Перейти к содержимому

  •  

ПРОБЛЕМА С ГЛУШИТЕЛЕМ


  • Чтобы отвечать, сперва войдите на форум
112 ответов в теме

#1 viktor63 (ТС)

viktor63

    Новичок

  • Пользователи
  • Фишка
    0 Автолюбитель

  • Сообщений: 12

Отправлено 13 Октябрь 2011 - 15:21

Нужна помощь!Оторвал гофру катализатора.Если кто знает, кат. на САЙБЕРЕ соединён с крепёжным фланцем гофрой, при заезде на мойку зацепил хомутом приёмной трубы за порог ворот (он там высокий оказался) и вырвал всё на...!Кто знает решение проблемы или ценный совет?Новый кат 23000руб. жалко, пробег всего 24т.к. Живу в Самаре, хотел заменить гофру немогу найти нигде.

#2 Almaz

Almaz

    Бывалый

  • Пользователи
  • ФишкаФишкаФишка
    592 Механик

  • Сообщений: 3 459
  • Имя:Александр

Отправлено 13 Октябрь 2011 - 16:15

Гофры продаются универсальные - нужно подобрать под размер просто. Ввариваются без проблем. И совсем необязательно менять катализатор из -за рваного сильфона!
Пока можно обмотать спецбинтом для глушителей, чтобы не ревела особо.

Ссылка
Хорошо быть бандитом, когда вокруг интеллигенты А если вокруг людоеды, то бандитом быть дискомфортно.
Я на DRIVE2

#3 viktor63 (ТС)

viktor63

    Новичок

  • Пользователи
  • Фишка
    0 Автолюбитель

  • Сообщений: 12

Отправлено 13 Октябрь 2011 - 21:30

Смотрел в Крепеже гофры, у них только двухслойные, мне кажется она слабая ведь на САЙБЕРЕ весь глушитель на ней держится, только сзади три резиновых кольца.Очень большая получается нагрузка на гофру.Гофра на наших похожа на трёхслойную, изнутри очень мощный сильфон похожий на кожух душевого шланга, только соответственно мощнее и большего диаметра.А в Самаре кроме двухслойных плетёнок ничего ненахожу, а они боюсь не выдержат.Изначально была предъистория с глушителем, со временем кат стал свободно болтаться в районе той самой гофры затем начал провисать и глушитель провис.Я заехал к оф.дил., ВЕХА т.к. авто на гарантии, да увидели чёт покрутили и сказали будем заказывать.Три недели мозги парили:то с Нижнего не пришёл, то в наличии нет, короче дождались С..И!!! ОТОРВАЛ!

#4 max888080

max888080

    Новичок

  • Пользователи
  • Фишка
    0 Автолюбитель

  • Сообщений: 11

Отправлено 15 Октябрь 2011 - 20:54

Была такая же проблема с гофрой.Оторвал тоже на мойке.
Купил отдельно без катализатора именно нашу родную за 5000р. В сборе катализатор стоил 15000р. Мастера знакомые старую отрезали и новою приварили. Делов заняло на час. За работу взяли 600р. Но это правда в Нижнем Новгороде на Кузбасе. Там ребята я знаю могут или по почте отправить или транспортной компанией. Телефоны где то тут на форуме выложены посмотри.

#5 viktor63 (ТС)

viktor63

    Новичок

  • Пользователи
  • Фишка
    0 Автолюбитель

  • Сообщений: 12

Отправлено 15 Октябрь 2011 - 20:54

Сегодня всё сделали!И снова в строю мой конь!Моё мнение насчёт того что родная гофра мощнее ошибочно, при разборе оказалось, что она сделана из фольги и универсальная гофра намного мошнее.Всё встало идиально и надёжно.Если кому интересно, ставил гофру двухслойную диаметр64мм.(внутр.), длинна120мм., может пригодится.Всем спасибо за советы!УДАЧИ НА ДОРОГАХ!

#6 agro1963

agro1963

    Бывалый

  • Пользователи
  • ФишкаФишкаФишка
    347 Механик

  • Сообщений: 3 895
  • Город:Самара

Отправлено 15 Октябрь 2011 - 21:44

Уважаемый форумчанин если ты с Самары позвони мне 8 902 335 99 53 ТЫ НЕ ОДИНОК В САМАРЕ И МОЖЕМ ПОМОЧЬ ))))))))
Джорж

#7 agro1963

agro1963

    Бывалый

  • Пользователи
  • ФишкаФишкаФишка
    347 Механик

  • Сообщений: 3 895
  • Город:Самара

Отправлено 21 Ноябрь 2011 - 19:19

viktor63   Я  тебя потерял оставь телефон или на Алексея выходи
Джорж

#8 NEW

NEW

    Бывалый

  • Пользователи
  • ФишкаФишкаФишка
    29 Механик

  • Сообщений: 364
  • Город:Нижний Новгород
  • Имя:Игорь
  • Автомобиль:Siber 2.4 AT 2010

Отправлено 27 Ноябрь 2011 - 02:15

В тему - отчет по защите глушителя в соседнем подфоруме.

#9 Буба

Буба

    Бывалый

  • Пользователи
  • ФишкаФишкаФишка
    21 Механик

  • Сообщений: 339
  • Город:Санкт-Петербург
  • Имя:Александр
  • Автомобиль:Black SIber Comfort

Отправлено 16 Февраль 2013 - 00:09

ВАаПРОС??
А кто нибудь менял глушитель, заднюю его часть т.е. резонатор  с задней банкой? И вобще они где нибудь продаються?

#10 Zodiak

Zodiak

    Бывалый

  • Пользователи
  • ФишкаФишкаФишка
    146 Механик

  • Сообщений: 901
  • Имя:Zodiak
  • Автомобиль:Volga Siber 2.4 АКПП

Отправлено 18 Февраль 2013 - 23:59

Прочитать сообщениеБуба, 16 Февраль 2013 - 00:09, написал:

ВАаПРОС??
А кто нибудь менял глушитель, заднюю его часть т.е. резонатор  с задней банкой? И вобще они где нибудь продаються?
Я буду менять.Старый весь мятый.
Заказал бу. Старый отрезать, новый приварить.

#11 Буба

Буба

    Бывалый

  • Пользователи
  • ФишкаФишкаФишка
    21 Механик

  • Сообщений: 339
  • Город:Санкт-Петербург
  • Имя:Александр
  • Автомобиль:Black SIber Comfort

Отправлено 12 Март 2013 - 02:27

Узал у дилера ценник задней части - 16600 руб! Наверно пока есть чё заваривать - буду варить.

#12 Voron

Voron

    Новичок

  • Пользователи
  • Фишка
    0 Автолюбитель

  • Сообщений: 67

Отправлено 12 Май 2013 - 22:52

Также было почти. Оторвал, запихнул обратно, полгода проездил - прогорела.
В варил гофру 150 мм, от Приоры кажется. От старой муфты отрезали фланец и приварили к новой.

Предлагали заказать отдельно муфту, как у нас, но Nonename - цена вопроса с установкой 8 000 р.

В итоге гофра - 600р., сварка-модификация - 300р., и снять - поставить у афициалов - 1000р.
на сэкономленное климат-контроль

#13 Vita911

Vita911

    Бывалый

  • Пользователи
  • ФишкаФишкаФишка
    579 Механик

  • Сообщений: 2 723
  • Город:Волгоград
  • Имя:Виталий
  • Автомобиль:White Siber Comfort 2010 AT

Отправлено 16 Май 2013 - 13:32

Секет выхлоп в месте креления к выпускному коллектору. Полез посмотреть, а труба там свободно проворачивается. Такое может быть, если прокладка прогорела? Там только одна прокладка стоит или еще какие то уплотнители есть? Мож я чего отломал-потерял....
Опубликованное фото

#14 ANT

ANT

    Бывалый

  • Пользователи
  • ФишкаФишкаФишка
    123 Механик

  • Сообщений: 979
  • Город:Оренбургская обл.
  • Имя:Андрей
  • Автомобиль:Волга Сайбер comfort++ 2.4 MT 2010г.в. цвет «Arctic White»

Отправлено 16 Май 2013 - 13:47

Прочитать сообщениеVita911, 16 Май 2013 - 13:32, написал:

а труба там свободно проворачивается.
Где труба свободно проворачивается, в сильфоне где гофра?
Фланец крепится к выпускному коллектору на 4 болта, между ними прокладка, больше ничего. если порвал гофру, то сечь может оттуда, но в таком случае чек ключем может ошибку показывать, т.к. нижняя лямбда неверную информацию получает по выхлопным газам. ИМХО

#15 Vita911

Vita911

    Бывалый

  • Пользователи
  • ФишкаФишкаФишка
    579 Механик

  • Сообщений: 2 723
  • Город:Волгоград
  • Имя:Виталий
  • Автомобиль:White Siber Comfort 2010 AT

Отправлено 16 Май 2013 - 14:01

Проворачивается в этом месте...
Прикрепленный файл  глушак.jpg   64,2 Кб   26 раз скачано
Опубликованное фото

#16 ANT

ANT

    Бывалый

  • Пользователи
  • ФишкаФишкаФишка
    123 Механик

  • Сообщений: 979
  • Город:Оренбургская обл.
  • Имя:Андрей
  • Автомобиль:Волга Сайбер comfort++ 2.4 MT 2010г.в. цвет «Arctic White»

Отправлено 16 Май 2013 - 14:04

если по оси, то хреново. гофра рваная. кроме того что проворачивается, просто бултыхается там, когда трясешь? Бьет по стенкам?

#17 Vita911

Vita911

    Бывалый

  • Пользователи
  • ФишкаФишкаФишка
    579 Механик

  • Сообщений: 2 723
  • Город:Волгоград
  • Имя:Виталий
  • Автомобиль:White Siber Comfort 2010 AT

Отправлено 16 Май 2013 - 14:08

Да дребезжит... А где там гофра? Визуально у меня там просто труба заходит в этот флянец. Чего заказывать то, для ремонта.... ума не приложу
Опубликованное фото

#18 ANT

ANT

    Бывалый

  • Пользователи
  • ФишкаФишкаФишка
    123 Механик

  • Сообщений: 979
  • Город:Оренбургская обл.
  • Имя:Андрей
  • Автомобиль:Волга Сайбер comfort++ 2.4 MT 2010г.в. цвет «Arctic White»

Отправлено 16 Май 2013 - 14:14

Расскажу о своем опыте. У меня сейчас схожая проблема. Прежний владелец видимо вырвал всю выхлопную систему с кишками, т.е. с гофрой. Потом вставил назад все это дело, и обварил место входа катализатора во флянец, там где у тебя проворачивается, сваркой, чтобы не бултыхалась и газы отработавшие не выбрасывала перед катом. В результате чек ключем ошибку не показывает, но и гофра рваная, и вибрация на кузов идет от выхлопной.
Можно заказать с разборки катализатор в сборе, ну ОЧЕНЬ это дорого, можно гофру отдельно вместе с флянцем стоит кажись тысяч 5. Рваную отрезать, новую приварить к кату. А самый бюджетный вариант, по которому я например пошел, купить универсальную гофру, и приварить к фланцу. стоит она 500 р.
Но я еше не приварил, яму вот докопаю, буду снимать выхлопную систему, и варить.

#19 Старик Ромуальдыч

Старик Ромуальдыч

    Бывалый

  • Заблокированные
  • ФишкаФишкаФишка
    525 Механик

  • Сообщений: 3 281
  • Имя:Игорь
  • Автомобиль:Волга Зибер МТ НВ 2010

Отправлено 16 Май 2013 - 14:19

и сфоткать не забудь все свои труды праведные, по возможности, канешн ;-)
Amicus plato - sed magis amica veritas

#20 ANT

ANT

    Бывалый

  • Пользователи
  • ФишкаФишкаФишка
    123 Механик

  • Сообщений: 979
  • Город:Оренбургская обл.
  • Имя:Андрей
  • Автомобиль:Волга Сайбер comfort++ 2.4 MT 2010г.в. цвет «Arctic White»

Отправлено 16 Май 2013 - 14:21

ежели не забуду, сфоткаю :)




0 пользователей читают эту тему

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых