Перейти к содержимому

  •  

agro1963

Дата регистрации: 08 мар 2009
Оффлайн Был на сайте мар 31 2024 21:56
-----

#48326 Прописка дополнительных ключей (и штатных брелков) в Мордовии

Опубликовано gloomraven16 Февраль 2014 - 12:13

КК:

Цитата

Надо понимать что, грубо говоря, бывают две адаптации - по износу коробки (компьютер измеряет время включения, оно растет по мере износа дисков и соответствующим образом меняет характеристику нарастания давления на пакете) и по стилю вождения автомобиля (грубо говоря автоматический спорт-режим).

Сброс адаптаций до заводских установок (есть такая функция у дилерских приборов - просто нажимается кнопочка и адаптация стерта) в первую очередь влияет на первый тип адаптации. И выполняется, согласно рекомендациям производителя, после переборки АКПП или после замены плиты клапанов или ее частей, соленоидов например. Если ее не сделать, коробка будет толкаться - давление регулируется под большой зазор между фрикционами, а он уже маленький (такой, какой нужен) - коробка перебрана и стоят новые фрикционы. Так же дилерская литература рекомендует после сброса адаптации провести тестовую поездку в специально оговоренном режиме, что бы улучшить качество переключений - "обучить коробку". Причем эти режимы обычно плавные разгоны с нажатием газа до 30% и длительными свободными торможениями. Именно в этих режимах ЭБУ АКПП замеряет время включения передач. При резкой езде (в кик-дауне) переключения происходят без учета адаптаций -короткий сброс давления - хоп и готово.
При повседневной езде адаптация запускается автоматически, после прогрева до рабочей температуры ATF (обычно после 70 градусов в коробке) при плавных разгонах и торможениях. То есть практически при каждой поездке. Но не всегда меняются ее показатели.
Все это есть у JATCO JF506E (FPO). Почитать про это можно в дилерской книжке, но в сеть ее обычно не кладут - гриф "ДСП" типа. Но в книжке описана только сама процедура адаптации - а поможет она в данном конкретном случае или нет не сказано. Если у коробки есть внутренний дефект - сколько адаптацию не делай, все равно будет плохо переключаться. Поэтому прежде чем "адаптировать", надо чтоб прокатился человек понимающий. Где такого взять - вопрос отдельный.

p.s. Просьба владельцам Фольксвагенов с 096 коробкой, Опелей и прочих японцев с кнопкой спорт-режима данный опус на свой счет не принимать. А вот владельцев Крайслеров с коробками 41TE (Caravan с "88 года(!), Cirrus/Stratus) и 42LE (Intrepid, Concord, LHS, 300М) все вышесказанное касается в полной мере.



#47050 Какие аккумуляторы дольше работают?

Опубликовано Zodiak03 Январь 2014 - 14:33

у меня вот такой - ATLAS DYNAMIC POWER CALCIUM+ MF75-630.
уже год полет нормальный. 3800рэ
Опубликованное фото


#47054 С наступающим Новым Годом

Опубликовано Горький03 Январь 2014 - 23:01

С Наступившим Новым Годом! Поменьше транспортных налогов и побольше драйва ;)

Опубликованное фото


#47032 Ремонт подвески

Опубликовано Ammos01 Январь 2014 - 16:48

Прочитать сообщениеSlava43, 31 Декабрь 2013 - 13:21, написал:

прокладки под пружинами судя по пробегу точно умереть не должны, сайлентблоки амортизатора вероятнее всего тоже целые, так что не заморачивайся. Кстати, судя по пробега аморты у тебя должны быть очень даже ничего. Какие симптомы для замены? Стук? Так ведь холодно у вас, любые застучат. Вопрос не в тему - как наш сайбер в морозы заводится? Мне интересно, т.к. у нас нынче ниже -15 не было, да и машина в гараже ночует.

А сайлентблоки за что отвечают? Часом не от них скрип идет? У меня вся подвеска зимой скрипит как на телеге. Стук спереди идет справа, возможно даже хруст. Раньше шаровые нижние хрустели при поворотах из за того что пыльники порвались, но поменял пыльники смазал хруст пропал. Сейчас послушал стук\хруст бывает не всегда и не зависит поворачиваю я или нет. Идет спереди справа.

В морозы заводится норм где то до -20 без проблем, но воняет пердежом сильно и иногда бывает чек энжайн горит. Но сейчас я пользуюсь теплым тентом + обогреватель электрический старт-м и всё норм.

Прочитать сообщениеSlava43, 31 Декабрь 2013 - 13:30, написал:

спереди аморты не менял, но моя позиция такая же как и при замене задних - если ничего кроме амортов не беспокоит, то не нужно и лезть туда. Вообще, у на такая подвеска, что если есть желание и возможности что-то заменить, то разгуляться есть где, резинок, сайлентблоков и шаровых у нас много. При чем то что стоит заводское весьма долго ходит, так что с горячая все подряд пускать под замену смысла нет.
А как ты диагностировал что у тебя аморы сзади умерли, какие симптомы? Стучали?

Прикрепленные фото:

  • 20131103_100337.jpg
  • 20131103_100348.jpg
  • 20131103_100406.jpg



#46985 Multitronics

Опубликовано Almaz28 Декабрь 2013 - 19:53

Никак


#46869 Защита резонатора от продольных ударов (глушитель)

Опубликовано Vonagurd18 Декабрь 2013 - 17:09

Основные потери в выхлопной системе накладываются на выхлопной коллектор двигателя. Поэтому, если вы сделаете несколько сварных стыков с подкладными кольцами, с зализанными внутренними кромками, то это практически не отразится на уровень дополнительных шумов. А серная кислота, которая накапливается в процессе сгорания топлива, одинаково разрушает и стыки, и целые трубы.
    Уж если взялись за переделку выхлопной системы, то надо помнить:
1. Общая длина выхлопной трубы настроена в резонанс со всасывающим коллектором.
2. Резонатор нельзя двигать вперед-назад, т.к. собъется характеристика крутящего момента.


#46797 Замена шаровых и сайлентблоков верхних рычагов задней подвески

Опубликовано Slava4313 Декабрь 2013 - 13:59

Прочитать сообщениеagro1963, 12 Декабрь 2013 - 22:32, написал:

на сайлентблоки . А самому без условий и инструмента уж больно гемор большой , тем более зима в гараже ползать под машиной
ну с местом проблем нет, имеется отапливаемый гараж с ямой и много всякого инструмента. хотя я думаю там специфичный инструмент не особо понадобится, набор головок, ключей. перепрессовку планирую делать на прессе (возможность есть). просто не особо доверяю нашему местному сервису, поэтому ремонтируюсь сам.


#46615 Какие аккумуляторы дольше работают?

Опубликовано Force3110i03 Декабрь 2013 - 07:42

Прочитать сообщениеagro1963, 02 Декабрь 2013 - 17:56, написал:

надо эл. схему смотреть

Да не... Не надо даже ничего смотреть. Справедливо для любой машины - неизвестно, что может выкинуть зарядное устройство во время работы; даже при исправном - как будет меняться напряжение зарядки; что конкретно постоянно запитано (не говоря уж о БУ) - да и надо ли это выяснять? Железное правило: заряжаешь на машине - отсоединяй от проводки. Это, по сути, такая же операция обслуживания/ремонта электрооборудования. ;)


#46635 Какие аккумуляторы дольше работают?

Опубликовано Vonagurd03 Декабрь 2013 - 18:14

БУД подключен напрямую к АБ через 14 предохранитель, поэтому любой скачок напряжения ( при подключении-отключении зарядного устройства, хлопнул капотом, пошевелил крокодил) опасен для него. Лучше отключить массовый провод.
Как определить плотность электролита? Напряжение АБ можно измерить тестером или Мультитрониксом. Например, получили 12,8v, 12,7v, 12,6v. Передвинуть запятую влево, получим плотность 1,28, 1,27, 1,26 грамм на куб.см. Для тех, кто не верит, немного математики. ЭДС одной банки Е= 0,84+р(плотность электролита). Возьмем напряжение 12,6v/6= 2,1-0,84=1,26.
Плотность в процессе разряда убывает линейно: 1,28- соответствует 100% емкости, 1,20- 50%, а 1,1- 0% емкости. Считают, что уменьшение плотности на одну сотку соответствует 6-8% емкости.
Необслуживаемую АБ необходимо заряжать током 2,5% от емкости, газовыделение не допускается.Если напряжение зарядки 14,4v,то за сутки можно зарядить на 80%, значит, от своего генератора вечный недозаряд. Полностью АБ зарядится при напряжении 16,3v.
Впереди тяжелый режим "Город-зима-ночь". АБ стоит на улице, его зарядный ток зависит от температуры. При +20гр зарядный ток 30ампер, при -20гр- всего 2ампера. Если стоишь в пробке, холостые обороты, то зарядный ток падает до 1 ампера. Каковы расходы емкости при утреннем пуске? Суммарное время стартерного пуска- 10 сек, ток-300 ампер, то израсходуется 0,83 Ачас. Чтоб восстановить емкость надо кататься не менее часа.
И последнее. Испытания нагрузочной вилкой. АБ испытывают током холодной прокрутки, указанной на корпусе. Допускается снижение напряжения до 9v, т.е. на величину 3,7v. Пример: вилка на 200ампер, ток прокрутки-500 ампер. На сколько допускается снижение напряжения? 3,7/500 и умножить на 200=1,48v., т.е. до 11,22v. Это шикарная АБ. Ну, для деревни можно допустить падение до 2v(т.е. до напряжения 10,7v).


#46607 Какие аккумуляторы дольше работают?

Опубликовано Vonagurd02 Декабрь 2013 - 12:19

Для полной зарядки АБ необходимо напряжение 16,3 вольта. Для бортовой электроники это не подарок. Поэтому лучше отсоединить массовый провод.


#46585 Какие аккумуляторы дольше работают?

Опубликовано Force3110i30 Ноябрь 2013 - 18:42

Прочитать сообщениеVita911, 30 Ноябрь 2013 - 02:25, написал:

У меня родной еще стоит, это будет четвертая зима

У меня тоже, и тоже четвёртая зима :blink: . Подзаряжаю каждую осень 2-мя амперами сутки... Пока крутит отлично, но и холода-то в помине ещё не было... Я даже подкрылок ни разу не снимал и не знаю, чё там в плане всякой грязи на нём :P


#46366 Устраняем люфт шариков нижних рычагов

Опубликовано se-m-en18 Ноябрь 2013 - 18:25

Выдавить палец, не срезав завальцовку, нереально без повреждения капролонового вкладыша. Усилие предполагаю, так же как и на вырыв несколько тонн. Еще следует учитывать, что это чугун - крупно зернистый сплав с низкой пластичностью, т.е. просто открошится. Вкладыш от шаровой Direct Parts 03088B можно запихнуть в наш рычаг, если уменьшить на пару десяток внешний диаметр (кстати без пальца я вкладыш засовывал в наш рычаг наполовину). Главная причина, по которой я не стал так делать, это гораздо меньшая рабочая площадь поверхности, чем у оригинала. Не могу сказать связано это именно с этим китайским производителем или конструкция оригинальной шаровой Либерти так задумана. Нужна Мопаровская шаровая, что бы сравнить.
Несколько фото, для наглядности:
3 пальца.jpg
Слева направо пальцы: BAW, неизвестный тайваньский рычаг, Либерти.
пальцы во вкладышах.jpg
На оригинальном вкладыше лепестки доходят до фаски, что видно вначале темы. На вкладыше Либерти, видно на фото, на сколько лепестки короче.
Ну и просто для тех кто собрался купить Райбестос:
baw и no name.jpg
Качество отвратительное...


#46162 насос гур снимается?

Опубликовано alexsiber10 Ноябрь 2013 - 11:33

Мне в Официальном сервисе вообще сказали,что на сайбере ремень ГУРа не натягивается.Они всем нашим сайбераводам говорят,что у нас всего один ремень(типа как на 105-ой с крайслером).Таким мастерам только Газели ремонтировать можно доверить...А вы говорите ГУР снять...


#40506 Зеркальный элемент (левое боковое зеркало заднего вида)

Опубликовано NIKOLAY5217 Март 2013 - 23:00




#46074 Daewoo Gentra следующее авто

Опубликовано Zodiak07 Ноябрь 2013 - 21:30

Прочитать сообщениеkazamka, 05 Ноябрь 2013 - 13:43, написал:

Обхезишся! :D
уметь надо, сынок! :lol: