Перейти к содержимому

  •  

otecpavel

Дата регистрации: 08 фев 2012
Оффлайн Был на сайте дек 21 2023 18:15
*****

#51037 Рывки при торможении

Опубликовано Горыныч30 Апрель 2014 - 19:38

Прочитать сообщениеAmmos, 30 Апрель 2014 - 13:41, написал:



А какие купил если не секрет и почём? Тоже думаю их поменять если цены норм.

Ты извини, но ты уже полмашины поменял. Я бы на твоем месте махнул в Белоруссию. Там за те деньги что ты уже потратил понизу все поменяли и еще бы осталось водочки попить на неделю там же.


#50665 Замена ремней

Опубликовано Pepec25 Апрель 2014 - 15:28

поменены ремни Гены и Гура и самонатяжитель, пробег 49500 км, старые вспомогательные ремешки настораживать начали приблизительно с 42-х т.км., теперь машинка стала ощутимо тише работать, на ХХ дак точно, практически бесшумно :) ролик который стоял - приличный люфт и непонятно что налипло, спрессовалось, в некоторых местах по окружности (подозреваю - попало масло при замене + потом грязью облипло),  :( ремешок Гены - в хлам :( ремешок Гура - нормальный, без видимых изъянов, Но под конец, "перед уходом на пенсию", переодически подсвистывал - лечилось пшикалкой, хотя при - руль до упора, все равно свистел..............На ощупь - дубовый, жесткий, по сравнению с новым........
БУ самонатяжитель
БУ самонатяжитель.jpg
БУ самонатяжитель_1.jpg
Ключ на 15 подходит......
Самонатяжитель и ключ.jpg
БУ ремень Гены в хлам
БУ ремень Гены.jpg
БУ ремень Гены_1.jpg
БУ ремень Гура - нормальный, но дубовый...
БУ ремень Гура.jpg


#50557 Компрессия

Опубликовано Galaxy23423 Апрель 2014 - 09:19

12-14 это отличная компрессия.


#50496 Ремонт подвески

Опубликовано degustator22 Апрель 2014 - 11:02

В видео – масса звуков. Какой из них терзает сердце и слух юного сайберовода?))


#49805 Определение идущего впереди авто в тумане\пыльной буре\темноте

Опубликовано ecco05 Апрель 2014 - 13:37

Ночью тупо не езди, спи в обнимку с теткой, или водку выпей

результат: не погубишь машину, сохранишь нервы, сохранишь средства и получишь удовольствия :) почитай сколько плюсов

или ты собираешь бэтмобиль?))

Так что капитан Америка, мое мнение  это заморочки, не парься


#48932 Распродажа

Опубликовано Горыныч06 Март 2014 - 20:06

Повторюсь, но все же, решетку купил Рамуальдыч? Или он пенсию никак не получит?


#47191 Старик Ромуальдыч устал, пора уходить на пенсию.

Опубликовано Vonagurd11 Январь 2014 - 17:51

Похоже, диагноз подтверждается. Выдать такое длинное предложение одним махом, не переводя дыхания, переходя с истерики на угрозы и обратно, подспудно купаясь в лучах собственной непогрешимости - да, здесь нужен психиатр!


#46511 Установка ДРЛ от Силыча

Опубликовано Червонiй прапор24 Ноябрь 2013 - 22:26

Вот у меня появились ДХО. Огромное спасибо otecpavelи XXXL.

Модель - неоригинальный, собран по схеме, которую выкладывал XXXL.

Установка делалась по методу, который разработал otecpavel. Он же и устанавливал.

На установке фокусировться не буду, т.к. это уже многократно обсуждалось. Остановлюсь на самом модуле. Вот как он выглядит:
Опубликованное фото

Опубликованное фото

Опубликованное фото

Опубликованное фото

Видно, что получилось очень аккуратно и компактно. Бюджет - 1000 рублей.


#46043 Устраняем люфт шариков нижних рычагов

Опубликовано se-m-en07 Ноябрь 2013 - 13:51

Итак, после моего "колхозинга" машинка пробежала около 10тыс.км и люфта в шаровых не наблюдается. Посему мой вариант имеет право на жизнь. Началось все с поездки в зоопарк г.Ижевск по дороге в который и обратно, мои рычаги приказали долго жить. И не только рычаги, но еще отклеилось лобовое стекло по верхней части периметра, но это другая история. На тот момент пробег авто 38 тык. и все было оригинальное. Вертикальный ход пальцев с шарами в теле рычага на вскидку 1-2мм. Ездить больше никак мне моё Я так не позволяло и было принято решение в срочном порядке через ex...t заказать райбестос. 3 дня и подвеска как новая, но не долго длилось счастье. Рычаги Райбестос, кстати, были установлены двух видов с литерой B  и без. Отличаются существенно по конструкции узла шаровой опоры, о чем ниже, но оба полное ГЭ... На одном через 2 тысячи порвался пыльник и тут же шаровая заскрипела при поворотах руля. Шприцевание не помогало (на одном есть тавотница это который BAW в коробке райбестоса, на другом нет, его я идентифицировать не смог). Все это время изучал вопрос на просторах интернета пути решения проблем с шаровыми на других авто. Идея не нова и используется умельцами на многих марках, которые как и мы удостоились не перепрессуемых шаровых. Путь примастырить туда сменную шаровую, как пытались осуществить на КК слишком затратный и ненадежный. Это обусловлено тем, что к поворотному кулаку крепиться палец, а шарик в теле рычага и расстояние до тормозного диска критично мало26092013250.jpg . Наоборот сделано у большинства авто с такой компоновкой передней подвески и шаровые меняются. Вот собственно мое решение:
2.jpg
А теперь поподробнее и думаю из фото все понятно:
1.jpg срезана крышка и вынут палец с вкладышем.
Как видим внешним корпусом шаровой является сам рычаг.
3.jpg Слева направо: вынутый оригинальный палец (диаметр шара 32мм, посадочный 17мм, конус 1/6), шаровая Хонды аккорд(29мм, 14мм, 1/8), шаровая Джип Либерти KJ (как наш, но палец длиннее). На заднем плане палец нашей верхней оригинальной шаровой.
4.jpg
5.jpg все тщательно промыто, смазано Shell'овской смазкой, собрано с применением красного термостойкого фиксатора резьбы Permatex, далее затянута крышка с проверкой момента начала проворота пальца и прогрето промышленным феном для полимеризации.
Надеюсь на пару тройку десятков тысяч хвати, а там будем посмотреть подтягивать, как в свое время деды делали на Москвичах, или менять вкладыши. Их можно изготовить из полиамида6 на токарном станке. Информации по этому поводу в сети много. Если есть вопросы, то с удовольствием отвечу. Этот отчет для общей картины и есть много мелких моментов, если кто то задумает повторить)))


#45978 ПТФ на комфорт

Опубликовано Pepec05 Ноябрь 2013 - 17:33

счикал, а толку, мало что видно, накидал схемку от руки, думаю понятно будет.......)

Прикрепленные фото:

  • P1050144.JPG
  • P1050145.JPG
  • P1050148.JPG
  • img031.jpg



#44447 На черной Волге в Грузию и Армению. Отчет.

Опубликовано One of us02 Сентябрь 2013 - 15:24

На черной Волге по Закавказью пляжному и авангардному


Опубликованное фото

Когда почти все традиционные маршруты изъезжены, летний вопрос где бы отдохнуть, что бы посмотреть и где покупаться встает с новой силой. Каждый раз хочется и теплого моря и новых впечатлений. Причем после поездок на Лазурный берег, в Болгарию, Прибалтику, Крым, Абхазию и наш юг, планка стоит высоко. Где же еще найти в доступных на автомобиле местах что-то свежее и удивительное?
После отмены виз в сети появилось много отчетов о поездках в Грузию. Поэтому решение посетить Закавказье было логичным. Читая отчеты, я уже знал, что там любопытно и безопасно. Но совершенно не представлял, что там происходит сейчас на море. И что там можно посмотреть в городах. Предварительное впечатление было, что Закавказье это в основном древние церкви, всякая старина. И не очень обустроенные курорты. Представлялось что-то типа Абхазии, но чуть получше. Такое же старенькое, но подремонтированное. Еще было почему-то представление, что в Грузии все еще ездят на наших машинах, особенно уважая черные Волги:) А так как у меня как раз необычная черная Волга, то идея шикануть по Закавказью именно на ней выглядела логично.

Вниз по Волге. Марсианские пейзажи и лотосовые поля.

Мы не ездим прямой дорогой, обязательно совмещая в одной поездке максимум разнообразных мест. Первая остановка парк скульптур «Легенда» под Пензой. Каким-то образом он попал в десятку финалистов голосования символов России. Конечно накрутка и ни на какие символы он не тянет, но оказалось это был предвестник темы всей дальнейшей поездки – современной авангардной скульптуры и архитектуры.
Потом – ужасная дорога Саратов-Волгоград. Огромный трафик, полностью убитое покрытие, представляющее собой последствия многократного ямочного ремонта, отсутствие разметки. 400 км едешь с мокрой спиной вцепившись в баранку, проклиная все. Увы увы, сколько помню она такая. В России перемены к лучшему только в телевизоре.
Далее наш путь на озеро Баскунчак. Знаменитое соленое озеро очень понравилось. Марсианские пейзажи, необыкновенные ощущения от купания. Одно из по настоящему удивительных мест России. Довольно кстати туристическое, народа немало там. А рядом в Ахтубинске были самые вкусные арбузы, дыни, помидоры и хлеб за всю поездку.
Между Баскунчаком и Астраханью находится Сарай-Бату, столица Золотой Орды. Давно хотел побывать в этих местах. Город не сохранился, но на его месте несколько лет назад киношниками построены декорации для съемки фильма. Они очень большие, этакая историческая реконструкция города. Любопытно.
Астрахань смотрели бегло. Город приятный. Кремль реставрируется. Набережная новая. Но как теперь понимаю нашу беду – у нас если что и делают новое, то очень бюджетно, простенько и совершенно без выдумки, без фантазии. Если скульптурку городскую поставить – то какую-нибудь даму с собачкой. Да кому они нужны, скульптурки из романов позапрошлого века. Вообще-то на дворе совсем другие времена. И так во всем, не хватает у нас смелости и интересных задумок.
Следующее интересное место – дельта Волги. Там в августе цветут лотосы! Оказывается к ним можно не только доплыть на лодке, но и подъехать на автомобиле. Природа дельты, лотосы, все тоже очень понравилось, рекомендую.

Грузия. Чудеса и пляжи

Больше всего я боялся дороги по нашему Северному Кавказу. Проезжать приходится через Кабардино Балкарию и Северную Осетию. В прошлом я сам сталкивался там с откровенным разводом со стороны гайцев, осадочек от этих мест остался нехороший. На удивление в этот раз проехали совершенно без зацепки. Ликвидированы многие стационарные посты, теперь нет никаких регистраций и досмотров при пересечении через границы республик. Прям вздохнул с облегчением, доехав до границы. Граница – о чудо! – тоже оказалась относительно быстрой и цивилизованной. А то в интернете такого начитаешься. Возможно когда отношения с Грузией были хуже, а машин мало тут и шмонали и вымогали. Сейчас нет. Поток машин стал большой, как на какую-нибудь Украину. И процедура такая же.
Дорога через Крестовый перевал, который находится на грузинской территории, сейчас активно строится. Уже в этом году она будет полностью заасфальтирована, откроются новые тоннели . Доступ в Грузию станет проще и круглогодичней. Уже сейчас перевал штурмуют первые турецкие фуры, а скоро их явно будет целый поток. А с нашей стороны поток туристов. Летом на море, зимой в Гудаури. Сам Крестовый перевал меня не удивил, видели и покруче. Хотя горы это всегда красиво.
Тбилиси при въезде сразу удивил большим потоком машин и сверхсложными развязками. Нигде таких не видел, только на фотках из Китая. Пора еще больше удивляться наступила, когда стало понятно что Тбилиси – это не только старый город, знакомства с которым ждали. Это и множество современных строений, авангарда. Причем это не точечная застройка офисными и торговыми центрами как у нас, а целенаправленное создание туристических аттракций, коренная перестройка целых пространств в городе. Эффектные парки с ультрасовременными музыкальными фонтанами не чета астраханскому, масса современной скульптуры, стеклянный мост, ночная подсветка всех достопримечательностей. В городе много туристов. Не только из соседних стран, но и из Европы, да со всего мира.
Мцхета. Духовный центр и отреставрированная образцово показательная Грузия. У меня энтузиазма не вызвало, хотя красиво. Гори. Здесь музей Сталина и пещерный город Уплисцихе. Это уже гораздо интереснее. В музее подача материала подчеркнуто академическая, тем не менее, узнал много любопытного. Уплисцихе – этакая грузинская Петра, тоже есть на что посмотреть. Радуют недорогие билеты в грузинские музеи и хорошая организация дела. Экскурсии на всех языках, оборудованные стоянки, сервис. Боржоми. Не впечатлил. Водичка явно уступает нашим ессентукам и нарзанам, курортный парк запущен. Одно название. Так что едем к морю.
На море мы побывали на всех наиболее известных грузинских пляжах. Описание-сравнение см. ниже. Окончательно базироваться решили в Гонио. Но наибольшее впечатление это, конечно, Батуми. Из города делают курорт мирового уровня, всячески стараются удивить туристов. Тут и фантастические здания, и современное искусство, и фонтаны из чачи, и казино. А главное, что создание нового Батуми идет комплексно. Вся прибрежная полоса фактически делается заново. Как им это удается не знаю, но масштаб и выдумка поражают. Направляясь сюда мы и думать не думали, что тут небоскребы нас встретят, что в Грузии второй Дубай строится.
И похоже, им все удается. Было очень непривычно видеть на улицах много иранских, иракских машин, не говоря уже о турецких, армянских и азербайджанских. А что, у них-то там мусульманские ограничения, а в Грузии вино рекой, казино и девушки без паранджи. Явно приезжают оттягиваться. Да что там, уже и много русских. Машины с российскими номерами в Грузии уже не редкость. Все, потянулись в Грузию наши автотуристы, направление стремительно набирает популярность. Но больше всего любят отдыхать в Грузии украинцы, в первую очередь вас будут принимать за украинских туристов.

Армения. Страна загробной жизни Волг и контрастов.

Въезд в Армению платный и дурной. Погранконтроль проходится быстро и цивильно, но потом надо зайти «оформить временный ввоз». Вывеска какого то прикормленного таможенного брокера. Грязнющая комната, в которой сидят несколько мужиков курящих прямо на рабочем месте. Никакой информации, вывешены только какие то пожелтевшие бумажки на армянском. Оформление происходит в стиле «и мне заплати, и мне заплати» Всего заплатить за посещение Армении приходится около 3300 рублей. Узаконенное вымогательство. Могли бы такую сумму принимать улыбчивыми блондинками хотя бы, а тут противные прокуренные мужики. Это самая позорная граница на моей памяти, хоть и быстрая.
Армянское село – место загробной жизни автомобилей ВАЗ-2106. У нас их давно нет, оказывается все увезены в Армению. Сплошные шестерки на дороге, много также позабытых старых грузовиков типа ЗИЛ-130. И Волги. Наконец то мы попали в чудесную страну Волг! В Грузии, как вы поняли, ожидания наши не сбылись. И только в сельской Армении их множество, больше чем осталось даже в самом Нижнем Новгороде.
Озеро Севан красивое, но делать там нечего. Посмотреть монастырь Севанаванк и все. Вода холодная, искупались всего по разочку. Побережье беспорядочно застроено гостиницами, пляжи убоги. Пробыв на озере полдня поехали в Ереван.
Армения – страна контрастов. Разница между селом и Ереваном как у нас между заброшенной деревней и Москвой. Тут уже все на новеньких иномарках вместо шестерок. Грузия была более однородна. Ереван понравился, в нем также построено много нового, тоже очень много современной авангардной скульптуры. Тщательно сохраняется стиль «розового города» - все здания отделаны розовым туфом. Интересный город, со своим запоминающимся лицом. В Ереване представлено очень много русских компаний, привычных по России брендов и вывесок на русском.

Подводя итоги

Обратная дорога также была без проблем. Обратно ехали, заезжая в российские города по пути. Саратов - вот где беспросвет:( По 30 лет без ремонтов и обновлений. Пенза немного получше.
20 дней, 6600 км. Без Армении было бы 6000, всего на тысячу (20%) больше чем обычно наматывается на российский или украинский берег
Честно говоря мы ожидали чего угодно, но только не того что Закавказье стало настолько современным и настолько туристически открытым, враз на кривой козе обскакав матушку Россию. Страна сейчас как бы состоит из двух – старой Грузии и новой, устремленной далеко в будущее. Это зримо видно и очень интересно.
В определенном смысле Грузия сейчас – страна халявы. Для поездки сюда не надо ни визы, ни гринкарты, ни медстраховок. Здесь нет виньеток, платных дорог и платных парковок. Цены пониже российских, сервис для туристов развит. Сел и поехал. А профитов много. Какая еще заграница столь же легкодоступна и столь же и удивительна?

Опубликованное фото
Озеро Баскунчак

Опубликованное фото
Лотосы в дельте Волги

Опубликованное фото
Ночной Тбилиси

Опубликованное фото
Пока немноголюдные новые пляжи Грузии от Батуми до Сарпи

Опубликованное фото
Здесь заканчивается православная земля. Голубые горы это уже Турция. В принципе, в маршрут можно включить и ее

Опубликованное фото
Розовый город Ереван

Примечания и советы

Жилье и удобства
С этим все хорошо. Мотелей, отелей и частного сектора полно и дешево. Заранее ничего бронировать не нужно. На море просят 200-300 р с человека в частном секторе, хороший номер на четверых на море в новеньком отеле 2000 р. Мотель по дороге – 600-1400 р. Здесь и далее цены перевожу в рубли. В Армении цены такие же. Этим южные направления очень радуют. Напомнило Западную Украину, Румынию. Огромный контраст по сравнению с Российским гостиничным беспределом.
Обменников огромное количество, АЗС тоже. Карточки на АЗС и в крупных магазинах принимают. По русски все понимают и разговаривают. В общем никаких проблем.

Пляжи
По порядочку основные пляжи Грузии с севера на юг.
Уреки – уникальный и знаменитый пляж из черного магнитного песка, есть во всех путеводителях. Прикольно, но очень грязно. Лежишь среди окурков. И вода мутная. Могли бы свой драгоценный песочек просеивать. Инфраструктуры в поселке никакой.
Кобулети – основной курорт Грузии после отделения Абхазии и пока Батуми полностью не отстроился. Очень длинный хороший пляж мелкой гальки, вода довольно чистая. Много народа, очень много недорогого жилья. Но набережная старая совсем. Все бессистемно запружено кафешками, дискотеки, громкая музыка до ночи. Недорогой простецкий непритязательный больше молодежный курорт. Что-то типа нашего Лазаревского, но дешевле и без железной дороги на пляже.
Батуми – крупная галька, море чистое. Фантастические здания, казино, ночью все светится. Большой город, длинный бульвар. Народ есть, но меньше чем в Кобулети. На пляже свободно.
Гонио – тоже довольно крупная галька, большой длинный пляж, море еще чище. Набережная и отели еще не все достроены.
Сарпи – набережной нет, маленький галечный пляж прямо рядом с погранпереходом в Турцию плюс пляж «на камнях».
Гонио и Сарпи находятся южнее Батуми, раньше здесь была погранзона. Батуми тоже раньше не был курортом. Эти места только-только начали осваиваться. В ближайшие годы, думаю, жизнь постепенно будет перебираться из Кобулети в новостроящийся курорты от Батуми до турецкой границы.

Климат
Батуми – место с наибольшим количеством осадков в бывшем Советском Союзе. Климат здесь действительно не вполне обычный, довольно тяжелый для постоянного жительства. Высокая влажность, небо редко бывает безоблачным. На практике отдыхать это не мешало. Дожди были, но они собирались под вечер и ночью. Днем опять ярко светило солнце. Пляжный сезон в Батуми примерно как в Сочи – с июня по октябрь.

Грузинская кухня
Разочарование поездки. Ее нет. В гастрономическом плане поездка провалилась. Ассортимент всех кафешек куда заходили, и пляжных и пафосных, упрощен до предела и сведен к: шашлык, хачапури (лепешка с начинкой из сыра), хинкали (невкусные уровня наших магазинных пельменей), харчо, оджашури (мясо с картошкой), салат из огурцов-помидоров-сыра. Все! Если что то заявлено еще, то его «ой, сейчас нет». Сациви и что мы там еще знаем – ничего этого в Грузии нет. Мясо лаваш и вино – вот и все грузинское застолье. Даже без гарнира. Зато порции большие. В принципе можно хорошо перекусить и за 100 р - съесть харчо с лавашем . Добавить полпорции оджашури и попить - будет 200-250 р на человека.
Современные магазины в Грузии только появляются. Грузинских товаров мало. В маленьких магазинчиках ассортимент очень и очень скромный. В больших – украинские, турецкие и российские продукты, ничего интересного. Так что остается только фрукты с рынка поглощать в немыслимых количествах. И еще на улицах встречаются пекарни, всякие большие сытные пироги очень хороши для перекуса.

Вино
С вином тоже некоторые непонятки. Недорогое вино продается только в пластике 3, 5 л. Такое не покупали. Все что в бутылках стоит от 150 до 500 р. Чача – 260 р за поллитра минимум. В Италии вино бутылочное подешевле будет! Конечно, попробовали сколько смогли и с собой привезли. Вино вкусное в Грузии. Но халявы нет. Сами грузины говорят, что желающих делать традиционное вино уже мало осталось, поэтому так. Все больше вина льют по каким то новым технологиям и оно получается примитивным как то, что продают в России.
А вот что вкусного обнаружили – так это грузинские лимонады и соки. Они восхитительны! Я с большим удовольствием пил Тархун чем вино!

Дороги и манера езды
Главные дороги и в Грузии и в Армении очень хорошие. Ровный асфальт. Но на второстепенные лучше не съезжать… В результате получается, что вся страна ездит по одной хорошей дороге Тбилиси-Батуми, трафик на ней плотный. В Грузии полиция ни во что не вмешивается и существует похоже для красоты. Грузины ездят на стареньких машинах, которые все поцоканы. Ездят гораздо борзее нашего. На трассе обгоны через сплошную прямо в лоб. Он тебя видит, но все равно лезет через сплошную на обгон, лишь помигав фарами. Если какой затор, то грузины лезут в пять рядов по всем обочинам и встречкам, намертво закупоривая дорогу. Особенно напрягает проезд круговых. У нас движение по кругу почти всегда главное. У них почему то наоборот. Выехав на круг ты обязан пропустить всех кто справа. На тесных круговых из-за этого постоянные непонятки, проезжать их очень непривычно. В общем если поначалу казалось что ничего страшного для опытного водителя, то через недельку стало уже конкретно напрягать. Так и не привык к их манерам. К примеру, останавливаешься пропустить пешехода – так пешеход не понимает что происходит, пугается и отпрыгивает обратно на тротуар. Как то так.
На удивление в Армении все наоборот. Все ездят крайне аккуратно, пропускают всех пешеходов, не нарушают и не превышают. Как в Белоруссии.

Про политику
Все первым делом спрашивают что там и как в Грузии. Нижеприведенное не отражает никакой официальной точки зрения, а является поверхностными впечатлениями после разговоров с грузинами. Короче, страна оказалась расколота во времена националиста Гамсахурдиа (1990-1992). И если абхазы действительно имели какие-то там давние исторические конфликты с грузинами, то Южная Осетия отделилась вообще на ровном месте, такого понятия как Южная Осетия никогда не существовало. Потом был Шеварднадзе (1993-2003). Который был уже старенький и ровном счетом ничего не делал, ни во что не вмешивался. Жизнь в Грузии полностью пошла на самотек. Кто что может покупал-продавал, налогов не платил, полиция крышевала, мафия крышевала, коррупция дикая. В общем, страна была окончательно запущена, закончилось все «Революцией Роз». Саакашвили – это для Грузии что то типа Петра I. Президент, который учился за границей, жена голландка, который все меняет в Грузии. Бреет бороды и насаждает новые европейские порядки. Он победил криминал, реформировал госслужбы и полицию и начал строить совершенно новую невиданную авангардную современную Грузию. Реально совершил большой скачок и перевернул пластинку в сознании грузинского народа. Как и Петр I попробовал порешать и территориальный вопрос, правда не получилось. Несмотря на это пользуется огромным уважением и поддержкой населения. Без всяких скидок. Абсолютно все с кем разговаривал оценивали Саакашвили исключительно положительно и подчеркивали его заслуги «это Мишка сделал». Не знаю, что там будет в Грузии после осенних выборов, но пока вот так.
Притом страна то ведь небогатая. На аграрном секторе много не заработаешь. Из природных ископаемых только немного марганца. Собственный бизнес налоги только-только приучили платить. Все грузинские чудеса происходят в основном за счет удачного привлечения в страну иностранных инвестиций.
В общем мне кажется У Абхазии и Южной Осетии сейчас есть немалые поводы сожалеть о расколе 20 летней давности. Ничего хорошего они своей «независисмостью» не приобрели. Впрочем, как всегда. Уж лучше бы шагали в будущее вместе с Грузией, а мы бы спокойно приезжали отдыхать на берег чудес от Батуми до Гагры, а не в «Чернобыль» какой представляет сейчас собой Абхазия.


#43778 Внеплановая сайберушка в Кашире

Опубликовано agro196322 Июль 2013 - 21:32

:D :D :D

Прикрепленные фото:

  • IMG0255A.jpg



#43751 Как я выключатель клаксона починял

Опубликовано Almaz21 Июль 2013 - 22:02

Итак, многие знают о хрупкости данного выключателя в руле за значком рогатого (оленя или барана - у кого как...), столкнувшиеся с неожиданным включением после открытия сигнализации или невыключением вовсе после нажатия на гудок.

У меня именно так и было - пару раз срабатывал клаксон при снятии машины с сигнализации, пока не похлопаешь по рулю (типа - тихо-тихо, спокойно). Решил ждать до последнего.
"Последнее" наступило сегодня, когда, посигналив очередному тормознутому чайнику, клаксон не выключился вовсе. У чайника вовсе случился ступор, поскольку орущий авто двумя нехилыми гудками (у меня штатный Сайберовский на одном лонжероне и Волговский )))) на другом лонжероне - если поставить на 1 лонжерон, то вместе резонируют и хрипят) и мое "доброе лицо" не оставляли, по его мнению, шансов выжить никаких, хотя я злился на не вовремя крякнувшийся выключатель. Так я и сигналил, пока умный бодик не вырубил клаксон (в моем случае вместе с кнопками магнитолы)

Приехав к дому я снял подушку - дело 5 минут:
2 самореза сзади (торкс15) крепящие заглушки на руле или кнопки круиза у кого он установлен
2 самореза под ними (торкс 30) крепящие саму подушку
И подушка у вас в руках

Начинаем препарировать:

Откручиваем 4 гайки на 10
Опубликованное фото

Опубликованное фото

Далее отверткой отгибаем пластик из металлических ушек и отсоединяем металлическую крышку
Опубликованное фото

Еще пара зацепов (всего 6 по периметру)
Опубликованное фото

Чтобы снять разъем клаксона

Опубликованное фото

Сжав усики пальцами вытаскиваем разъем

Опубликованное фото

вот и подушка
Опубликованное фото

Вытаскиваем саму подушку сначала с одной стороны, потом с другой
Опубликованное фото

Пиропатрон. Никак в подушке не закреплен

Опубликованное фото

А вот и контактная площадка ПРИПАЯННАЯ НАГЛУХО по периметру. Под которой я и нащупал "посторонние предметы" и, отогнув с одного края отверткой, вытряхнул оставшиеся внутри руля заклепки от эмблемы оленя, которые и замкнули контактную площадку, встав в распор . Проверил мультиметром (на фотке видно его щуп, воткнутый в разъем) - все размыкает и замыкает исправно
Опубликованное фото

Злосчастные заклепки от оленя... НИКИТА!!! БУДЬ ВНИМАТЕЛЕН!!!

Опубликованное фото

У меня все вылечилось малыми силами. Если у вас причина в другом - можно на площадку поставить несколько микриков в паралели и все заработает. Но это уже будет ваша история.


#43126 на что сменить сайбер?

Опубликовано Almaz13 Июнь 2013 - 08:41

Прочитать сообщениеValet, 13 Июнь 2013 - 07:11, написал:

на чем больше ездить придется в конце-концов?...
на автобусе


#43110 Замена сальника триподного шарнира (правой полуоси)

Опубликовано ANT11 Июнь 2013 - 22:01

После покупки своего сайбера в январе этого года, как-то раз увидел на полу гаража масляное пятно слева. Явно не их фильтра масляного, т.к. он справа. В виду того, что пятно на полу не увеличивалось и не обновлялось, решил заняться этим, когда наступит тепло. Как раз в мае выкопал яму смотровую, залез под авто и увидел, что течет сальник правой полуоси, триподного шарнира, по научному если, там где он входит в МКПП. Посоветовавшись с опытным сайбероводом, решил все таки сальник заменить, хоть он и был просто в масле все время, но на пол не лилось.  Тем более он меня успокоил, сказав что там ничего сложного нет. Но было страшно, вед еще ничего серьезного не ремонтировал сам на сайбере своем. Но как говорится, глаза боятся, а руки делают. Представляю свой фотоотчет по замене данного сальника, может кому пригодится.

Вывешиваем правую сторону, ставим чурбак вместо домкрата. Откручиваем суппорт, там 2 болта на 18, сразу же подвязываем его на проволоку. Разжимаем колодки, снимаем тормозной диск. Мне рекомендовали еще и открутить гайку котрая держит полуось в ступице, и выбить ее, но внимателно изучив подвеску, решил что откручивать не обязательно и выбивать ее не надо.
DSC04543.JPG


Нужно всего-навсего открутить и выбить нижнюю шаровую опору и рулевую шаровую. Поворотный кулак остается висеть на верхней шаровой, и вращается в любую сторону. Так же я снял датчик абс, на всякий случай, чтобы не повредить.
DSC04540.JPG


Теперь лезем под машину. Сливаем масло из коробки. Дергаем полуось вправо, но что-то не пускает. Здесь нам поможет монтировка. НО прежде чем работат монировкой, подвесьте полуось тоже на проволоку, а то упадет на голову :))
DSC04542.JPG


В итоге полуось все-таки втаскивется с помощю монтировки из коробки. При извлечении осторожно руками выталкиваем ее вправо к колесу, т.к. вся эта система остается подвешенной только на вашей проволке, и на верхней шаровой опоре. Вытянув полуось, смещаем ее в сторону и отпускаем.
DSC04539.JPG


на фотке видим зелененький сальник. наша задача его вынуть и вставить новый.
DSC04541.JPG


Вытаскивать желательно чем то острозаточенным и в то же время твердым. Я лично использовал сломанный нож. Осторожно по краям поддеваем сальник и вытаскиваем. Но вытащить полбеды. Для меня самым трудным в этой процедуре оказалась вставка нового сальника . Не хотел залазить. В итоге на первом сальнике я погнул юбку. Благо дело выписал 2 штуки и был запасной. Весь секрет в том, что сажать его надо одновременно по всей окружности. Для этого подложил плоский деревянный брусок, который полность ложился на сальник, и ударял по нему. Третьей руки не было, поэтому не сфоткал как это делал.

После этого идет процедура сборки в обратную сторону. Полуось аккуратно, не задевая сальника, вставляем в коробку, и с усилием задвигаем дальше, двигаем руками, этого усилия достаточно. Полуось садится до характерного щелчка. Услышите и почувствуете.
Ну и далее уже собираем назад правую подвеску. Для нижней шаровой, чтобы села лучше можно использовать домкрат.
DSC04545.JPG

Затем закручиваем сливную пробку, и заливаем масло в коробку. Это все.