Перейти к содержимому

  •  

agro1963

Дата регистрации: 08 мар 2009
Оффлайн Был на сайте мар 31 2024 21:56
-----

#45372 Замена щеток (дворники)

Опубликовано Горыныч12 Октябрь 2013 - 12:58

:)  Снимаются просто.
1. поднять поводок от стекла.
2. найти маленькую лапку (пластинка что ли) в "кронштейне" щетки, там где крючок поводка. Там в крючке поводка отверстие, а эта лапка отжимает зубчик фиксатора кронштейна щетки.
3. отжать эту лапку (в сторону капота) и одновременно сдвинуть щетку вниз (вдоль поводка).

Как то так. Сори за много букв.


#45158 замена ремней ГУР, воспомогательного и ГРМ

Опубликовано Zodiak04 Октябрь 2013 - 09:38

Прочитать сообщениеForce3110i, 04 Октябрь 2013 - 09:20, написал:

А как сообщество :D  относится к марке MV в этом плане?..
кал :lol:


#45083 Моторное масло

Опубликовано degustator01 Октябрь 2013 - 20:22

Прочитать сообщениеGrynch, 01 Октябрь 2013 - 19:59, написал:

мопар минеральное -  на экзисте 2084р, в емексе 1190р...
Уххх, ща заново начнется )). Не все ли равно минеральное, синтетическое, полусинтетическое? Есть правильная вязкость? Есть! Есть правильный класс качества? Есть! Есть допуск Крайслера? Есть! Что еще надо? Льем и даже не переживаем.
А откуда у вас сведения, что Мопар - минералка? Экзист сказал? Или Эмекс? А может "Академия+"? Вот пока Мопар (Крайслер) не скажет - никому не поверю, т. к. ну не верю я манагерам-поставщикам з/ч. Уж очень часто я с ними сталкиваюсь.
И еще один довод за использование Мопар: такую редкую марку уж вряд ли будут подделывать.


#44580 Продам Волгу Сайбер, 2010 г.в.

Опубликовано Galaxy23411 Сентябрь 2013 - 21:23

Ну скажем так, соответствие скорости по GPS и спидометру замерял на скорости 120 км/ч. Они почти совпадали. Коробка МКПП. Я разгонял свою до 210, дальше просто страшно, хотя по нашим дорогам уже после 180 управляемость никакая, резина 15 размера еще из-за нее, конечно же. Соответственно, на такой скорости делать фото или сверяться с GPS (он у меня в телефоне) мне нах не надо. Но то, что стрелка уходила за 200 это точно.
Хотя может быть и  погрешность, но я бы не стал так за это цепляться.


#43807 Масло в МКПП Siber'a

Опубликовано Pepec24 Июль 2013 - 12:12

пробка МКПП.jpg


#39941 Замена ступицы своими силами

Опубликовано otecpavel05 Март 2013 - 12:26

Купил вчера ступицу переднюю японской фирмы GMB p/n GH30230. Цена 1600р. (знакомый на складе запчастей скидочку сделал). В Экзисте 1924р. стОит: http://exist.ru/pric...oolkitScripts=1
Упаковка приличная. Сама ступица лежит в пакете, выглядит солидно.
Сегодня-завтра буду менять.


#40393 Mopar V-line part - не все знают

Опубликовано otecpavel15 Март 2013 - 11:03

Так что экономные автолюбители покупайте аналоги, например японский GMB (передняя ступица) GH30230  всего (по сравнению с китайским Мопаром) за 1600руб.


#43285 Подвеска. Что? Почем? И как лучше?

Опубликовано otecpavel20 Июнь 2013 - 11:56

Извиняюсь, что влезаю, но помоему всё понятно - посадочный диаметр этого неоригинала (K7346   - Moog) шире, чем у оригинала (и неоригиналов других марок), поэтому при установке эта шаровая (K7346   - Moog) растягивает "ухо" рычага и после демонтажа этого неоригинала (K7346   - Moog), другие шаровые (оригинал и неоригинал других марок) в растянутом ухе при монтаже уже болтаются, поэтому уже без вариантов - придётся и дальше ставить K7346   - Moog.


#43956 на что сменить сайбер?

Опубликовано Force3110i30 Июль 2013 - 18:50

Прочитать сообщениеagro1963, 29 Июль 2013 - 21:14, написал:

Нее!!! Тот солидней как не посмотри . Ну типа стоит дьдька БОГАТО одетый а рядом мальчонка на побегушках  Без обид!!! На вкус и цвет сам знаешь

:D Как сказать... Это Челленджер-то "на побегушках" :D ??
Ну, а "одетых богато дядьков" мне всегда нравилось, когда неожиданно из грязной лужи обдали :P .
Сайбер тем и хорош, что он по внешности скорее "хищник", нежели "помпезник" ;)


#43940 Расход

Опубликовано Zodiak30 Июль 2013 - 11:28

Прочитать сообщениеagro1963, 29 Июль 2013 - 20:11, написал:

Вот воскресенья гонял в Красный Яр это не доезжая Знгельса туда и обратно .821 км и 52 литра бензина 92, расход 6,5л/ 100 км  Как вам??? :P :P :P Правда останавливался пописить туда один раз и обратно один раз :D
вот еще бы раза 4 пописить и раза 3 покурить остановился, уже бы расход был 10л\100км!)))

А вообще ничего удивительного. Если ехать не нарушая около соточки, то сайбер по трассе очень экономно ест. Аэродинамика, обтекаемость и все такое.


#43393 SiberFest-2013: хроника событий. Как это было!

Опубликовано Hoholrs25 Июнь 2013 - 19:43

Прочитать сообщениеOne of us, 09 Май 2013 - 01:09, написал:

Я соорудил видеоотчетик

оболденный отчёт на 10 балов .


#41970 Решетка радиатора "с нуля".

Опубликовано Peter Che26 Апрель 2013 - 09:51

Сразу Предупрежу, много буквочек! :)

В общем, всем Здрасте!

Начну своё повествование с небольшой притчи:
Однажды, в студеную, зимнюю пору, я ехал до дому, был сииильный ..
Эмм, Гололед в общем. Ну и неудачная попытка результативно затормозить. Которая привела меня прямиком в уютно расположившийся бампер впереди едущей жигули 6 модели (Еще дело было под горку, что собственно тоже и дало такой итог). В общем , ЕРУНДА! Подумал я, вышел , осмотрелся, дал пострадавшему из жигули 500 рубликов, и на том мирно разъехались не простояв и 15 минут. По приезду на место ночной стоянки осмотрел место соприкосновения наших авто, это была (да да, та самая) РЕШЕТКА РАДИАТОРА! На боковой стороне оной мной была обнаружена трещина длиной около 1,5 см ну и отколотый кусок, где 1,5*2 см, плюс один "зуб" поврежден, в общем фигня по думал я и пошел спать.
Но не тут то было! Началось самое интересное , так как наше авто из класса редко встречающихся (дай бог американцев полно, и "начинку" авто с легкостью найти можно), то вот та скажем "фЭйс" нашего крейсера - дорогое удовольствие и редкое. Заехав к дилеру, узнав что решетка на моего коня стоит более 11 т.р., я был, мягко скажем, поражен. Лаааадно, пойдем дальше. Был вариант из тырнета притащить - ан не тут то было, штука эта , решетка еще и редкий вид оказался, зараза!  ;)
Лааадно.
Поехал к знакомым умельцам, говорю:" Ну чё пацаны, что можно сделать то?" В ответ: "Давай по пробуем кусок нарастить недостающий, ну и по красим заново в хром". По рукам!
В общем, было испробовано: фен строительный, и  водо-термическая обработка при снятии хрома, и прочее прочее прочее. И всё хоть бы хны! Новый кусок не клеиться, старый хром не снимается... :angry:
Лаааадно.
Идем дальше. Отдали мне её в таком же "первозданном" виде. Задумал я тода, сделать решетку не похожую на стандарт, а так сказать тюнингованную. B)
Было много разговоров, расспросов знакомых и не очень жестянщиков, кто работает с матрицами и обвесами с "нуля". Оказалось в нашей миллионной деревне этот процесс довольно таки, не популярен, Но кто ищет , тот, как известно, найдет - Дениса!
Вот он лучик света в тьме тюнинга и матриц, повелитель стекловолокна и пластика!
Кароче, после таких деферамбов, он просто обязан был дать результат.
Задумали решетку, сняли матрицы, (черновая кстати лежит у него), пару дней на авто шла примерка/притирка решетки по габаритам, Денис оказался дотошным человеком, и Вуаля!
Итог:
Обод решетки, всё из стекловолокна, очень прочная получилась, не гнется, тяжелее родной,
рамка номера смещена вниз, дабы получить более "агрессивный" оскал мордахи моего зверя,
вместо зубьев решил вставить хромированную сетку с крупными , рифлеными ячейками, далее еще предстоит нанести шпакли ну и по думать, обод решетки окрасить в черный цвет али в хром.
Представляю черновой вариант на фото. Встала на место как родная. Простите за не фотогеничные фото, как отдали сразу фотканул.
Цена с работой 5,5 т.р., на данный момент.

Прикрепленные фото:

  • Фото0128.jpg
  • Фото0129.jpg
  • Фото0130.jpg



#41864 Новые китайцы

Опубликовано mark_rod23 Апрель 2013 - 20:59

Прочитать сообщениеГорький, 23 Апрель 2013 - 20:47, написал:

Не обобщай. За ГАЗ отвечу. Если бы ты видел проекты которые не пошли в серию, такое говорить не слал. Посмотри это

Ключевое слово - "не пошли в серию"!


#41771 Ручки закрытия багажника

Опубликовано Горький20 Апрель 2013 - 21:22

Тема явно вызвала интерес :) Поделюсь своим опытом. Это процесс ответственный и требует многолетнего опыта,  выдержки и ежедневных тренировок.Подходим к открытому багажнику, делаем глубокий вдох и поднимаем левую руку над головой, затем плавно кладем руку на крышку. Делаем выдох и плавно закрываем багажник. После этого радуемся :D :D :D


#41589 Гул спереди снизу при поворотах на скорости выше 40-50 км/ч

Опубликовано Zodiak18 Апрель 2013 - 11:00

Прочитать сообщениеdegustator, 17 Апрель 2013 - 23:50, написал:

1)Что тут аргументировать то? Заполнение смазкой места установки датчика? Я разве сказал, что от смазки станет плохо гребенке? Нет, ей станет очень хорошо - она будет как новая. Смазанная, блестящая. Только никак не влияющая на работу подшипника.
Предыдущая машина - это замечательно. Надеюсь, это был Сайбер или близкий по конструкции автомобиль?
Куда закачивается смазка я уже пояснил, надеюсь вы уяснили. Для лучшего понимания, прикрепил выдержку из руководства по ремонту автомобиля Сайбер.
Китайские ступицы не ставлю принципиально и другим не советую, т. к. "всякое кроилово неизбежно приводит к попадалову".

2)И последнее: мы с вами не знакомы - используйте местоимение "вы".

Прикрепленные файлы ступица.pdf
1) Посмотрел. Лопухнулся я с сайбровской ступицей, смазка не попадает через датчик абс. Тут признаю свою ошибку.
Правда некоторые умельцы сверлят корпус ступицы, вставляют тавотницу и так закачивают смазку.

2) Не говори мне что делать и я не скажу, куда тебе идти. Я не на консилиуме, что бы всех персонажей на форуме на "вы" называть. Уроки поведения и чистописания проводи в дургом месте.