Shnr1286, 03 Май 2015 - 01:01, написал:
Она стоит дешевле, не из-за того что плохая, а из-за того что она не "ЛиквиднаЯ", так как действительно многие люди просто напросто не чухнули что это иномарка. До сих пор спрашивают: как машина, что за двиг-ль, а когда узнают что передний привод на Волге - то переспрашиваю еще раз. Если бы я не знал что это бывшая иномарка, а только думал бы что это ГАЗ-цы сами собрали эту машинку - я бы её тоже не купил бы. (Т.к. чистокровная Волга меня никогда не воодушевляла) Многих пугает - как ремонтировать и приобретать з/ч, т.к. многие до сих пор не знают как пользоваться интернетом.
у меня за всю жизнь было 2 машины российских в собственности.
Самая первая, это азлк 2141 в 96-97 году, когда права получал, ну и нива в 2000м.
Потом типа иномарки.
А после этого я вырос. Мне стало пофиг, где сделана машина, мне пофиг, кто производитель. Ремонт и запчасти, это фигня, главное плати, а исполнитель всегда найдется. И это глупость, когда делят машины на иномарки и русские. Вот была у меня шкода, сделана в Калуге, причем по полному циклу. Со сваркой и окраской. Все хорошо, да вот немцы не смогли нормально двигатель спроектировать. И к пробегу в 60 тыс у него большие проблемы с поршневой появились. Скинул ее перекупам, пускай следующий владелец думает, как капиталить, взял бмв. А у нее через полгода пришлось крышку багажника перекрашивать, брак окраски в Мюнхене. Ну и какая разница, где ее собирали, если косяки у всех есть? Устраивает машина по тех характеристикам, ездишь, не нравится или надоела, продаешь. И мне плевать, кто и как проектировал эту волгу, эмблема прикольная на капоте, при пенсионерском передвижении она нормальна, значит производитель и не думал, что эта повозка в состоянии двигаться быстро, значит, пока быстрая езда не нужна, будем пользоваться, а для быстрой езды возьмем другой авто. Не бывает универсальных машин. И нельзя задешево купить отличную вещь. Все банально просто.
Была тема о том, на какой машине ехать отдыхать. Погоняв обе, на больших скоростях, я понял, что список плюсов и минусов в самом первом посте оказался верным. И единственный плюс волги вроде как более просторный салон, а минусы все реально выпячиваются.
вот мой первый пост про волгу
Цитата
Из плюсов волги вижу:
1. размеры салона, все таки не С класс.
2. объемный багажник.
А вот минусов больше:
1. расход топлива, да, это не прямой вспрыск и 8ми ступенчатый автомат.
2. так себе динамика, хотя думаю, что это не так уж и важно.
3. скучная рулежка, не бмв.
4. размеры машины, радиус поворота, парковка наше все.
5. фиговые фары, ни черта не видно.
Может это обидно тем, для кого эта машина единственная и идеал, но это не идеал. да, может для кого то 13 секунд до сотни это отличная динамика, расход в городе в 15 литров это норма, а расхлябанное поведение на скоростной магистрали это стиль, но продажи дали хороший сигнал, что машина то не очень удачна. Я, в своем отзыве на Драйве, тоже сначала удивлялся, почему же машина не пошла. И, вполне возможно, если бы не было необходимости и желания ездить быстро, так бы и не понял, что не так. Еще раз, для тех целей, что была необходима покупка, эта машина подходит. И продавать ее никто не собирается. Да, через несколько лет я ее поменяю на европейский минивэн, типа ситроена С4 пикасо, ну или другой такого же типа, но это другие деньги и другая машина.
Вот это главное, а не ликвид или неликвид.
Возможно, что я не целевой покупатель машин такого типа. По этому у меня и ожидания от машины другие.