Перепрошивка сайбера
#141
Отправлено 28 Июнь 2011 - 15:27
Однако без малого 100 кг фантиков за пшш-пшш и 1.5 секунды выигрыша в разгоне ( ценой сцепы или акпп) это ни разу не бюджет ЧиТД
За эти деньги можно такой пацантюненг забацать...
#142
Отправлено 28 Июнь 2011 - 16:05
Цитата
Однако без малого 100 кг фантиков за пшш-пшш и 1.5 секунды выигрыша в разгоне ( ценой сцепы или акпп) это ни разу не бюджет ЧиТД
За эти деньги можно такой пацантюненг забацать...
Сумму преувеличиваете чуть-чуть, хотя для меня так и выходит, даже больше:
Механическая часть 60000
Электрическая 30000
Пламегаситель 5000
Дорога 7000
Много денег нет, чтобы купить новую быструю машину, а ездить быстро хочется, можно и так сказать.
Бу отпадает.
Да и привык я к ней, мне все нравится, тем более вложил в нее уже много денег, глупо продавать.
Пусть я буду примером для клубней, чтобы все знали, что дешево и качественно (ибо без последствий и слова может быть) этот тюнинг сделать нельзя :yep:
Этот тюнинг как наркотик, засасывает со страшной силой. Все наверное обратили внимание, что в жаркую погоду машина едет намного хуже, вот сижу и думаю может интеркуллер маленький «вкрячит», места в бампере вагон, бюджет дополнительный 10000р, хотя его можно и самому установить без проблем.
Полагаю Горынычу надо оставить эту тему для тюнинга, а то он жаловался, что делать с машиной больше нечего
#143
Отправлено 28 Июнь 2011 - 16:44
До 100 с отключенным буксом 11,5 с
с кондеем, но с отключенным буксом 12,5 с
с буксом 16 с
Прошу прокомментировать чуть подробнее, интересно.
#144
Отправлено 28 Июнь 2011 - 18:33
Я за этот тюнинг двумя руками, но есть нюансы для меня лично (так сказать).
1. Это еврейский подход к этому вопросу, т.к. денег это стоит не мало, но и не запредельно для меня, НО подожду результатов и, надеюсь, Емельян меня покатает для полноты ощущений и окончательного вердикта.
2. как провернуть аферу и умыкнуть из семейного бюджета такую сумму? Мои семейные финансовые потоки направлены немного в другую сторону, потому этот вопрос сложнее первого, но как говориться будем над ним работать.
В любом случае, я пойду твоим путем, думаю, ближе к осени.
P.S.: я знал: кнопочка тебе понравиться! Сам ей постоянно пользуюсь плюс автостик, кондер, правда, не пробовал отключать.
#145
Отправлено 28 Июнь 2011 - 19:03
Цитата
Цитата
Цитата
Она находится сверху на кожухе рулевой колонки, называется Трекшн но на английском языке
#146
Отправлено 28 Июнь 2011 - 20:55
Цитата
Что ты наделал! Я уже вижу сотни низколетящих Сайберов, которые бысро стартуют со светофоров.
#147
Отправлено 28 Июнь 2011 - 21:41
Цитата
Цитата
#148
Отправлено 28 Июнь 2011 - 22:46
#149
Отправлено 29 Июнь 2011 - 10:25
#150
Отправлено 29 Июнь 2011 - 10:27
Цитата
#151
Отправлено 29 Июнь 2011 - 12:42
Цитата
А я зимой думал, что ооочень хорошую резину купил, машина практически не проскальзывала по снегу. Если ездить с ней тапка в пол, то ощущения как-будто камаз тянешь на буксире (особенно чувствуется от 40 до 100).
С АКПП должны выйте на сек, как написано в тех характеристиках. У меня с МКПП получилось, бензин заливаю 95 бп.
#152
Отправлено 29 Июнь 2011 - 12:56
Цитата
Цитата
Что ты наделал! Я уже вижу сотни низколетящих Сайберов, которые бысро стартуют со светофоров.
Ты хоть в следующий раз предупреждай
Rezkiy с издевкой написал про бимер, что я даже теперь засомневался. :grin:
Теперь для точности надо делать замеры 5-6 сайбероводам с разными коробками, залитым топливом желательно мерять через ЖПС, чтобы понять за сколько сайбер разгоняется это для объективности.
В пятницу проведу очередной замер, но уже без катализатора, тоже интересно посмотреть на результат, а то я слышал что появляется небольшой прирост.
#153
Отправлено 29 Июнь 2011 - 18:04
Я тоже как завожу мотор, сразу нажимаю на кнопку, но это летом. Зимой только на сухом асфальте, кстати, так и сгорели передние зимние шины. И еще выключал если надо на месте с ручником развернуться.
#154
Отправлено 30 Июнь 2011 - 10:07
Это я к тому, что в постах прослеживается мысль о том что трекшн очень снижает динамику автомобиля... Да, при старте с места он придушит двигатель, не давая колесам буксовать, но когда машина уже двигается, эффекта от трекшна нет, это ведь не ESP, ни в поворот не ввалить с заведомым перебором, ни змейку накрутить. Летом у меня трекшн не сработал ни разу. Только зимой.
#155
Отправлено 30 Июнь 2011 - 14:25
Цитата
Это я к тому, что в постах прослеживается мысль о том что трекшн очень снижает динамику автомобиля... Да, при старте с места он придушит двигатель, не давая колесам буксовать, но когда машина уже двигается, эффекта от трекшна нет, это ведь не ESP, ни в поворот не ввалить с заведомым перебором, ни змейку накрутить. Летом у меня трекшн не сработал ни разу. Только зимой.
#156
Отправлено 01 Июль 2011 - 17:25
Меня больше интересует не разгон с нуля ( каробас жалко), а именно приемистость ( с 40 до 80, с 80 до 120...) это более важный показатель, ведь на обгоны Вы не на стоячей машине выходите...
Таки на сколько приемистость улучшается? Вчерася проверил у себя, разницы в подхвате не заметил...
#157
Отправлено 01 Июль 2011 - 21:43
#158
Отправлено 02 Июль 2011 - 02:19
#159
Отправлено 04 Июль 2011 - 10:00
#160
Отправлено 04 Июль 2011 - 19:01
Цитата
в субботу удалил катализатор, по ощущениям мощи 100 л.с. не прибавилось , но что-то прибавилось, есть некоторые изменения...
0 пользователей читают эту тему
0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых