Перейти к содержимому

  •  

otecpavel

Дата регистрации: 08 фев 2012
Оффлайн Был на сайте дек 21 2023 18:15
*****

#35413 Клубная закупка оригинальных запчастей МОПАР

Опубликовано Almaz03 Октябрь 2012 - 10:41

Приветствую, одноклубники.
Не секрет, что ценообразование в России имеет очень занимательный характер под девизом "хочу много и сразу". Поэтому цены на запчасти иногда поражают.
Тем, что многие не знают, что на Сайбер ВСЕ запчасти можно и НУЖНО ставить от Себринга\Стратуса 2001-2006, пользуются продаваны, накручивающие на "оригинальные" Сайберовские з\ч 3 цены. Причем зачастую под "оригинальными" выдают аналоги среднего качества.

Речь в этой теме о запчастях фирмы MOPAR, являющейся официальным поставщиком оригинальных OEM запчастей для марок Chrysler, Jeep, Dodge, Volga Siber ;)

Проведя пробную закупку с сайта http://www.mopar-wholesale.com/ могу сказать с уверенностью, что выгоднее и НАДЕЖНЕЕ покупать напрямую с США.

Итак перейдем к сути:
Предлагаю для Москвы и МО организовать клубную закупку запчастей по заявкам одноклубников.

Алгоритм вижу такой: собираем здесь заказ, деньги переводите мне на карту, я оплачиваю, получаю и на встрече Клуба или индивидуально, каждый забирает свое добро или получает его почтой России от меня (обговаривается отдельно).

Чем это выгодно для нас: минимальная сумма поставки в Россию около 45-55 долларов. Независимо заказали ли вы воздушный фильтр за 16 долларов (500р грубо при цене здесь от 650р) или же набор для замены ГРМ из 10 позиций, как это сделал я.
Собрав приличный заказ мы распыляем сумму доставки на весь заказ, минимизируя затраты и сводя цену запчасти практически к стоимости ее в США.

От вас требуется:
действующий правильный партномер запчасти, количество. Номер запчасти можно посмотреть НА ФОРУМЕ ,а также УДОБНО это сделать ЗДЕСЬ: ТЫЦК  (можете заодно цены там же сравнить).

В личке индивидуально напишу способ оплаты.
Доставка осуществляется ТОЛЬКО ПОСЛЕ ПРЕДОПЛАТЫ.


Для регионов также возможна поставка, но она скорее будет индивидуальна сразу на адрес заказчика минуя Москву. Т.е. вы заказываете и получаете заказ у себя на почте напрямую с США.

Никаких секретов тут нет, цены видны всем.
Список буду пополнять по мере поступления заказов.
Прошу администрацию закрепить первый пост, чтобы не упозал :)


#33484 Про антифриз (охлаждающую жидкость)

Опубликовано sergserg11107 Июнь 2012 - 21:55

Зачем опять неправда?

Прочитайте здесь:
http://www.cool-stream.ru/mify/


#1602 Про антифриз (охлаждающую жидкость)

Опубликовано NEW09 Июль 2011 - 15:18

В какой-то момент озадачился уровнем антифриза и его составом.

У нас в системе заявлено 10 литров охлаждающей жикости.

Вот выжимка из обсуждения с дружественного сайта.

О нагреве двигателя. Как правило, стрелка указателя температуры чуть-чуть не доходит до риски "9 часов".
В переводе на градусы:

Цитата

Самая высокая по компу - 104 градуса С соответствует положению стрелки на 1 мм ниже горизонта.

Исходно, если смотреть по расширительному бачку, у нас с завода уровень чуть ниже минимальной отметки (на сантиметр). Оказалось - это нормально. Бачок служит для выведения излишков, а не как на ВАЗе.

Цитата

Расширительный бачок находится НИЖЕ, чем самая верхняя точка антифриза в головке блока

Смотреть нужно по уровню под серебристой пробкой - в норме почти по горловину. Вот фото.

[IMG='http://'http://img-fotki.yandex.ru/get/3415/pluton63.2/0_36c54_2f44e425_L.jpg]

Цитата

Крышка поворачивается на пол-оборота против часовой стрелки, потом НАЖАТЬ на неё ладонью и доотворачивать. Там типа замочка от случайного открытия при повышении давления в системе.

Ты там увидишь уровень антифриза. Если его не хватает, то его не будет видно. При нормальном уровне он буквально по горловину плещется.

Теперь, что именно заливать.
Если нужно немного долить - то лучше дистиллированной водой, именно вода выкипает в первую очередь.

Смешивать антифризы, руководствуясь цветом красителя, а не химическим составом присадок, как это собираются делать отдел техобслуживания дилеров (типичный ответ при звонке - у Вас какого цвета?) - НЕЛЬЗЯ!

У нас карбоксилатный пакет присадок, антифриз желтого цвета на основе Glysantin G05.

Цитата

Со­временные антифризы делятся на три типа - карбоксилатные, гибридные и традиционные.
Карбоксилатные антифризы содержат ингибиторы коррозии на основе органических (карбоновых) кислот.
Карбоксилатный антифриз имеет больший срок службы (5 лет против 3 лет у гибридного и 2 лет у силикатного) и лучше защищает металлы от коррозии и кавитации, что обеспечивает оптимальное охлаждение двигателя.

Смешивать с другими пакетами присадок с риском, что это выпадет в осадок и угробит машину - не нужно.
В магазинах, как правило, продается другое.

О смешивании:

Цитата

На будущее 2 выхода из ситуации: или долить граммов 300 дистиллированной воды или ждать ТО3 и полностью заменить антифриз. Нет никакой гарантии, что даже 2 разных по цвету (и, следовательно, по характеристикам) глисантина "подружатся" и не выпадут в осадок. А осадок в системе охлаждения чреват выходом из строя помпы, радиаторов и перегревом мотора.

В норме с завода в Сайберы заливают Glysantin BASF G05, желтого цвета, производимый из оригинального сырья в Дзержинске.

Если (особый случай) на рамке радиатора полностью желтая наклейка[/URL] с указанием на Глисантин G48 (она дублируется и в книжке) - то его (G48 найти легче).

G5 - жёлтый, G48 - зелёный.

Кто выпускает и где взять.

Если не интересуют бочки по 60 и 210 л
(вот описание Глисантина G05 и G48), то...


Тосол-Синтез
Glysantin G05 - 20л канистры и 50л бочки, в розницу скорее всего хрен купишь.

Варианты в более мелкой фасовке.

Professional Antifreeze FELIX® ENERGY
Увеличенный температурный диапазон: -45°С/+124°С
http://www.t-s.ru/?id=3929
http://www.t-s.ru/?id=3932
http://www.tosol-sintez.ru/?id=3929


http://autospectr.ru/antifrizy
г. Нижний Новгород. ул. Удмуртская, 38
Тел./Факс: (831) 296-15-09, 242-22-19, 242-25-11

Товар Производитель Кол. в упак. Цена
Antifreeze FELIX ENERGY-45   1кг Тосол-Синтез 15 77,95
Antifreeze FELIX ENERGY-45   5кг Тосол-Синтез 4 330,32

Жидкость Mopar (звонил на Крайслер) - просят 1800 руб за 5 л концентрат.
Нереально, тем более у нас исходно залит не Мопар.

Думаю, при необходимости нужно скидываться попарно, и за 660 руб получаешь 10 л антифриза, по объему системы.

Либо заменить жидкость целиком на ту же VW G12 и больше об этом не париться.
По крайней мере, в случае жидкость чего есть в любом автомагазине, в отличие от нашего неуловимого в продаже экзотического антифриза.

--
Вопрос о допустимости использования при смешивании карбоксилатных антифризов VW G12 красного цвета - открытый.
Если кто-то прояснит этот вопрос - будет интересно послушать. Но если даже продавцы смотрят на цвет антифриза, а не на состав, то ответ известен...


#34288 Как вывезти семью в Европу. Отчет.

Опубликовано One of us31 Июль 2012 - 09:38

Ездил опять не на Сайбере, бензин в Европе дорог. Но думаю многим будет любопытно, так как  о поездках в Европу много народу задумывается.Версия с фотками тут http://autotravel.ru/v_report.php/1496

Прага-немецкие автобаны-Лихтенштейн-Давос-лучшая дорога в мире-итальянская деревня-Монако-Ницца-Словения-Венгрия-Словакия

Мы далеко не новички в автопутешествиях. Позади и многочисленные поездки по России, неоднократно до нашего моря, дальний вояж до Байкала, и даже поездки на машине в Болгарию и Прибалтику, и поездки в Европу просто по турам. Однако на поездку в настоящую Европу на своей машине я долгое время не мог решиться. Очень пугали непонятки с платными дорогами, сложности с парковками и дороговизна многих вещей. Понимаете, когда у тебя двое детей, нужно ежедневно накормить и уложить спать четверых человек, все проблемы сильно увеличиваются. Во многих отчетах называлась типичная стоимость отелей в Европе 70 евро. Это за двухместный номер. А четырехместный? Так ни один бюджет не выдержит. Поесть в Европе даже в дешевом месте, которое еще поискать, стоит 10 евро на человека, а это минимум 1600 р на семью да несколько раз в день. Так что одно дело слетать в Европу вдвоем на недельку на самолете и совсем другое – выехать всей семьей на более длительный срок.
Поэтому подготовка к поездке была длительной и только постепенно ее очертания приобретали реальность. Прежде всего, куда ехать? Тут у всех свой список уже посещенных стран, свои интересы. Всякие Парижи были уже осмотрены ранее, да и нечего летом по большим городам шляться. Нужно море, горы. Так основной идеей путешествия стали Альпы и Лазурный берег, сочетание гор, в которые не попадешь ни по каким турам и самых роскошных мест на море. Целовать, так королеву! У путешествия обязательно должны быть звездные цели, иначе никак!
А вот куда именно там поехать, это вопрос более сложный. Кроме Монблана на ум ничего не приходит. Почти год я изучал вопрос «перевалы в Альпах», информации в русскоязычной части сети минимум, ну совсем непонятно как проехаться оптимально. Наконец, на глаза попалась запись любимого всеми Top Gear, где они искали лучшую в мире дорогу. Все! Вопрос решен! Монблан с Маттерхорном, перевал Сен Бернар с его питомником одноименных собак подождут! Едем по лучшей в мире дороге, которая идет от швейцарского Давоса до Италии через перевал Стелвио (2780 метров). Passo dello Stelvio – отныне это наша путеводная звезда. С Лазурным берегом тоже все вышло не просто. Отели на Лазурном берегу на четверых стоят неприемлемо, около 150 евро. Был найден замечательный сайт airbnb.com где можно снимать квартиры прямо у частных лиц. Выяснилось, что намного дешевле остановиться в соседней итальянской Лигурии, причем не на море, а в какой-нибудь деревне, а на Лазурный берег съездить на экскурсию. Проживание в итальянской деревне стоило всего 40 евро за ночь, чуете разницу. Вот так везде в Европе, если поискать, то находились очень приемлемые варианты. Остальные пункты маршрута сформировались уже сами собой. Причем маршрут получился максимальный по насыщенности и интересности, такой, что прямо хочется ехать! Поехали!

Дорога туда

Забегая вперед, самый неприятный во всей дороге участок – это объезд Москвы. Далее нигде не было ни пробок, ни агрессивных водителей. Потом трасса М1 – на удивление в отличном состоянии, оказывается, могут и в России дороги строить. Ночуем по пути в мотеле в Сафоново и на второй день уже к обеду прибываем в Брест. Белавтострада как всегда радует, Белоруссия пролетается за 5 часов. В Бресте смотрим крепость, гуляем по городу. Приятный город, ухоженный. Решаем заночевать в знакомой дешевой Белоруссии, встать на рассвете и пройти границу рано с утра. Зря. Надо было проходить вечером и ночевать в Польше. С утра переход по Варшавскому мосту занял 5 часов. А далее очень тяжелый перегон. От Бреста до Праги 850 км по Польше, единственной стране, где еще нет автобанов. Они уже вовсю строятся, но еще не готовы. Пилишь и пилишь по населенке 50 км/ч. Польша страна симпатичная, однако утомительно. В Прагу прибыли в полночь и провели там весь следующий день.

Впечатления от Праги – очень красивый город, множество зданий-шедевров, собор святого Вита поражает. Но после Таллина, Риги, Львова у нас не случилось вау эффекта, к такой архитектуре мы уже привычны)) Плохо все-таки быть наркоманом путешествий, постоянно хочется чего-то новенького и необычного.
Дальше у нас было знакомство с немецкими автобанами. Германия и Белоруссия – две самых дружественных к автопутешественникам страны. Автобаны, и при этом никаких виньеток и оплат. Легендарные безлимитные немецкие автобаны, вау эффект тут был! Фуры летят 120 (я раньше думал у них ограничители на 100), фургоны – 150! Обычные машины 170-180. Порой проносятся крутые тачки за 200. Немцы совершенно не боятся жать на педаль, привыкли. Я то все таки боюсь разгонять полную машину со всей семьей до максималки, мало ли что там, на предельных скоростях. А они не боятся! Шел 140, выше движок начинается сильно реветь, меня обгоняли даже местные Газели. Еще особенность немецких автобанов - нет ни заправок, ни мест для отдыха. Все только для езды. Надо заправиться – съезжай в ближайший город. Видимо поэтому у немецких машин большие бензобаки, чтобы можно было пролететь всю страну на максималке.

Быстренько пролетаем Германию и во второй половине дня мы уже в Швейцарии. Здесь очень дорогие гостиницы, поэтому пришлось забронировать кемпинг. Стоимость места в кемпинге около 30 евро. Кемпинг очень симпатичный, ровная подстриженная лужайка, милые соседи из разных стран. Много велосипедистов, путешествующих по горам с крошечными одноместными палатками. Только здесь мы познакомились с одной забавной особенностью европейских городов. В каждом из них есть башня с часами. И эти часы изо всей силы бьют каждые полчаса, даже ночью. Звуки курантов нас преследовали дальше все путешествие, мешая спать! Глухие они что ли, эти европейцы. Съездили посмотреть крошечное государство Лихтенштейн, когда еще там окажешься. Микространа у подножия гор на берегу Рейна, где живут те, кто заработал уже свои миллионы, страна, где фирм зарегистрировано больше, чем людей, оказалась очень дизайнерской, в стиле лофт, сочетающем старину и ультрасовременность. В Швейцарии еще посмотрели всем известный курорт Давос. Это небольшой город, одна улица с отелями, магазинами и казино. Примечателен тем, что это самый высокогорный город Европы, высота 1.5 километра, здесь всегда солнце и потрясающий свежий горный воздух.

Наконец, она! Головокружительная, несравненная Лучшая дорога в мире. После Кавказа и румынских Карпат я стал фанатом высокогорных перевалов. Все самое интересное только начинается на 2 км. Дорога после Давоса проходит по пустынному горному великолепию, то и дело поднимаясь до снегов. Где пониже, встречаются стада швейцарских коров «из рекламы», забавно звенящих колокольчиками. Переехав в Италию, становится многолюднее. Сам Passo dello Stelvio является меккой мотоциклистов, они здесь гоняют повсюду. Много также гоняет Lotus Elise, видимо их можно там взять напрокат. 42 шпильки самого перевала сложно с чем-то сравнить – это действительно выдающийся образец дорожного строительства. Топгировцы сначала гоняли по Стелвио, потом поехали в Румынию на Трансфэгэраш и признали, что там даже круче. У меня порядок получился обратный. Я в реальном затруднении сейчас, пожалуй швейцарско-итальянская дорога все же лучше, так как длиннее и выше. Еще одна потрясающая дорога на пути – это автострада вдоль итальянского побережья идущая от Генуи до Вентимильи. Она пронзает близлежащие к побережью горы на высоте, состоит только из тоннелей и мостов. Мост-тоннель-мост-тоннель и так сотни километров. Нам в России еще сотни лет такого не видеть. Итальянцы – величайшие мастера дорожного строительства.

Итальянская Ривьера и Лазурный берег

Наконец мы в нашей деревне Vessalico. Место оказалось совершенно замечательное. Средневековый дом, но внутри с современным ремонтом, итальянская жизнь как в кино. Объездили несколько городков лигурийской ривьеры – Империя, Диано-Марина, Альбенга. Честно говоря, создалось впечатление, что для итальянцев море – обыденность. Отдых какой-то домашний. Ничего особенного в этих городах не происходит, вечером жизнь замирает. Отличие итальянского и французского побережья вот в чем: в Италии галька идет вперемешку с песком, в результате около берега море слегка мутное, обычного цвета, мало отличается от нашего Черного. Во Франции галька без песка, море имеет удивительный лазурный цвет даже в шторм и всегда прозрачно.

Ездили в Монако и Ниццу. Это конечно что-то. В Монако яхты, яхты, яхты, яхты, Роллс-Ройсы, Феррари, место, где каждый квадратный метр роскошен, а политкорректность и сдержанность отброшены. Совершенно особое место. Здесь туристам нравится смотреть на роскошь, а миллионерам нравится, что на них показывают пальцами. Ницца тоже впечатлила. Там 7 километровая набережная, где к вечеру начинается такой променад! Кого и чего тут только не увидишь. Разряженные в пух и прах красотки (много русских). Французы совсем не похожи на итальянцев и стараются устроить из пребывания на море праздник – шоу постоянно. Выбирайте сами, где остановиться. Италия поближе и подешевле, с маленькими домашними древними городками, маленькими машинками, Франция подороже, города больше, современнее и суетливей, море лучше, роскошь, движуха.

Дорога обратно

Обратная дорога была проложена через Словению, Венгрию, Словакию. Словения понравилась, Любляна, Марибор очень симпатичны. Даже удивительно, что всего в 100 километрах от Венеции говорят практически по русски, лица славянские. Побывать в Венгрии на Балатоне было моей давней мечтой. Гуляш, чардаш, паприкаш и все такое) Конкретно остановились в Хевизе и этот городок стал настоящим открытием. Я его выбрал просто случайно, читая описание Венгрии. Он находится всего в нескольких километрах от Балатона и там термальное озеро, крупнейшее в Европе. Хевиз оказался замечательным курортным городком. Днем весь город плавает в горячем озере среди красных лилий на надувных кругах, забавно. Неожиданно в Хевизе оказалось очень много русских, оказывается севера, всякие газпромы еще с советских времен регулярно закупают Венгрию. Очень приятный курорт, совершенно не известный у нас, с огромным удовольствием провели там пару ночей. А каков самородный Токай! Все итальянские и французские вина нервно курят. Про Словакию тоже никто у нас ничего не знает. Эта страна оказалась сплошь горной и очень пейзажной, но города здесь победнее. Достопримечательностей больших там нет, но вернуться туда тоже хочется для походов по горам. Обратный пробег по Польше, закупка обалденного польского медового ликера Крупник (тут нервно курит Бехеровка), быстрый переход границы в Домачево – и мы на финишной прямой.

Подводя итог

Альпы и Лазурный берег всей семьей – это то путешествие, что вы будете вспоминать всю жизнь. 11 стран, море впечатлений! Это обязательно надо попробовать. Поездка нелегкая, требующая планирования и подготовки. Пробег получился ровно 8000 км. Почти весь пробег по автомагистралям. Кто едет из Москвы – будет вообще здорово, на тысячу меньше. По деньгам – я уложился в 95 тыс (2300 евро по текущему курсу), плюс не знаю сколько потратила жена на сувениры и покупки. Ездили на очень экономичном автомобиле Suzuki SX4 sedan, средний расход топлива составил 6.6 литра на 100 км. Так что бюджет вполне сопоставим с банальной Турцией летом семьей. Некоторые важные заметки и советы как все лучше организовать читайте ниже.

Заметки и советы по пути

Визы. Будь прокляты европейские бюрократы и посредники-визовые центры! Сделать визы на семью – это каторга! Сделано все, чтоб русские медведи не появлялись в европе. Паспорта на всех, кучи справок из школ, банков и бухгалтерий, гора денег – ни за что, за фу, за четыре маленькие бумажки. Визы и страховки обошлись в 15 тыс., а это 16% общего бюджета путешествия. Это одно из главных препятствий в подобных поездках. Налог на политику и бюрократию. Уже оплаченную через airbnb квартиру отказались принимать в качестве подтверждения проживания, пришлось делать фиктивную бронь отеля.
Дороги. Сложный вопрос про автомагистрали выглядит следующим образом. Поначалу был соблазн сэкономить, ездить по обычным дорогам. Но уже после Польши стало ясно, что передвигаться по населенке решительно невыносимо. Средняя скорость 50 км/ч. Это убьет все планы. Поэтому смиритесь с расходами на виньетки, платные дороги и повышенный расход бензина на скорости. Расходы на оплату дорог вылились в сумму 7000 р. Дорогая швейцарская виньетка 40 франков, дороги фантастические платные итальянские автострады – на них ушло около 75 евро. Но без этого, повторяю, никуда. Передвижение по автострадам экономит время вдвое, скорость на них 130 км/ч. Без них поездка превратиться в одно бесконечное сидение в машине, вы никуда не успеете и будете вынуждены иметь больше ночевок. Платные дороги у нас были только в Италии и во Франции. В самой процедуре сориентироваться удалось быстро. Либо сразу написано, сколько денег платить, либо берешь бумажку и платишь на выезде (автомату или барышне). Начитался про дорогие платные туннели в Альпах – но таковых на нашем пути не встретилось.
Парковки. По законодательству все пляжи и парковка вдоль пляжей в Италии и Франции бесплатны. Так что во всех городах, кроме Монако, нам удавалось разыскать совершенно бесплатные места парковки. При этом надо смотреть, чтобы они были размечены белым, а не желтым или синим и не было паркоматов. Иногда для этого приходилось прилично покрутиться. Но места мы находили! Только в Монако бесплатных парковок нет. Пришлось встать с паркоматом. Понятно – кидаешь денежку, он дает талон со временем, до которого можно стоять. Но очень неудобно. Так как максимально талон он выдавал на полтора часа, приходилось каждый полтора часа бежать к машине. Разбираться с подземными паркингами никакого желания не было. В Праге и вовсе решили в центр не соваться, оставляли машину у конечной станции метро. Большой город! В целом можно сказать, что парковочный вопрос в Европе напрягает, но если не торопишься, то найти бесплатное место всегда можно.
Отели. Как оказалось, бронировать отели лучше все-таки заранее. Выдерживать график поездки и приезжать в уже известное место, где тебя ждут. Если по России booking.com сотрудничает в основном с продвинутыми дорогими отелями, то по Восточной Европе с его помощью легко найти и 4х местные апартаменты за 40 евро в мелких пансионах. Попытки найти что-то на месте приводят к утомительному шатанию, выбивают из графика и в результате все равно находишь ценник дороже. Я тоже раньше боялся букинга и лишних обязательств, но теперь там полно вариантов бронирования без предоплаты и без ввода данных кредитной карты. Милое дело заранее обеспечить себя ночлегом по известной цене.
Еда. Важный вопрос с обедом помогла решить сумка-холодильник. Также всегда в поездки мы берем чудо-прибор мультиварку, которая сама к нужному времени готовит и завтрак и ужин. Все это позволяет не зависеть от кафе. Искать, гадать над непонятным меню на чужом языке, общаться с официантом, долго ждать голодным, потом еще платить большие деньги и непонятные чаевые. Нет, увольте! Это не еда, а сплошной напряг. Лучше самим все готовить и перепробовать все продукты из местного магазина.
Навигация. Мы использовали IGO. Другие хорошие программы для Европы – TomTom, Garmin работают на своих операционках, а IGO ставится на обычный коммуникатор. Водил он нас везде отлично и безошибочно. Вообще на удивление по сравнению с Навителом программа гораздо более продвинутая и умная, никогда не ругнется «вы ушли с маршрута» или «потеряно соединение со спутниками». Еще очень важно, что IGO знает разрешенную скорость на каждом участке дороги и очень корректно считает предполагаемое время пути. Не на основе оставшегося расстояния и текущей скорости как Навител, а на основе предполагаемой скорости на оставшихся участках. Очень удобно!
Достопримечательности. Не до музеев вам будет, это точно! Максимум стоит залезать на какие-нибудь ратуши. Планируя такую поездку надо ориентироваться на прогулки по городам и побольше времени на пляже. Достаточно иметь с собой распечатку со списком основных достопримечательностей города и пробежаться по тому, что обязательно нужно увидеть. Описания достопримечательностей брал тут http://izib.narod.ru...aces/Index.html спасибо автору сего титанического труда. Кратко и то что надо.
Время. У нас поездка заняла 18 дней. Этого показалось маловато, советую увеличить до трех недель. Максимальный комфортный пробег за день - 600 км. Обязательно делать стоянки минимум по две ночи в одном месте на пути туда и оттуда.
Здоровье. Наконец напоследок о серьезном. Главной проблемой подобных путешествий являются не деньги, дороги и парковки, а здоровье экипажа. Смена климата, дорожная пыль, кондиционер, кто то из участников поездки непременно начинает подкашливать или температурить. А все вы находитесь в одной коробочке, так что вирусы мгновенно одолевают всех. Все это мы проходили в разных поездках, не обошлось и тут. Под строжайшим запретом в таких путешествиях должны быть напитки их холодильников, мороженое, посещение аквапарков. Как бы ни просили дети. Не дай бог разболеется водитель – можно просрочить визу. По этой же причине не следует планировать ночевок в кемпингах, по крайней мере, на обратном пути, когда все уже устали и организм на пределе. Нас слегка подкосило посещение напоследок аквапарка Татраландия в словацком Липтовском Микулаше. Обязателен запас лекарств в аптечке, обязательно тепло одеваться при малейшем ветре, кондиционер использовать по минимуму и только направив поток воздуха в стекло. Температура и кашель – вот то, что реально может вам сильно испортить европейский отдых. Да и признаться, это не то чтобы отдых. Впечатлений получается масса, но и испытание для организма очень серьезное.


#34066 Установка ДРЛ от Силыча

Опубликовано siber-man23 Июль 2012 - 22:08

постановил на свой сайбер модуль DRL от силыча.
Опубликованное фото
Для установки нам понадобится:
1. 5 клем мама 2,8.
2.1 клема папа 2,8
3. Реле 5-ти контакное типа 231.3787
Опубликованное фото
4. 3 клемы типа мама 6,3
5. колодка 5-контактная под реле. Я взял с проводами
Опубликованное фото
6. 2 клемы типа папа  6,3. За фото и инструкцию спасибо otecpavel.
Первым делом откидываем массовую клему аккумулятора. Работать с бодиком опасно, и лучше не рисковать.
Снимаем крышку блока предохранителей в салоне и снимаем нижнию часть торпеды (под рулем).
Опубликованное фото
Лезем вниз и слевой стороны видим бодик.
Там нсть там клема с одиноко торчащим из него проводом (у меня коричневый). Вытаскиваем разЪем (блин, по другому Ъ этот знак не напечатаешь), я обрезал провод. Он идет на противотуманки. Как вырешите сделать, решать вам. Так он выглядит снятым
Опубликованное фото
Вставляем провода согласно картинки.  
Опубликованное фото
Здесь есть неточность. Расскажу по порядку:
Контакт 1. Выход обеих фар ближнего света. Подключаем провод силыча "Выкл1 и выкл2"
Контакт 2. Питание + . Постоянный плюс. К нему подключаем провод "вход силового ключа"
Контакт 3. Пустой.
Контакт 4. Дальний (обе фары). провод силыча "выход силового ключа"
Контакт 5. Так же как на картинке. На него сажается провод + зажигания (к.15) от ДХО
Контакт 6. Так же как на картинке. Провод силыча Разрешение включения.
Контакт 7. Пустой.
Контакт 8. Масса. И там и там.
Фото пока не делал. Еще не доделал проводку для того что бы не трещало реле. Пока просто откинул. Как сделаю красиво, допишу. Как сделать так, что бы реле не трещало, читайте в посте от otecpavel, по ссылке.

Спасибо ему (otecpavel) и Жене (Mega), за инструкции


#1360 Отчет по установке климат-контроля

Опубликовано Горыныч18 Март 2011 - 23:47

Часть 1.

Наконец-то и я обзавелся климатом. Сбылась мечта, постепенно становящаяся навязчивой идеей...
Идеи были почерпнуты на КК еще до покупки Сайбера и на другом форуме, респект и уважуха Degustator  и особенно Lewon.
Решил я не испытывать судьбу и заказал мордочку климата новой на юса-авто, но тут меня ждало легкое разочарование, т.к. такая не поставляется , а есть одна заменяющая предыдущие -  4698199AG (произведена 14 февраля 2011 – совсем свежая).

Опубликованное фото


Готов признать, что новая морда очень дорогая, поэтому целесообразнее брать  б/у все ее предшествующие аналоги (по каталогу юса-авто):
4698199AF – SEBRING, STRATUS 05-06 - я хотел заказать эту
4698199AЕ – SEBRING, STRATUS 04
4698199AD - CONCORDE, INTREPID, VISION, 300M,NY,LHS 03-04
4698199AB - CONCORDE, INTREPID, VISION, 300M,NY,LHS 00-02, SEBRING, STRATUS 02.
Также, там же заказан модуль 05179985AA.

Опубликованное фото

Ранее были куплены все разъемы для установки.
Долго не решался на установку, все чего-то боялся, каких-то подводных камней, но потом одномоментно решил ставить и заказал морду и модуль. Тему курил долго и решил к установке подготовиться основательно, что бы не было сюрпризов при установке, были куплены на разборке два разъема в бодик С1 и С2, а также разъемы в морду нашей печки С1 и С2, как и она сама.

Опубликованное фото

Изначально планировалось изготовить установочные переходники в домашних условиях по принципу Плаг энд Плей, но не нашли необходимых разъемов, да и целесообразность изготовления переходников призрачна. Короче, все проверив на этих разъемах дома и изготовив соответствующие переходнички я приступил к установке.

Всю установку можно разделить на три этапа: бодик, морда климата и вентилятор.

Этап 1. Бодик. Нумерация клемм в разъемах слева - направо, вид спереди.

Отключаем минусовую клемму. Снимаем обшивку в ногах водителя и достаем два белых разъема из бодика (смотрят в сторону капота).

Опубликованное фото

С1—маленький, С2 – большой разъем.

1. С2-14 (желто/оранжевый) воткнуть в С1-8 красная линия. Просто так не войдет, так как клема шире,  срезал клемму и через соединительную скобку доставил кусок с узкой клеммой из разъема морды.
2. С1-14 (желто/черный) воткнуть в С1-16 желтая линия
3. С2-23 (красно/бежевый) воткнуть в С2-21 синяя линия
4. С2-5 (черно/бежевый) воткнуть в С1-11 зеленая линия

Опубликованное фото

Что бы вытащить клемму из разъема надо отжать лапку (хорошо видно на фотки в красном кружке), а потом за провод вытянуть ее. Для этого использовал часовую плоскую отвертку. Все вытаскивается очень легко, если не идет – значит лапку не отжали. Такая же фиксация и в морде климата. Да, совсем забыл, в разъемах бодика надо отжать на 1 мм пластинку контрящую клеммы, находится на стороне, противоположной стороне с защелкой... бр-бр-бр :unsure: сами поймете, когда увидите.


Этап 2. Морда климата. Нумерация клемм в разъемах справа - налево, вид спереди.

С1 - белый , С2 – большой черный.

1. С2-5 (толстый черный/серый) воткнуть в  1 и объеденить  с  3, не войдет никак – использовал переходник – красная линия
2. С1-6 воткнуть в 2 - красно/бежевый – желтая линия
3. С1-4 воткнуть в 4 – оранжевый  - голубая линия
4. С1-8 воткнуть в 7 - желто/оранжевый  - зеленая линия
5. С1-1 воткнуть в 8 - голубой/серый – белая линия
6. С1-7 воткнуть в 10 - красо/белый и объеденить  с  12  -  использовал переходник – розовая линия
7. С1-3 воткнуть в 11 - желто/черный - черная линия

Опубликованное фото

В старом раъеме С1 остается 2 провода, в С2 остаются все кроме 5.
Примотал старые разъемы к жгуту изолентой и спрятал их поглубже, что бы не мешались и не гремели.
Монтажный комплект

Опубликованное фото

В левом верхнем углу переходник по п.6, концы вставил в черный разъем, а в большую маму вставил клемму из старой морды и обжал, закрыл термоусадкой.
Второй слева переходник по п. 1, вытащил клему из большого черного разъема и вставил переходник, закрыл термоусадкой.
Третий слева девайс – перемычка, для проброса управляющего сигнала, но как я и думал, не пригодилась.
Справа вверху клеммы, которые я снял со старых проводов (были с разъемами), не нашел такие новые, как мне сказали – можешь не искать, бери простые «типа жигулевские», можно использовать и их, но они болтаются в разъемах, поэтому пришлось разжать старые.
Внизу два разъемчика – вставляются в модуль мотора.
Разъем морды с установленными переходниками

Опубликованное фото

Этап завершен

Опубликованное фото

Этап 3.  Вентилятор.

Работы тут не сложные, но очень неудобное место. Итак снимаем широкоизвестную обивку из папье-маше, отвернув рукой одну гаечку. И видим наш блок резисторов.

Опубликованное фото

Головкой на 8 выкручиваем два самореза и вытаскиваем блок резисторов, на его место устанавливаем блок управления мотором.
Далее, прикидываем длину проводов (что бы достали до модуля до обоих разъемов) и перерезаем толстые провода черный и зеленый, ТОЛЬКО два этих провода, БОЛЬШЕ ничего резать не надо!!! На концы обрезанных проводов одеваем клеммы мама (те которые заранее приготовил) и вставляем их в разъемы, согласно рисунка

Опубликованное фото

Массу берем с болта, который находится под бардачком (прямо за ним), что бы его снять открываем его и сводим боковые стенки ящика (там есть специальные вырезы) и опускаем вниз, не забудьте вытащить все из него, а то все будет на полу. Провод необходимо использовать не менее 4 мм2. Подключаем все провода и получаем это

Опубликованное фото

Разъем от старого блока резисторов будет болтаться на проводах, заведите его за ковер пола и забудьте о нем.
Собираем все на место и устанавливаем морду климата и включаем.

Опубликованное фото

Торжественное снятие целки

Опубликованное фото

В темноте

Опубликованное фото

Расстроила меня какая-то разность в цветах подсветки кнопок, блин! Он, ведь, совсем новый!

Во второй части этого отчета я опишу установку датчика солнца, по иронии судьбы он стоит еще с осени и подключен только с сигналке, но теперь все путем.

Опубликованное фото

Вот, как-то так все и произошло. Затрачено времени примерно 3 часа, можно было и быстрее.
Как-то грустно на душе, все меньше и меньше тюнингов остается. :)


Часть 2.

Продолжу.  Вместе с разъемами климата был куплен и разъем датчика солнца (справа).

Опубликованное фото

Ну, и сам датчик

Опубликованное фото

Опубликованное фото

Установка проста, но очень ответственная, и я бы сказал, местами нервная, но об этом позже.
И так, снимаем верхнюю накладку панели, для этого руками (без инструмента!) оттягиваем облицовки передних стоек (бежевый которые), там клипсы, снимаются туго, как все клипсы отщелкнулись, не пытайтесь их вытащить из  панели. Аккуратно руками отжимаем вверх ближайшую к нам строну накладки, как все клипсы отщелкнулись, вытаскиваем на себя накладку и облицовки стоек. Фото не делал и так все должно быть понятно. После снятия видим это.

Опубликованное фото

Снимаем поролон и видим это место

Опубликованное фото

Устанавливаем туда датчик. Перед установкой датчика, я его доработал (перерезал дорожки на плате и подпаял провода напрямую от контактов разъема на светодиод, когда откроете датчик все поймете, схема очень простая).

Опубликованное фото

Опубликованное фото

Подключил так (справа налево, смотрим на разъем на самом датчике):
1 на светодиод сигналки
2 на светодиод сигналки – палярность подобрал опытным путем
3 в бодик С2-10
4 в бодик С1-9

Полдела сделано, а теперь самое стремное, надо сделать дырку под датчик в накладке. Полчаса я настраивался и помолясь приступил к работе. Помните, у вас только одна попытка и права на ошибку нет!
Переворачиваем накладку и видим вот такую фиговинку

Опубликованное фото

Это и есть центр этой дырки. Далее сверлим и круглым напильником и натфилями делаем что-то типа этого

Опубликованное фото

В дырку видна зеленая травка :)
Ставим все в обратном порядке, не забываем в поролоне вырезать квадратную дырку под датчик и видим

Опубликованное фото

Опубликованное фото

Вот и все.

Пояснительная часть (вместо эпилога :)).

Эту фотку даю для пояснения операции на 1 этапе "С2-14 (желто/оранжевый) воткнуть в С1-8", тут видны три типа пинов (клемм)слева направо: 1. такая клемма должна быть в С1-8; 2. клемма, которую вытащили из С2-14. Как видно, она значительно шире и не войдет в гнездо. 3. эта клемма из разъема климат-контроля (досталось вместе с разъемом), с такой клеммой я и сделал переходник.

Опубликованное фото

Та же троица только в профиль, тут видно, что в длину они одинаковые.

Опубликованное фото

На этой фотке видны отличия в клеммах (пинах), которые нам встретятся на этапе 2 при перетыкании клемм из разъема С1 в разъем климата. Сверху клемма, которая должна быть, внизу клемма вытащенная из разъема С1 (которые у нас стоят в белом разъеме печки). Сечения у них более-менее совпадают, но длина и способ фиксации нет, отсюда, небольшие трудности при установке в разъем, при закрывании "крышки" разъема и при вставке разъема в морду (необходимо при установке разъема подправить клеммы в посадочных гнездах, видно если смотреть на разъем спереди (провода сзади)) С этим надо смириться, лечения нет. :)

Опубликованное фото