Перейти к содержимому

  •  

Перепрошивка сайбера


  • Чтобы отвечать, сперва войдите на форум
287 ответов в теме

#141 Rezkiy

Rezkiy

    Бывалый

  • Пользователи
  • ФишкаФишкаФишка
    4 Автолюбитель

  • Сообщений: 445
  • Город:Moscow

Отправлено 28 Июнь 2011 - 15:27

За целеустремленнось - респект.
Однако без малого 100 кг фантиков за пшш-пшш и 1.5 секунды выигрыша в разгоне ( ценой сцепы или акпп) это ни разу не бюджет :) ЧиТД
За эти деньги можно такой пацантюненг забацать... :)

#142 Емельян

Емельян

    Новичок

  • Пользователи
  • Фишка
    3 Автолюбитель

  • Сообщений: 76

Отправлено 28 Июнь 2011 - 16:05

Цитата

За целеустремленнось - респект.
Однако без малого 100 кг фантиков за пшш-пшш и 1.5 секунды выигрыша в разгоне ( ценой сцепы или акпп) это ни разу не бюджет :) ЧиТД
За эти деньги можно такой пацантюненг забацать... :)
:grin: Секунды приуменьшаете (если говорить скромно, то как минимум 3с), так в добавок паровозная тяга во всем диапозоне
Сумму преувеличиваете чуть-чуть, хотя для меня так и выходит, даже больше:
Механическая часть 60000
Электрическая 30000
Пламегаситель  5000
Дорога 7000
Много денег нет, чтобы купить новую быструю машину,  а ездить быстро хочется, можно и так сказать.
Бу отпадает.
Да и привык я к ней, мне все нравится, тем более вложил в нее уже много денег, глупо продавать.
Пусть я буду примером для клубней, чтобы все знали, что  дешево и качественно (ибо без последствий и слова может быть) этот тюнинг сделать нельзя :yep:
Этот тюнинг как наркотик, засасывает со страшной силой. Все наверное обратили внимание, что в жаркую погоду машина едет намного хуже, вот сижу и думаю может интеркуллер маленький «вкрячит»,  места в бампере вагон, бюджет дополнительный 10000р, хотя его можно и самому установить без проблем.
Полагаю Горынычу надо оставить эту тему для тюнинга, а то он жаловался, что делать с машиной больше нечего :)
Емельян

#143 sergserg111

sergserg111

    Бывалый

  • Пользователи
  • ФишкаФишкаФишка
    32 Механик

  • Сообщений: 735
  • Город:Voronezh
  • Имя:Сергей

Отправлено 28 Июнь 2011 - 16:44

Ты был прав по поводу разгона с отключенным антибуксом
До 100 с отключенным буксом 11,5 с
              с кондеем, но с отключенным буксом 12,5 с
              с буксом 16 с


Прошу прокомментировать чуть подробнее, интересно.
Serg

#144 Горыныч

Горыныч

    Бывалый

  • Пользователи
  • ФишкаФишкаФишка
    119 Механик

  • Сообщений: 1 914
  • Город:Москва
  • Имя:Серега
  • Автомобиль:Siber Lux Black ver. 2

Отправлено 28 Июнь 2011 - 18:33

Еще раз респект и уважуха! Твоё фото должен иметь каждый уважающий себя тюнингер-сайберовод.:)

Я за этот тюнинг двумя руками, но есть нюансы для меня лично (так сказать:)).
1. Это еврейский подход к этому вопросу, т.к. денег это стоит не мало, но и не запредельно для меня, НО подожду результатов и, надеюсь, Емельян меня покатает для полноты ощущений и окончательного вердикта.
2. как провернуть аферу и умыкнуть из семейного бюджета такую сумму? Мои семейные финансовые потоки направлены немного в другую сторону, потому этот вопрос сложнее первого, но как говориться будем над ним работать.
В любом случае, я пойду твоим путем, думаю, ближе к осени.

P.S.: я знал: кнопочка тебе понравиться!:) Сам ей постоянно пользуюсь плюс автостик, кондер, правда, не пробовал отключать.:)
Начну все заново. Уже почти закончил задуманное. Осталась самая малость!!!

#145 Емельян

Емельян

    Новичок

  • Пользователи
  • Фишка
    3 Автолюбитель

  • Сообщений: 76

Отправлено 28 Июнь 2011 - 19:03

Цитата

Твоё фото должен иметь каждый уважающий себя тюнингер-сайберовод.:)
Вот когда поставят все и сайбер поедет, тогда точно каждый сайберовод должен любоваться этими фото :)

Цитата

1. Это еврейский подход к этому вопросу, т.к. денег это стоит не мало, но и не запредельно для меня, НО подожду результатов и, надеюсь, Емельян меня покатает для полноты ощущений и окончательного вердикта
Это правильный подход

Цитата

P.S.: я знал: кнопочка тебе понравиться!:) Сам ей постоянно пользуюсь :)
Так я теперь как только заведу машину, так сразу и отключаю ее  :)

Она находится сверху на кожухе рулевой колонки, называется  Трекшн но на английском языке
Емельян

#146 Горыныч

Горыныч

    Бывалый

  • Пользователи
  • ФишкаФишкаФишка
    119 Механик

  • Сообщений: 1 914
  • Город:Москва
  • Имя:Серега
  • Автомобиль:Siber Lux Black ver. 2

Отправлено 28 Июнь 2011 - 20:55

Цитата

Она находится сверху на кожухе рулевой колонки, называется  Трекшн но на английском языке

Что ты наделал! Я уже вижу сотни низколетящих Сайберов, которые бысро стартуют со светофоров. :)
Начну все заново. Уже почти закончил задуманное. Осталась самая малость!!!

#147 Емельян

Емельян

    Новичок

  • Пользователи
  • Фишка
    3 Автолюбитель

  • Сообщений: 76

Отправлено 28 Июнь 2011 - 21:41

Цитата

Цитата

Она находится сверху на кожухе рулевой колонки, называется Трекшн но на английском языке
Что ты наделал! Я уже вижу сотни низколетящих Сайберов, которые бысро стартуют со светофоров. :)
а он никому не скажет:)
Емельян

#148 and

and

    Бывалый

  • Пользователи
  • ФишкаФишкаФишка
    2 Автолюбитель

  • Сообщений: 147

Отправлено 28 Июнь 2011 - 22:46

Да я не куда не пропал, но в вопросе с прошивкой ничем помочь не смогу, т.к. не знаю где и что менять, а главное как. Ведь ГАЗ не зря делал доработку блока ЭБУ для механики ( а наверно проще было поменять программу), наверно не все так просто. Надо искать человека который занимается чип-тюнингом. Может кто нибудь знает протокол обмена Краслера, тобишь наш. Что то я не могу свой комп состыковать с сайбером, а проги покупать денег жалко.

#149 Rezkiy

Rezkiy

    Бывалый

  • Пользователи
  • ФишкаФишкаФишка
    4 Автолюбитель

  • Сообщений: 445
  • Город:Moscow

Отправлено 29 Июнь 2011 - 10:25

Что это за волшебный такой трекшн, который душит щвигатель даже на скорости и снижает динамику на 4,5 секунды? Я тоже заинтрегован... То есть отожми я эту кнопульку, мой автоматический сайбер начнет таки разгоняться вровень с шестицилиндровым биммером друга? :)

#150 Rezkiy

Rezkiy

    Бывалый

  • Пользователи
  • ФишкаФишкаФишка
    4 Автолюбитель

  • Сообщений: 445
  • Город:Moscow

Отправлено 29 Июнь 2011 - 10:27

Цитата

Что это за волшебный такой трекшн, который душит щвигатель даже на скорости и снижает динамику на 4,5 секунды? Я тоже заинтрегован... То есть отожми я эту кнопульку, мой автоматический сайбер начнет таки разгоняться вровень с шестицилиндровым биммером друга,  и  вольво S60 2.4 братишки? :)


#151 Емельян

Емельян

    Новичок

  • Пользователи
  • Фишка
    3 Автолюбитель

  • Сообщений: 76

Отправлено 29 Июнь 2011 - 12:42

Цитата

Что это за волшебный такой трекшн, который душит щвигатель даже на скорости и снижает динамику на 4,5 секунды? Я тоже заинтрегован... То есть отожми я эту кнопульку, мой автоматический сайбер начнет таки разгоняться вровень с шестицилиндровым биммером друга? :)
:) Горыныч показал чудо кнопку, я ее называю спорт режим.
А я зимой думал, что ооочень хорошую резину купил, машина практически не проскальзывала по снегу. Если ездить с ней тапка в пол, то ощущения как-будто камаз тянешь на буксире (особенно чувствуется от 40 до 100).
С АКПП должны выйте на сек, как написано в тех характеристиках. У меня с МКПП получилось, бензин заливаю 95 бп.
Емельян

#152 Емельян

Емельян

    Новичок

  • Пользователи
  • Фишка
    3 Автолюбитель

  • Сообщений: 76

Отправлено 29 Июнь 2011 - 12:56

Цитата

Цитата

Она находится сверху на кожухе рулевой колонки, называется  Трекшн но на английском языке

Что ты наделал! Я уже вижу сотни низколетящих Сайберов, которые бысро стартуют со светофоров. :)
Я так понимаю, ты мне продал руль в месте с совершенно секретной информацией, а я ее всем рассказал :grin:
Ты хоть в следующий раз предупреждай  :)
Rezkiy с издевкой написал про бимер, что я даже теперь засомневался. :grin:  
Теперь для точности надо делать замеры 5-6 сайбероводам с разными коробками, залитым топливом желательно мерять через ЖПС, чтобы понять за сколько сайбер разгоняется это для объективности.
В пятницу проведу очередной замер, но уже без катализатора, тоже интересно посмотреть на результат, а то я слышал что появляется небольшой прирост.
Емельян

#153 Горыныч

Горыныч

    Бывалый

  • Пользователи
  • ФишкаФишкаФишка
    119 Механик

  • Сообщений: 1 914
  • Город:Москва
  • Имя:Серега
  • Автомобиль:Siber Lux Black ver. 2

Отправлено 29 Июнь 2011 - 18:04

Други! Какой секрет? Наоборот, я думал все про это знают.:)
Я тоже как завожу мотор, сразу нажимаю на кнопку, но это летом. Зимой только на сухом асфальте, кстати, так и сгорели передние зимние шины:). И еще выключал если надо на месте с ручником развернуться.
Начну все заново. Уже почти закончил задуманное. Осталась самая малость!!!

#154 Rezkiy

Rezkiy

    Бывалый

  • Пользователи
  • ФишкаФишкаФишка
    4 Автолюбитель

  • Сообщений: 445
  • Город:Moscow

Отправлено 30 Июнь 2011 - 10:07

Конечно не секрет, кнопку вижу и у себя, но как она поможет бытрее разогнаться например с 40 км/ч до 90 км/ч да есчо и на автомате? Никак не пойму...
Это я к тому, что в постах прослеживается мысль о том что трекшн очень снижает динамику автомобиля... Да, при старте с места он придушит двигатель, не давая колесам буксовать, но когда машина уже двигается, эффекта от трекшна нет, это ведь не ESP, ни в поворот не ввалить с заведомым перебором, ни змейку накрутить. Летом у меня трекшн не сработал ни разу. Только зимой.

#155 Емельян

Емельян

    Новичок

  • Пользователи
  • Фишка
    3 Автолюбитель

  • Сообщений: 76

Отправлено 30 Июнь 2011 - 14:25

Цитата

Конечно не секрет, кнопку вижу и у себя, но как она поможет бытрее разогнаться например с 40 км/ч до 90 км/ч да есчо и на автомате? Никак не пойму...
Это я к тому, что в постах прослеживается мысль о том что трекшн очень снижает динамику автомобиля... Да, при старте с места он придушит двигатель, не давая колесам буксовать, но когда машина уже двигается, эффекта от трекшна нет, это ведь не ESP, ни в поворот не ввалить с заведомым перебором, ни змейку накрутить. Летом у меня трекшн не сработал ни разу. Только зимой.
попытка замера №2: больше 12 с. не получается ,даже в жару(снял на видео).
Емельян

#156 Rezkiy

Rezkiy

    Бывалый

  • Пользователи
  • ФишкаФишкаФишка
    4 Автолюбитель

  • Сообщений: 445
  • Город:Moscow

Отправлено 01 Июль 2011 - 17:25

А подробней? Методика замера какая?
Меня больше интересует не разгон с нуля ( каробас жалко), а именно приемистость ( с 40 до 80, с 80 до 120...) это более важный показатель, ведь на обгоны Вы не на стоячей машине выходите...
Таки на сколько приемистость улучшается? Вчерася проверил у себя, разницы в подхвате не заметил...

#157 Сергей057

Сергей057

    Бывалый

  • Пользователи
  • ФишкаФишкаФишка
    0 Автолюбитель

  • Сообщений: 105

Отправлено 01 Июль 2011 - 21:43

На сколько я знаю, то трекшен контроль на скорости более 40 км в час отключается автоматически

#158 krandv

krandv

    Бывалый

  • Пользователи
  • ФишкаФишкаФишка
    1 Автолюбитель

  • Сообщений: 805
  • Имя:Роман
  • Автомобиль:Volgo-Siber

Отправлено 02 Июль 2011 - 02:19

Я вчера пробовал, то ли эффект плацебо, то ли действительно повеселее разгоняться стало. Надо будет с секундомером проехаться.
Волго-Сайбер

#159 Rezkiy

Rezkiy

    Бывалый

  • Пользователи
  • ФишкаФишкаФишка
    4 Автолюбитель

  • Сообщений: 445
  • Город:Moscow

Отправлено 04 Июль 2011 - 10:00

Есть какие подвижки в деле турбонизации сайбера ? :)

#160 Емельян

Емельян

    Новичок

  • Пользователи
  • Фишка
    3 Автолюбитель

  • Сообщений: 76

Отправлено 04 Июль 2011 - 19:01

Цитата

Есть какие подвижки в деле турбонизации сайбера ? :)
никаких, отпуск с 9.07. вечером в пятницу стартую, должен приехать 13.07.
в субботу удалил катализатор, по ощущениям мощи 100 л.с. не прибавилось :) , но что-то прибавилось, есть некоторые изменения...
Емельян




0 пользователей читают эту тему

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых