Перейти к содержимому

  •  

Начала есть масло


  • Чтобы отвечать, сперва войдите на форум
146 ответов в теме

#41 agro1963

agro1963

    Бывалый

  • Пользователи
  • ФишкаФишкаФишка
    349 Механик

  • Сообщений: 3 910
  • Город:Самара

Отправлено 16 Сентябрь 2016 - 08:08

Прочитать сообщениеBikervartovsk, 15 Сентябрь 2016 - 00:05, написал:

А кто-нибудь Кастрол пользует?!
Если полусинтетику - то не советую . Сам на ШЕЛЛ полусинтетике 6лет начинал на Кастроле- на угар и летучесть большая,приходилось доливать
Джорж

#42 oleg-ural-59

oleg-ural-59

    Бывалый

  • Пользователи
  • ФишкаФишкаФишка
    104 Механик

  • Сообщений: 556

Отправлено 16 Сентябрь 2016 - 18:42

Тоже подброшу на вентилятор! С новья лил и лью по сей день Shell Helix HX8 5W40 . Замена раз в 7-10 т.км. а также по сезону или ваще просто по настроению :rolleyes: - доливка ("литрушка") составляет примерно гр.-500 а остатки на смазку дверных петель и прочей всякой херни что в этот момент под руку подвернётся ! Пробовал такое же но 5w30 но чяво то как то не впечатлило - особенно зимой а так нормальное такое масло - моя доволен :rolleyes: :D :) !!!

#43 SemmZemm

SemmZemm

    Бывалый

  • Пользователи
  • ФишкаФишкаФишка
    96 Механик

  • Сообщений: 315
  • Город:Липецк
  • Имя:Владимир Анатольевич
  • Автомобиль:Волга Сайбер белой масти

Отправлено 16 Сентябрь 2016 - 21:44

Прочитать сообщениеoleg-ural-59, 16 Сентябрь 2016 - 18:42, написал:

Тоже подброшу на вентилятор! чяво то как то не впечатлило - особенно зимой а так нормальное такое масло - моя доволен :rolleyes: :D :) !!!
Вращайся вентилятор,вращайся!!!
Кто мне объяснит, что значит доволен маслом, не впечатлило, масло отменное ит.д. ит.п. Машина едет как-то по другому или угорает по разному или ещё каким-то образом выдаёт себя (ну окромя заводится в мороз бодренько)
И ещё почему в темах про масло народ защищает свои убеждения как религиозные фанатики (ну в данном случае пока всё спокойно)

#44 Force3110i

Force3110i

    Бывалый

  • Пользователи
  • ФишкаФишкаФишка
    1167 Механик

  • Сообщений: 3 876
  • Город:Рязань

Отправлено 16 Сентябрь 2016 - 21:53

Прочитать сообщениеSemmZemm, 16 Сентябрь 2016 - 21:44, написал:


Кто мне объяснит, что значит [...] угорает по разному

Многие люди, читая диспуты про масло, угорают каждый по-своему, но зачастую сильно :P
Jedem das seine...

#45 agro1963

agro1963

    Бывалый

  • Пользователи
  • ФишкаФишкаФишка
    349 Механик

  • Сообщений: 3 910
  • Город:Самара

Отправлено 18 Сентябрь 2016 - 20:46

Подсолнечное , холодный отжим  !!!  угорает???? :lol:
Джорж

#46 Андрей 74

Андрей 74

    Бывалый

  • Пользователи
  • ФишкаФишкаФишка
    115 Механик

  • Сообщений: 576
  • Город:Кемерово
  • Имя:Андрей
  • Автомобиль:Сайбер 2009 Кофорт 2,4 АТ

Отправлено 01 Ноябрь 2016 - 17:12

Всем САЙБЕРоводам привет. Не выдержали нервы угара масла. Решился вскрыть. Обратился к знакомому мотористу, разобрали двигатель, вытащили поршни и вот обнаружили интересные вещи. Во первых износ масло съемных колец. Моторист при мне померил зазор замка масло съемного кольца: на старых 0,55, для сравнения на новых 0,35. Но самое интересное во вторых: на всех поршнях кольца выстроены замками практически "в ряд". Хотя по технологии сборки должны быть развернуты на 90 или даже 180 град. К сожалению не сделал фотографии - не о том думал. Но поверьте на слово.
Что это "косяк" импортного производства, т.к. ГАЗ эти двигатели не собирал, или кольца могут разворачиваться?

#47 gesha

gesha

    Новичок

  • Пользователи
  • Фишка
    4 Автолюбитель

  • Сообщений: 73

Отправлено 01 Ноябрь 2016 - 17:18

мексиканцы не далеко ушли в качестве сборки от не очень сильно развитых стран

#48 Андрей 74

Андрей 74

    Бывалый

  • Пользователи
  • ФишкаФишкаФишка
    115 Механик

  • Сообщений: 576
  • Город:Кемерово
  • Имя:Андрей
  • Автомобиль:Сайбер 2009 Кофорт 2,4 АТ

Отправлено 01 Ноябрь 2016 - 17:22

Сейчас вспоминаю все 7-мь лет эксплуатации. Получается двигатель масло "подъедал" всегда. Но понемногу. После обкатки от замены до замены как правило не доливал масла. Но к замене (более 12-13 тыс км. никогда не ездил) практически всегда уровень был на минимуме. Как бы угар масла был в пределах допустимого, получается не более 400-500 грамм на 12-13 тыс. км. - ездил и не обращал внимания. Даже здесь на сайте писал что двигатель масло "не ест".  Однако понимаю теперь, что он его "ел"..

#49 Almaz

Almaz

    Бывалый

  • Пользователи
  • ФишкаФишкаФишка
    592 Механик

  • Сообщений: 3 459
  • Имя:Александр

Отправлено 01 Ноябрь 2016 - 17:24

пробег то какой и сколько жрало?
135000 жрет... да фиг знает, мало - 0,8 - литр максимум от замены до замены
с новья было также

вскрывать из-за этого и не подумал бы
Хорошо быть бандитом, когда вокруг интеллигенты А если вокруг людоеды, то бандитом быть дискомфортно.
Я на DRIVE2

#50 Almaz

Almaz

    Бывалый

  • Пользователи
  • ФишкаФишкаФишка
    592 Механик

  • Сообщений: 3 459
  • Имя:Александр

Отправлено 01 Ноябрь 2016 - 17:27

Прочитать сообщениеАндрей 74, 01 Ноябрь 2016 - 17:22, написал:

Но к замене (более 12-13 тыс км. никогда не ездил) практически всегда уровень был на минимуме.
так это и есть литр!
от метки минимум до метки максимум - литр
на всех щупах всех авто ващето
Хорошо быть бандитом, когда вокруг интеллигенты А если вокруг людоеды, то бандитом быть дискомфортно.
Я на DRIVE2

#51 Андрей 74

Андрей 74

    Бывалый

  • Пользователи
  • ФишкаФишкаФишка
    115 Механик

  • Сообщений: 576
  • Город:Кемерово
  • Имя:Андрей
  • Автомобиль:Сайбер 2009 Кофорт 2,4 АТ

Отправлено 01 Ноябрь 2016 - 17:35

На форумах много читал про эти двигатели (Волга 31105, ГАЗель, Сайбер и тд.) Одни пишут что до 300-400 тыс. проблем нет, другие что после сотни начинает масло "подъедать". Может в этом причина? Попадаются  "косячные" партии, кольца замками в "ряд"?))) Соответственно, при увеличении зазоров при износе,  начинается "масложор" К слову сказать - все остальное (цилиндры, масло съемные колпачки, вкладыши, клапана - почти в идеальном состоянии, везде выработка минимальная. Двигателю еще ходить и ходить (сейчас пробег 140 тыс. км.).

#52 lxnvr

lxnvr

    Бывалый

  • Пользователи
  • ФишкаФишкаФишка
    1046 Механик

  • Сообщений: 1 906
  • Город:Минск
  • Имя:Алексей
  • Автомобиль:№ 3773

Отправлено 01 Ноябрь 2016 - 17:37

Ну колпачки-то хоть заменили, раз вскрыли уже ?
Сайбер    Кодиак     FAQ: ГРМ       FAQ: выхлопная       FAQ: тормоза       Руководства по Siber
life is a lesson, you learned it when u're through.

#53 Андрей 74

Андрей 74

    Бывалый

  • Пользователи
  • ФишкаФишкаФишка
    115 Механик

  • Сообщений: 576
  • Город:Кемерово
  • Имя:Андрей
  • Автомобиль:Сайбер 2009 Кофорт 2,4 АТ

Отправлено 01 Ноябрь 2016 - 17:37

Прочитать сообщениеAlmaz, 01 Ноябрь 2016 - 17:27, написал:

так это и есть литр!
от метки минимум до метки максимум - литр
на всех щупах всех авто ващето
Все правильно получается, Только не литр, а 400-500 грам. Всегда старался держать середину щупа

#54 Андрей 74

Андрей 74

    Бывалый

  • Пользователи
  • ФишкаФишкаФишка
    115 Механик

  • Сообщений: 576
  • Город:Кемерово
  • Имя:Андрей
  • Автомобиль:Сайбер 2009 Кофорт 2,4 АТ

Отправлено 01 Ноябрь 2016 - 17:38

Прочитать сообщениеlxnvr, 01 Ноябрь 2016 - 17:37, написал:

Ну колпачки-то хоть заменили, раз вскрыли уже ?
Колпачки в идеальном состоянии (еще раз - пробег 140 тыс.)

#55 Андрей 74

Андрей 74

    Бывалый

  • Пользователи
  • ФишкаФишкаФишка
    115 Механик

  • Сообщений: 576
  • Город:Кемерово
  • Имя:Андрей
  • Автомобиль:Сайбер 2009 Кофорт 2,4 АТ

Отправлено 01 Ноябрь 2016 - 17:44

Прочитать сообщениеAlmaz, 01 Ноябрь 2016 - 17:24, написал:

пробег то какой и сколько жрало?
135000 жрет... да фиг знает, мало - 0,8 - литр максимум от замены до замены
с новья было также

вскрывать из-за этого и не подумал бы
Как выше написал, с новья так и было от середины щупа - к замене почти на минимуме (менял масло на 12-13 тыс км.). Сейчас "масложер" - до литра на тысячу. Причем странно как то: сделаешь разкоксовку - 2-3 тыс. не ест. Потом постепенно начинает. Ну и решился вскрыть.

#56 Андрей 74

Андрей 74

    Бывалый

  • Пользователи
  • ФишкаФишкаФишка
    115 Механик

  • Сообщений: 576
  • Город:Кемерово
  • Имя:Андрей
  • Автомобиль:Сайбер 2009 Кофорт 2,4 АТ

Отправлено 01 Ноябрь 2016 - 17:54

Прочитать сообщениеgesha, 01 Ноябрь 2016 - 17:18, написал:

мексиканцы не далеко ушли в качестве сборки от не очень сильно развитых стран
Моторист тоже был весьма удивлен когда увидел что кольца неправильно стоят. Вот тебе и американец-мексиканец))) Сказал что, даже на наших (ЗМЗ, УМЗ, ВАЗ и тд.) давно такого не видел)))

#57 Андрей 74

Андрей 74

    Бывалый

  • Пользователи
  • ФишкаФишкаФишка
    115 Механик

  • Сообщений: 576
  • Город:Кемерово
  • Имя:Андрей
  • Автомобиль:Сайбер 2009 Кофорт 2,4 АТ

Отправлено 01 Ноябрь 2016 - 18:06

Все же, для "бывалых" - может кольца находясь на поршнях могут разворачиваться?
Мотористы со стажем на форуме есть?

#58 kvikli

kvikli

    Новичок

  • Пользователи
  • Фишка
    24 Механик

  • Сообщений: 98
  • Город:Нижний Новгород
  • Имя:Юрий
  • Автомобиль:Сайбер

Отправлено 01 Ноябрь 2016 - 18:14

Спасибо за добрые вести о состоянии движителя, теперь про масло - это не жор уж точно, в салоне Ниссан делал ТО и случайно услышал разговор менеджера с клиентом по поводу жора масла в новом Ниссане, марку не знаю, так вот менеджер сообщил клиенту что доливка масла 500грамм на 1000 км. - предусмотрена заводом производителем, циферки не путаю. Меня удивило услышанное, поскольку от замены до замены на долив расходуется лично у меня1л. Так что не все так плохо, а дефекты всегда существуют, не роботы собирают эти моторы... :)

#59 gesha

gesha

    Новичок

  • Пользователи
  • Фишка
    4 Автолюбитель

  • Сообщений: 73

Отправлено 01 Ноябрь 2016 - 18:17

какие кольца замками в ряд? ты с компрессионными не путаешь?

#60 Vita911

Vita911

    Бывалый

  • Пользователи
  • ФишкаФишкаФишка
    580 Механик

  • Сообщений: 2 723
  • Город:Волгоград
  • Имя:Виталий
  • Автомобиль:White Siber Comfort 2010 AT

Отправлено 01 Ноябрь 2016 - 18:24

Отпишись потом, какой масложор после замены колец.
Опубликованное фото




0 пользователей читают эту тему

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых