Перейти к содержимому

  •  

Перепрошивка сайбера


  • Чтобы отвечать, сперва войдите на форум
287 ответов в теме

#121 Rezkiy

Rezkiy

    Бывалый

  • Пользователи
  • ФишкаФишкаФишка
    4 Автолюбитель

  • Сообщений: 445
  • Город:Moscow

Отправлено 22 Июнь 2011 - 16:17

От электронаддува если и будет эффект - то только эффект плацебо. А по факту станет только хуже.
Для того чтобы правильно сжечь больше воздуха - нужно сжечь и соответственно подать больше бензина. Как это будет решаться на базе штатных мозгов, непрошиваемых практически, штатного бензонасоса, который лично у меня и так гудит от натуги, и штатных калиброваных форсунок? Да и повесить компрессор на поперечно установленный двигатель - это что-то с чем-то :) проще и дешевле пойти по стандартному пути( расточка, шлифовка, полировка, прямоток, фильтр пониженного сопротивления, дорогое эстеровое масло, иридиевые свечи, высокооктановый бензин и прошивка уже готового конкретного двигла с прогоном на беговых барабанах.)
Плюс ковка небольшого радиуса, плюс широкая резина, плюс занижение подвески и самое главное!:
Выкинуть барахло из багажника и тонироваться в ноль!

#122 Старик Ромуальдыч

Старик Ромуальдыч

    Бывалый

  • Заблокированные
  • ФишкаФишкаФишка
    525 Механик

  • Сообщений: 3 281
  • Имя:Игорь
  • Автомобиль:Волга Зибер МТ НВ 2010

Отправлено 22 Июнь 2011 - 18:43

Цитата

А по факту станет только хуже.
Для того чтобы правильно сжечь больше воздуха - нужно сжечь и соответственно подать больше бензина. Как это будет решаться на базе штатных мозгов, непрошиваемых практически, штатного бензонасоса, который лично у меня и так гудит от натуги, и штатных калиброваных форсунок?
Штатные мозги управляют штатными форсунками в зависимости от объёма проходящего воздуха в штатном впускном коллекторе, а предоставляет им (штатным мозгам) эту информацию штатный датчик расхода воздуха, который таки стоит штатно в штатном впускном коллекторе нашего штатного двигателя... имхо.

Цитата

...проще и дешевле пойти по стандартному пути( расточка, шлифовка, полировка, прямоток, фильтр пониженного сопротивления, дорогое эстеровое масло, иридиевые свечи, высокооктановый бензин и прошивка уже готового конкретного двигла с прогоном на беговых барабанах.)
Плюс ковка небольшого радиуса, плюс широкая резина, плюс занижение подвески и самое главное!:
Выкинуть барахло из багажника и тонироваться в ноль!
Попсово как то... имхо...

Цитата

Да и повесить компрессор на поперечно установленный двигатель - это что-то с чем-то
Есть стандартные КИТы начиная со Stage1, которые позволяют турбировать "наш" поперечно установленный двигатель...
А есть и готовые решения воплощённые в PT Cruiser GT и Neon SRT.
Amicus plato - sed magis amica veritas

#123 Штурман 138

Штурман 138

    Бывалый

  • Пользователи
  • ФишкаФишкаФишка
    1 Автолюбитель

  • Сообщений: 185
  • Город:Северодвинск
  • Имя:Максим
  • Автомобиль:Сайбер

Отправлено 22 Июнь 2011 - 20:43

Поддерживаю! Такая штука тоже имеется! ТАк что все нормально, пойти по штатному пути))) кто идет по штатке тот и штатку и получает в результате)))
осваиваюсь

#124 Rezkiy

Rezkiy

    Бывалый

  • Пользователи
  • ФишкаФишкаФишка
    4 Автолюбитель

  • Сообщений: 445
  • Город:Moscow

Отправлено 23 Июнь 2011 - 12:18

Штатный дмрв конечно даст значение расхода воздуха в коллекторе, только вот штатные мозги на штатной прошивке не найдут этих значений в штатной настроечной таблице( или как это правильно называется), выдаст ошибку и зажжет лампочку "выкинь дрыгатель) а штатные форсунки со штатным бензонасосом могут запросто не справиться с увеличеным расходомтоплива на форсаже, переобеднят смесь и клапанам каюк... Если тут есть знатоки по крайслеровским наддутым движкам, то они наверно подтвердят что окромя наличием турбонаддува эти двигатели отличаются еще много чем еще. И еще раз не путайте турбонаддув и приводной компрессор. На крайслеровских поперечно установленных движках как раз турбонаддув, от которого уважаемый экспериментатор отказался в пользу компрессора.

И чего это попсового в самом распространенном и отлаженном пути форсирования атмосферного двигателя? Я надеюсь Вас не смутил мой последний абзац- шутка про тонировку? :)
Кстати с чистки багажника надо было начинать :)

#125 Старик Ромуальдыч

Старик Ромуальдыч

    Бывалый

  • Заблокированные
  • ФишкаФишкаФишка
    525 Механик

  • Сообщений: 3 281
  • Имя:Игорь
  • Автомобиль:Волга Зибер МТ НВ 2010

Отправлено 23 Июнь 2011 - 12:30

Цитата

Я надеюсь Вас не смутил мой последний абзац- шутка про тонировку?
Смутил:), но багажник на всякий случай почистил:)))...
Amicus plato - sed magis amica veritas

#126 Rezkiy

Rezkiy

    Бывалый

  • Пользователи
  • ФишкаФишкаФишка
    4 Автолюбитель

  • Сообщений: 445
  • Город:Moscow

Отправлено 23 Июнь 2011 - 13:01

Подождем отчета... Тоже интересно что на выходе получится... Но чисто из интереса. Имхо целесообразней деньги потраченные на эти улучшения отложить и продав не устраивающий сайбер, купить более устраивающий авто. Например себринг 2.7 или 3.0... Караван 3.3... А гранды вообще не только о 217 кобыл бывают, но и с полным приводом. Для жалующихся на большой расход - дизельные... Раздолье!

#127 Старик Ромуальдыч

Старик Ромуальдыч

    Бывалый

  • Заблокированные
  • ФишкаФишкаФишка
    525 Механик

  • Сообщений: 3 281
  • Имя:Игорь
  • Автомобиль:Волга Зибер МТ НВ 2010

Отправлено 23 Июнь 2011 - 14:31

Опять "справацировали" пофлудить)))... японские "зажигалки" вам в помощь... Subaru Impreza WRX STI - например... дених ни хватаит? зато как жжотЪ))).
Amicus plato - sed magis amica veritas

#128 Емельян

Емельян

    Новичок

  • Пользователи
  • Фишка
    3 Автолюбитель

  • Сообщений: 76

Отправлено 23 Июнь 2011 - 17:35

Цитата

На крайслеровских поперечно установленных движках как раз турбонаддув, от которого уважаемый экспериментатор отказался в пользу компрессора.
Отказался, слишком высоки затраты,очень много геморроя, да и двигатель жалко.
Емельян

#129 Емельян

Емельян

    Новичок

  • Пользователи
  • Фишка
    3 Автолюбитель

  • Сообщений: 76

Отправлено 23 Июнь 2011 - 18:05

Цитата

Штатный дмрв конечно даст значение расхода воздуха в коллекторе, только вот штатные мозги на штатной прошивке не найдут этих значений в штатной настроечной таблице( или как это правильно называется), выдаст ошибку и зажжет лампочку "выкинь дрыгатель)
С наддувом 0,5 я бы так категорично не утверждал и поставил под жирный вопрос. В процентном соотношении 80 на 20 не в вашу пользу (это мое мнение)

Цитата

а штатные форсунки со штатным бензонасосом могут запросто не справиться с увеличеным расходомтоплива на форсаже, переобеднят смесь и клапанам каюк...
Запас производительности наших форсунок нормальный, может упереться все в мозги,но не факт (надо помнить что наддув 0.5) и решение этой проблемы разнообразны. У вас эта проблема уже решена, так как стоит ГБО (если я не ошибаюсь). :)
Это эксперимент, для меня он очень дорого выходит так как решений нет (изготовление и установка одного чудо кронштейна выходит 20000 рублей), что получится посмотрим. Буду получать патент на изобретение :) , а потом буду рубить деньги. Начну с Горыныча
Емельян

#130 Горыныч

Горыныч

    Бывалый

  • Пользователи
  • ФишкаФишкаФишка
    119 Механик

  • Сообщений: 1 914
  • Город:Москва
  • Имя:Серега
  • Автомобиль:Siber Lux Black ver. 2

Отправлено 24 Июнь 2011 - 00:59

Упс! Ну, просто за кронштейн я не готов платить.:)
Начну все заново. Уже почти закончил задуманное. Осталась самая малость!!!

#131 sergserg111

sergserg111

    Бывалый

  • Пользователи
  • ФишкаФишкаФишка
    32 Механик

  • Сообщений: 735
  • Город:Voronezh
  • Имя:Сергей

Отправлено 24 Июнь 2011 - 19:17

А кронштейн - как наживка, главное - заглотить, далее
процесс передачи денег пойдёт.
Serg

#132 Горыныч

Горыныч

    Бывалый

  • Пользователи
  • ФишкаФишкаФишка
    119 Механик

  • Сообщений: 1 914
  • Город:Москва
  • Имя:Серега
  • Автомобиль:Siber Lux Black ver. 2

Отправлено 24 Июнь 2011 - 21:15

А чертеж кронштейна можно купить? Есть классные спецы, которые сделают его по всем требованиям авиационной промышленности и возьмут недорого. :) Но есть одно НО: надо что бы нашему экспериментатору удалось поставит данный девайс, иначе эта железяка мне не нужна.
Начну все заново. Уже почти закончил задуманное. Осталась самая малость!!!

#133 Емельян

Емельян

    Новичок

  • Пользователи
  • Фишка
    3 Автолюбитель

  • Сообщений: 76

Отправлено 26 Июнь 2011 - 16:24

удалось :)
Емельян

#134 Емельян

Емельян

    Новичок

  • Пользователи
  • Фишка
    3 Автолюбитель

  • Сообщений: 76

Отправлено 26 Июнь 2011 - 17:56

Да, первый этап завершен и могу сказать с полной уверенность что все отлично, правда сколько сил, нерв и естественно денег  мне это стоило. Мастер с которым я на протяжении двух недель сотрудничал, так и не смог решить вопрос с по установке компрессора и вообще мягко говоря «сдулся», хотя у меня были огромные надежды. Догадки по поводу мастера были, поэтому параллельно искал  чудо мастеров профессионалов в г. Москве способных развеять миф о невозможности установки компрессора на Себринге. Посетил много контор в г. Москве, но все было безрезультатно, либо просто говорили что поставить компрессор некуда, либо подходя к этому вопросу с профессиональной стороны предлагали поменять машину. Но желание стать обладателем «пшик-пшик» у меня все больше и больше усиливалось. Хорошие люди мне порекомендовали мега мастера в этих делах проживающий в г. Санкт-Петербурге. После изучения подкапотного пространства Сайбера при помощи моих сделанных фото и видео роликов и замеров по линейке, был дан ответ «установка возможна с гарантией 99,9%». В субботу в 8.00 я был уже в Питере, в 9.00 мастер приступил к работе, в 15.00 мастер меня разбудил  и показал результат, который получился  :grin:. У меня не было слов , одни эмоции. Короче не зря проехал в общей сложности  1500 км.
Оставлена предоплата на покупку компрессора, патрубков, роликов, ремней, блоу офф и т.д.
Окончательный вариант кронштейна будет изготовлен на заводе в течении этой рабочей недели, в субботу вечером стартую в Питер на 2 дня.
По электроники у него решение есть, но цена в 25000 рублей меня не совсем устраивает, соответственно буду на этой недели прорабатывать вопрос в этом направлении. Необходимо изменить настройки ДАД, поставить другой ДАД не проблема, но нужно вносить в любом случае изменения в ЭБУ. Вроде кто-то из клубней имеет опыт в изменении параметров  Сайберовских мозгов. Очень прошу откликнуться, готов подъехать в любой город в пределах 500 км от Москвы.
Опубликованное фото
Опубликованное фото
Опубликованное фото
Опубликованное фото
Опубликованное фото
Опубликованное фото
Опубликованное фото
Опубликованное фото
[IMG='http://s58.radikal.ru/i161/1106/b9/218f1e116303.jpg'
Емельян

#135 Емельян

Емельян

    Новичок

  • Пользователи
  • Фишка
    3 Автолюбитель

  • Сообщений: 76

Отправлено 26 Июнь 2011 - 18:35

Цитата

А чертеж кронштейна можно купить? Есть классные спецы, которые сделают его по всем требованиям авиационной промышленности и возьмут недорого. :) Но есть одно НО: надо что бы нашему экспериментатору удалось поставит данный девайс, иначе эта железяка мне не нужна.
Цена готового комплекта для установки получится адекватной, поэтому нет смысла изготавливать этот кронштейн на стороне. Цены на патрубки и т.д  минимальны, дешевле я не нашел.
Дорого только для первооткрывателя, выходит где-то 55000-60000 рублей с установкой, из них львиная доля работа, готовое решение обойдется  где-то в  30000-35000 рублей  без установки. Установка на стороне самого комлекта выйдет 5000-10000 р.
Вернемся к этому вопросу позже.
Надо решать вопрос с электроникой !!!!
Емельян

#136 Горыныч

Горыныч

    Бывалый

  • Пользователи
  • ФишкаФишкаФишка
    119 Механик

  • Сообщений: 1 914
  • Город:Москва
  • Имя:Серега
  • Автомобиль:Siber Lux Black ver. 2

Отправлено 27 Июнь 2011 - 00:49

Молодца! Решительно. Я б так не смог.
Что-то меня пугает вопрос с электрикой - это опять из области чип-тюнинга с чего мы начали, но ничего не нашли.
В любом случае, тебе нужен and, только он сможет помочь.
Начну все заново. Уже почти закончил задуманное. Осталась самая малость!!!

#137 Емельян

Емельян

    Новичок

  • Пользователи
  • Фишка
    3 Автолюбитель

  • Сообщений: 76

Отправлено 27 Июнь 2011 - 00:59

Цитата

Что-то меня пугает вопрос с электрикой - это опять из области чип-тюнинга с чего мы начали, но ничего не нашли.
Ну типо того :) , только задача изменить один параметр.
Нет ничего невозможного, просто цена турбо кита возрастает, не все желающие смогут прокачать сайбер, я думаю не только о себе  :yep:

Цитата

В любом случае, тебе нужен and, только он сможет помочь.
Где его искать? Он тут бывает?
Емельян

#138 grom3474

grom3474

    Новичок

  • Пользователи
  • Фишка
    1 Автолюбитель

  • Сообщений: 56

Отправлено 27 Июнь 2011 - 13:07

Цитата

Цитата

А чертеж кронштейна можно купить? Есть классные спецы, которые сделают его по всем требованиям авиационной промышленности и возьмут недорого. :) Но есть одно НО: надо что бы нашему экспериментатору удалось поставит данный девайс, иначе эта железяка мне не нужна.
Цена готового комплекта для установки получится адекватной, поэтому нет смысла изготавливать этот кронштейн на стороне. Цены на патрубки и т.д минимальны, дешевле я не нашел. Дорого только для первооткрывателя, выходит где-то 55000-60000 рублей с установкой, из них львиная доля работа, готовое решение обойдется где-то в 30000-35000 рублей без установки. Установка на стороне самого комлекта выйдет 5000-10000 р. Вернемся к этому вопросу позже. Надо решать вопрос с электроникой !!!!
Пока все очень здорово. Жаль, что в нашем регионе практически нет фирм занимающимся подобным вида тюненга. В Томске была контора и та "сдулась". Может, чем смогли бы помочь
grom

#139 Горыныч

Горыныч

    Бывалый

  • Пользователи
  • ФишкаФишкаФишка
    119 Механик

  • Сообщений: 1 914
  • Город:Москва
  • Имя:Серега
  • Автомобиль:Siber Lux Black ver. 2

Отправлено 27 Июнь 2011 - 22:15

С andом непонятка какая-то вышла, раньше от тут тусил и от него мы узнали где он работает, но на наши вопросы он не ответил, т.к. пропал. Одно понял, что он из МСК. Может siber-man знает его координаты.

Есть вопросы. ДАД - датчик абсолютного давления?
На стоковой прошивке и, вообще, на всем остальном стоковом не будет работать?
И (самое главное) сколько вешать граммов будет стоить сие счастье?
Начну все заново. Уже почти закончил задуманное. Осталась самая малость!!!

#140 Емельян

Емельян

    Новичок

  • Пользователи
  • Фишка
    3 Автолюбитель

  • Сообщений: 76

Отправлено 28 Июнь 2011 - 09:51

Цитата

Есть вопросы. ДАД - датчик абсолютного давления?
да, еще его как-то по другому называют помоймум

Цитата

С andом непонятка какая-то вышла, раньше от тут тусил и от него мы узнали где он работает, но на наши вопросы он не ответил, т.к. пропал. Одно понял, что он из МСК. Может siber-man знает его координаты.


На стоковой прошивке и, вообще, на всем остальном стоковом не будет работать?
И (самое главное) сколько вешать граммов будет стоить сие счастье?
Будет, НО! При высоких оборотах (возможно с 4000 или 5000, Rezkiy в этом прав!!!) может происходить обеднение смеси (например от качества топлива), от этого клапана  могут через глушитель выйти в "жидком состоянии" :) . Поэтому, чтобы двигатель шуршал  долго и красиво необходимо делать все по уму и решать этот вопрос.
Есть 3 пути решения этого вопроса:
1. Внесение изменения параметров ЭБУ + производительные форсунки (типа от Сааба Аэро, Субара, Эволюшина…., либо их аналоги)
2. Установка дополнительного контроллера топлива Корвет+форсунки (контроллер с установкой и настройкой 25000 р.)
3. Замена ЭБУ на Корвет, Юничип и т.д (бюджет 65000 рублей с настройкой, но с этой штукой машину можно так настроить что будет почти турбовая)  Это вариант для Чип тюнинга, кто хочет если.

Я выбираю вариант 2. Если делать, то делать нормально и с умом да и подстраховаться не лишнее!!! Замена форсунок ко всему прочему раскроет весь потенциал компрессора
Теперь о цене, примерно так:
Механическая часть 40000-45000
Электроника с настройкой 25000-30000 (осваивай установку Корвета, там сложного ничего нет, но разбираться нужно)
Итого: 65000-80000 (это нормальная цена
Цены для примера механической части И не "куя" тебе там не сделают
Либо можно поставит компрессор на 0,5 бар  там только механическая часть нужна  (мое мнение)
Степень сжатия у нас отличная, не зря есть такой турбо мотор, возможно там естественно есть некоторые изменения (клапана например), но и принцип работы турбины иной (нагрузка на движок постоянная)
И еще, выход должен быть тоже нормальным поэтому удаление катализатора необходимо (бюджет от 3000 р до 10000 р)Он влияет на мощность и выход его из строя с мощным наддувом обеспечен (особенно с нашим бензином)
Ты был прав по поводу разгона с отключенным антибуксом
До 100 с отключенным буксом 11,5 с
              с кондеем, но с отключенным буксом 12,5 с
              с буксом 16 с
Я представляю, что будет с компрессором :)

И последнее, так как не хочу больше нарываться на всяких «Московских мурзилок» ,  я решил все-таки  электронную часть делать у них же, да и гарантию люди дадут, так как отвечают за свою работу. Время займет конечно больше, чем просто установка, поэтому беру отпуск на 4-5 дней с 9.06.11. Как сказали, много времени уйдет на стенд, для обкатки программы.
Если созрел, готовь пока денежку и советую пойти по моей дорожке, так как она будет протоптана и короткая, не рискуй машиной.
Емельян




0 пользователей читают эту тему

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых