Перейти к содержимому

  •  

agro1963

Дата регистрации: 08 мар 2009
Оффлайн Был на сайте мар 31 2024 21:56
-----

#45761 Стойка стабилизатора Moog

Опубликовано Vita91128 Октябрь 2013 - 14:57

Опубликованное фото


#46043 Устраняем люфт шариков нижних рычагов

Опубликовано se-m-en07 Ноябрь 2013 - 13:51

Итак, после моего "колхозинга" машинка пробежала около 10тыс.км и люфта в шаровых не наблюдается. Посему мой вариант имеет право на жизнь. Началось все с поездки в зоопарк г.Ижевск по дороге в который и обратно, мои рычаги приказали долго жить. И не только рычаги, но еще отклеилось лобовое стекло по верхней части периметра, но это другая история. На тот момент пробег авто 38 тык. и все было оригинальное. Вертикальный ход пальцев с шарами в теле рычага на вскидку 1-2мм. Ездить больше никак мне моё Я так не позволяло и было принято решение в срочном порядке через ex...t заказать райбестос. 3 дня и подвеска как новая, но не долго длилось счастье. Рычаги Райбестос, кстати, были установлены двух видов с литерой B  и без. Отличаются существенно по конструкции узла шаровой опоры, о чем ниже, но оба полное ГЭ... На одном через 2 тысячи порвался пыльник и тут же шаровая заскрипела при поворотах руля. Шприцевание не помогало (на одном есть тавотница это который BAW в коробке райбестоса, на другом нет, его я идентифицировать не смог). Все это время изучал вопрос на просторах интернета пути решения проблем с шаровыми на других авто. Идея не нова и используется умельцами на многих марках, которые как и мы удостоились не перепрессуемых шаровых. Путь примастырить туда сменную шаровую, как пытались осуществить на КК слишком затратный и ненадежный. Это обусловлено тем, что к поворотному кулаку крепиться палец, а шарик в теле рычага и расстояние до тормозного диска критично мало26092013250.jpg . Наоборот сделано у большинства авто с такой компоновкой передней подвески и шаровые меняются. Вот собственно мое решение:
2.jpg
А теперь поподробнее и думаю из фото все понятно:
1.jpg срезана крышка и вынут палец с вкладышем.
Как видим внешним корпусом шаровой является сам рычаг.
3.jpg Слева направо: вынутый оригинальный палец (диаметр шара 32мм, посадочный 17мм, конус 1/6), шаровая Хонды аккорд(29мм, 14мм, 1/8), шаровая Джип Либерти KJ (как наш, но палец длиннее). На заднем плане палец нашей верхней оригинальной шаровой.
4.jpg
5.jpg все тщательно промыто, смазано Shell'овской смазкой, собрано с применением красного термостойкого фиксатора резьбы Permatex, далее затянута крышка с проверкой момента начала проворота пальца и прогрето промышленным феном для полимеризации.
Надеюсь на пару тройку десятков тысяч хвати, а там будем посмотреть подтягивать, как в свое время деды делали на Москвичах, или менять вкладыши. Их можно изготовить из полиамида6 на токарном станке. Информации по этому поводу в сети много. Если есть вопросы, то с удовольствием отвечу. Этот отчет для общей картины и есть много мелких моментов, если кто то задумает повторить)))


#46070 Купить Chrysler 300 series SRT8

Опубликовано Zodiak07 Ноябрь 2013 - 21:13

Прочитать сообщениеRoadkill, 07 Ноябрь 2013 - 18:33, написал:

Никак не пойму, в чём прикол катать свадьбу на обычном седане? Почему именно крайслер, а не шкода например, или ниссан, или ситроен какой-нибудь?
это не обычный седан, в отличии от пукалок типа шкод\ситроенов\ниссанов.


#46015 "Прощай, я приму его в лоб!"(с)В.Высоцкий

Опубликовано Force3110i06 Ноябрь 2013 - 19:17

Постскриптум для тех, кто ещё помнит :unsure: . В итоге я вернул чуть больше половины цены машины. Если честно - надоело мотать нервы с этим бараном. Он и ещё, кстати, попадал в аварию.

"Слабые мстят, сильные прощают, счастливые - забывают..."(с) That's all...


#45952 Газобалонное оборудование

Опубликовано Almaz04 Ноябрь 2013 - 22:17

Лучшее враг хорошего.
Если просто ездить, то не надо ничего дкупать, крутить и прочее


#45940 Daewoo Gentra следующее авто

Опубликовано Force3110i04 Ноябрь 2013 - 13:20

Шкода, конечно, весьма неплохой вариант в качестве альтернативы. Но, ИМХО, 1.4 - это уж совсем кисло. А вдруг на жвачку наедешь? :D


#45902 Моторное масло

Опубликовано Zodiak01 Ноябрь 2013 - 23:48

Прочитать сообщениеmalyga, 01 Ноябрь 2013 - 16:05, написал:

уверен, что при смене масла раз в 10 тыс. разницы между mobil1 3000 и каким-нибудь Motul не будет
а это тогда что? :lol:
http://s7.directuplo...23/fmcfzogj.jpg
http://s7.directuplo...23/94pcawb2.jpg
http://s1.directuplo...23/4tsrpian.jpg
http://s1.directuplo...23/cwhqp3dk.jpg
http://s1.directuplo...23/4qntot8q.jpg

так что мотюль свой сам пей B)


#45854 4 стальных (штампованных) диска б\у 16!!!! Москва

Опубликовано Almaz30 Октябрь 2013 - 18:22

4000 за 4 16 диска!!!


#45820 Вопросы по АКПП

Опубликовано gloomraven29 Октябрь 2013 - 21:25

нету там ничего такого.
Опубликованное фото


#45792 Восстановление хрома

Опубликовано Pepec29 Октябрь 2013 - 12:55

Лучше делать в двоем, по крайней мере третья рука точно нужна ) Феном греем, снаружи, где стекло пластмасовое стыкуется с корпусом, подсовываем ножик иль подобное.........греем, ведем.................и так по переметру  (ток далеко не запихиваем, а то я в одном месте хром царапнул, вот пока и не собираю)

Прикрепленные фото:

  • P1050142.JPG



#1164 Электрика: Калибровка заслонок отопителя

Опубликовано Vita91125 Ноябрь 2010 - 18:29

На всякий случай, как вариант устранения глюков в работе печки, если таковые появятся.  

Последовательность действий:
Для калибровки кондиционера

Калибровка производится на заведенном автомобиле!
1. Включаем 4 скорость отопителя.
2. Рукоятку регулировки температуры в режим "максимально холодный"
3. Направление обдува "на стекло" (крайнее правое положение).
4. Жмем кнопку включения обогрева заднего стекла и держим около 5 секунд.
Если все сделано правильно, то на табло одометра появляются символы типа АС 00 и - - - - , а направления обдува будут последовательно меняться. По окончании калибровки опять появятся цифры пробега.

Дополнения от Горыныча

Для калибровки климата

При заведенном моторе, ставим температуру 22 или 24 градуса (работает в обоих случаях) и одновременно нажимаем и держим три кнопки: обдув в ноги, в ноги и на стекло, на лобовое стекло, после этого начнет мигать температура и пойдет процесс калибровки. Ошибки приведены ниже.

Дополнения от brusel
Во время операции, которая описана выше проходит не только каллибровка, но и диагностика системы вот коды:
на русском:
23 Обратная связь привода заслонки смешения.
24 Обратная связь привода заслонки.
25 Датчик температуры наружного воздуха.
26 27 Неисправность датчика температуры в салоне.
31 Неисправность привода заслонки рециркуляции.
32 Неисправность привода заслонки смешения.
33 Неисправность привода заслонки направления потоков.
34 Нет сигнала от датчика температуры двигателя.
35 Неисправность датчика температуры испарителя.
36 Неисправность связей блока управления.
37 Выход привода заслонки смешения замкнут на "+"
38 Выход привода заслонки смешения замкнут на" -"
39 Выход привода заслонки направления потоков замкнут на "+"
40 Выход привода заслонки направления потоков замкнут на "-"
41 Выход привода заслонок рециркуляции замкнут на "+"
42 Выход привода заслонок рециркуляции замкнут на "-"
43 Выход общей заслонки замкнут на "+"
44 Выход общей заслонки замкнут на "-"
45 Обрыв цепи или короткое замыкание на "-" входа привода заслонок смешения.
46 Обрыв цепи или короткое замыкание на "+" входа привода заслонок смешения.
47 Неисправность выключателя кондиционера.
48 Обрыв цепи или короткое замыкание на "-" входа привода заслонок направления потоков.
49 Обрыв цепи или короткое замыкание на "+" входа привода заслонок направления потоков.
50 Неисправность выключателя Electric Backlite.
51 Слишком низкое напряжение для калибровки привода заслонок.

На английском:

Коды печки/кондиционера (общие для климата и ручного управления).

23 - BLEND DOOR ACTUATOR FEEDBACK FAILURE
24 - MODE DOOR ACTUATOR FEEDBACK FAILURE
25 - AMBIENT SENSOR
31 - RECIRCULATION DOOR ACTUATOR STALL FAILURE
32 - BLEND DOOR ACTUATOR STALL FAILURE
33 - MODE DOOR ACTUATOR STALL FAILURE
35 - EVAPORATOR SENSOR FAILURE
37 - BLEND DOOR ACTUATOR OUTPUT SHORTED TO BATTERY
38 - BLEND DOOR ACTUATOR OUTPUT SHORTED TO GROUND
39 - MODE DOOR ACTUATOR OUTPUT SHORTED TO BATTERY
40 - MODE DOOR ACTUATOR OUTPUT SHORTED TO GROUND
41 - RECIRCULATION DOOR ACTUATOR OUPUT SHORTED TO BATTERY
42 - RECIRCULATION DOOR ACTUATOR OUTPUT SHORTED TO GROUND
43 - COMMON DOOR OUTPUT SHORTED TO BATTERY
44 - COMMON DOOR OUTPUT SHORTED TO GROUND
51 - SYSTEM VOLTAGE TOO LOW FOR DOOR CALIBRATION



Коды, специфичные для ручного управления (MTC, Manual Temperature Control)

45 - A/C CONTROL BLEND DOOR INPUT OPEN OR SHORTED TO GROUND
46 - A/C CONTROL BLEND DOOR SHORTED TO BATTERY
47 - A/C CONTROL - A/C SWITCH FAILURE
48 - A/C CONTROL MODE DOOR INPUT SHORTED TO GROUND
49 - A/C CONTROL MODE DOOR INPUT SHORTED TO BATTERY
50 - A/C CONTROL ELECTRIC BACKLITE (EBL) SWITCH FAILURE



Коды, специфичные для климата (ATC, Automatic Temperature Control)

26 - ATC IN-CAR TEMPERATURE THERMISTER FAILURE
27 - ATC IN-CAR SENSOR FAILURE
34 - ENGINE TEMPERATURE MESSAGE NOT RECEIVED
36 - ATC CONTROL COMMUNICATION FAILURE



Обсуждение


#45664 Оптика Волга Сайбер / Volga Siber (в наличии)

Опубликовано RASTEK24 Октябрь 2013 - 13:46

В продаже оригинальные блок-фары, задние фонари и противотуманные фары для а/м Волга Сайбер (Volga Saiber), производства Automotive Lighting (Bosch-Рязань):
ALRU.676.512.091 (JR41.3711011) Блок-фара лев. = 5320,00 руб.
ALRU.676.512.092 (JR41.3711010) Блок-фара прав. = 5320,00 руб.
676 650.011 (JR41.3716011) Фонарь задний лев. = 1810,00 руб.
676 650.012 (JR41.3716010) Фонарь задний прав. = 1810,00 руб.
676512.085-01 Фара противотум. лев. = 2430,00 руб.
676512.084-01 Фара противотум. прав. = 2430,00 руб.

В наличии в нашем оптово-розничном магазине по адресу: г. Москва, м. Кожуховская, 2-й Южнопортовый пр-д, 14/22
Время работы розничного отдела: пон.-пятн. с 7-00 до 15-00
Самовывоз приветствуется! Возможна доставка по Москве и России через Курьерскую службу и Транспортные компании!

Магазин Автосвета Растек,  Наталья Малкова,  тел.: 8 (925) 112-28-46, 8 (495) 710-26-71  E-mail: rastek@autorambler.ru


#45527 Штатная mp3

Опубликовано Pepec19 Октябрь 2013 - 20:34

честно говоря не совсем понимаю, зачем народ некоторый заморачивается по поводу музыки штатной в Сайбере, да кнечно хотелось б, чтоб и с флэшки гамало..............но в общем и родное вполне достойно и без проблем, медведь в детсве по ушам не бегал..........


#45457 Продам колеса в сборе 'R16

Опубликовано ALEXVER17 Октябрь 2013 - 13:33

я лично на лето 17 колеса буду ставить...


#1909 Замена ступицы своими силами

Опубликовано Sem04 Март 2012 - 13:11

Снимается колесо.Головкой на 32 откручиваем ступичную гайку.Головкой на 18 откручиваем два болта супорта.Монтажкой разводим тормозные колодки. Отводим супорт в сторону.Чтоб не держать на весу подвешиваем на проволоку. Потом рожковым ключом на 11(там звёздочки,но ключ подходит как родной) со стороны гранаты откручиваем три болтика на ступице.Снимаем ступицу. И ..... ВСЁ. По времени пол часа с двумя большими перекурами.

Прикрепленные фото:

  • P030312_12.00.jpg
  • P030312_12.40.jpg
  • P030312_11.18_01.jpg
  • P030312_12.44.jpg
  • P030312_11.36.jpg
  • P030312_12.46.jpg