А что лучше - Сайбер или Опель?
#21
Отправлено 05 Май 2011 - 09:40
фанатизм эт похвально, Вы хотите продолжить этот дискут? Я прям боюсь развенчать Ваши илеалистические представления о мире и месте сайбера в нем... Пока из полностью независимой подвески сайбера я распробовал только регулировку развала-схождения обеих осей за 2000руб. Межкристаллическая коррозия аллюминия...без комментариев.
#22
Отправлено 05 Май 2011 - 10:30
Не так давно выбирали другу другому машину, в Ярославле в Генсере, на тестдрайве астра оказалась на порядок хуже даже Шевроле Круза, собираемого в Шушерах отвертками, и идущего в салоне с покрашенными разными оттенками цветов бамперами и кузова.
#23
Отправлено 05 Май 2011 - 10:45
По поводу астры и круза: имхо круз - и есть бюджетный опель астра. Правда астра нью, а Вы сравнивали с предыдущим поколением... Так что все логично...
#24
Отправлено 05 Май 2011 - 10:49
На новой астре покататься не дали, внешне и внутри весьма не плоха, НО ценник у неё на 250 тыр. больше чем у круза
#25
Отправлено 08 Май 2011 - 20:18
#26
Отправлено 10 Май 2011 - 09:48
#27
Отправлено 10 Май 2011 - 19:20
Цитата
#28
Отправлено 10 Май 2011 - 23:14
#29
Отправлено 11 Май 2011 - 10:51
Астра с металликом и всеми пирогами догнанными до туринга от мазды и на 17 литье по конфигуратору 744 тысячи.
Все по чеснаку... Не забывайте про новизну модели...
#30
Отправлено 11 Май 2011 - 15:31
Цитата
Астра с металликом и всеми пирогами догнанными до туринга от мазды и на 17 литье по конфигуратору 744 тысячи.
Все по чеснаку... Не забывайте про новизну модели...
#31
Отправлено 11 Май 2011 - 17:37
на вкус и цвет все фломастеры разные... И каждая машина находит своего покупателя...
#32
Отправлено 09 Июнь 2011 - 01:05
#33
Отправлено 31 Август 2011 - 14:40
Цитата
О какой машине вы говорите?
#34
Отправлено 31 Август 2011 - 14:47
Цитата
Да и вообще, давайте сравнивать сравнимое. Конструкция, размеры, комфорт и безопасность Сайбера ставят его настолько выше остальных машин своего ценового класса, что всякие сравнения с бюджетными европейцами-японцами-корейцами-китайцами заранее лишены смысла. Давайте сравнивать Сайбер с Фордом Торусом, Доджем Чарджером и американским Фордом Фьюженом. Вот в сравнении с ними и можно говорить о недостатках Сайбера.
У Опеля Астры сзади нет никакой балки, там многорычажная полунезависимая подвеска.
И с каких это пор двигатели объёмом 1,6 - 1,8 стали считаться малолитражными?
Кстати,у новой Астры,если вы не в курсе, двигатели 1,6л выдают до 180 л.с.
#35
Отправлено 31 Август 2011 - 14:52
Цитата
А в Каннах твоя Импреза ,как в Москве Ланос и что?
Не вижу в данном посте никакого смысла,кроме троллинга.
#36
Отправлено 31 Август 2011 - 17:36
Не надо устраивать крестовых походов на фанатиков! Это того не стоит! Если человек считает что балка( пусть в некая полунезависимая) априори хуже многорычажки - это не лечится... Но и маркетинга нам не нать... А то у восьмерки балка, а аналогичная хрень на астре становится полунезависимой чудо-подвеской
#37
Отправлено 31 Август 2011 - 18:44
Кстати, поинтересуйтесь конструкцией ЭГУР в Опеле, какова
надёжность и сколько это чудо итальянской техники стоит.
#38
Отправлено 01 Сентябрь 2011 - 08:25
#39
Отправлено 01 Сентябрь 2011 - 15:01
У меня астра 2008гв. GTC акпп 1,8 140лс в макс комплектации космо.
Ну и че? Я молчу по поводу ее преимуществ и преимуществ сайбера по одной простой причине. ЭТО СРАВНИВВТЬ НЕЛЬЗЯ.
Сравните еще Гетца и Субурбана. И тот и другой хорош в своей нише, но сравнивать НЕЛЬЗЯ
Я на DRIVE2
#40
Отправлено 02 Сентябрь 2011 - 12:12
Цитата
И с каких это пор двигатели объёмом 1,6 - 1,8 стали считаться малолитражными?
Кстати,у новой Астры,если вы не в курсе, двигатели 1,6л выдают до 180 л.с.
Да как её не назови, "интеллектуальная", "полунезависимая", балка она и есть балка. Если рычагов много на вид, а что в системе Уатта, что Скотта-Расселла их больше одного, многорычажной независимой от этого подвеска не становится. Замена тяги Панара этими механизмами безусловно делает такую подвеску симметричной, но устойчивости в поворотах не прибавляет. А малолитражка она и есть малолитражка. Как то раз в отпуске покатался на свежем прокатном Киа Рио с двигателем 1.5, у которого было заявлено 120 с лишним сил. Все они проявлялись в таком узком диапазоне оборотов возле оборотов максимальной мощности, что реально использовать их было невозможно. После возвращения удивился мощности 2-х литрового двигателя моего Форда Сиерры, которая показалась мне огромной, а ведь заявлено было всего 102 л.с., правда при 5200 об./мин. Если увеличить степень сжатия, то можно выжать из 1.6 и 200 сил, но реально использовать их будет совсем невозможно- количество ступеней коробки передач не позволит держать всё время 7 тыс. об./мин. Маркетологи тужатся в попытках объявить малолитражки нормальными машинами, но в тех странах, где действительно ценят нормальную технику, их сбыт минимален. Так что не стоит поддаваться европейской маркетинговой истерии, они и Смарт считают машиной и просят за него реальные деньги.
0 пользователей читают эту тему
0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых