Перейти к содержимому

  •  

Справедливая цена на Siber


  • Чтобы отвечать, сперва войдите на форум
68 ответов в теме

#61 Dumbler

Dumbler

    Новичок

  • Пользователи
  • Фишка
    0 Автолюбитель

  • Сообщений: 8

Отправлено 12 Август 2010 - 17:11

Для Chinuk: смотрел и даже собирался купить в начале 2009. Но застройщик продинамил со сдачей дома, а возить стройматериалы и рабочих на новом авто - не комильфо. Ремонт закончил 2 мес. назад, и пора менять авто. Эспера замечательно справилась (2 тонны керамогранита за 2 ходки, и т.п.) и по тульким направлениям всё было гуд, несмотря на клиренс 10см - но пора менять.

В целом - сворачиваю дискуссию. Тема трэда - "Справедливая цена на Siber". Я аргументированно, не уговаривая никого, без эмоций, высказал своё мнение - IMHO цена в "500-600" НЕ СПРАВЕДЛИВА.

dixi.

#62 Chinuk

Chinuk

    Бывалый

  • Пользователи
  • ФишкаФишкаФишка
    1 Автолюбитель

  • Сообщений: 266

Отправлено 12 Август 2010 - 17:21

Dumbler написал:

В целом - сворачиваю дискуссию. Тема трэда - "Справедливая цена на Siber". Я аргументированно, не уговаривая никого, без эмоций, высказал своё мнение - IMHO цена в "500-600" НЕ СПРАВЕДЛИВА.
Аргумента ни одного не услышал, из всех аргументов только ваше желание купить Сайбер за 350 тысяч. Ну да ладно.
Chinuk

#63 krandv

krandv

    Бывалый

  • Пользователи
  • ФишкаФишкаФишка
    1 Автолюбитель

  • Сообщений: 805
  • Имя:Роман
  • Автомобиль:Volgo-Siber

Отправлено 13 Август 2010 - 09:48

Меня всегда поражают такие сравнения. Как можно сравнивать джип и седан, они ведь совсем для разных целей предназначены?

Но я рад, что вы не из разряда тех, кто считает, что справедливая цена может быть только на 10-летнюю бэушку или тех, у кого нет денег больше, чем на Приору. Хотя аргументов о том, почему же всё-таки Сайбер должен стоить 350к не увидел. Ну разве что только, что РП предлагает большее практически за те же деньги. Но согласитесь аргумент хреновенький. С таким аргументом можно утверждать, что все иномарки до 600к и выше должны стоить на 150-200к дешевле.

Ещё один аргумент был о будущем моделей и о гарантии. Тут логики вообще не увидел. С чего вы взяли, что по гарантии вам что-то на РП будут делать? Насколько я знаю гарантия ТАГАЗа существует только на бумаге, тем более учитывая, что с большой долей вероятности ТАГАЗ повторит судьбу ИЖАвто. Оборудование за долги уже арестовано. Если банкиры захотят, то пойдут дальше и начнут привлекать руководство к уголовной ответственности за вывод активов с Тагаза на ТагАвтоПром. Кстати уверен, что гарантийные обязательства ТАГАЗ не будет переводить на ТагАвтоПром, так и повиснут на банкроте.

Гарантия у ГАЗа тоже не ахти какая (хотя тут виновниками могут являться в первую очередь нерасторопные дилеры), но по крайней мере есть признанные проблемы, по которым гарантийный ремонт происходит без возражений.

Т.е. как минимум говорить, что отношение производителя РП к своим покупателям лучше, чем у производителя Сайбера не корректно. А на мой взгляд, так и гораздо хуже. ТАГАЗ только тем и живёт, что кидает всех и вся, и партнёров и потребителей. Зайдите на форум ТАГАЗовской Веги, почитайте о гарантии.
Волго-Сайбер

#64 Cynic (ТС)

Cynic

    Новичок

  • Пользователи
  • Фишка
    0 Автолюбитель

  • Сообщений: 20

Отправлено 14 Август 2010 - 21:41

Решил, что не стоит сюда писать, после того как некий Форумчанин в порыве злости и отсутствия здравого разума прошелся по моей личности и с соплями что то там доказывал про год выпуска моей машины.

Проследив за последними нескольким страницами дискуссии, я пришел к выводу, что впринципе тут сидят люди, не конструктивные, а готовые с соплями у носа доказывать что их гавно, самое лучшее гавно за те бабки за которое они его купили....

Если вы уже ввалили лавандос за сайбер, а потом осмотрелись по сторонам, посмотрели на рынок и прокатились на других автомобилях, поняли, что их жестоко обманули.

Я думал что сайберы покупают люди с достаточно прогрессивным  видением, оказалось совки...

Очень все это напоминает форумы по тазам и споры по поводу что лучше новая нашемарка или б/у иномарка. Тут по все видимости бывшие владельцы тазов (особенно ржачно было читать как одни автоматчики учат других как на них правильно ездить и нельзя буксовать. Буксовал и вытаскивал себя на автомате сам и не единожды, AISIN рулит, никогда ничего не происходило).

PS: Я наивно пологал что тут появится представитель завода, который скажет, что да, цена типа великовата, но ничего не можем поделать и все потому то и потому то... В результате нарвался на оскорбленных людей, у которых, видимо, продолжается комплекс неполноценности владения отечественным авто... Рекомендую все прокатиться на Бьюик Роадмастер, Шевроле Каприс Классик, Форд Крацн Виктория, и потом принять решение, сайбер америкосская машина или нет...
Gjlgbcm d ajhevt

#65 Valet

Valet

    Бывалый

  • Пользователи
  • ФишкаФишкаФишка
    58 Механик

  • Сообщений: 656
  • Город:Красноярский край, 300 км на север от Центра
  • Имя:Валерий
  • Автомобиль:Siber Comfort АТ

Отправлено 15 Август 2010 - 10:56

Cynic написал:

я пришел к выводу, что впринципе тут сидят люди, не конструктивные
Да это не мы пытаемся тебя убедить, что Сайбер неплохая машина, а ты постоянно пишешь, что это "самое лучшее гавно за те бабки за которое они его купили....

Cynic написал:

ввалили лавандос за сайбер, а потом осмотрелись по сторонам, посмотрели на рынок и прокатились на других автомобилях, поняли, что их жестоко обманули.
Как раз наоборот. Так что, лавандос помещен правильно

Cynic написал:

Я думал что сайберы покупают люди с достаточно прогрессивным видением
Ну, правильно думаешь, только выводы неверные делаешь

Cynic написал:

Тут по все видимости бывшие владельцы тазов

Большинство страны начинало с ВАЗов(а не тазов). Не критерий. Я с них слез в 1997 г.

Cynic написал:

Буксовал и вытаскивал себя на автомате сам и не единожды, AISIN рулит, никогда ничего не происходило).
Сразу-то чего он накроется, ресурс изменится обратно пропорционально времени буксования

Cynic написал:

Рекомендую все прокатиться на Бьюик Роадмастер, Шевроле Каприс Классик, Форд Крацн Виктория
Сам-то ездил?

Cynic написал:

нарвался на оскорбленных людей, у которых, видимо, продолжается комплекс неполноценности владения отечественным авто...
О, нет. Мы как раз широко и реально смотрим на весь авторынок.
А вот у вас как раз "комплекс неполноценности владения"... видимо, праворульной Камри. Причем выпуска, скажем так, прошлого века? Я прав?
Потому что, чем свежее праворульки, тем с большим интересом их хозяева смотрят на Сайбер, наверное, как один из возможных вариантов, если совсем перекроют все пути с востока.
Я, кстати, много лет шерстил рынок праворулек на предмет выбора, была у меня одна хонда-аккорд, три года не слезал с неё. Тогда же сформулировал критерии выбора. Это должен быть седан среднего класса, с четырехцилиндровым мотором, мощностью не более 150 л.с., с двухрычажной подвеской спереди и сзади. А теперь попробуй найти такую среди праворулек с 2000 г. Я не нашел. Это если принебречь правым расположенеим руля и фактором б/у.
Silver Dream Siber

#66 Chinuk

Chinuk

    Бывалый

  • Пользователи
  • ФишкаФишкаФишка
    1 Автолюбитель

  • Сообщений: 266

Отправлено 15 Август 2010 - 11:32

Cynic конструктивный диалог по вашему, это беспрекословное признание вашей правоты по всем постам, что вы тут написали? Вы настолько считаете себя правым, что договорились до такого

Cynic написал:

Если вы уже ввалили лавандос за сайбер, а потом осмотрелись по сторонам, посмотрели на рынок и прокатились на других автомобилях, поняли, что их жестоко обманули.
Говорить за всех владельцев Сайбера, что мы все поняли, что нас жестоко обманули, это уже в компетенции психиатрии. Заявление сделано, либо от небольшого ума, либо в порыве гнева. Надо же как вы себе накрутили, что даже думать за нас стали)). Наверно прав был krandv который сделал предположение, что Камри у вас старенькая б/у, раз вас это так задело). Успокойтесь и сами подберите сопли. Вы знаете, когда человек считает себя всегда правым с ним становится неинтересно общаться. Это вам как дружеский совет.

И вообще Cynic сама открытая вами тема " Справедливая цена на Siber", мало того, что находиться не в том разделе, смешна и нелепа по сути, ибо справедливую по вашему мнению или нет, цену на любой автомобиль определяет производитель. И говорить здесь о её справедливости, это то же самое, что зайти в продуктовый магазин и говорить о несправедливости цен на те или иные продукты. Или если оперировать более приближенными категориями, зайти на форум BMW и начать обсуждать справедливость цен на их автомобили))). Всегда есть выбор, не устраивает цена на Сайбер пожалуйста покупайте другой автомобиль, никто никого не вынуждает, все купившие его делали самостоятельный выбор, учитывая цены на ближайших конкурентов и комплектации. Но говорить, что его справедливая цена должна быть 350К потому, что у меня больше нет, или мне жалко потратить 500К на автомобиль с эмблемой ГАЗ, просто смешно. Повторюсь цену на автомобиль определяет производитель, и справедлива она или нет каждый решает для себя сам. Ну не купил, и не купил. Тема из разряда " поплакаться в платочек". ИМХО.
Chinuk

#67 Arkhipov

Arkhipov

    Бывалый

  • Пользователи
  • ФишкаФишкаФишка
    1 Автолюбитель

  • Сообщений: 133

Отправлено 19 Август 2010 - 12:06

Решил зайти и почитать форум, т.к являюсь владельцем Siber. Мнений конечно много и возможно каждый останется при своем, но стоит заметить, что ругают эту машину те, кто ее не купил, а реальных проблем у машины нет. Сосед отъездил больше ста тысяч, менял только расходники.  В америке считали ее плохим авто только потому, что они страдают тем же самым, что и мы, предвзятым отношением к отечественному автопрому. Потому у них лачетти ездит со значком сузуки)) И автоматически стала хорошим авто)) Кстати этот авто у меня тоже был, продал когда покупал квартиру, денег не хватало. После чего купил Ниссан Максима 2001 г.в. Могу сказать, что Siber на дороге ведет себя гораздо лучше
Разве, что двигатель слабее, т.к на ниссане трешка. Все кто садятся впечатление лучше про сайбер.
Цена вполне адекватна. Найдите седан D класса за 500000(про утилизацию не говорю, сам взял за 360)?
Б.у не вариант, я лично наездился, лучше вкладывать деньги в покупку нового авто, чем в ремонт старого. Лачетти с двиглом 1.4 в худшей комплектации стоит дороже))Фольксваген поло (маленький с отделкой гораздо дешевле чем в сайбере, даде изоляции под капотом нет, пластик дубовый, двигатель 1.2 600 в комфорте стоит)) У сайбера фактически нет конкурентов, продажи не так высоки лишь из -за шильдика газ)) назвали бы крайслером, была бы очередь без утилизации))
Dima_ Comfort AT

#68 Arkhipov

Arkhipov

    Бывалый

  • Пользователи
  • ФишкаФишкаФишка
    1 Автолюбитель

  • Сообщений: 133

Отправлено 19 Август 2010 - 12:10

Покупайте не пожалеете! Поддержите нашего производителя и купите лучшее, просторный, современный, комфортный авто за смешные для своего класса деньги.
Dima_ Comfort AT

#69 Anatoly_S_S

Anatoly_S_S

    Новичок

  • Пользователи
  • Фишка
    0 Автолюбитель

  • Сообщений: 8

Отправлено 17 Август 2010 - 12:42

Когда Volga пошла в продажу, цена была завышена. Сейчас же от 498000 ComfortMT, 516000 Comfort AT и 580000 за люкс, цена вполне соответствует уровню и качеству автомобиля. И даже эту цену ГАЗ может сделать ниже за счёт дозагрузки конвейера моделями-родственниками(Caravan, Neon, и т.п.) тыщ на 30-50. GM кроме pOpel - Astra(Chevy: Viva, Cobalt) из жадности предлогать ничего не будет, или какую-нибудь перелицованную под Chevy гнилуху Дэу.




0 пользователей читают эту тему

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых