Перейти к содержимому

  •  

Есть ли возможность увеличить клиренс


  • Чтобы отвечать, сперва войдите на форум
494 ответов в теме

#301 DJ_Stas

DJ_Stas

    Бывалый

  • Пользователи
  • ФишкаФишкаФишка
    53 Механик

  • Сообщений: 271
  • Город:Новосибирск
  • Имя:Станислав
  • Автомобиль:Газель Седан

Отправлено 21 Март 2014 - 16:27

интересна статистика тех, кто увеличивал клиренс, быстрей ли убивается подвеска, чем до подъёма? Ведь в случае проставок это иные углы работы её элементов, а в случае подушек пружин - увеличенная жёсткость?

#302 otecpavel

otecpavel

    Бывалый

  • Пользователи
  • ФишкаФишкаФишка
    1153 Механик

  • Сообщений: 4 420
  • Город:С.ПетербургЪ-Смоленск-Аргудан
  • Имя:Павел Сергеевич
  • Автомобиль:Siber Lux Alaska Silver LE ver.2.0

Отправлено 21 Март 2014 - 20:09

Нормально всё с подвеской, как и с поддонами двигателя и коробки, а так же глушителем и его гофрой (страдающими от наших внутридворовых дорог). Пробег 60ткм. Из них 15ткм с проставками (спереди кольца 1.7см, сзади проставка на опоре 2см).
Рекомендую придерживаться темы обозначенной ТС!
Сообщение увы не смог отредактировать Старик Ромуальдыч: Сегодня, 00-15
___________________________
А гайку и песок я приложил к объяснительной записке и передал в деканат Раечке, чтобы она передала в ЮНЕСКО.

#303 Тов_ Зиберман

Тов_ Зиберман

    Новичок

  • Пользователи
  • Фишка
    3 Автолюбитель

  • Сообщений: 25
  • Город:Н.Н. - Мск
  • Автомобиль:Крейсер "Аляска"

Отправлено 23 Март 2014 - 11:26

У моего Зибера обнаружился наклон на левую сторону - езжу один с начала 11-го года. Разница с правой стороной при наличии водителя примерно 10 мм. Поставил новые передние пружины - передок приподнялся чуть, но наклон остался.. Резинки под пружины не менял.. Один коллега на соседнем форуме надоумил, что дело может быть в них. Если не трудно скажите какие отечественные аналоги нужно брать вместо наших верхних и нижних на перёд, а то изучил все 16 страниц темы и окончательно запутался..)

#304 otecpavel

otecpavel

    Бывалый

  • Пользователи
  • ФишкаФишкаФишка
    1153 Механик

  • Сообщений: 4 420
  • Город:С.ПетербургЪ-Смоленск-Аргудан
  • Имя:Павел Сергеевич
  • Автомобиль:Siber Lux Alaska Silver LE ver.2.0

Отправлено 23 Март 2014 - 13:51

Если очень хочется отечественных "аналогов", то примерно подходят резинки от "классики" (2101-2107), передние назад, а задние вперёд.
П.С. и всё таки напишите точные цифры-замеры высоты бордюрного камня (от асфальта до арки).
Рекомендую придерживаться темы обозначенной ТС!
Сообщение увы не смог отредактировать Старик Ромуальдыч: Сегодня, 00-15
___________________________
А гайку и песок я приложил к объяснительной записке и передал в деканат Раечке, чтобы она передала в ЮНЕСКО.

#305 DJ_Stas

DJ_Stas

    Бывалый

  • Пользователи
  • ФишкаФишкаФишка
    53 Механик

  • Сообщений: 271
  • Город:Новосибирск
  • Имя:Станислав
  • Автомобиль:Газель Седан

Отправлено 23 Март 2014 - 14:05

разве измеряется с водителем? Мне кажется не критично 1 см если неравномерно загружена. Думаю можно теперь перетусовать и пружины, и резинки на разные стороны, старые-новые, правые-левые.. и посмотреть

#306 Тов_ Зиберман

Тов_ Зиберман

    Новичок

  • Пользователи
  • Фишка
    3 Автолюбитель

  • Сообщений: 25
  • Город:Н.Н. - Мск
  • Автомобиль:Крейсер "Аляска"

Отправлено 24 Март 2014 - 01:34

Прочитать сообщениеotecpavel, 23 Март 2014 - 13:51, написал:

Если очень хочется отечественных "аналогов", то примерно подходят резинки от "классики" (2101-2107), передние назад, а задние вперёд.
П.С. и всё таки напишите точные цифры-замеры высоты бордюрного камня (от асфальта до арки).
Напишу обязательно.. Отечественных аналогов не очень хочется, но мопар и вправду очень мягкий.. хотя может так и надо..

Прочитать сообщениеDJ_Stas, 23 Март 2014 - 14:05, написал:

разве измеряется с водителем? Мне кажется не критично 1 см если неравномерно загружена. Думаю можно теперь перетусовать и пружины, и резинки на разные стороны, старые-новые, правые-левые.. и посмотреть
Дело в том, что когда водитель садится на правое сидение разницы в зазорах практически нет, т.е. направо машина не наклоняется. И это всё, повторюсь, при заменённых передних пружинах.

#307 otecpavel

otecpavel

    Бывалый

  • Пользователи
  • ФишкаФишкаФишка
    1153 Механик

  • Сообщений: 4 420
  • Город:С.ПетербургЪ-Смоленск-Аргудан
  • Имя:Павел Сергеевич
  • Автомобиль:Siber Lux Alaska Silver LE ver.2.0

Отправлено 24 Март 2014 - 01:50

Присылай высоту, но извини, ИМХО, не мешай машине ездить!
Рекомендую придерживаться темы обозначенной ТС!
Сообщение увы не смог отредактировать Старик Ромуальдыч: Сегодня, 00-15
___________________________
А гайку и песок я приложил к объяснительной записке и передал в деканат Раечке, чтобы она передала в ЮНЕСКО.

#308 Сергей 210371

Сергей 210371

    Бывалый

  • Пользователи
  • ФишкаФишкаФишка
    88 Механик

  • Сообщений: 643
  • Город:Волгоград
  • Имя:Сергей
  • Автомобиль:сайбер 2010

Отправлено 25 Март 2014 - 13:49

Прочитать сообщениеotecpavel, 03 Март 2014 - 22:11, написал:

Комплект это опора+резинки+шайбы (иными словами то, что между пружиной и кузовом, кроме гаек и пыльника аммортизатора) одна сторона.
скажи пожалуйста а как увеличился клиренс на  подвеске? стало выше? и еще вопрос подвеска жеще не стала? хочу себе поставить ибо все варианты с проставкой подущек от ваз субъективно не тот вариант. подвеска жеская комфорта нет раздражает. сейчас после установки газа зад просе до 66 см. поэтому в пути универсальные пружины на зад с витком толще (райбестос) а вот проставки твои понравились сделанно очень грамотно.
Опубликованное фото

#309 DJ_Stas

DJ_Stas

    Бывалый

  • Пользователи
  • ФишкаФишкаФишка
    53 Механик

  • Сообщений: 271
  • Город:Новосибирск
  • Имя:Станислав
  • Автомобиль:Газель Седан

Отправлено 25 Март 2014 - 14:04

66 см это что то круто.. Большой баллон? У меня с тором субъективно разницы нет - запаска там или баллон, зад 72 см.

#310 Сергей 210371

Сергей 210371

    Бывалый

  • Пользователи
  • ФишкаФишкаФишка
    88 Механик

  • Сообщений: 643
  • Город:Волгоград
  • Имя:Сергей
  • Автомобиль:сайбер 2010

Отправлено 25 Март 2014 - 14:40

Прочитать сообщениеDJ_Stas, 25 Март 2014 - 14:04, написал:

66 см это что то круто.. Большой баллон? У меня с тором субъективно разницы нет - запаска там или баллон, зад 72 см.
ну балон 54 литра плюс запаска и всякий хлам, типа ключей шампуров. ну наверное пружины устали правда пробег уже 110
Опубликованное фото

#311 NEW

NEW

    Бывалый

  • Пользователи
  • ФишкаФишкаФишка
    29 Механик

  • Сообщений: 364
  • Город:Нижний Новгород
  • Имя:Игорь
  • Автомобиль:Siber 2.4 AT 2010

Отправлено 25 Март 2014 - 16:50

Прочитать сообщениеТов_ Зиберман, 23 Март 2014 - 11:26, написал:

У моего Зибера обнаружился наклон на левую сторону - езжу один с начала 11-го года.

Выше об этом писал. Менял пружины, просели так, что стал цеплять за волны на дороге, поменял левую, померял - машина выровнялась, поменял вторую - опять вернулся перекос (но в целом стало выше). Как я сравнивал с другими сайберами с автоматом - у большинства аналогично налево завал на 1-1.5 см на пустой машине (кроме того, моя оказалась ниже мордой на 1.5 см в сравнении с другими сайберами). С пружинами покупал весь комплект родных резинок, в итоге те, что большие сверху над пружиной, поставил от жигулей, чтобы меньше просело хоть здесь. И уже через год стал скрести за горбатые лежачие во дворе глушителем (раньше не цеплял), объезжаю с заездом на тротуар (что за уроды эту хрень ставят?).

Лифтинг уже напрашивается поневоле.
Все бы хорошо, но не хватает буквально пары см для комфортной езды по городу, про то, что порогами бордюр зацепить - раз плюнуть, уж и не говорю.

#312 Сергей 210371

Сергей 210371

    Бывалый

  • Пользователи
  • ФишкаФишкаФишка
    88 Механик

  • Сообщений: 643
  • Город:Волгоград
  • Имя:Сергей
  • Автомобиль:сайбер 2010

Отправлено 25 Март 2014 - 17:21

Прочитать сообщениеNEW, 25 Март 2014 - 16:50, написал:

Выше об этом писал. Менял пружины, просели так, что стал цеплять за волны на дороге, поменял левую, померял - машина выровнялась, поменял вторую - опять вернулся перекос (но в целом стало выше). Как я сравнивал с другими сайберами с автоматом - у большинства аналогично налево завал на 1-1.5 см на пустой машине (кроме того, моя оказалась ниже мордой на 1.5 см в сравнении с другими сайберами). С пружинами покупал весь комплект родных резинок, в итоге те, что большие сверху над пружиной, поставил от жигулей, чтобы меньше просело хоть здесь. И уже через год стал скрести за горбатые лежачие во дворе глушителем (раньше не цеплял), объезжаю с заездом на тротуар (что за уроды эту хрень ставят?).

Лифтинг уже напрашивается поневоле.
Все бы хорошо, но не хватает буквально пары см для комфортной езды по городу, про то, что порогами бордюр зацепить - раз плюнуть, уж и не говорю.
я тоже ставил резинки от ваз выше не намного а жеще. говорят что хорошо идут от пассата то ли 3 то ли 4 но информация мной не проверена, это друг сказал он на додже катается. субъективно ходовка выше и не такая дубовая как на вазовских. а вазовские разбили из за жесткости обе шаровые буквально за пару тыс км. я даже удивился. наверное конструктивно не так все просто подобрать а вот пружины у нас на вид хлипкие даже вазовские толще хотя там веса мало. короче универсального решения для наших авто нет. например как на вазах.
Опубликованное фото

#313 Vita911

Vita911

    Бывалый

  • Пользователи
  • ФишкаФишкаФишка
    580 Механик

  • Сообщений: 2 723
  • Город:Волгоград
  • Имя:Виталий
  • Автомобиль:White Siber Comfort 2010 AT

Отправлено 25 Март 2014 - 17:25

Прочитать сообщениеNEW, 25 Март 2014 - 16:50, написал:

И уже через год стал скрести за горбатые лежачие во дворе глушителем (раньше не цеплял), объезжаю с заездом на тротуар (что за уроды эту хрень ставят?).
А может глушак провис? Я тоже цеплял, пока не сделал дополнительный подвес, ГАЗовцы там явно что не доделали.
Опубликованное фото

#314 NEW

NEW

    Бывалый

  • Пользователи
  • ФишкаФишкаФишка
    29 Механик

  • Сообщений: 364
  • Город:Нижний Новгород
  • Имя:Игорь
  • Автомобиль:Siber 2.4 AT 2010

Отправлено 25 Март 2014 - 17:47

Глушитель я менял на новый, две задние банки в сборе с трубой (старый замотал в пленку и выставил продавать), чтобы не думалось. Так что он тут точно ни при чем, да и свисает он как у всех.

Про доп. подвес - говорил с Транквиллевским, он настоятельно не рекомендует, будут передаваться вибрации на кузов, хотя конечно через резинки не так уж должны. Про лифтинг аналогично, что подвеска будет работать не так. А куда деваться? Джип я из машины делать не хочу, но пара сантиметров меня бы спасли. Даже хотя бы недостающие заводские те, которые видел на машинах 2009 года с автоматом, у которых морда выше на 15 мм почему-то (разброс не слабый выходит), где тоже все штатное. Я чувствую себя как на спортивной машине.
Ремонт порогов тоже не бесплатное удовольствие, пусть и по страховке - теряешь время как минимум и бегаешь с бумажками.

Родные резинки стаптываются, конечно, резинопоролон этот, большие у меня так и валяются, жигулевские высоту не добавляют, но хоть проседать не должны, но тут уже явно пружины просели - я в этой же теме писал про их замену.
А глушителем цепляешься ближе к середине, или хомутом приемной трубы или резонатором, вряд ли подтяжка его вверх много даст, там зазоры совсем небольшие, об кузов бить тоже не хочется. Доработку глушителя от продольных ударов я публиковал.

Пружины у нас слабые, факт. У меня валяются новые пружины для второго гольфа (там мак-ферсон), пруток намного толще, жаль что и витки шире, так там машина всего 900 кг, вдвое легче, и насколько лучше запас.
Кроме, как поднимать кузов над пружинами, вариантов на ум не приходит.

#315 Vita911

Vita911

    Бывалый

  • Пользователи
  • ФишкаФишкаФишка
    580 Механик

  • Сообщений: 2 723
  • Город:Волгоград
  • Имя:Виталий
  • Автомобиль:White Siber Comfort 2010 AT

Отправлено 26 Март 2014 - 02:30

Не знаю чего там Транквилевский сказал, но имхо крепление всего выпускного тракта в двух точках, это не нормально. Середина провисает по любому, я и гофру из за этих цепляний повредил, один раз хорошо так, груженый за рельсу на переезде зацепился. Жаль раньше этого не сделал...  никаких вибраций нет.  Сорри за оффтоп.
Опубликованное фото

#316 Galaxy234

Galaxy234

    Бывалый

  • Пользователи
  • ФишкаФишкаФишка
    84 Механик

  • Сообщений: 772

Отправлено 26 Март 2014 - 09:25

New
Ты послушай, что тебе люди говорят. Сам Транквилевский точно не на Сайбере ездиет, иначе такую чушь бы не говорил.

В районе резонатора есть штатные!!! места для дополнительного крепления выхлопной!!!
И если хотите нормальной эксплуатации, то доделывайте. Разница большая. Это раз.

И во вторых, рекомендую проставку, отчет по которой выкладывал Алмаз - а именно 1 см кольцо на передние амморы. Перед поднимется на 2 см, плюс пружины станут жестче и при проезде лежачих ментов машина не будет так сильно проседать.

#317 otecpavel

otecpavel

    Бывалый

  • Пользователи
  • ФишкаФишкаФишка
    1153 Механик

  • Сообщений: 4 420
  • Город:С.ПетербургЪ-Смоленск-Аргудан
  • Имя:Павел Сергеевич
  • Автомобиль:Siber Lux Alaska Silver LE ver.2.0

Отправлено 26 Март 2014 - 09:32

Прочитать сообщениеGalaxy234, 26 Март 2014 - 09:25, написал:

И во вторых, рекомендую проставку, отчет по которой выкладывал Алмаз - а именно 1 см кольцо на передние амморы. Перед поднимется на 2 см, плюс пружины станут жестче и при проезде лежачих ментов машина не будет так сильно проседать.
На одних передних проставках ездить не приятно. Баланс отсутствует. Ставить нужно вместе с задними.
Рекомендую придерживаться темы обозначенной ТС!
Сообщение увы не смог отредактировать Старик Ромуальдыч: Сегодня, 00-15
___________________________
А гайку и песок я приложил к объяснительной записке и передал в деканат Раечке, чтобы она передала в ЮНЕСКО.

#318 ANT

ANT

    Бывалый

  • Пользователи
  • ФишкаФишкаФишка
    123 Механик

  • Сообщений: 979
  • Город:Оренбургская обл.
  • Имя:Андрей
  • Автомобиль:Волга Сайбер comfort++ 2.4 MT 2010г.в. цвет «Arctic White»

Отправлено 26 Март 2014 - 10:02

именно по ощущениям неприятно, или отрицательно на подвеску влияет, если только с передними проставками?

#319 Galaxy234

Galaxy234

    Бывалый

  • Пользователи
  • ФишкаФишкаФишка
    84 Механик

  • Сообщений: 772

Отправлено 26 Март 2014 - 10:10

Отрицательно на подвеску влияют поставки в принципе. Остальное уже ИМХО.

#320 Сергей 210371

Сергей 210371

    Бывалый

  • Пользователи
  • ФишкаФишкаФишка
    88 Механик

  • Сообщений: 643
  • Город:Волгоград
  • Имя:Сергей
  • Автомобиль:сайбер 2010

Отправлено 26 Март 2014 - 12:01

Прочитать сообщениеVita911, 25 Март 2014 - 17:25, написал:

А может глушак провис? Я тоже цеплял, пока не сделал дополнительный подвес, ГАЗовцы там явно что не доделали.
ПРО ГЛУШАК СКАЖУ ТАК, ЦЕПЛЯЛ НО ПОТОМ ПОСТАВИЛ РЕЗИНКУ ОТ ГАЗЕЛИ ТУДА ГДЕ СРЕДНЕЕ КРЕПЛЕНИЕ, А С ЗАДИ ОДНУ ОСТАВИЛ РОДНУЮ А ВТОРУЮ ТОЖЕ ОТ ГАЗЕЛИ. ЗА СЧЕТ РАЗНИЦЫ В ДЛИНЕ ГЛУШАК НОРМАЛЬНО ПОДНЯЛСЯ И НЕ БЬЕТ ПО КУЗОВУ
Опубликованное фото




1 пользователей читают эту тему

0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых