Перепрошивка сайбера
#121
Отправлено 22 Июнь 2011 - 16:17
Для того чтобы правильно сжечь больше воздуха - нужно сжечь и соответственно подать больше бензина. Как это будет решаться на базе штатных мозгов, непрошиваемых практически, штатного бензонасоса, который лично у меня и так гудит от натуги, и штатных калиброваных форсунок? Да и повесить компрессор на поперечно установленный двигатель - это что-то с чем-то проще и дешевле пойти по стандартному пути( расточка, шлифовка, полировка, прямоток, фильтр пониженного сопротивления, дорогое эстеровое масло, иридиевые свечи, высокооктановый бензин и прошивка уже готового конкретного двигла с прогоном на беговых барабанах.)
Плюс ковка небольшого радиуса, плюс широкая резина, плюс занижение подвески и самое главное!:
Выкинуть барахло из багажника и тонироваться в ноль!
#122
Отправлено 22 Июнь 2011 - 18:43
Цитата
Для того чтобы правильно сжечь больше воздуха - нужно сжечь и соответственно подать больше бензина. Как это будет решаться на базе штатных мозгов, непрошиваемых практически, штатного бензонасоса, который лично у меня и так гудит от натуги, и штатных калиброваных форсунок?
Цитата
Плюс ковка небольшого радиуса, плюс широкая резина, плюс занижение подвески и самое главное!:
Выкинуть барахло из багажника и тонироваться в ноль!
Цитата
А есть и готовые решения воплощённые в PT Cruiser GT и Neon SRT.
#123
Отправлено 22 Июнь 2011 - 20:43
#124
Отправлено 23 Июнь 2011 - 12:18
И чего это попсового в самом распространенном и отлаженном пути форсирования атмосферного двигателя? Я надеюсь Вас не смутил мой последний абзац- шутка про тонировку?
Кстати с чистки багажника надо было начинать
#125
Отправлено 23 Июнь 2011 - 12:30
Цитата
#126
Отправлено 23 Июнь 2011 - 13:01
#127
Отправлено 23 Июнь 2011 - 14:31
#128
Отправлено 23 Июнь 2011 - 17:35
Цитата
#129
Отправлено 23 Июнь 2011 - 18:05
Цитата
Цитата
Это эксперимент, для меня он очень дорого выходит так как решений нет (изготовление и установка одного чудо кронштейна выходит 20000 рублей), что получится посмотрим. Буду получать патент на изобретение , а потом буду рубить деньги. Начну с Горыныча
#130
Отправлено 24 Июнь 2011 - 00:59
#131
Отправлено 24 Июнь 2011 - 19:17
процесс передачи денег пойдёт.
#132
Отправлено 24 Июнь 2011 - 21:15
#133
Отправлено 26 Июнь 2011 - 16:24
#134
Отправлено 26 Июнь 2011 - 17:56
Оставлена предоплата на покупку компрессора, патрубков, роликов, ремней, блоу офф и т.д.
Окончательный вариант кронштейна будет изготовлен на заводе в течении этой рабочей недели, в субботу вечером стартую в Питер на 2 дня.
По электроники у него решение есть, но цена в 25000 рублей меня не совсем устраивает, соответственно буду на этой недели прорабатывать вопрос в этом направлении. Необходимо изменить настройки ДАД, поставить другой ДАД не проблема, но нужно вносить в любом случае изменения в ЭБУ. Вроде кто-то из клубней имеет опыт в изменении параметров Сайберовских мозгов. Очень прошу откликнуться, готов подъехать в любой город в пределах 500 км от Москвы.
[IMG='http://s58.radikal.ru/i161/1106/b9/218f1e116303.jpg'
#135
Отправлено 26 Июнь 2011 - 18:35
Цитата
Дорого только для первооткрывателя, выходит где-то 55000-60000 рублей с установкой, из них львиная доля работа, готовое решение обойдется где-то в 30000-35000 рублей без установки. Установка на стороне самого комлекта выйдет 5000-10000 р.
Вернемся к этому вопросу позже.
Надо решать вопрос с электроникой !!!!
#136
Отправлено 27 Июнь 2011 - 00:49
Что-то меня пугает вопрос с электрикой - это опять из области чип-тюнинга с чего мы начали, но ничего не нашли.
В любом случае, тебе нужен and, только он сможет помочь.
#137
Отправлено 27 Июнь 2011 - 00:59
Цитата
Нет ничего невозможного, просто цена турбо кита возрастает, не все желающие смогут прокачать сайбер, я думаю не только о себе :yep:
Цитата
#138
Отправлено 27 Июнь 2011 - 13:07
Цитата
Цитата
#139
Отправлено 27 Июнь 2011 - 22:15
Есть вопросы. ДАД - датчик абсолютного давления?
На стоковой прошивке и, вообще, на всем остальном стоковом не будет работать?
И (самое главное) сколько
#140
Отправлено 28 Июнь 2011 - 09:51
Цитата
Цитата
На стоковой прошивке и, вообще, на всем остальном стоковом не будет работать?
И (самое главное) сколько
Есть 3 пути решения этого вопроса:
1. Внесение изменения параметров ЭБУ + производительные форсунки (типа от Сааба Аэро, Субара, Эволюшина…., либо их аналоги)
2. Установка дополнительного контроллера топлива Корвет+форсунки (контроллер с установкой и настройкой 25000 р.)
3. Замена ЭБУ на Корвет, Юничип и т.д (бюджет 65000 рублей с настройкой, но с этой штукой машину можно так настроить что будет почти турбовая) Это вариант для Чип тюнинга, кто хочет если.
Я выбираю вариант 2. Если делать, то делать нормально и с умом да и подстраховаться не лишнее!!! Замена форсунок ко всему прочему раскроет весь потенциал компрессора
Теперь о цене, примерно так:
Механическая часть 40000-45000
Электроника с настройкой 25000-30000 (осваивай установку Корвета, там сложного ничего нет, но разбираться нужно)
Итого: 65000-80000 (это нормальная цена
Цены для примера механической части И не "куя" тебе там не сделают
Либо можно поставит компрессор на 0,5 бар там только механическая часть нужна (мое мнение)
Степень сжатия у нас отличная, не зря есть такой турбо мотор, возможно там естественно есть некоторые изменения (клапана например), но и принцип работы турбины иной (нагрузка на движок постоянная)
И еще, выход должен быть тоже нормальным поэтому удаление катализатора необходимо (бюджет от 3000 р до 10000 р)Он влияет на мощность и выход его из строя с мощным наддувом обеспечен (особенно с нашим бензином)
Ты был прав по поводу разгона с отключенным антибуксом
До 100 с отключенным буксом 11,5 с
с кондеем, но с отключенным буксом 12,5 с
с буксом 16 с
Я представляю, что будет с компрессором
И последнее, так как не хочу больше нарываться на всяких «Московских мурзилок» , я решил все-таки электронную часть делать у них же, да и гарантию люди дадут, так как отвечают за свою работу. Время займет конечно больше, чем просто установка, поэтому беру отпуск на 4-5 дней с 9.06.11. Как сказали, много времени уйдет на стенд, для обкатки программы.
Если созрел, готовь пока денежку и советую пойти по моей дорожке, так как она будет протоптана и короткая, не рискуй машиной.
0 пользователей читают эту тему
0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых