Перейти к содержимому

  •  

Термостат


  • Чтобы отвечать, сперва войдите на форум
64 ответов в теме

#41 ovv (ТС)

ovv

    Бывалый

  • Пользователи
  • ФишкаФишкаФишка
    49 Механик

  • Сообщений: 206
  • Имя:Вячеслав
  • Автомобиль:ВОЛГА САЙБЕР

Отправлено 11 Июль 2023 - 08:16

Итальянцы даже программу калибровки сделали платную для своего продукта, на год и только для официалов. Я плюю на их промышленность и хвалёное качество. Игрушка хорошая не на долго, в результате можно потерять двигатель, если во время не остановиться.

#42 otecpavel

otecpavel

    Бывалый

  • Пользователи
  • ФишкаФишкаФишка
    1153 Механик

  • Сообщений: 4 420
  • Город:С.ПетербургЪ-Смоленск-Аргудан
  • Имя:Павел Сергеевич
  • Автомобиль:Siber Lux Alaska Silver LE ver.2.0

Отправлено 11 Июль 2023 - 11:25

Вот-вот.
Я для себя выводы про ГБО давно сделал. Из явных для меня минусов выделю:
- вмешательство в конструкцию Т. С. (мешаем машине ездить);
- высокая первоначальная стоимость качественного ГБО (адекватный мощности  редуктор, скорострельные форсунки, лубрикатор и т. д.);
- ГБО съедает место запаски и/или багажника. Запаску/докатку приходится вечно перекладывать с места на место;
- съедает место в подкапотном пространстве, где имеет врезки в систему охлаждения и систему зажигания (со всеми отсюда вытекающими рисками);
- ГБО является постоянным баластом эквивалентным одному пассажиру;
- риски, связанные с неисправностью ГБО (утечки газа, антифриза и т.д.);
- необходимость выискивать АЗГС на незнакомых маршрутах;
- необходимость выслушивать от каждого второго заправщика, что я установил выносное заправочное устройство не туда куда надо и ему не удобно;
- необходимость постоянно посещать газовых сервисменов (даже если научился менять фильтры сам), вечно нужно подключать компьютер, чтобы не выскакивала ошибка "бедная смесь" и т. д. ;
- ГБО губит катализатор;
- при последующей продаже  часть потенциальных покупателей не рассматривает твою машину из-за установленного ГБО.

Возможно что-то упустил, но как мне думается, гемороя уже предостаточно. По итогу ничего не экономишь: ни деньги, ни время, ни нервы.
Рекомендую придерживаться темы обозначенной ТС!
Сообщение увы не смог отредактировать Старик Ромуальдыч: Сегодня, 00-15
___________________________
А гайку и песок я приложил к объяснительной записке и передал в деканат Раечке, чтобы она передала в ЮНЕСКО.

#43 vlad75

vlad75

    Бывалый

  • Пользователи
  • ФишкаФишкаФишка
    136 Механик

  • Сообщений: 751
  • Город:Дзержинск
  • Имя:Влад
  • Автомобиль:Сайбер Черный Люкс

Отправлено 11 Июль 2023 - 18:22

Мне кажется, Вы просто не пользовались автомобилем с ГБО. Более половины вышенаписанного- вымысел.
1-1

#44 otecpavel

otecpavel

    Бывалый

  • Пользователи
  • ФишкаФишкаФишка
    1153 Механик

  • Сообщений: 4 420
  • Город:С.ПетербургЪ-Смоленск-Аргудан
  • Имя:Павел Сергеевич
  • Автомобиль:Siber Lux Alaska Silver LE ver.2.0

Отправлено 11 Июль 2023 - 20:06

Ключевое слово в Вашей фразе "...кажется...". Пользовался, даже обслуживал сам, мембрану менял и т.п., а на одну машину даже почти устанавливал (переустанавливал за рукожопами) - один геморой.
Всë написал основываясь на своем опыте эксплуатации ГБО на Сайбере и опыте эксплуатации ГБО на машине тестя. У того ещë и бензонасос на скромном пробеге (до 100000км) умер, тоже из-за грëбаного ГБО.
Если вымысел, попунктно расскажите, что из перечисленного вымысел?)
Рекомендую придерживаться темы обозначенной ТС!
Сообщение увы не смог отредактировать Старик Ромуальдыч: Сегодня, 00-15
___________________________
А гайку и песок я приложил к объяснительной записке и передал в деканат Раечке, чтобы она передала в ЮНЕСКО.

#45 ovv (ТС)

ovv

    Бывалый

  • Пользователи
  • ФишкаФишкаФишка
    49 Механик

  • Сообщений: 206
  • Имя:Вячеслав
  • Автомобиль:ВОЛГА САЙБЕР

Отправлено 11 Июль 2023 - 23:13

Полностью согласен, в связи с отсутствием сервиса BRC, приобрёл программу, шнур, научился пользоваться, лучше гаражного мастера, единственного в области по этой теме. Удалил катализатор, установил стронгер, с рабочим ДК и электронной обманкой. Придерживаясь темы, воздух в системе присутствует. Езжу без ГБО (снял) второй день по городу. Проблем нет, но есть воздух в системе охлаждения. Пятый по счёту моторист после осмотра, диагностировал, это не ГБЦ. Буду снимать опрессовывать радиатор, потом пойду по шлангам печки, радиатора. Очень интересно, где же эта трещина. Обязательно напишу.

#46 ovv (ТС)

ovv

    Бывалый

  • Пользователи
  • ФишкаФишкаФишка
    49 Механик

  • Сообщений: 206
  • Имя:Вячеслав
  • Автомобиль:ВОЛГА САЙБЕР

Отправлено 15 Июль 2023 - 22:38

Патрубок помпы питтинговая коррозия, сквозная...под краской, ржавый патрубок.

#47 колесников

колесников

    Бывалый

  • Пользователи
  • ФишкаФишкаФишка
    146 Механик

  • Сообщений: 1 320
  • Город:нижний новгород
  • Имя:игорь
  • Автомобиль:волга-сайбер акпп

Отправлено 16 Июль 2023 - 10:38

Прочитать сообщениеotecpavel, 11 Июль 2023 - 11:25, написал:

Вот-вот.
Я для себя выводы про ГБО давно сделал. Из явных для меня минусов выделю:
- вмешательство в конструкцию Т. С. (мешаем машине ездить);
- высокая первоначальная стоимость качественного ГБО (адекватный мощности  редуктор, скорострельные форсунки, лубрикатор и т. д.);
- ГБО съедает место запаски и/или багажника. Запаску/докатку приходится вечно перекладывать с места на место;
- съедает место в подкапотном пространстве, где имеет врезки в систему охлаждения и систему зажигания (со всеми отсюда вытекающими рисками);
- ГБО является постоянным баластом эквивалентным одному пассажиру;
- риски, связанные с неисправностью ГБО (утечки газа, антифриза и т.д.);
- необходимость выискивать АЗГС на незнакомых маршрутах;
- необходимость выслушивать от каждого второго заправщика, что я установил выносное заправочное устройство не туда куда надо и ему не удобно;
- необходимость постоянно посещать газовых сервисменов (даже если научился менять фильтры сам), вечно нужно подключать компьютер, чтобы не выскакивала ошибка "бедная смесь" и т. д. ;
- ГБО губит катализатор;
- при последующей продаже  часть потенциальных покупателей не рассматривает твою машину из-за установленного ГБО.

Возможно что-то упустил, но как мне думается, гемороя уже предостаточно. По итогу ничего не экономишь: ни деньги, ни время, ни нервы.
300 т.км на газу проехал. Без проблем. Точнее как на любом авто,и на разных видах топлива. Надо всё вовремя делать. Можно и на бензине и на соояре авто быстро убить.

#48 ovv (ТС)

ovv

    Бывалый

  • Пользователи
  • ФишкаФишкаФишка
    49 Механик

  • Сообщений: 206
  • Имя:Вячеслав
  • Автомобиль:ВОЛГА САЙБЕР

Отправлено 16 Июль 2023 - 22:27

350 тыс. на Соболе (2 поколение), 120 тыс. на Приоре (4 поколение Зенит), 90 тыс. на Сайбере (BRC S32evo)... Из плюсов, за 100 тыс. пробега можно купить новый ДВС на экономии топлива, из минусов, ДВС должен работать на бензине, все таки. На 405 через 200 тыс. прогорел клапан, но может, просто по старости, авто 17 лет. Устанавливал и регулировал (ю) тоже сам и это плюс и минус одновременно. Собственно газ в России гадкий и грязный, не для итальянского оборудования. Фильтра, оба, меняю через 10 т. км., а в редуктор как будто нас..ли. Газ, да потому что дёшево, пока. Вот и все ответы про газ, хорошо или плохо. Да, для экологии, говорят хорошо. Но чтобы законно, в ПТС, тысяч 10 надо отдать народу. А потом опрессовка баллона, ТО, продать проблема. А так газ, не плохо, если денег на бензин не хватает.

#49 ovv (ТС)

ovv

    Бывалый

  • Пользователи
  • ФишкаФишкаФишка
    49 Механик

  • Сообщений: 206
  • Имя:Вячеслав
  • Автомобиль:ВОЛГА САЙБЕР

Отправлено 17 Июль 2023 - 14:06

По теме. Подсос воздуха + прокладка нижнего корпуса термостата. Расслоение.

#50 ovv (ТС)

ovv

    Бывалый

  • Пользователи
  • ФишкаФишкаФишка
    49 Механик

  • Сообщений: 206
  • Имя:Вячеслав
  • Автомобиль:ВОЛГА САЙБЕР

Отправлено 17 Июль 2023 - 20:41

Радиатор опрессовал, 2 кгс/см. квадрат. держит, не пузырит. Лузар 1 год экспл.

#51 ovv (ТС)

ovv

    Бывалый

  • Пользователи
  • ФишкаФишкаФишка
    49 Механик

  • Сообщений: 206
  • Имя:Вячеслав
  • Автомобиль:ВОЛГА САЙБЕР

Отправлено 17 Июль 2023 - 20:46

И пожалуй, последнее, трубки печки в месте крепления к кузову, даже не пилил. Снял шланги с печки, вместе с кусками трубопровода. Фото прилагаю. Там, в основном и подсасывало, течь отсутствовала, явная.

Прикрепленные файлы:



#52 vlad75

vlad75

    Бывалый

  • Пользователи
  • ФишкаФишкаФишка
    136 Механик

  • Сообщений: 751
  • Город:Дзержинск
  • Имя:Влад
  • Автомобиль:Сайбер Черный Люкс

Отправлено 17 Июль 2023 - 22:01

Как закреплены эти трубки? Зимой заменил их шлангами, а на чем трубки держаться так и не понял. Холодно было. Так и ездит с отключенными трубками.
1-1

#53 ovv (ТС)

ovv

    Бывалый

  • Пользователи
  • ФишкаФишкаФишка
    49 Механик

  • Сообщений: 206
  • Имя:Вячеслав
  • Автомобиль:ВОЛГА САЙБЕР

Отправлено 18 Июль 2023 - 00:27

Они между собой сварены. Одно крепление - шуруп, у генератора, второе крепление рядом со шкивом ГУР. Я то снял бампер, радиатор, накопительный бачок, бачок ГУР. И доставал эти трубки распиливая болгаркой в районе накопительного бачка, выдвигая трубки в его сторону. Поставить хочу отожженую нержавеющую гофру трубку. Где то видел, понравилось. А в продолжение темы...пока искал подсос воздуха, получил гидроудар, и не раз. По ходу последняя поездка показала пробой прокладки ГБЦ или трещину в голове...белый дым с выхлопной при старте, ошибка ДК не однократно, плавающие обороты...ну и естественно пузырение в заливной горловине. Печально, но факт. Зло, все таки, это инженеры Крайслер с такими проводками печки. Чем дело закончилось отпишусь позже, когда заведу ДВС.

#54 ovv (ТС)

ovv

    Бывалый

  • Пользователи
  • ФишкаФишкаФишка
    49 Механик

  • Сообщений: 206
  • Имя:Вячеслав
  • Автомобиль:ВОЛГА САЙБЕР

Отправлено 18 Июль 2023 - 09:38

Оригинал, цена, поставить проблемно очень.

Прикрепленные файлы:



#55 Force3110i

Force3110i

    Бывалый

  • Пользователи
  • ФишкаФишкаФишка
    1160 Механик

  • Сообщений: 3 861
  • Город:Рязань

Отправлено 22 Июль 2023 - 10:21

Прочитать сообщениеotecpavel, 11 Июль 2023 - 11:25, написал:

гемороя уже предостаточно. По итогу ничего не экономишь: ни деньги, ни время, ни нервы.

Никогда не возникало желания связываться с ГБО. ИМХО, оправдывает себя (может быть) на городских автобусах или на развозном грузовом транспорте (при штатной установке с завода).
Jedem das seine...

#56 ovv (ТС)

ovv

    Бывалый

  • Пользователи
  • ФишкаФишкаФишка
    49 Механик

  • Сообщений: 206
  • Имя:Вячеслав
  • Автомобиль:ВОЛГА САЙБЕР

Отправлено 23 Июль 2023 - 22:47

Все закончилось. Трубки - гофра отожженая нержавейка прижились. Давление держит, подсоса воздуха нет. При остывании из накопительного бачка охлаждающая жидкость входит в систему охлаждения. Троение, дым, ошибка ДК, плавающие обороты - как следствие, отсутствие контакта +12 вольт на эмулятор катализатора Озон моно. Прокладка ГБЦ не пострадала, пока.

#57 ovv (ТС)

ovv

    Бывалый

  • Пользователи
  • ФишкаФишкаФишка
    49 Механик

  • Сообщений: 206
  • Имя:Вячеслав
  • Автомобиль:ВОЛГА САЙБЕР

Отправлено 23 Июль 2023 - 22:59

Для меня ГБО не проблема. Оправдывает себя при пробеге 30-50 тыс. в год. Однако, ДВС должен работать на бензине, так его задумывали. Насос бензо, конечно же сгорел, в холостую молотил, при работе на газу. Летом, забыл долить бензина, хотя бы пол бака. BRC при работе, использует бензин, стратегия сохранения клапанов. Насос отключать нельзя.

#58 otecpavel

otecpavel

    Бывалый

  • Пользователи
  • ФишкаФишкаФишка
    1153 Механик

  • Сообщений: 4 420
  • Город:С.ПетербургЪ-Смоленск-Аргудан
  • Имя:Павел Сергеевич
  • Автомобиль:Siber Lux Alaska Silver LE ver.2.0

Отправлено 25 Июль 2023 - 18:37

Булькает в бачок на Сайбере тестя. Антифриз быстро "ржавеет".
Снял и почистил от ржавчины заменëнную год назад пробку. Стал искать протечки. Под редуктором мокро.
П. С. Не говорите мне про пружинные хомуты. Лицензированные ГБОшники должны без меня про них знать.

Прикрепленные файлы:


Рекомендую придерживаться темы обозначенной ТС!
Сообщение увы не смог отредактировать Старик Ромуальдыч: Сегодня, 00-15
___________________________
А гайку и песок я приложил к объяснительной записке и передал в деканат Раечке, чтобы она передала в ЮНЕСКО.

#59 ovv (ТС)

ovv

    Бывалый

  • Пользователи
  • ФишкаФишкаФишка
    49 Механик

  • Сообщений: 206
  • Имя:Вячеслав
  • Автомобиль:ВОЛГА САЙБЕР

Отправлено 28 Июль 2023 - 03:39

В моем случае такая ржавчина была из за сгнивших трубок печки по правому крылу. В редукторе ржаветь нечему. Ещё ржавчину давал патрубок помпы.

#60 ovv (ТС)

ovv

    Бывалый

  • Пользователи
  • ФишкаФишкаФишка
    49 Механик

  • Сообщений: 206
  • Имя:Вячеслав
  • Автомобиль:ВОЛГА САЙБЕР

Отправлено 28 Июль 2023 - 03:43

Хомуты установщики BRC поставили винтовые, затянули так, что пришлось поменять подводящие шланги редуктора, которые слепили из того, что было...не 16-е, а 18-е!!! Менял последний раз легко, купил съёмник пружинных хомутов. Плоскогубцами менять и ставить просто извращение.




0 пользователей читают эту тему

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых