, которая плотно сидит на витке.
Решили, что резинка внутрь пружины всё-таки не завалится, благо не очень высокая, и в принципе стоит точно на витках.
SNC00078.jpg 61,62 Кб 1 раз скачано
SNC00079.jpg 58,13 Кб 1 раз скачано
Если смотреть по оси на место, куда она упирается вместе с пружиной,
то резинка не достает до краев чашки и чуть не достает до центрального "стакана",
то есть теоретически может чуть сместиться - уехать в сторону, если сильно ослабить пружину.
Родная рыжая резино-поролоновая проставка заполняет чашку полностью и сместиться в принципе не может,
но зато продавливается сразу по высоте из-за того, что очень мягкая.
Эти фото делал уже телефоном.
#190
Отправлено 27 Октябрь 2012 - 11:16
Фото машины в профиль будут ?
Если брать родные резинки БРТ Балаково, то там нет рифлений по внутреннему краю и она более жесткая и устойчивая
#191
Отправлено 27 Октябрь 2012 - 12:14
Писал ранее - заднюю. Если дилеры ничего не перепутали (они же написали "одну").
NEW, 18 Октябрь 2012 - 01:56, написал:
Проставка от 2108 не подошла - на металлической чашке пружины ближе к центру кольцевой наплыв, в который упирается центральная часть резинки, несмотря на то, что на пружине она сидит хорошо.
...
Проставка от 2101 подошла ... Подушку 2101 усиленную заднюю дилеры написали почему-то одну
Возможно, это Балаково и есть? Опознавательных знаков там не нашел.
Резинка вполне жесткая - это ведь от классики.
Балаково от 2108 на рынке я щупал, достаточно мягкая резинка, хоть и качественная без задиров.
И она по-моему ниже этой (на 1 см?), не считая того, что и диаметр другой.
Фото в профиль по идее будет разным с правой и левой стороны с учетом сильного перекоса налево,
но вряд ли на фото будет что-то бросаться в глаза, разница в высоте переда и зада в масштабах машины вряд ли как-то заметна.
Буду перемерять высоту - ок, сделаю фото машины.
#192
Отправлено 27 Октябрь 2012 - 12:34
#193
Отправлено 27 Октябрь 2012 - 12:46
NEW, 27 Октябрь 2012 - 12:14, написал:
1) под верхнюю опору задней пружины Сайберанужно использовать переднюю проставку от ВАЗ 2101
2) под верхнюю опору передней пружины Сайбера нужно использовать заднюю проставку от ВАЗ 2101
Я всё правильно понял, на счет п.1 я сам все проверил, ты проверил по п2.
Ок, осталось узнать от чего могут подойти пыльники и отбойники и втулки аммо. То, что они подходят от нашемарок и стоят копейки инфу уже слышал
#194
Отправлено 27 Октябрь 2012 - 12:47
NEW, 27 Октябрь 2012 - 12:34, написал:
#195
Отправлено 27 Октябрь 2012 - 13:09
Нью, спасибо, классный фотоматериал.
Сообщение увы не смог отредактировать Старик Ромуальдыч: Сегодня, 00-15
___________________________
А гайку и песок я приложил к объяснительной записке и передал в деканат Раечке, чтобы она передала в ЮНЕСКО.
#196
Отправлено 27 Октябрь 2012 - 13:15
Lainer, 27 Октябрь 2012 - 12:46, написал:
Эксперементы будут в след выходные. Мой родственник автослесарь сегодня уже завален работой, а завтра у него выходной.
Сообщение увы не смог отредактировать Старик Ромуальдыч: Сегодня, 00-15
___________________________
А гайку и песок я приложил к объяснительной записке и передал в деканат Раечке, чтобы она передала в ЮНЕСКО.
#197
Отправлено 27 Октябрь 2012 - 14:16
Lainer, 27 Октябрь 2012 - 12:47, написал:
Так все нормально, открывается рисунок.Про заднюю у 2101 - я надеюсь, что дилеры сами ничего не перепутали (так как с количеством напутали, да и с ценой - сомневаюсь, что одна резинка от Жигулей даже у скупых дилеров 270 рублей стоит).
Да, в накладной стоит "задняя усиленная". Чем отличается обычная, высотой или жесткостью, не знаю.
Но даже эта по высоте почти не отличается от наших штатных. Если обычная еще ниже, то она не подойдёт.
#198
Отправлено 27 Октябрь 2012 - 14:36
Жигулевская резинка даст ну миллиметров 5 за счет того, что жестче, выше, но так как она не кузов поднимает, а просто поджимает пружину, делает её более напряженной, минус 1-2 мм, итого от силы +3 мм.
Остальные резинки по большому счету работают при сжатии подвески и при крайних положениях хода аммо, то есть на высоту стоящей машины влиять не должны.
Верхнюю втулку аммо я менять не буду, хоть и легко - она при выбросе колеса вниз работает (в полёте), некритично, да она и самая ненагруженная. А жигулевская проживет явно дольше штатной верхней.
В будущем если придется менять пружины, буду менять уже только левую - т.к. левая сторона как раз ниже на величину просадки пружин за пару лет. Просто пока не попробовал поменять только одну левую сторону, не знал о том, что при замене левой пружины машина выровняется.
Жаль, что больше никто не потрудился у себя померять переднюю сторону слева и справа по аркам.
PS: Неудобно, что уже через 10-15 минут нельзя отредактировать тему,
даже если ниже сообщений не появилось и это никому не мешает.
Просто добавить какую-то информацию в сообщение нужно, или привести в порядок сообщение,
но тут излишне жесткий тайм-лимит на правку.
В случае, когда выкладываешь много фоток, и их приходится чередовать с текстом после публикации, можно тупо не успеть всё написать или разложить. Наверху в длинном сообщении я успел лишь только потому, что текст написал заранее, так бы был массив фоток а наверху массив текста.
#199
Отправлено 27 Октябрь 2012 - 15:37
Сообщение увы не смог отредактировать Старик Ромуальдыч: Сегодня, 00-15
___________________________
А гайку и песок я приложил к объяснительной записке и передал в деканат Раечке, чтобы она передала в ЮНЕСКО.
0 пользователей читают эту тему
0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых