Первые впечатления
#321 (ТС)
Отправлено 30 Март 2009 - 17:14
Найдете "Природу" (не причину) сбоя АБС...
#322 (ТС)
Отправлено 01 Апрель 2009 - 16:40
Авто обесточил сегодня на час. Не помогло. Ошибки все равно горят.
Если кто не читает весь форум: Что за ошибки? См. Вопрос ГАЗу про АБС.
Придется гнать в Губернию. Ладно. Сгоняю.
Пусть хлопцы считают коды ошибок. Хорошо, если это удасться. А если нет? Как это там в "Ералаше": Вот смеху-то будет!
Пока из гаража не выезжал. Но не удивлюсь тому, что выехав, обнаружу, что или АБС или Противопробуксовка работает. "Вот смеху-то будет!"
#323
Отправлено 01 Апрель 2009 - 23:13
Мишаня написал:
Пусть хлопцы считают коды ошибок.
170 км в губернию по таким пустякам ехать - не с руки.
Опять же - опыт заработаешь (который... сын ошибок трудных).
с уважением,
Эмиль.
г. Тольятти
#324 (ТС)
Отправлено 02 Апрель 2009 - 02:27
Эмиль написал:
170 км в губернию по таким пустякам ехать - не с руки.
Опять же - опыт заработаешь (который... сын ошибок трудных).
с уважением,
Эмиль.
г. Тольятти
ГАЗ написал:
1. осмотрите визуально целостность проводов, идущих к датчикам АБС, проверьте, на месте ли датчик. Если найдете повреждение - дело, скорее всего, в нем.
2. Два пути, и выбор за Вами. Первый - доехать до дилера, считать код ошибки. Второй - снять клемму с аккумулятора на несколько минут, это сотрет ошибку из памяти.
Ситуация с загоранием контрольной лампы АБС на Сайберах встретилась лишь однажды, Ваш случай - второй. Там проблему решили "вторым" способом - стерли ошибку снятием клеммы, больше проблем не возникало.
#325
Отправлено 02 Апрель 2009 - 12:10
Мишаня написал:
там наш "старший брат" - Chrysler 300c. И там написано как включить отображение кодов ошибок на приборной панели, а дальше идет распечатка кодов ошибок. Ошибки считай и брось сюда.
Мишаня написал:
В связи с этим обращаюсь к спортсменам-сайберистам из Москвы: есть конторка http://www.multitronics.ru/, которая выпускает бортовые компьютеры.
В том числе и на "Себринги": http://www.multitronics.ru/chrysler/
Заявлено, что подключается он строго через диагностическую колодку - и может показывать около 140 параметров автомобиля, а также различную статистику.
И хотя именно "Volga siber" там нет, можно этот пробел исправить:
(ссылка http://www.multitronics.ru/cars/):
Возможно, ваш автомобиль еще не тестировали, в этом случае возможно протестировать бортовой компьютер на машине самостоятельно либо приехать на фирму-изготовитель.
Для получения консультации можно обратиться по телефону (495) 504-14-94 либо приехать к нам (время приезда необходимо согласовать по телефону).
Ау, Москвичи! Если есть немного свободного времени - свяжитесь с этой фирмой. Подъедьте к ним. Проверьте - как работает их БортКомпьютер (БК) с Volga Siber (желательно, чтобы работал не в универсальном режиме, а через OBD2). Они заодно сайт свой обновят - да и мы "из деревень" подтянемся - будем покупать их поделие. Может, сразу и по скидке клубной договориться?
Стоит их БК - около 4 тыс. руб. (зато он ГОРАЗДО функциональнее, чем штатный от Chrysler Sebring!) Знаю что еще к этому БК можно подсоединить 2 парктроника, что очень удобно.
с уважением,
Эмиль.
г. Тольятти
#326 (ТС)
Отправлено 02 Апрель 2009 - 15:16
Короче: пробовал, и не один раз. Не хочет этот режим включаться.
Эмиль, а ты сам попробуй включить считывание кодов? Если получиться - расскажешь здесь.
#327 (ТС)
Отправлено 03 Апрель 2009 - 03:18
Мишаня написал:
:D:D:D:D:D:D:D:D:D:D:D:D:D:D:D
:D:D:D:D:D:D:D:D:D:D:D:D:D:D:D
:lol:
#328 (ТС)
Отправлено 04 Апрель 2009 - 16:20
PS: Смех уже закончился...
#329 (ТС)
Отправлено 05 Апрель 2009 - 09:21
В общем, начну всё по порядку.
Решил я в прошлое воскресенье, после недельной езды по снего-водо-грязевым дорогам машинку помыть. Зима кончилась, пора её первый раз в баньку сводить.
Баня у меня возле гаража, что с ценральным отоплением. Подъезжаю и ставлю авто как можно дальше от ворот, перед укатанным снегом. Что за снег? Да тот, что всю зиму валил, а я его от ворот откидывал, чтоб в гараж попасть, а затем колесами укатывал. В общем, искуственный бугор из снега. Высотой в середине, сантиметров 25. Ворота гаража смотрят у меня на Север, и само собой, то что дальше от ворот - то тает весной раньше. То что ближе к воротам - позже. По опыту Волги знаю, что если начинаю мыть авто на укатанном снегу, то снег от горячей воды тает, машина проваливается и потом заезжать в гараж становиться проблематично, буксовать надо. Зная всё это, я и отъехал от ворот на максимально возможное расстояние, и волучилось так, что задние колеса стоят уже на земле без снега, а передние на самом краю снежного бугра. "Нормальная позиция", думаю, счас перед отмою, а потом ближе подъеду, т.к. шланг коротковат, далеко от ворот. Перед будет стоять на "бугре", я его уже мыть не буду, снег таять не будет. А потом задок и отмою. Короче, помыл авто до конца задних дверей, шланг в сторону, завожу, пытаюсь подъехать ближе к воротам. Но не тут то было! Сайбер уперся передними колесами в маленкие промоины, стоит и буксует на месте! Я его и так и эдак. Ничего не помогает. И даже юзом в сторону повело. И тут вижу, что на приборке у меня 3 фонаря загорелись: Брэйк (стояночный), АБС и пробуксовка.
Хрен с ними, думаю, фонарями, надо ближе к гаражу поъехать и машину домыть. Беру лопату, ложу под передние колеса земли, благополучно передвигаю авто ближе, выключаю двигун, домываю авто и заезжаю в гараж.
Табло выдает вот эту картинку:
По мануалу прочитал, что Брэйк загорелась лишь для дублирования АБС, сейчас не горит. Это понятно. А какого хрена горит АБС и пробуксовка? Ладно, думаю, утро вечера мудреннее, спешить и ломать голову не буду, пойду ГАЗу вопрос писать.
А на неделе на Волге покатаюсь, а то грязюку юзать на Сайбере надоело, уж очень он марается быстро.
В общем, так неделя и прошла, пока в четверг вечером Эмиль не дал наводку на хохлянский сайт, на котором было сказано, что включить режим считывания кода ошибки мона только уложившись в 3 секунды. Да, к стати: поворачивать ключ можно бесконечное количество раз, пока не поймаешь период: 3 поворота за 3 секунды. Хоть 20 раз.
В пятницу утром, перед отъездом в Губернию на Волге, заехал в гараж (руки чесались) и включил режим считывания. И что увидел? А то, что и должен был увидеть: одометр выдал надпись "donE" . НЕТ ОШИБКИ! "Вот смеху то было!"
Тогда что это было?
1. Возможно мозги хотели мне што-то сказать, но не смогли, т.к. нет в прошивке данной ошибки. Ну не предусмотрена такая ошибка в мозгах! Почему? Да потому, что америкосы, скорее всего, не моют авто стоя перед воротами гаража на льду, и еще горячей водой! (хоть М.Задорнову пиши про этот случай, вот умора будет, когда он по телику всё это рассказывать будет! Как нАши пАцаны авто моют, а у авто "мозги" заворачивает! Уж очень любит М.Задорнов американцев подразнить!) :yes:
2. Возможно мозги что-то сказали, но по "совету ГАЗа" я стер ошибку, скинув массу аккумулятора. А фонари почему остались гореть? Да потому, что триггерок завис. Не предназначен он для того, чтоб горело сразу 2 ошибки, от одного "умного" устройства" -АБС и пробуксовка. А как его мона вернуть в прежнее положение? Правильно, выехав из гаража, и "юзануть" колесами, не важно что первое сработает, АБС или пробуксовка. В моем случае, т.к. у ворот гаража еще не весь снег растаял, первым сработала пробуксовка, как только я даванул тапок.
И всё, фонари погасли.
Вот и вся история. Вчера и сегодня катался по городу. Машина опять грязная. Баня на смарку. К стати. Вчера вечером решил съэмитировать воскресный случай.
Опять подъхал вечером к гаражу, поставил авто на край снежной тропы, помыл авто, от души помочил теплой водой лед. Давай трогаться. Машина уверенно стоит на месте и буксует. Выключение пробуксовки не помогает. Сайбер стоит и буксует. Пока не отъехал чуть назад и с небольшого разгона не преодолел "препятствие". Но ошибок боле нету! Правильно. Боятся он стал меня! Хватит фокусы выкидывать. Всё равно победим то, что прошито в мозгах. На то мы и Волговоды!
ЗЫ: Что-то всё больше мне Сайбер нравиться. Потому он умный и красивый, быстрый и надежный. Но еще я больше люблю его за то, что могу победить его, потому, что Я(Мы) умнее Его!
#330 (ТС)
Отправлено 05 Апрель 2009 - 09:31
Вчера и сегодня катаюсь на autostick-е. Очень нравиться. Знай тока одно: как тока тронулся, врубай вторую, затем сразу третью. Четвертую после 40-ка. А больше ни очем думать не надо. Мозги сами скоростя назад переключают, когда перед чем либо тормозишь. Обороты не более 2-х тысяч. Тиховато, но зато, по словам ГАЗа, экономично!
На неделе отправлю Павлу кино про включение режима считывания кодов неисправностей.
#331 (ТС)
Отправлено 06 Апрель 2009 - 17:06
Фото ногтя выложить? И это при том, что величина пальцев у меня не велика, типа музыкальные. А если б были поболе?
#332
Отправлено 06 Апрель 2009 - 19:47
#333 (ТС)
Отправлено 07 Апрель 2009 - 02:13
#334
Отправлено 07 Апрель 2009 - 21:42
Мишаня написал:
Скандалы, интриги, расследования - отдельные экземпляры Volga Siber травмируют членов клуба siber-volga.ru с помощью небольших зазоров на кузове!
Показать все что скрыто!
с уважением,
Эмиль.
г. Тольятти
#335
Отправлено 08 Апрель 2009 - 05:43
Sasha написал:
#336
Отправлено 08 Апрель 2009 - 06:08
Валерий написал:
Sasha написал:
#337 (ТС)
Отправлено 08 Апрель 2009 - 07:06
Валерий написал:
Sasha написал:
#338
Отправлено 08 Апрель 2009 - 12:33
Мишаня написал:
Валерий написал:
Sasha написал:
#339 (ТС)
Отправлено 08 Апрель 2009 - 15:59
#340 (ТС)
Отправлено 11 Апрель 2009 - 05:39
Заскочил в Салон.
Здоровыми пальцами прошелся по щели, что у крышки багажника, по машинам разных цветом, итого 4 штуки. В присутствии директора Салона! Вывод: зазор у всех авто одинаковый!
Далее спросил у директора Салона: как насчет задних брызговиков?
- Идут, вернее едут по России в контейнере. Как приедут - позвоню.
- ОК! А цена вопроса?
- 2 000 руб. За оба.
Вот сие творение, что сейчас стоит на тестовом Сайбере:
0 пользователей читают эту тему
0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых