Перейти к содержимому

  •  

Alex152

Дата регистрации: 29 ноя 2019
Оффлайн Был на сайте ноя 11 2020 10:15
-----

#118213 Полиуретан в подвеске?

Опубликовано volgamen12 Май 2020 - 20:40

Привет. Всем здоровья. Расскажу про полиуретановые сайлентблоки заднего нижнего рычага. Покупал в новосибирском полиуретан.ру. Они там у них разборные. Основная часть с внешней втулкой, внутренняя втулка и две крышки (верхняя и нижняя). Цена на сайте сейчас 640 рублей. Фото не делал, так как на сайте у них можно посмотреть. Поставил их в оба рычага год назад и на одном ещё сделал разборную шаровую. Пробег за год около 20 тысяч. Недавно решил сделать и на втором рычаге разборную шаровую и снял рычаг. Вообщем состояние сайлента - наружная втулка с полиуретаном в норме, внутренняя втулка начала ржаветь и имеет следы износа видимо из за того, что две крышки не очень хорошо закрывают сайлент. Когда рычаг в нижнем положении видно, что крышка не закрывает сайлент. Почистил внутреннюю втулку и оставил сайлент. Хорошо бы конечно было сделать внутреннюю втулку из корозионно стойкой стали и закалить, но я в отпуске до июня, поэтому оставил пока как есть.


#117638 Опять про моторное масло.

Опубликовано Azazel8329 Февраль 2020 - 11:25

К слову для всех по поводу дешевизны Лучка, в ойлмагазин зайдите, гляньте чё почем.
Лукойл совсем недешевое масло по ценам чуть выше среднего. По тем же параметрам можно Зик, Шелл и даже Мобил подобрать.
А вообще все эти новомодные Лукойл генезис, армортеки итд по сути наш старый добрый Лукойл Люкс.
Если уж совсем вникать в технические подробности есть профильные ресурсы по маслам, тот же oilclub. Там неравнодушные мужики скидываются на лабораторные тесты и получают непредвзятые результаты,сравнивают таблицы и дают комментарии.  
Гляньте тест нужной вам марки масла сразу все сомнения отпадут. И придет стойкое осознание того что все эти красивые банки лишь маркетинговый ход!
И чисто субъективно:на третью замену масла залил самый дешевый синтетический гидрокряк 5w30. Вот действительно почувствуй разницу! Во всём:работа двигла(тише и динамичней),расход(упал на треть!), что странно и угар масла тоже снизился.


#117623 Опять про моторное масло.

Опубликовано Роман из Питера26 Февраль 2020 - 11:26

Зачем изобретать велосипед ?  Для этого ДВС  масла W20 W30, ходит он на них под миллион с заменой в городе 5 000км (250 м/ч), трасса 15 000км.  Лью в эти двиг. ,около 10лет, Лукоил Люкс 5w30 и ни каких проблем.
Вообще лить можно ,что угодно -этот ДВС выдержит всё...и  W40, и 20W50 , только чем выше вязкость тем больше отложений и выше расход топлива,  износ тоже увеличеться , гидрики чаще стучат


#88391 Какие свечи зажигания выбрать?!

Опубликовано mixxxxail22 Апрель 2016 - 14:11

Прочитать сообщениеalfia, 21 Апрель 2016 - 10:49, написал:

Доброго дня мне вот посоветовали свечи denso ilt16! типа говорят самые хорошие лучше чем NGK lztr4a-11!?Подскажите что выбрать или есть другие варианты?
Иридевые  лучший вариант и на сто тысяч , но истоят примерно 1250 за штуку, зато не пажалеешь.


#118148 Полиуретан в подвеске?

Опубликовано колесников20 Апрель 2020 - 23:41

Прочитать сообщениеAlex152, 20 Апрель 2020 - 17:40, написал:

То есть сайленблоки на Сайбер пока не ставили, но если работают нормально в Каптиве, пойдут и на Сайбер. Буду в мае пробовать.
Думаю да. По ощущениям машина то-ли чуток жёстче,или более сбитая( как одно целое). Ставте- и не думайте. На Каптиве ставил " Точку опоры",на Сайбер "Х5 resurs"


#118141 Полиуретан в подвеске?

Опубликовано колесников20 Апрель 2020 - 10:31

Всем здрасти. Года два назад поставил полиуретановые сайлентблоки в Каптиву и в переднюю и заднюю подвеску. Всё ОКЕЙ.В этом году поставил в Сайбер,но не сайлены а резинки( стойки заднего стаба и подушки). К тому же поменял все резинки,и все сайлены,и поставил газовые аморты. Машинку не узнать. Как сбитая,ни скрипа,ни стука.


#118098 Полиуретан в подвеске?

Опубликовано Force3110i10 Апрель 2020 - 15:47

В Сайбере нет, а на 3110 ставил. И в рычаги передней подвески, и в рессорные крепления. Если "правильный" по жесткости полиуретан и точно выдержаны размеры в сравнении с заводскими - вполне нормально. В плане долговечности гораздо лучше, в плане плавности/неплавности работы подвески особой разницы не чувствовалось.


#117984 Длина порогов Сайбер

Опубликовано Reich8325 Март 2020 - 12:12

чтобы не ошибиться, я заказал пороги длинной 2,2м :wub:


#29104 Стук в ДВС на холодную

Опубликовано adn198511 Октябрь 2011 - 00:22

У меня такая же ерунда, с самого начала эксплуатации. Сначало меня это напрягало, а потом я услышал на нескольких Сайберах тоже самое и успокоился.:) Пробег 33000 км, бывает цокает. Двигатель работает идеально.


#114870 Масло выбрасывает через клапан pcv

Опубликовано Vita91117 Апрель 2019 - 09:43

Уровень масла лучше поддерживать на середине, если постоянно лить до max, то оно быстро улетучивается и на середине замирает.


#117728 Вопрос по регистрации.

Опубликовано vladilav-0910 Март 2020 - 17:04

Прочитать сообщениеAlex152, 10 Март 2020 - 16:16, написал:

Уважаемые, при регистрации, на некоторых машинах VIN дублируется под запаской, а на Сайбере? Сыну надо ответить, я когда сам ставил на учёт, у меня кажется под запаской не смотрел ГАИшник. Под капотом, по моему сверху на левой опоре и где правая задняя дверь. К подъезду сходить лень, может кто помнит, где ГАИшник смотрит VIN ????????????
Под капотом


#35592 Кто пользует 0w40?

Опубликовано Almaz10 Октябрь 2012 - 16:25

У меня замена с интервалом 7500. Чаще некуда имхо.


И вот: осильте пожалуйста, если вам интересна тема масел.

http://bmwservice.li....com/21929.html
было?

Цитата

Масло. Часть V. Вечный двигатель.

    bmwservice
    May 28th, 12:55

  В 1996 году независимый американский журнал "Consumer report" (коммерческий тираж около 7 миллионов, не публикует рекламы, привлеченный бюджет - 21 миллион долларов в год) опубликовал результаты масштабного исследования качества моторных масел: обследованию поочередно подверглись 75 моторов такси Нью-Йорка, которые после капремонта накатали по 96 тысяч километров каждый. Среди исследуемых вопросов рассматривались отличия качества минеральных масел от синтетических в принципе, влияние интервалов замены на ресурс - под сомнение был поставлен так называемый "3000 mile oil interval" интервал замены масла, эквивалентный 5000 км, крайне распространенный в США. В альтернативу ему был предложен интервал около 10000 км. Всего в тесте поучаствовало 20 марок масла двух классов вязкости, каждое их которых исследовалось в трех разных моторах. Дополнительно был проведен тест для масла "Mobil 1" с интервалом, увеличенным примерно до 20.000 км.

    Вывод тестирования был сенсационен,

    и на первый взгляд, еще и неожиданно оптимистичен. Кратко он может быть сформулирован так: "все масла защищают одинаково хорошо". Ссылку на этот тест часто приводят в форумных баталиях. Очень странно было бы обойти его вниманием в нашем материале.

    Разницы не оказалось ни между маслами разных категорий, ни между маслами разных типов, не обнаружено никакого положительного эффекта от ранней замены масла. Также не обнаружено увеличения износа при интервале 20000 км.
    Подробнее можно ознакомиться с условиями и результатами теста вот по этой ссылке:
    http://www.xs11.com/...-july-1996.html

    Повторю, вывод прост: все масла одинаково (достаточно) хороши.
    Тему исследований масел можно было бы закрывать в принципе.

    Однако, даже если отвлечься от специфики современных "горячих" по режиму термостатирования моторов типа BMW, должно ли это означать практически полную разоренность рынка ремонта моторов в мире? Раз все масла "одинаковы", обеспечивают практически равную и, что немаловажно, достаточную защиту для вашего мотора, по крайней мере, на момент 1996 года, то статья ремонта моторов в бюджете автосервиса уже тогда должна была бы стать ничтожной.

    Логично возразить: двигатель прошел всего около 100 тысяч километров, тест просто слишком короток. Не учтены факторы "холодных" стартов, что явно ускорило бы износ. Поэтому все сервисы, скорее всего, загружены моторами со значительно большим пробегом. Кстати, вполне возможно, что отчасти это правда - наверняка можно найти в сервисе и моторы с пробегом в несколько сотен тысяч километров. Пробег до первого капремонта во времена советского такси составлял до 300-400 тысяч километров. Для такси (норматив суточного пробега - 300-400 км в день) это всего 3-4 года, но для обычной эксплуатации - 12-15 лет и более! В ремонте, таким образом, сейчас должны находится почти сплошь автомобили середины 90-х. На практике же, капремонта требуют моторы возраста 5-7 лет и менее, с пробегами в пределах 150-200 тысяч километров т.н. "городской" эксплуатации. Двигатель без капремонта до 300 ткм - редкий вид. Современный немецкий мотор в абсолютно исправном состоянии и пробегом более 150 ткм - сенсация. Могу засвидетельствовать это по результатам осмотра и измерения нескольких сотен моторов только за последние два года. Ну так что, может и правда "недокатали"?

    Обратимся к результатам теста:

    "We measured wear on connecting rod bearings by weighing them to the nearest 0.0001 gram. Wear on the key surface of each bearing averaged 0.240 gram - about the weight of seven staples. Again, all the tested oils provided adequate protection."

    Износ шатунного вкладыша составил 0,24 г. Кстати, в рассматриваемом двигателе от Chevy Caprice V6 их 12 - итого, около 3 грамм за 100 ткм - с таким уловом стыдно идти в палатку "Вторчермета", но запомним эту цифру. Масса типичного вкладыша составляет около 25 грамм. Это эквивалентно всего 0,1% износа по массе на каждые 10000 км пробега. Практически не существует вещественных категорий, массовая потеря в 1% от которых, привела бы к качественному изменению их функциональности. При сохранении линейной тенденции износа, за 1.000.000 км получим величину около 10%. Вот тут уже, скорее всего, будет о чем задуматься. Аналогичные относительные массовые потери при нормальном износе будут характерны для поршневых колец, поршней и т.д. По всему следует, что свой теоретический "миллион км "по износу" рассматриваемые моторы намотают, что кстати вполне правдоподобно - форумы любителей американских машин содержат информацию о типичных минимальных пробегах 250-300 тысяч миль в личном пользовании. По всему выходит - продолжай журнал тест сколько угодно долгое время, серьезного ремонта можно было бы ждать еще очень долго.

    Пробеги коммерческого транспорта - отличный индикатор предельного ресурсного пробега "по износу". Типичные силовые агрегаты - низкооборотистые дизели. Типичный режим эксплуатации - трасса, в установившемся режиме движения - практически постоянные обороты. Мотор холодный. Условия движения - почти идеальные. Результат: пробег до капремонта "по износу" - до 1.5-2 миллионов километров. Подробнее тут: http://www.avtmotors.../sravnenie.html Данные по капремонту таких моторов - часть коммерческой составляющей затрат на амортизацию - цифры ожидаемого пробега многократно "проверены" бухгалтерией.


    В общем, нету ничего удивительного в том, что нормально работающее масло в нормальных условиях его (масла) эксплуатации, обеспечивает ресурс двигателя достаточный для того, чтобы проблемы преждевременного ремонта попросту не существовало.

    Как показано ранее, состав и технологии производства большинства масел на рынке схожи, во многом даже одинаковы и более того - стандартизованы как методологически, так и технологически. Какая логика должна объяснять заметное различие эксплуатационных показателей идентичных жидкостей? До какой степени должны отличаться "лучшие" от "худших" представителей множества, если оно практически упорядочено по целому ряду критериев? Среди всех жителей планеты, диапазон результатов в беге на 100 метров будет, очевидно, лежать в диапазоне от 9 секунд до бесконечности. Но это множество катастрофически сузится, если в него войдут только участники чемпионата мира...

    Критерии отбора (стандартизация) моторных масел формировались как минимум на протяжении последних 80 лет.
    Современные моторы на протяжении десятилетий изготавливаются из одних и тех же материалов, одними и теми же фирмами по одним и тем же технологиям. Одно и то же масло "рекомендовано" для целого ряда разных двигателей от разных производителей, причем эта универсальность обеспечена чаще всего 3-7% содержания самого продукта - присадками. Например, поменяли "рекомендованный" пакет на другой - сменились единицы процентов состава, сменились и "рекомендации" - основа осталась прежней, но эта масло теперь "не подходит". Сменились, к тому же, не качественные, а всего лишь количественные характеристики. Вещества стало не 5, а, например, 3 % по объему и вроде как не смейте лить теперь эту жидкость в этот конкретный мотор этого конкретного производителя - подобное абсурдное понимание присутствует в сознании подавляющего числа потребителей.

    Вернемся к исследованиям...

    Вот еще одно достаточно известное видео, на этот раз о BMW с M20B25 со "стендовым" пробегом в 1.600.000 км.


    Результаты износа красноречивы:

    Кулачки распредвалов - 3 и 4 тысячных мм - впускной/выпускной соответственно.
    Износ блока цилиндров - немногим более тысячной.
    Износ вкладышей - 5 десятитысячных мм.
    До 400 тысяч км расход масла отсутствовал в принципе.
    В среднем, за все исследование - всего около литра масла на 500 тысяч километров - естественный и незначительный износ поршневой группы.

    Цифры и факты мне вполне знакомые по результатам осмотра достаточного количества реальных моторов типа M20, M50, M30, разумеется с заметно меньшим пробегом по одометру, если "меньшими" можно назвать реальные пробеги в 350-400 тысяч километров. Но это были реальные моторы с "реальным" пробегом при использовании "среднего" масла - мало кто разоряется в России хотя бы на "полную" синтетику для подобных автомобилей. Это был не рафинированный тест масла высшего качества по стандартизированному ездовому циклу в лабораторных условиях. У меня лично и до этого теста не было никаких сомнений, что животные в неволе живут дольше, чем в дикой природе. Взяли "заневоленный" M20B25, выставили его на рабочий режим и поехали километры мотать - получили практически полное отсутствие износа - можно и дальше было бы ездить с тем же успехом. То есть, 1.600.000 км - мотор практически  в расцвете. Жаль, впрочем, что не замеряли фактические характеристики оставшейся мощности - было бы еще показательнее, хотя ничего бы по сути не изменило. Чтобы укатать такой мотор полностью, 4-х потраченных лет было бы явно мало. Поэтому не думаю, что когда-нибудь мы увидим подобный тест до фактического "пропадания компрессии" - у испытателей терпения не хватит...

    Аналогичный пробег в 1000000 миль на реальном двигателе Ford без капремонта ДВС.
    (На всякий случай: в США скручивание пробега - уголовное преступление).
    
    I drive a 1997 Ford E-250 and it now has over 1,000,000 miles on the original motor and original transmission. Both have never been rebuilt.

    Желающие могут пообщаться с автором - там есть координаты...

    Ну и так далее... Если кратко рассмотреть факторы, благоприятно влияющие на состояние мотора, то это будут, очевидно:

    1.Режим движения, теоретически близкий к бесконечно долгой работе на постоянных оборотах в зоне максимального момента. Это самое главное.

    2.Эксплуатационная температура ДВС - большинство пробегов в сотни тысяч км - у дизелей. В частности, Mercedes серии ОМ и подобных. КПД дизельного двигателя выше - средняя температура ниже. Ранние моторы BMW, а также многие современные "недомоторы" малолитражек имеют рабочую температуру ДВС в интервале 80-90 градусов. Это достаточно близко к режиму "дизелей". Тоже самое относится практически ко всем "спортивным" моторам, низкая температура которых определяется высокой степенью форсировки и желанием отодвинуть в связи с этим порог детонации смеси. Этот фактор будет крайне важен при частичных нагрузках - пробки, прогревы и т.д.
    
    Теперь рассмотрим еще один любопытный эксперимент, наглядно иллюстрирующий вышесказанное:
    http://www.autorevie...SECTION_ID=4970

    Восемь масел на восемь практически идентичных моторов. Индикаторами износа являются массовые показатели присутствия металлов в масляной отработке - такие частицы имеют размеры единицы мкм и не улавливаются полнопоточными фильтрами с бумажной шторой - тонкость ее фильтрации лишь десятки мкм. Практически все, что "отслоилось" от пар трения в результате нормального износа - содержится в масле. Гарантированная точность спектрометра Horiba Activa-S - 5%. Раствор столь мелких частиц износа в масле - заведомо гомогенный (однородный).

    И что же мы имеем в итоге?

    Условия тестирования (почти все время "скорость — 130 км/ч, третья передача, 6000 об/мин.") с одной стороны - предельно возможные - двигатель сделал близкое к практически достижимому количеству тактов - это возможный максимум "механического" износа отнесенный к удельному пробегу. С другой стороны - давление в системе смазки максимальное, охлаждение - оптимальное. То есть, перед нами типичный случай интенсивного, но "естественного износа" - гражданский мотор в почти гоночных условиях.

    Цитата: "В итоге за девять недель автомобили пройдут 10000 км, совершат 45 холодных и 72 «полухолодных» пуска, а их двигатели проработают по 100 часов с нагрузкой при 6000 об/мин и 54 часа на холостых оборотах."

    Итак, в среднем по группе, с "двигателей" стрясли 22 мг/кг железа, единицы мг/кг олова, около десятка мг/кг алюминия за 10000 км.
    При плотности масла около 0,86 и объеме картерной заливки такого мотора около 4 л, это дает около 75 мг железа и около 30 мг алюминия - это продукты износа распредвалов, гильзы цилиндра, юбки поршней и т.д.






#117463 Опять про моторное масло.

Опубликовано oleg-ural-5901 Февраль 2020 - 20:54

Для этого мотора самое хорошее масло это просто масляное моторное масло и замена каждые 7-8 т.км!Это вам не WAG какой нить который будет бренчать и пердеть сизым дымом!Мотор хороший и надёжный а вязкость нужно подбирать в зависимости от условий эксплуатации! К примеру я живу на Урале и температура зимой бывает до -30 редко до-40 летом таже хрень только в плюсовую сторону соответственно согласно таблице для нашего региона больше всего подходит 5W40.Сам я лью на протяжении 10 лет(с новья)Шелл Хеликс Ультра HX8 5W40 и совершенно не испытываю ни какого дискомфорта!


#35413 Клубная закупка оригинальных запчастей МОПАР

Опубликовано Almaz03 Октябрь 2012 - 10:41

Приветствую, одноклубники.
Не секрет, что ценообразование в России имеет очень занимательный характер под девизом "хочу много и сразу". Поэтому цены на запчасти иногда поражают.
Тем, что многие не знают, что на Сайбер ВСЕ запчасти можно и НУЖНО ставить от Себринга\Стратуса 2001-2006, пользуются продаваны, накручивающие на "оригинальные" Сайберовские з\ч 3 цены. Причем зачастую под "оригинальными" выдают аналоги среднего качества.

Речь в этой теме о запчастях фирмы MOPAR, являющейся официальным поставщиком оригинальных OEM запчастей для марок Chrysler, Jeep, Dodge, Volga Siber ;)

Проведя пробную закупку с сайта http://www.mopar-wholesale.com/ могу сказать с уверенностью, что выгоднее и НАДЕЖНЕЕ покупать напрямую с США.

Итак перейдем к сути:
Предлагаю для Москвы и МО организовать клубную закупку запчастей по заявкам одноклубников.

Алгоритм вижу такой: собираем здесь заказ, деньги переводите мне на карту, я оплачиваю, получаю и на встрече Клуба или индивидуально, каждый забирает свое добро или получает его почтой России от меня (обговаривается отдельно).

Чем это выгодно для нас: минимальная сумма поставки в Россию около 45-55 долларов. Независимо заказали ли вы воздушный фильтр за 16 долларов (500р грубо при цене здесь от 650р) или же набор для замены ГРМ из 10 позиций, как это сделал я.
Собрав приличный заказ мы распыляем сумму доставки на весь заказ, минимизируя затраты и сводя цену запчасти практически к стоимости ее в США.

От вас требуется:
действующий правильный партномер запчасти, количество. Номер запчасти можно посмотреть НА ФОРУМЕ ,а также УДОБНО это сделать ЗДЕСЬ: ТЫЦК  (можете заодно цены там же сравнить).

В личке индивидуально напишу способ оплаты.
Доставка осуществляется ТОЛЬКО ПОСЛЕ ПРЕДОПЛАТЫ.


Для регионов также возможна поставка, но она скорее будет индивидуальна сразу на адрес заказчика минуя Москву. Т.е. вы заказываете и получаете заказ у себя на почте напрямую с США.

Никаких секретов тут нет, цены видны всем.
Список буду пополнять по мере поступления заказов.
Прошу администрацию закрепить первый пост, чтобы не упозал :)


#117446 Опять про моторное масло.

Опубликовано 17101 Февраль 2020 - 09:29

Прочитать сообщениеVacek, 01 Февраль 2020 - 01:00, написал:

А Лучёк берут только из-за цены.
А ничего , что Лукой на VW с завода и на ТО льют ?
Пс. Инфа не из нета.