Перейти к содержимому

  •  

ПРОБЛЕМА С ГЛУШИТЕЛЕМ


  • Чтобы отвечать, сперва войдите на форум
112 ответов в теме

#41 ANT

ANT

    Бывалый

  • Пользователи
  • ФишкаФишкаФишка
    123 Механик

  • Сообщений: 979
  • Город:Оренбургская обл.
  • Имя:Андрей
  • Автомобиль:Волга Сайбер comfort++ 2.4 MT 2010г.в. цвет «Arctic White»

Отправлено 16 Май 2013 - 15:38

А вот образец как выглядит универсальная гофра на системе выхлопной

Прикрепленные файлы:



#42 Vita911

Vita911

    Бывалый

  • Пользователи
  • ФишкаФишкаФишка
    579 Механик

  • Сообщений: 2 723
  • Город:Волгоград
  • Имя:Виталий
  • Автомобиль:White Siber Comfort 2010 AT

Отправлено 16 Май 2013 - 15:43

Ребята, спасибо за советы, на след недельке тогда буим делать. Размеры гофры нашел, тут же в начале темы, диам 64, длина120.
Опубликованное фото

#43 ANT

ANT

    Бывалый

  • Пользователи
  • ФишкаФишкаФишка
    123 Механик

  • Сообщений: 979
  • Город:Оренбургская обл.
  • Имя:Андрей
  • Автомобиль:Волга Сайбер comfort++ 2.4 MT 2010г.в. цвет «Arctic White»

Отправлено 16 Май 2013 - 15:44

Давай делай. Удачи. Отпишись что получилось, софткай, если не трудно будет.

#44 Zodiak

Zodiak

    Бывалый

  • Пользователи
  • ФишкаФишкаФишка
    146 Механик

  • Сообщений: 901
  • Имя:Zodiak
  • Автомобиль:Volga Siber 2.4 АКПП

Отправлено 16 Май 2013 - 17:27

Прочитать сообщениеБуба, 12 Март 2013 - 02:27, написал:

Узал у дилера ценник задней части - 16600 руб! Наверно пока есть чё заваривать - буду варить.
а что тебе мешает купить с сайбера под разбор? я купил за 1500р заднюю часть и не жужу)

#45 Voron

Voron

    Новичок

  • Пользователи
  • Фишка
    0 Автолюбитель

  • Сообщений: 67

Отправлено 17 Май 2013 - 17:38

Совсем заваривать нельзя. Этот сустав, в первую очередь, компенсирует смещение двигателя при запуске.

#46 oleg-ural-59

oleg-ural-59

    Бывалый

  • Пользователи
  • ФишкаФишкаФишка
    104 Механик

  • Сообщений: 556

Отправлено 17 Май 2013 - 19:27

Прочитать сообщениеVoron, 17 Май 2013 - 17:38, написал:

Совсем заваривать нельзя. Этот сустав, в первую очередь, компенсирует смещение двигателя при запуске.
Ну так "гофра" и компенсирует смещение "суставов" Посадочные места всё-таки нужно "обварить"(ГАЗЫ И Т,Д,)

#47 oleg-ural-59

oleg-ural-59

    Бывалый

  • Пользователи
  • ФишкаФишкаФишка
    104 Механик

  • Сообщений: 556

Отправлено 17 Май 2013 - 19:42

Прочитать сообщениеANT, 16 Май 2013 - 15:38, написал:

А вот образец как выглядит универсальная гофра на системе выхлопной
ANT!!! Спасибо за дельный совет и фото !!! :)

#48 Voron

Voron

    Новичок

  • Пользователи
  • Фишка
    0 Автолюбитель

  • Сообщений: 67

Отправлено 26 Май 2013 - 20:06

принцип тот же. Но у меня поаккуратнее было. Укорочено лишка
шланг найду от телефона - тоже фото выложу

#49 Tambovskiyvolk

Tambovskiyvolk

    Бывалый

  • Пользователи
  • ФишкаФишкаФишка
    106 Механик

  • Сообщений: 413
  • Город:Санкт-Петербург
  • Имя:Кирилл
  • Автомобиль:Серебристый люкс

Отправлено 01 Август 2013 - 15:14

Вварили мне гофру 10см вместо родного "калена", так теперь вся выхлопная система провисла и углом (тем, что после катализатора) цепляет даже лежачих ментов! Это у мастеров ручки кривые, или родное калено короче было?
Опубликованное фото

#50 ANT

ANT

    Бывалый

  • Пользователи
  • ФишкаФишкаФишка
    123 Механик

  • Сообщений: 979
  • Город:Оренбургская обл.
  • Имя:Андрей
  • Автомобиль:Волга Сайбер comfort++ 2.4 MT 2010г.в. цвет «Arctic White»

Отправлено 01 Август 2013 - 19:55

Вопрос был-бы уместен, если бы мы хотя-бы увидели, что там мастера наварили... А так откуда мы знаем, мастера виноваты, или длина, или неправилное вваривание гофры относительно оси вращения... или...
Короче фотку надо-бы.

#51 Galaxy234

Galaxy234

    Бывалый

  • Пользователи
  • ФишкаФишкаФишка
    84 Механик

  • Сообщений: 772

Отправлено 02 Август 2013 - 08:39

Прочитать сообщениеTambovskiyvolk, 01 Август 2013 - 15:14, написал:

Вварили мне гофру 10см вместо родного "калена", так теперь вся выхлопная система провисла и углом (тем, что после катализатора) цепляет даже лежачих ментов! Это у мастеров ручки кривые, или родное калено короче было?
Гофры немного по разному сделаны. Универсальная, которую ты сейчас вварил, не расчитана на то место, она мягкая, и поэтому прогибается. Мало того, через пару месяцев она у тебя оторвется, т.к. по краям металл просто запрессован, и выхлопная своим весом ее разорвет.
Если поставишь короткую гофру и соответственно жесткую, то тоже херня получится.
Спасибо инженерам-извращенцам крайслера, которые это придумали, а еще и убрали, как оказалось 2 точки крепления выхлопной. Это тебе и придется исправлять. Дальше читай этот форум.

#52 ANT

ANT

    Бывалый

  • Пользователи
  • ФишкаФишкаФишка
    123 Механик

  • Сообщений: 979
  • Город:Оренбургская обл.
  • Имя:Андрей
  • Автомобиль:Волга Сайбер comfort++ 2.4 MT 2010г.в. цвет «Arctic White»

Отправлено 04 Август 2013 - 18:50

Сегодня у меня был день замены и ремонта всей выхлопной системы. Еще раньше писал, что в наследство от прежнего хозяина мне достались рваная а потом заваренная гофра, и лопнувший выпускной коллектор. На днях получил я с разборки коллектор, еще раньше выписал универсальную гофру, выше ее фотки уже размещал. Снял всю выхлопную, чтобы добраться до коллетора в первую очередь. Откручивал я его долго. 10 болтов, 4 снизу, 6 сверху. Доступ к ним достаточно неудобный, но все же медленно, но верно снял я его. там 4-ый патрубок по всей окружности был лопнут, держался на узкой в 1 см. нетреснутой части. Поставил целый, закрутил. Это оказалось побыстрее. Потом перешел к гофре. Сначала отрезал болгарокй плашку, которая болтами крепится к коллектору, от гофры. Потом замерил длину гофры универсальной, чтобы отрезать такой же кусок от трубы, и в это место вварить гофру. Когда отрезал, матюгнулся. Оказалось что диаметр трубы гофры больше диаметра трубы выхлопной, т.к. гофра рассчитана на то, что она одевается на эту трубу, примерно на 1 см. Получилось что у меня конструкция будет короче, чем заводская. Но когда прикрутил, успокоился, ничто ни за что не цепляет, и провиса нет в районе колена, как например нам жаловался Tambovskiyvolk. Вот фотки:

Прикрепленный файл  DSC04579.JPG   82,17 Кб   34 раз скачано
Прикрепленный файл  DSC04580.JPG   93,46 Кб   45 раз скачано
Прикрепленный файл  DSC04581.JPG   114,24 Кб   57 раз скачано

Но все же преджний владелец одну вещь сделал полезную, а именно приварил крючки к резонатору, на фото видно, и дальше на изгибе выхлопной тоже крючек. Так что выхлопная подвешена везде где можно. Проверил рукой потряс, покачал, все упруго ничто ни в какую сторону не тянет, натяжение распределено по всей выхлопной равномерно благодаря доп. подвесам.
Я надеюсь универсальная гофра прослужит достаточно долго, несмотря на отрицательные высказывания относительно ее, звучавшие на форуме.
Да, вот еще. Заменил гайку на хомуте, который коллетор с выхлопной трубой стягивает. Кое как открутил, грани посрывал, даже вэдэшка не помогла, а там на 15 она, и поставил на 17. все таки наша покрепче будет.

#53 Galaxy234

Galaxy234

    Бывалый

  • Пользователи
  • ФишкаФишкаФишка
    84 Механик

  • Сообщений: 772

Отправлено 05 Август 2013 - 07:09

Молодец, отличные фото.
Я думаю, за счет доп. подвески гофра прослужит значительно дольше.

#54 ANT

ANT

    Бывалый

  • Пользователи
  • ФишкаФишкаФишка
    123 Механик

  • Сообщений: 979
  • Город:Оренбургская обл.
  • Имя:Андрей
  • Автомобиль:Волга Сайбер comfort++ 2.4 MT 2010г.в. цвет «Arctic White»

Отправлено 05 Август 2013 - 08:06

Спасибо. Еще забыл добавить, над катализатором проходят два троса на КПП (у меня механика), и так как катализатор стал выше и ближе к тросам, а они в там в резиновых шлангах, то я их обмотал фольгой от духовки газовой плиты, для теплоизоляции, от высокой температуры катализатора, на всякий случай.

#55 ИванНК

ИванНК

    Новичок

  • Пользователи
  • Фишка
    1 Автолюбитель

  • Сообщений: 52

Отправлено 04 Февраль 2014 - 15:13

Прочитать сообщениеVita911, 16 Май 2013 - 15:43, написал:

Ребята, спасибо за советы, на след недельке тогда буим делать. Размеры гофры нашел, тут же в начале темы, диам 64, длина120.
где нашел такую гофру и от чего? Звоню во все запчасти, говорят, что таких не выпускают.

#56 Старик Ромуальдыч

Старик Ромуальдыч

    Бывалый

  • Заблокированные
  • ФишкаФишкаФишка
    525 Механик

  • Сообщений: 3 281
  • Имя:Игорь
  • Автомобиль:Волга Зибер МТ НВ 2010

Отправлено 04 Февраль 2014 - 15:34

на всех поисковиках запрет наложен? жмых, ещё жмых, опять жмых, и таких ссылок по нету пруд пруди.
Amicus plato - sed magis amica veritas

#57 ИванНК

ИванНК

    Новичок

  • Пользователи
  • Фишка
    1 Автолюбитель

  • Сообщений: 52

Отправлено 04 Февраль 2014 - 18:04

Прочитать сообщениеСтарик Ромуальдыч, 04 Февраль 2014 - 15:34, написал:

на всех поисковиках запрет наложен? жмых, ещё жмых, опять жмых, и таких ссылок по нету пруд пруди.
64х120 нет нигде, в приведенных ссылках 64х150, такая нормально встанет? Может у кого есть варианты каталожных номеров?

#58 Старик Ромуальдыч

Старик Ромуальдыч

    Бывалый

  • Заблокированные
  • ФишкаФишкаФишка
    525 Механик

  • Сообщений: 3 281
  • Имя:Игорь
  • Автомобиль:Волга Зибер МТ НВ 2010

Отправлено 04 Февраль 2014 - 18:33

60х100 или 55х100, любую
Amicus plato - sed magis amica veritas

#59 ИванНК

ИванНК

    Новичок

  • Пользователи
  • Фишка
    1 Автолюбитель

  • Сообщений: 52

Отправлено 05 Февраль 2014 - 18:26

Прочитать сообщениеVita911, 16 Май 2013 - 14:33, написал:

Теперь понял, спасибо... буду снимать, как прокладка приедет, ее ведь тоже менять видимо придется, а там посмотрим.
Какой номер прокладки?

#60 ИванНК

ИванНК

    Новичок

  • Пользователи
  • Фишка
    1 Автолюбитель

  • Сообщений: 52

Отправлено 05 Февраль 2014 - 18:48

Прочитать сообщениеИванНК, 05 Февраль 2014 - 18:26, написал:

Какой номер прокладки?
кажется нашел, 04881012AB




0 пользователей читают эту тему

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых