Перейти к содержимому

  •  

Перепрошивка сайбера


  • Чтобы отвечать, сперва войдите на форум
287 ответов в теме

#101 Емельян

Емельян

    Новичок

  • Пользователи
  • Фишка
    3 Автолюбитель

  • Сообщений: 76

Отправлено 14 Июнь 2011 - 13:45

Есть http://atlastuning.c...urbo-atlas.html Напоминает вентилятор от фена :) . Сейчас новое модное словосоч. появилось "Развод по русски". Данный "девайс" входит в эту категорию.
Емельян

#102 Горыныч

Горыныч

    Бывалый

  • Пользователи
  • ФишкаФишкаФишка
    119 Механик

  • Сообщений: 1 914
  • Город:Москва
  • Имя:Серега
  • Автомобиль:Siber Lux Black ver. 2

Отправлено 14 Июнь 2011 - 16:52

Ага! Я где-то видел "материальчик", что даже компьютерный кулер может немного лошадок добавить.:)

С нетерпением жду результата, очень хочется положительного!
Начну все заново. Уже почти закончил задуманное. Осталась самая малость!!!

#103 grom3474

grom3474

    Новичок

  • Пользователи
  • Фишка
    1 Автолюбитель

  • Сообщений: 56

Отправлено 15 Июнь 2011 - 15:02

Т.е. данный девайс не хочет создавать избыточного давления во впускном коллекторе?
Просто крутится и все.:)
grom

#104 Емельян

Емельян

    Новичок

  • Пользователи
  • Фишка
    3 Автолюбитель

  • Сообщений: 76

Отправлено 15 Июнь 2011 - 17:35

Цитата

Т.е. данный девайс не хочет создавать избыточного давления во впускном коллекторе?
Просто крутится и все.:)
Возможно на литровом двигателе что-то получится, но на 2.4…….
Признаюсь честно, изучал эту штуку и даже хотел приобрести, но цена и отзывы в интернете остановили меня.
Лучше подождите моих результатов, надеюсь все будет хорошо.  Бюджет от 35 т.р. до 45 т.р. Но этот «девайс» дуть будет реально, а не виртуально и пшыкать  будет красиво как субара :) .
Завтра еду на примерку,   если экспериментальный кронштейн не подойдет, то придется оставлять машину на 3-4 дня, но я смогу это сделать уже только в понедельник.  Поэтому край результата это следующая пятница
Емельян

#105 grom3474

grom3474

    Новичок

  • Пользователи
  • Фишка
    1 Автолюбитель

  • Сообщений: 56

Отправлено 16 Июнь 2011 - 13:59

Цитата

Цитата

Т.е. данный девайс не хочет создавать избыточного давления во впускном коллекторе? Просто крутится и все.:)
Возможно на литровом двигателе что-то получится, но на 2.4……. Признаюсь честно, изучал эту штуку и даже хотел приобрести, но цена и отзывы в интернете остановили меня. Лучше подождите моих результатов, надеюсь все будет хорошо. Бюджет от 35 т.р. до 45 т.р. Но этот «девайс» дуть будет реально, а не виртуально и пшыкать будет красиво как субара :) . Завтра еду на примерку, если экспериментальный кронштейн не подойдет, то придется оставлять машину на 3-4 дня, но я смогу это сделать уже только в понедельник. Поэтому край результата это следующая пятница
Спасибо за инфу. Данный девайс интересен. Был бы подешевле, можно было приобрести на "игрушки" и поэксперементировать с ним. Дороговато получается...:)
grom

#106 grom3474

grom3474

    Новичок

  • Пользователи
  • Фишка
    1 Автолюбитель

  • Сообщений: 56

Отправлено 16 Июнь 2011 - 14:11

В Технике Молодежи была подобная статья. Давно достаточно. Там описывалась установка комп. кулера в воздушный фильтр ВАЗ 2106, для подкачки воздуха в карбюратор. Описывали, что реальный результат был.
Весь смысл подобного тюнега - это получение избыточного давления воздуха во впускном коллекторе. Соответственно нужна регулировка подачи топлива, смесь может обедненной сделаться. Т.е. так понимаю смесь придеться обогашать, увеличивать подачу топлива. Поэтому при установки нагнетателей, помимо увеличения мощности и крутящего момента, немного увеличивается и расход топлива.
Ну и еще вопрос (скорее для Емельяна): не скажется ли увеличение давления воздуха в впускном коллекторе на мягкости и легкости тормозов? Гидровакуум, усилитель тормозов от коллектора запитан.
grom

#107 Емельян

Емельян

    Новичок

  • Пользователи
  • Фишка
    3 Автолюбитель

  • Сообщений: 76

Отправлено 16 Июнь 2011 - 20:37

Первая примерка проведена, правда комом. О проблемах писать не буду, короче на 3-4 дня с понедельника остаюсь без машины.
Емельян

#108 Емельян

Емельян

    Новичок

  • Пользователи
  • Фишка
    3 Автолюбитель

  • Сообщений: 76

Отправлено 16 Июнь 2011 - 21:15

Цитата

Ну и еще вопрос (скорее для Емельяна): не скажется ли увеличение давления воздуха в впускном коллекторе на мягкости и легкости тормозов? Гидровакуум, усилитель тормозов от коллектора запитан.
Точно не отвечу
В интернете подобную проблему никто не рассматривал, но меня это даже напрягло. :)
Емельян

#109 Горыныч

Горыныч

    Бывалый

  • Пользователи
  • ФишкаФишкаФишка
    119 Механик

  • Сообщений: 1 914
  • Город:Москва
  • Имя:Серега
  • Автомобиль:Siber Lux Black ver. 2

Отправлено 17 Июнь 2011 - 01:24

Так интересно. Значит все-таки есть результат с компрессором.

Про тормоза, на турбомоторах встречается специальный клапан для стравливания излишнего давления, думаю здесь также будет.
Начну все заново. Уже почти закончил задуманное. Осталась самая малость!!!

#110 grom3474

grom3474

    Новичок

  • Пользователи
  • Фишка
    1 Автолюбитель

  • Сообщений: 56

Отправлено 17 Июнь 2011 - 16:24

Не совсем "догоняю", как он работает?
grom

#111 krandv

krandv

    Бывалый

  • Пользователи
  • ФишкаФишкаФишка
    1 Автолюбитель

  • Сообщений: 805
  • Имя:Роман
  • Автомобиль:Volgo-Siber

Отправлено 17 Июнь 2011 - 18:40

А как такой наддув скажется на ресурсе двигателя?
Волго-Сайбер

#112 Горыныч

Горыныч

    Бывалый

  • Пользователи
  • ФишкаФишкаФишка
    119 Механик

  • Сообщений: 1 914
  • Город:Москва
  • Имя:Серега
  • Автомобиль:Siber Lux Black ver. 2

Отправлено 17 Июнь 2011 - 21:26

Работает это очень просто (тяжелее поставить), простыми словами: компрессор “заталкивает” в цилиндры дополнительный воздух, создавая положительное давление на впуске. Стремясь приготовить рабочую смесь оптимального состава, система управления двигателем также увеличивает подачу топлива. Поэтому при сгорании такого состава выделяется больше энергии и повышается мощность двигателя. А практически: на двигатель ставиться дополнительный навесной агрегат - нагнетатель и подключается (если так можно сказать) к двигателю посредством ремня вспомогательных агрегатов (скорее всего, ремень заменяется на более длинный), т.е. на котором уже есть компрессор кондиционера, насос гидроусилителя и генератор и подключается в магистраль подачи воздуха между воздушным фильтром и ресивером.
Сорри за популярное объяснение.

На ресурсе двигателя практически никак не скажется, но плюс 50 кобыл очень греют душу.:)
Начну все заново. Уже почти закончил задуманное. Осталась самая малость!!!

#113 Rezkiy

Rezkiy

    Бывалый

  • Пользователи
  • ФишкаФишкаФишка
    4 Автолюбитель

  • Сообщений: 445
  • Город:Moscow

Отправлено 18 Июнь 2011 - 00:37

давайте-давайте... Еще закись азота есть :)

#114 Evgeni80

Evgeni80

    Новичок

  • Пользователи
  • Фишка
    0 Автолюбитель

  • Сообщений: 34

Отправлено 18 Июнь 2011 - 10:07

С компрессорными никогда не сталкивался, но на турбо дизеле на генераторе был вакуумный насос, что у отца на тойоте, так же на змз 514.
Евгений

#115 Емельян

Емельян

    Новичок

  • Пользователи
  • Фишка
    3 Автолюбитель

  • Сообщений: 76

Отправлено 20 Июнь 2011 - 12:07

Цитата

Ну и еще вопрос (скорее для Емельяна): не скажется ли увеличение давления воздуха в впускном коллекторе на мягкости и легкости тормозов? Гидровакуум, усилитель тормозов от коллектора запитан.
Уточнил по поводу тормозов. Проблема может возникнуть, если одновременно нажать «Газ в пол» и тормоз, думаю таким образом мало кто тормозит + надув должен быть соответствующий и то не факт, что возникнет такая проблема.
Клапан стравливания воздуха  есть (Blow off), но ставить его с надувом 0,5-0,7 бар по желанию (если только ради ооочень приятного «пшик пшик»)
Что-то мы уже далеко зашли :)

p.s  С этим компрессором у меня уже «крышу рвет», в выходные на ютубе «пшик пшик» слушал, засыпаю с трудом  с мыслями о «пшик пшик». Жена уже диагноз поставила .  :)
Емельян

#116 Горыныч

Горыныч

    Бывалый

  • Пользователи
  • ФишкаФишкаФишка
    119 Механик

  • Сообщений: 1 914
  • Город:Москва
  • Имя:Серега
  • Автомобиль:Siber Lux Black ver. 2

Отправлено 20 Июнь 2011 - 18:48

Ты еще больнее меня.:)

Сколько ждать ответа? Я своей не слова не говорил, надеюсь, будет сюрприз для нее. Когда ехали на фест, гайцы ее поймали со скоростью 182 км/ч.
Начну все заново. Уже почти закончил задуманное. Осталась самая малость!!!

#117 Штурман 138

Штурман 138

    Бывалый

  • Пользователи
  • ФишкаФишкаФишка
    1 Автолюбитель

  • Сообщений: 185
  • Город:Северодвинск
  • Имя:Максим
  • Автомобиль:Сайбер

Отправлено 21 Июнь 2011 - 00:13

Жду очень тоже результатов! Так как живу далеко от столицы. Мастеров тут нет. Искал перерыл всю область все только ручками разводили! Молодец, что не боиться эксперементировать, еще раз молодец! Очень и очень жду результатов. Плюсы минусы проблемы. И т.д. Ура нашелся решительный первопроходец! В любой случае жму руку.
Вопрос. А как данный девайс скажется на моторесурсе двига, и АКПП. Ведь АКПП нужно тоже перестраивать. ПОнимаю что у Вас механика но может параллельно раздумывали? Кстати если там проги пишут может всем заинтересованным скинуться на прогу и они ее получать бесплатно по обкатке? А остальным по прайсу?)))))
осваиваюсь

#118 Емельян

Емельян

    Новичок

  • Пользователи
  • Фишка
    3 Автолюбитель

  • Сообщений: 76

Отправлено 21 Июнь 2011 - 10:51

Цитата

Жду очень тоже результатов! Так как живу далеко от столицы. Мастеров тут нет. Искал перерыл всю область все только ручками разводили! Молодец, что не боиться эксперементировать, еще раз молодец! Очень и очень жду результатов. Плюсы минусы проблемы. И т.д. Ура нашелся решительный первопроходец! В любой случае жму руку.
Вопрос. А как данный девайс скажется на моторесурсе двига, и АКПП. Ведь АКПП нужно тоже перестраивать. ПОнимаю что у Вас механика но может параллельно раздумывали? Кстати если там проги пишут может всем заинтересованным скинуться на прогу и они ее получать бесплатно по обкатке? А остальным по прайсу?)))))
Вы знаете двигатель можно медленно убивать и без компрессора. Прежде всего все  зависит от вас, как будите крутить двигатель (независимо установлен компрессор или нет), такой и будет износ. 0.5 bar дует на высоких оборотах 5000-6000, соответственно я не думаю, что вы постоянно будите крутить двигатель по полной программе имея нормальный запас мощности. При поездке на дачу я постоянно кручу двигатель по полной программе (полная загрузка машины, дорога узкая, извилистая), любой обгон это очень высокие обороты ( но даже в таком режиме машина не очень охотно разгоняется), соответственно такой режим работы медленно убивает двигатель и без компрессора.  
С надувом 0.5 bar перестраивать АКПП не обязательно (вывод сделан из общения со специалистами и отзывами владельцев), но есть другие проблемы которые могут возникнуть, поэтому я только за, чтобы скинутся и написать нормальную программу по надув, если это понадобится.Но пока рано об этом говорить, вернемся к этой теме после установки и исключительно в том случае если возникнут проблемы.
На данный момент решается вопрос куда его установить, подкапотное пространство минимально, мешают трубки  кондиционера, охлаждения и т.д., можно конечно это все  удлинить, нарастить, убрать, но я против колхоза . Решили пойти по иному пути, что из этого получится ясно будет на этой недели.
В любом случае я не остановлюсь, даже при отрицательном результате.
Емельян

#119 Емельян

Емельян

    Новичок

  • Пользователи
  • Фишка
    3 Автолюбитель

  • Сообщений: 76

Отправлено 21 Июнь 2011 - 11:07

Цитата

Ты еще больнее меня.:)

Сколько ждать ответа? Я своей не слова не говорил, надеюсь, будет сюрприз для нее. Когда ехали на фест, гайцы ее поймали со скоростью 182 км/ч.

Терпение и еще раз терпение, готовь пока «бабосы» на более частые штрафы :)
Емельян

#120 grom3474

grom3474

    Новичок

  • Пользователи
  • Фишка
    1 Автолюбитель

  • Сообщений: 56

Отправлено 21 Июнь 2011 - 22:07

Цитата

Цитата

Жду очень тоже результатов! Так как живу далеко от столицы. Мастеров тут нет. Искал перерыл всю область все только ручками разводили! Молодец, что не боиться эксперементировать, еще раз молодец! Очень и очень жду результатов. Плюсы минусы проблемы. И т.д. Ура нашелся решительный первопроходец! В любой случае жму руку. Вопрос. А как данный девайс скажется на моторесурсе двига, и АКПП. Ведь АКПП нужно тоже перестраивать. ПОнимаю что у Вас механика но может параллельно раздумывали? Кстати если там проги пишут может всем заинтересованным скинуться на прогу и они ее получать бесплатно по обкатке? А остальным по прайсу?)))))
Вы знаете двигатель можно медленно убивать и без компрессора. Прежде всего все зависит от вас, как будите крутить двигатель (независимо установлен компрессор или нет), такой и будет износ. 0.5 bar дует на высоких оборотах 5000-6000, соответственно я не думаю, что вы постоянно будите крутить двигатель по полной программе имея нормальный запас мощности. При поездке на дачу я постоянно кручу двигатель по полной программе (полная загрузка машины, дорога узкая, извилистая), любой обгон это очень высокие обороты ( но даже в таком режиме машина не очень охотно разгоняется), соответственно такой режим работы медленно убивает двигатель и без компрессора. С надувом 0.5 bar перестраивать АКПП не обязательно (вывод сделан из общения со специалистами и отзывами владельцев), но есть другие проблемы которые могут возникнуть, поэтому я только за, чтобы скинутся и написать нормальную программу по надув, если это понадобится.Но пока рано об этом говорить, вернемся к этой теме после установки и исключительно в том случае если возникнут проблемы. На данный момент решается вопрос куда его установить, подкапотное пространство минимально, мешают трубки кондиционера, охлаждения и т.д., можно конечно это все удлинить, нарастить, убрать, но я против колхоза . Решили пойти по иному пути, что из этого получится ясно будет на этой недели. В любом случае я не остановлюсь, даже при отрицательном результате.
Может все же попробовать пойти по альтернативному пути? Вернуться к наддуву с эл. приводом? Ну пусть максимальное давление в коллекторе будет не 0,5 бар, а 0,2-0,3 бар. И прирост мощности например не на 50 л/с, а к примеру 20-30 л/с? Все равно эффект должен быть.
grom




2 пользователей читают эту тему

0 пользователей, 2 гостей, 0 скрытых