Есть ли возможность увеличить клиренс
#301
Отправлено 21 Март 2014 - 16:27
#302
Отправлено 21 Март 2014 - 20:09
Сообщение увы не смог отредактировать Старик Ромуальдыч: Сегодня, 00-15
___________________________
А гайку и песок я приложил к объяснительной записке и передал в деканат Раечке, чтобы она передала в ЮНЕСКО.
#303
Отправлено 23 Март 2014 - 11:26
#304
Отправлено 23 Март 2014 - 13:51
П.С. и всё таки напишите точные цифры-замеры высоты бордюрного камня (от асфальта до арки).
Сообщение увы не смог отредактировать Старик Ромуальдыч: Сегодня, 00-15
___________________________
А гайку и песок я приложил к объяснительной записке и передал в деканат Раечке, чтобы она передала в ЮНЕСКО.
#305
Отправлено 23 Март 2014 - 14:05
#306
Отправлено 24 Март 2014 - 01:34
otecpavel, 23 Март 2014 - 13:51, написал:
П.С. и всё таки напишите точные цифры-замеры высоты бордюрного камня (от асфальта до арки).
DJ_Stas, 23 Март 2014 - 14:05, написал:
#307
Отправлено 24 Март 2014 - 01:50
Сообщение увы не смог отредактировать Старик Ромуальдыч: Сегодня, 00-15
___________________________
А гайку и песок я приложил к объяснительной записке и передал в деканат Раечке, чтобы она передала в ЮНЕСКО.
#308
Отправлено 25 Март 2014 - 13:49
otecpavel, 03 Март 2014 - 22:11, написал:
#309
Отправлено 25 Март 2014 - 14:04
#310
Отправлено 25 Март 2014 - 14:40
DJ_Stas, 25 Март 2014 - 14:04, написал:
#311
Отправлено 25 Март 2014 - 16:50
Тов_ Зиберман, 23 Март 2014 - 11:26, написал:
Выше об этом писал. Менял пружины, просели так, что стал цеплять за волны на дороге, поменял левую, померял - машина выровнялась, поменял вторую - опять вернулся перекос (но в целом стало выше). Как я сравнивал с другими сайберами с автоматом - у большинства аналогично налево завал на 1-1.5 см на пустой машине (кроме того, моя оказалась ниже мордой на 1.5 см в сравнении с другими сайберами). С пружинами покупал весь комплект родных резинок, в итоге те, что большие сверху над пружиной, поставил от жигулей, чтобы меньше просело хоть здесь. И уже через год стал скрести за горбатые лежачие во дворе глушителем (раньше не цеплял), объезжаю с заездом на тротуар (что за уроды эту хрень ставят?).
Лифтинг уже напрашивается поневоле.
Все бы хорошо, но не хватает буквально пары см для комфортной езды по городу, про то, что порогами бордюр зацепить - раз плюнуть, уж и не говорю.
#312
Отправлено 25 Март 2014 - 17:21
NEW, 25 Март 2014 - 16:50, написал:
Лифтинг уже напрашивается поневоле.
Все бы хорошо, но не хватает буквально пары см для комфортной езды по городу, про то, что порогами бордюр зацепить - раз плюнуть, уж и не говорю.
#313
Отправлено 25 Март 2014 - 17:25
NEW, 25 Март 2014 - 16:50, написал:
#314
Отправлено 25 Март 2014 - 17:47
Про доп. подвес - говорил с Транквиллевским, он настоятельно не рекомендует, будут передаваться вибрации на кузов, хотя конечно через резинки не так уж должны. Про лифтинг аналогично, что подвеска будет работать не так. А куда деваться? Джип я из машины делать не хочу, но пара сантиметров меня бы спасли. Даже хотя бы недостающие заводские те, которые видел на машинах 2009 года с автоматом, у которых морда выше на 15 мм почему-то (разброс не слабый выходит), где тоже все штатное. Я чувствую себя как на спортивной машине.
Ремонт порогов тоже не бесплатное удовольствие, пусть и по страховке - теряешь время как минимум и бегаешь с бумажками.
Родные резинки стаптываются, конечно, резинопоролон этот, большие у меня так и валяются, жигулевские высоту не добавляют, но хоть проседать не должны, но тут уже явно пружины просели - я в этой же теме писал про их замену.
А глушителем цепляешься ближе к середине, или хомутом приемной трубы или резонатором, вряд ли подтяжка его вверх много даст, там зазоры совсем небольшие, об кузов бить тоже не хочется. Доработку глушителя от продольных ударов я публиковал.
Пружины у нас слабые, факт. У меня валяются новые пружины для второго гольфа (там мак-ферсон), пруток намного толще, жаль что и витки шире, так там машина всего 900 кг, вдвое легче, и насколько лучше запас.
Кроме, как поднимать кузов над пружинами, вариантов на ум не приходит.
#315
Отправлено 26 Март 2014 - 02:30
#316
Отправлено 26 Март 2014 - 09:25
Ты послушай, что тебе люди говорят. Сам Транквилевский точно не на Сайбере ездиет, иначе такую чушь бы не говорил.
В районе резонатора есть штатные!!! места для дополнительного крепления выхлопной!!!
И если хотите нормальной эксплуатации, то доделывайте. Разница большая. Это раз.
И во вторых, рекомендую проставку, отчет по которой выкладывал Алмаз - а именно 1 см кольцо на передние амморы. Перед поднимется на 2 см, плюс пружины станут жестче и при проезде лежачих ментов машина не будет так сильно проседать.
#317
Отправлено 26 Март 2014 - 09:32
Galaxy234, 26 Март 2014 - 09:25, написал:
Сообщение увы не смог отредактировать Старик Ромуальдыч: Сегодня, 00-15
___________________________
А гайку и песок я приложил к объяснительной записке и передал в деканат Раечке, чтобы она передала в ЮНЕСКО.
#318
Отправлено 26 Март 2014 - 10:02
#319
Отправлено 26 Март 2014 - 10:10
#320
Отправлено 26 Март 2014 - 12:01
Vita911, 25 Март 2014 - 17:25, написал:
1 пользователей читают эту тему
0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых