Первые впечатления
#301 (ТС)
Отправлено 16 Март 2009 - 03:23
#302
Отправлено 16 Март 2009 - 08:43
Мишаня написал:
#303
Отправлено 16 Март 2009 - 10:01
#304 (ТС)
Отправлено 16 Март 2009 - 10:24
Где-то в рекламе видел..:yes:
#305 (ТС)
Отправлено 16 Март 2009 - 18:53
Вернее лучше так: Весна после снежной зимы. Все начинает таять. Особенно на солце перекрестки.
Сегодня к вечеру выехал. И подъезжая к дому угодил в замержшуу кашу из растаявшего днем снега и воды. Т.е к вечеру эта каша (колея) уже подмерзла. Проезжая её, цепанул, думаю, защитой. На Волге такого не случилось бы.
Не, Сайбера надо на время оставить, пару дней на Волге покататься, чтоб быть в курсе дорожно-кашевой обстановке. Жалко машину.
Так можно и растаявший сугроб угодить, покалечив снаружи авто.
Про ездовые качества все в курсе, ничего нового не открою.
Если опять снегу не навалит, а солнышко будет пригревать, дело "на поправку" быстро пойдет. :yes:
Вся наша коммунальная система ни к чёрту! Зимой Дед Мороз дороги делает, весной - Солнышко!
#306 (ТС)
Отправлено 18 Март 2009 - 05:38
#307
Отправлено 19 Март 2009 - 11:28
Мишаня написал:
"Хорошая жена, хороший дом - что ещё нужно человеку, чтобы достойно встретить старость!" Абдулла.
#308 (ТС)
Отправлено 19 Март 2009 - 15:28
Опять похолодало.
"Есть тут у меня одна мыслишка!"
#309 (ТС)
Отправлено 21 Март 2009 - 15:49
#310 (ТС)
Отправлено 22 Март 2009 - 09:00
Was machen? Что делать? И делать ли вообще что?
PS: Сайбер заплакал....
#311
Отправлено 23 Март 2009 - 17:08
Очень интересной показалась дискуссия о внедорожных качествах Сайбера, с удовольствием в нее встряну, ибо довелось поползать и на Волге, и на Сайбере.
У меня сложилось впечатление, что Сайбер по-любому имеет более высокую проходимость, чем Волга. И тому есть несколько причин:
1. говоря о низком клиренсе Сайбера, вспомните, сколько сантиметров от земли до картера моста у Волги - ЕМНИП, это расстояние меньше, чем у Сайбера.
2. во-вторых, передний привод рулит, а на бездорожье это очень важно. Можно вывернуть колеса в сторону, поиграться "вектором тяги", и тогда машина сама сможет вытянуть себя из ямки или колеи. Вес, приходящийся на ведущие колеса, в Сайбере ощутимо больше, чем у Волги - это тоже важно.
Что до езды по зимникам, то тут независимая подвеска имеет массу преимуществ. Есть у нас в Нижегородской области чудесный участок дороги, ее не ремонтировали со времен войны, возможно, даже, первой мировой. Короче, раллийные трассы нервно курят в стороне. Так вот, на Сайбере с его многорычажками там ощутимо комфортнее, чем на Волге с ее мостом - меньше тряска, больше скорость, лучше управляемость.
А еще - передний привод позволяет под тягой с небольшим выносом проходить непростые повороты, в то время как задний в аналогичных условиях просто разворачивает, и машина плужит, а это не всегда удобно...
#312
Отправлено 23 Март 2009 - 17:11
#313 (ТС)
Отправлено 24 Март 2009 - 05:59
ГАЗ написал:
Может Орбитом или Диролом?
#314
Отправлено 25 Март 2009 - 21:51
"Хорошая жена, хороший дом - что ещё нужно человеку, чтобы достойно встретить старость!" Абдулла.
#315
Отправлено 25 Март 2009 - 23:23
#316 (ТС)
Отправлено 26 Март 2009 - 14:18
ГАЗ написал:
#317
Отправлено 26 Март 2009 - 21:47
"Хорошая жена, хороший дом - что ещё нужно человеку, чтобы достойно встретить старость!" Абдулла.
#318 (ТС)
Отправлено 27 Март 2009 - 03:13
#319 (ТС)
Отправлено 29 Март 2009 - 16:58
Мишаня написал:
В общем так.
1. Система включает кратковременно кондей только тогда, когда включен вентилятор.
2. Система включает кратковременно кондей только при положениях заслонок вентилятора "ноги-стекло" и "стекло". При других положениях включение кондея нет. ( Не думайте, что в положении "кондиционер" кондиционер не включается. Включается. Я говорю о режиме, когда кондиционер специально не включаем.) Делается это видимо для того, чтоб предотвратить запотевание лобового стекла. ("Мне та-ак кажеться..")
3. Система включает кратковременно кондей независимо от положения ручки "тепло-холод", т.е. и зимой и летом.
Зимой я неоднократно чувствовал, что меня обдавало прохладным потоком. Это факт. Т.е. Система не давала мне задохнуться от пылу печки. , давая глоток свежего воздуха.
А летом думаю, Система сама будет охлаждать салон авто, не давая угореть на палящем солнце.
#320
Отправлено 30 Март 2009 - 11:11
Да, Сайберы плачут именно так.
Впрочем, такие же подтеки встречаются и на Камри, и на Королле, и на Мондео.
0 пользователей читают эту тему
0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых