Перейти к содержимому

  •  

Force3110i

Дата регистрации: 11 май 2009
Оффлайн Был на сайте апр 08 2024 19:58
*****

#121453 Термостат

Опубликовано otecpavel11 Июль 2023 - 11:25

Вот-вот.
Я для себя выводы про ГБО давно сделал. Из явных для меня минусов выделю:
- вмешательство в конструкцию Т. С. (мешаем машине ездить);
- высокая первоначальная стоимость качественного ГБО (адекватный мощности  редуктор, скорострельные форсунки, лубрикатор и т. д.);
- ГБО съедает место запаски и/или багажника. Запаску/докатку приходится вечно перекладывать с места на место;
- съедает место в подкапотном пространстве, где имеет врезки в систему охлаждения и систему зажигания (со всеми отсюда вытекающими рисками);
- ГБО является постоянным баластом эквивалентным одному пассажиру;
- риски, связанные с неисправностью ГБО (утечки газа, антифриза и т.д.);
- необходимость выискивать АЗГС на незнакомых маршрутах;
- необходимость выслушивать от каждого второго заправщика, что я установил выносное заправочное устройство не туда куда надо и ему не удобно;
- необходимость постоянно посещать газовых сервисменов (даже если научился менять фильтры сам), вечно нужно подключать компьютер, чтобы не выскакивала ошибка "бедная смесь" и т. д. ;
- ГБО губит катализатор;
- при последующей продаже  часть потенциальных покупателей не рассматривает твою машину из-за установленного ГБО.

Возможно что-то упустил, но как мне думается, гемороя уже предостаточно. По итогу ничего не экономишь: ни деньги, ни время, ни нервы.


#121104 С наступающим новым 2023 годом!

Опубликовано колесников31 Декабрь 2022 - 11:12

Форумчане! Сайбероводы! Всех с наступающим новым годом! Здоровья , счастья,мира и благополучия всем! Ура, товарищи!


#121076 Облицовка крышки багажника

Опубликовано Андрей 7406 Декабрь 2022 - 22:32

Прочитать сообщениеForce3110i, 05 Декабрь 2022 - 21:46, написал:

Привлекательная штука. Если до весны с самим водителем не случится очередной пакости, то надо будет рассмотреть вопрос приобретения.
Приобрел. Нормальная тема)))
Багажник без обшивки крышки был какой то обиженный. С завода)))
Сейчас все прямо в ажуре)) Даже не стыдно открывать где ни будь на людной парковке.


#121036 Очередная замена ГРМ и ремней навесного

Опубликовано Андрей 7422 Ноябрь 2022 - 22:25

Прочитать сообщениеДэнчик, 14 Июль 2022 - 03:31, написал:

В общем, один мастер сказал, если из грм ничего не менялось, то кроме ремня лучше ничего не трогать. Другой говорит, что ролики полюбому менять, а вот помпа обычно ходит два ремня. В итоге я решил перестраховаться и заменить все. Заодно и антифриз. Ролики и помпу брал gmb, ремень gates. По инфе, которую нашёл, вроде похож на оригинал.
Правда, теперь на малых оборотах появился какой-то характерный жужащий призвук (на больших его уже не слышно). Надеюсь, как это все попритрется пропадёт?
Почитал комментарии. Решил подкинуть "на вентилятор". На своем уже дважды комплект ГРМ менял (пробег 230 тыс. км и я один хозяин). Заводской комплект менял где то на 120 тыс. км. Второй комплект заменил примерно на 90 тыс. км. На холодную двигатель иногда писклявые звуки стал издавать. Какой то ролик "высох". Ну и когда сняли так и оказалось. Поделюсь своим опытом. В обеих случаях использовал помпу фирмы Cardone 58-542. Давно, на Драйве почитал отзывы - её многие ставили на Себринги. Ну и я поставил. Качество практически оригинала - но дешевле значительно. Из минусов - деталь из Штатов шла, нужно ждать пару месяцев. Зубчатый ремень - лучше действительно оригинал брать. Первый (оригинальный) снял на 120 тыс. - он практически в идеальном состоянии был. И у как потом выяснилось у него корд металлический (стальная проволока). Второй ремень стоял немецкий Континенталь (с текстильным кордом) - на 90-то тыс он уже был "порыпанным".
Ролики (натяжной и паразитный) в обеих случаях в идеальном состоянии. Единственная проблема - смазка в них сохнет. Когда в руках два комплекта (4-е ролика) можно уже статистику вывести))) Вымыл их в бензине - стало понятно, что они просто "высохли". Можно было забить новую смазку - и ставить на место. Ну раз новые уже были подготовлены - поставили их. Только в новых я смазку заменил. Удалил заводскую в бензине. Заложил новую. Решил использовать более "крутую" синтетическую литиевую LUXE Complex Synthetic LX EP-2. У нее температурный диапазон хороший))) От -40 до +200 градусов. Сине -фиолетового цвета она. Еще момент: заводской натяжной ролик используется фирмы SKF, заводской паразитный - NTN.
Во втором комплекте у меня отходил паразитный ролик корейский GMB. У него выявилась интересная проблема. После 90 тыс пробега уплотнители на подшипнике задубели и потрескались. Несмотря на то, что сам подшипник был целый - через трещины уплотнителя уже внутрь попадала грязь. Т.е. со временем этот ролик точно бы вышел из строя. Это пресловутое "корейское качество" )))))) Наверное специально так сделано, что бы чаще меняли авто))). При этом, не у шведской SKF, не у японской NTN  - таких приколов не выявил)))
Вообщем, сейчас у меня установлены: натяжной ролик SKF, паразитный NTN, помпа Cardone, все ремни SKF (ремни ГУР и генератора тоже). Посмотрим как будет ходить.

Ну и как совет. Перед установкой любых подшипников на авто (не только роликов ГРМ) - проверяйте в них наличие смазки. С завода смазка в подшипниках идет как правило в основном для консервации и её там мало. Поэтому лучше перестраховаться. Удалить старую и заложить какую либо проверенную. Например синтетическую литиевую как выше написал.



#120995 "Прощай, я приму его в лоб!"(с)В.Высоцкий

Опубликовано Андрей 7408 Ноябрь 2022 - 23:13

Ну и тема... Помню эту историю в 2010-м, читал. У меня как раз в том же 2010-м схожая история получилась. Только летом, в августе и без последствий. Выехали на трассу за город, поехали из Кемерово в Томскую писаницу - есть такой исторический объект культурного наследия в Кузбассе. На трассе на встречу вылетело такси - синий Шевроле Круз. Появился внезапно из-за поворота в лоб на моей полосе. Моя скорость в тот момент составляла где то 80-90 км/час, его - примерно столько же или даже чуть меньше. Ну и возник он передо мной примерно в 100-150 метрах. Тормозить было просто некогда (катапульта тоже в Сайбере не предусмотрена) - просто объехал его по правой стороне, по обочине. Короче разъехались. Вот тут то и почувствовал всю прелесть много(двух) - рычажных подвесок. "Крокодил" проглотил все ямы, управляемости не потерял - спокойно вырулил на дорогу. И все без последствий - даже колпаки с колес не слетели)))
Таксист уехал и не остановился. Жаль регистратора у меня не было.
Если бы не удалось тогда вырулить - масштаб последствий можно представить. В такси были пассажиры, у меня на заднем сиденье женщина с ребенком сидела. Вот так.
Где то здесь на форуме эту историю я уже как то описывал.
Ну а Вам удачного восстановления. Что бы новая шаровая служила не хуже оригинала)))


#120808 Облицовка крышки багажника

Опубликовано Студия ЭРГОНОМИКИ14 Июль 2022 - 12:56

Добрый день!
Для седана Волга Сайбер нами разработана и производится декоративная облицовка крышки багажника. Как известно, данный элемент был исключён маркетологами «Крайслера» на этапе подготовки производства семейства JR. Призрачная экономия не только обеднила внешний вид, но и стала причиной конденсата и обмерзания крышки багажника. Реплика элемента – ERGO-17 – устраняет столь досадный пробел в комплектации автомобиля и позволяет воссоздать первоначальный замысел инженеров. Облицовка ERGO-17 крепится на супермагнитах, что избавляет владельца от необходимости сверлить машину и заниматься крепежом.

Подробности и краткий видеообзор на страничке товара в сети ВКонтакте  vk.com/ergo_studio
Ровных дорог! Ваша Студия ЭРГОНОМИКИ

PS. Это не «клубная» закупка: ERGO-17 и ERGO-14 есть в наличии на дату публикации.


облицовка 1_1.jpg


#120008 Санкт-Петербург и Ленобласть

Опубликовано Андрей 7422 Июнь 2021 - 06:50

Прочитать сообщениеagro1963, 07 Июнь 2021 - 15:56, написал:

Паша! ты всё знаешь.   А скажи ка мне   :) , подрамник при замене рейки мешает ??? его снимать надо?   200т/км,потекла. Решил просто новую поставить и забыть на следующие 11,5 лет
Снимать подрамник не надо. Достаточно опустить. Максимально низко опускается если вынуть болты из сайлентблоков вилок (вилки что внизу амортизаторов закреплены). Тогда рейка легко снимается с подрамника и соответственно вытаскивается из машины. Ну и гидравлические трубки нужно не забыть открутить. Заодно и масло сольется - можно потом сменить)))
После сборки придется делать развал\схождение (обязательно). Подрамник на крепеже относительно кузова можно двигать в любую сторону в пределах 5-7 мм (закладные гайки двигаются). Поэтому можно немного "промахнуться" при сборке. В мануале написано, что это нормально, и это используется для регулировок при операции сход\развал...)))
Этот автомобиль в этом плане очень интересен. Регулируется весь. Так понимаю, что если даже в подвеске половина рычагов будут гнутые - хороший специалист по сход\развалу все равно все сможет выставить))) Конструктивно авто позволяет это сделать)))


#119985 Пружины (перед)

Опубликовано колесников11 Июнь 2021 - 21:54

Прочитать сообщениеotecpavel, 11 Июнь 2021 - 14:59, написал:

Нормальный не равно отличный.
Отличный я бы применил для нового авто. А так всё норм.Не без замен и ремонтов конечно,но 12 лет и 320,кому скажешь и если видеть авто и ехать в нём,многие не верят. Я вот смотрю на современные,"одноразовые".. двигуны 1.5,1.8 с турбо под 150 л.с... и думаю,хоть сотку они смогут пройти,ну 150... Не думаю. Не говоря уж о их капитале с алюминиевым блоком и "пластиковой" башкой. А кузова... шкоды и вагены,что с ГАЗа сходят цветут на третий год,а то и раньше. Так что полёт нормальный,в лето доведу близко к отличному.


#119945 Отключается круиз, следом P0016 и не газует

Опубликовано GSRush04 Июнь 2021 - 19:36

Отогнал в сервис по американцам.
Метки то на месте, но слизало шпонку шестерни коленвала и был её люфт градусов 15. Отсюда все несчастья с P0016.
Шпонка будет через два-три дня, как поставят, так отпишусь.


#119948 В Поисках Сайбера.

Опубликовано lxnvr05 Июнь 2021 - 00:03

Рено клио - задние тормозные диски в сборе со ступицами,
Куча вольво - подкрылки на заклёпках, втулки стабилизатора наварены на него, на кроссах в заднем подрамнике 26 сайлентблоков
Куча ауди - для замены лампочки в фаре нужно сверлить в ней дырочку (и разобрать полморды)
и т.д. и т.п.

с таким подходом берёте себе таз и не нужно никому ничего доказывать


#119798 КУПЛЮ боковины с внешней частью порога Л и П

Опубликовано lxnvr04 Май 2021 - 21:09

судя по разделу "посмотреть новое", Жоржу сегодня скучно :)


#119375 Погодой навеяло. А про обогреваемое лобовое

Опубликовано vlad7518 Январь 2021 - 15:48

Нормальная тема. Можно вернуться к ней ещё лет через 10. :)


#119181 Обогрев заднего стекла не включается

Опубликовано Viktor4121 Ноябрь 2020 - 22:50

Прошу прощения. Блок. упр. отоп. и кондиц.jpg Не то вставил, правильная схема эта.


#118949 Куплю обшивку крышки багажника

Опубликовано AS7230 Сентябрь 2020 - 18:11

Собственно, а зачем оно нужно?
Когда была речь об изготовлении, там настолько лютый колхоз с применением фанеры обшитой карпетом...При чем некоторые из вариантов подразумевали вкручивать в крышку саморезы.
Проще уж самому обклеить шумкой, а поверх карпетом или пошить дерматиновую. Меньше веса и без новых шумов.
+ так и остались вопросы по конденсату. Были предположения, что он будет скапливаться под фанерой и это всё будет гнить в итоге.


#118915 Вибрация в руле

Опубликовано lxnvr22 Сентябрь 2020 - 13:46

10 лет прошло, а вы продолжаете перебирать машину вместо того, чтобы привыкнуть к ее особенности.