Перейти к содержимому

  •  

А что лучше - Сайбер или Опель?


  • Чтобы отвечать, сперва войдите на форум
97 ответов в теме

#21 Rezkiy

Rezkiy

    Бывалый

  • Пользователи
  • ФишкаФишкаФишка
    4 Автолюбитель

  • Сообщений: 445
  • Город:Moscow

Отправлено 05 Май 2011 - 09:40

м-м-м ;)
фанатизм эт похвально, Вы хотите продолжить этот дискут? Я прям боюсь развенчать Ваши илеалистические представления о мире и месте сайбера в нем... Пока из полностью независимой подвески сайбера я распробовал только регулировку развала-схождения обеих осей за 2000руб. Межкристаллическая коррозия аллюминия...без комментариев.

#22 DIMMon

DIMMon

    Бывалый

  • Пользователи
  • ФишкаФишкаФишка
    2 Автолюбитель

  • Сообщений: 435

Отправлено 05 Май 2011 - 10:30

я конечно не вдаюсь в подробности коррозий, тем более межкристалических, но как не крути, астра ну никаким образом не стоит рядом с сайбером)
Не так давно выбирали другу другому машину, в Ярославле в Генсере, на тестдрайве астра оказалась на порядок хуже даже Шевроле Круза, собираемого в Шушерах отвертками, и идущего в салоне с покрашенными разными оттенками цветов бамперами и кузова.
Siber White Lux

#23 Rezkiy

Rezkiy

    Бывалый

  • Пользователи
  • ФишкаФишкаФишка
    4 Автолюбитель

  • Сообщений: 445
  • Город:Moscow

Отправлено 05 Май 2011 - 10:45

То все вкусовщина... Конкуренция на евррпейском рынке такая высокая, что выпустив пару неудачных моделей можно запросто почить в бозе... Опель пока живет...
По поводу астры и круза: имхо круз - и есть бюджетный опель астра. Правда астра нью, а Вы сравнивали с предыдущим поколением... Так что все логично...

#24 DIMMon

DIMMon

    Бывалый

  • Пользователи
  • ФишкаФишкаФишка
    2 Автолюбитель

  • Сообщений: 435

Отправлено 05 Май 2011 - 10:49

Да, верно, сравнивали с предыдущим поколением, потому что по цене одинаковые.

На новой астре покататься не дали, внешне и внутри весьма не плоха, НО ценник у неё на 250 тыр. больше чем у круза ;)
Siber White Lux

#25 Sem

Sem

    Бывалый

  • Пользователи
  • ФишкаФишкаФишка
    7 Автолюбитель

  • Сообщений: 297
  • Город:Сургут
  • Имя:Олег
  • Автомобиль:SIBER LUX Chicago blue

Отправлено 08 Май 2011 - 20:18

Знакомый взял новую Астру.Посидел я в ней ,проехался.Ничего себе так мафынка,тихая комфортная.На мой вкус немного жестковаты сиденья.Из недостатков что бросается в глаза - при цене машины около 800000р., задние стекло-подъёмники на вёслах.Так то всё нормально,но ценник запредельный.Мазда шестёрка стоит примерно столько же.А там всё таки совсем другой класс.
SIBER LUX Chicago blue  АКПП

#26 Rezkiy

Rezkiy

    Бывалый

  • Пользователи
  • ФишкаФишкаФишка
    4 Автолюбитель

  • Сообщений: 445
  • Город:Moscow

Отправлено 10 Май 2011 - 09:48

Кинься ссылкой на маздай шестой за 800 тыков! ;)

#27 Sem

Sem

    Бывалый

  • Пользователи
  • ФишкаФишкаФишка
    7 Автолюбитель

  • Сообщений: 297
  • Город:Сургут
  • Имя:Олег
  • Автомобиль:SIBER LUX Chicago blue

Отправлено 10 Май 2011 - 19:20

Цитата

Кинься ссылкой на маздай шестой за 800 тыков! ;)
  Ну к примеру- вот цены в салонах официального  дилера Мазды на конец Апреля 2011г.( фатального подорожания за прошедшие две недели не было :) ) :получается ,  даже дешевле- от 739000 самая простая. А за- 805 000  на литье и опций поболее.Ссылка:)
SIBER LUX Chicago blue  АКПП

#28 Влад

Влад

    Бывалый

  • Пользователи
  • ФишкаФишкаФишка
    2 Автолюбитель

  • Сообщений: 192
  • Город:Санкт-Петербург
  • Имя:Владимир
  • Автомобиль:ГАЗ Сайбер- Крокодил Дорог

Отправлено 10 Май 2011 - 23:14

В ссылке и Мондеи интересные- 2,3 АТ и 2,0 АТ дизель.Камри 2,4 АТ тоже в ценовых пределах.Однако, когда придёт их черёд,неизвестно,сколько они уже будут стоить.
Влад

#29 Rezkiy

Rezkiy

    Бывалый

  • Пользователи
  • ФишкаФишкаФишка
    4 Автолюбитель

  • Сообщений: 445
  • Город:Moscow

Отправлено 11 Май 2011 - 10:51

Не вижу переплаты... 805 тысяч это голый туринг 1,8 механика. Металлик +12500 и получил без копеек 820 тысяч.
Астра с металликом и всеми пирогами догнанными до туринга от мазды и на 17 литье по конфигуратору 744 тысячи.
Все по чеснаку... Не забывайте про новизну модели...

#30 Sem

Sem

    Бывалый

  • Пользователи
  • ФишкаФишкаФишка
    7 Автолюбитель

  • Сообщений: 297
  • Город:Сургут
  • Имя:Олег
  • Автомобиль:SIBER LUX Chicago blue

Отправлено 11 Май 2011 - 15:31

Цитата

Не вижу переплаты...
Астра с металликом и всеми пирогами догнанными до туринга от мазды и на 17 литье по конфигуратору 744 тысячи.
Все по чеснаку... Не забывайте про новизну модели...
Каждый конечно выбирает для себя. ИМХО -Астра есть Астра ,тобишь хороший ширпотреб,несмотря на новизну модели и прочее.Мазда шестая конечно тоже не бизнес класс,но уровнем прилично повыше однозначно.<_<   P.S.А вопрос  был- кинуть ссылку на Мазду 6, за 800тык.Я кинул и всё...;)
SIBER LUX Chicago blue  АКПП

#31 Rezkiy

Rezkiy

    Бывалый

  • Пользователи
  • ФишкаФишкаФишка
    4 Автолюбитель

  • Сообщений: 445
  • Город:Moscow

Отправлено 11 Май 2011 - 17:37

Так я и не в претензии к Вам, просто посмотрел что за комплектация такая ;)
на вкус и цвет все фломастеры разные... И каждая машина находит своего покупателя...

#32 Nibirys

Nibirys

    Новичок

  • Пользователи
  • Фишка
    0 Автолюбитель

  • Сообщений: 16

Отправлено 09 Июнь 2011 - 01:05

Я бы опель вообще не выбирал в качестве машины, потому что в Италии это как у нас "копейка"

#33 oz

oz

    Новичок

  • Пользователи
  • Фишка
    0 Автолюбитель

  • Сообщений: 63
  • Автомобиль:Volga Siber White

Отправлено 31 Август 2011 - 14:40

Цитата

знакомый взял астру и год продать не мог, продал как горы с плеч.. За год поменял в ней почти всё что можно (брал новую), шумоизоляция как в жигулях, пластик дешевый скрипел уже на новой, единственный плюс астры - это симпотный бортовой компьютер посередине торпеды. Тоже рассматривал астру как покупку и щас не жалею что не взял это ведро с болтами)
Что за бред? У меня Астра ЖиТиСи в комплектации Космо, покупал новую,сейчас ей 4й год.Проехал почти 100 тыс.км. Отличное авто, пластика с салоне почти совсем нет,ничего не ломается,комфортный великолепно управляемый автомобиль.
О какой машине вы говорите?
Белый люкс

#34 oz

oz

    Новичок

  • Пользователи
  • Фишка
    0 Автолюбитель

  • Сообщений: 63
  • Автомобиль:Volga Siber White

Отправлено 31 Август 2011 - 14:47

Цитата

Как можно сравнивать малолитражку с нормальной машиной? Давайте сравним то, на чём машина держится на дороге, то есть подвеску. Близкий по цене Опель Астра имеет макферсон спереди и балку сзади, то есть типичную для бюджетных малолитражек подвеску. Сайбер же имеет двухрычажник спереди и многорычажник со стабилизатором сзади. Поведение на дороге, если сравнивать устойчивость и управляемость, отличается очень сильно. Уж если проводить аналогии, как принято в России, с европейскими машинами, то Сайбер/Себринг аналогичен по конструкции подвески крупным Ауди , но не аналогичен, слава Богу, по материалам. У Ауди, как сейчас принято, рычаги подвески и рулевые тяги сделаны из лёгких сплавов, что способствует ещё большей плавности хода, но при этом такая подвеска имеет склонность к аварийному разрушению вследствие межкристаллитной коррозии алюминия.
Да и вообще, давайте сравнивать сравнимое. Конструкция, размеры, комфорт и безопасность Сайбера ставят его настолько выше остальных машин своего ценового класса, что всякие сравнения с бюджетными европейцами-японцами-корейцами-китайцами заранее лишены смысла. Давайте сравнивать Сайбер с Фордом Торусом, Доджем Чарджером и американским Фордом Фьюженом. Вот в сравнении с ними и можно говорить о  недостатках Сайбера.

У Опеля Астры сзади нет никакой балки, там многорычажная полунезависимая подвеска.
И с каких это пор двигатели объёмом 1,6 - 1,8 стали считаться малолитражными?
Кстати,у новой Астры,если вы не в курсе, двигатели 1,6л выдают до 180 л.с.
Белый люкс

#35 oz

oz

    Новичок

  • Пользователи
  • Фишка
    0 Автолюбитель

  • Сообщений: 63
  • Автомобиль:Volga Siber White

Отправлено 31 Август 2011 - 14:52

Цитата

Я бы опель вообще не выбирал в качестве машины, потому что в Италии это как у нас "копейка"

А в Каннах твоя Импреза ,как в Москве Ланос и что?
Не вижу в данном посте никакого смысла,кроме троллинга.
Белый люкс

#36 Rezkiy

Rezkiy

    Бывалый

  • Пользователи
  • ФишкаФишкаФишка
    4 Автолюбитель

  • Сообщений: 445
  • Город:Moscow

Отправлено 31 Август 2011 - 17:36

Некромантам приевет! ;)
Не надо устраивать крестовых походов на фанатиков! Это того не стоит! Если человек считает что балка( пусть в некая полунезависимая) априори хуже многорычажки - это не лечится... Но и маркетинга нам не нать... А то у восьмерки балка, а аналогичная хрень на астре становится полунезависимой чудо-подвеской ;)

#37 sergserg111

sergserg111

    Бывалый

  • Пользователи
  • ФишкаФишкаФишка
    32 Механик

  • Сообщений: 735
  • Город:Voronezh
  • Имя:Сергей

Отправлено 31 Август 2011 - 18:44

"великолепно управляемый "

Кстати, поинтересуйтесь конструкцией ЭГУР в Опеле, какова
надёжность и сколько это чудо итальянской техники стоит.
Serg

#38 Aargh

Aargh

    Бывалый

  • Пользователи
  • ФишкаФишкаФишка
    2 Автолюбитель

  • Сообщений: 340
  • Имя:Саид
  • Автомобиль:Chrysler Siber почти Limited 2.4 MT

Отправлено 01 Сентябрь 2011 - 08:25

Прекрасная машина Астра,тока ценник космический(именно космический!),а в остальном  хороший авто,у нас в сайберах(себрингах)тоже достаточно ненадёжных деталей,особо выделяется электропроводка(есть прекрасная статья на эту тему),ремонт подвески стоит поистине больших денег(а он,ремонт,для всех не за горами,благо наши дороги способствуют+нижняя шаровая,аля лада 09 никоим образом не повышает надёжности тачилы,к тому же когда она наворачивается эта падла себя никоим образом не выдаёт),про зеркала с фарами вообще молчу...ИМХО
нам не страшен паладин нас стопицот а он один Chrysler Сайбер почти Limited Alyaska Silver

#39 Almaz

Almaz

    Бывалый

  • Пользователи
  • ФишкаФишкаФишка
    592 Механик

  • Сообщений: 3 459
  • Имя:Александр

Отправлено 01 Сентябрь 2011 - 15:01

Что вы сравниваете абсолютно разные машины?

У меня астра 2008гв. GTC акпп 1,8 140лс в макс комплектации космо.

Ну и че? Я молчу по поводу ее преимуществ и преимуществ сайбера по одной простой причине. ЭТО СРАВНИВВТЬ НЕЛЬЗЯ.

Сравните еще Гетца и Субурбана. И тот  и другой хорош в своей нише, но сравнивать НЕЛЬЗЯ
Хорошо быть бандитом, когда вокруг интеллигенты А если вокруг людоеды, то бандитом быть дискомфортно.
Я на DRIVE2

#40 Mike11

Mike11

    Новичок

  • Пользователи
  • Фишка
    6 Автолюбитель

  • Сообщений: 92
  • Город:Москва
  • Имя:Михаил
  • Автомобиль:Комфорт Las Vegas gold

Отправлено 02 Сентябрь 2011 - 12:12

Цитата

У Опеля Астры сзади нет никакой балки, там многорычажная полунезависимая подвеска.
И с каких это пор двигатели объёмом 1,6 - 1,8 стали считаться малолитражными?
Кстати,у новой Астры,если вы не в курсе, двигатели 1,6л выдают до 180 л.с.
А это что такое, если не балка? http://www.opel-club...917
Да как её не назови, "интеллектуальная", "полунезависимая", балка она и есть балка. Если рычагов много на вид, а что в системе Уатта, что Скотта-Расселла их больше одного, многорычажной независимой от этого подвеска не становится. Замена тяги Панара этими механизмами безусловно делает такую подвеску симметричной, но устойчивости в поворотах не прибавляет. А малолитражка она и есть малолитражка. Как то раз в отпуске покатался на свежем прокатном Киа Рио с двигателем 1.5, у которого было заявлено 120 с лишним сил. Все они проявлялись в таком узком диапазоне оборотов возле оборотов максимальной мощности, что реально использовать их было невозможно. После возвращения удивился мощности 2-х литрового двигателя моего Форда Сиерры, которая показалась мне огромной, а ведь заявлено было всего 102 л.с., правда при 5200 об./мин. Если увеличить степень сжатия, то можно выжать из 1.6 и 200 сил, но реально использовать их будет совсем невозможно- количество ступеней коробки передач не позволит держать всё время 7 тыс. об./мин. Маркетологи тужатся в попытках объявить малолитражки нормальными машинами, но в тех странах, где действительно ценят нормальную технику, их сбыт минимален. Так что не стоит поддаваться европейской маркетинговой истерии, они и Смарт считают машиной и просят за него реальные деньги.




0 пользователей читают эту тему

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых