Перейти к содержимому

  •  

ПРОБЛЕМА С ГЛУШИТЕЛЕМ


  • Чтобы отвечать, сперва войдите на форум
112 ответов в теме

#61 Vita911

Vita911

    Бывалый

  • Пользователи
  • ФишкаФишкаФишка
    580 Механик

  • Сообщений: 2 723
  • Город:Волгоград
  • Имя:Виталий
  • Автомобиль:White Siber Comfort 2010 AT

Отправлено 06 Февраль 2014 - 03:19

Прокладку брал  FA1  250901 за 80руб.
Опубликованное фото

#62 Galaxy234

Galaxy234

    Бывалый

  • Пользователи
  • ФишкаФишкаФишка
    84 Механик

  • Сообщений: 772

Отправлено 06 Февраль 2014 - 08:14

Прочитать сообщениеИванНК, 05 Февраль 2014 - 18:48, написал:

кажется нашел, 04881012AB
тебе нужно 60 х 150. Остальные можно присобачить, но это правильный размер.

#63 Galaxy234

Galaxy234

    Бывалый

  • Пользователи
  • ФишкаФишкаФишка
    84 Механик

  • Сообщений: 772

Отправлено 06 Февраль 2014 - 08:16

Прочитать сообщениеVita911, 06 Февраль 2014 - 03:19, написал:

Прокладку брал  FA1  250901 за 80руб.
Плюсую, лучше чем оригинальная.

#64 56stas56

56stas56

    Бывалый

  • Пользователи
  • ФишкаФишкаФишка
    47 Механик

  • Сообщений: 595
  • Город:полысаево
  • Имя:вячеслав
  • Автомобиль:волга сайбер

Отправлено 06 Февраль 2014 - 10:25

Прочитать сообщениеGalaxy234, 06 Февраль 2014 - 08:14, написал:

тебе нужно 60 х 150. Остальные можно присобачить, но это правильный размер.
ею
для информации я подогнул трубу, и резонатор поднялся к днищу ,приварил направляющею  пластину от трубы на резонатор с обеих сторон --при наезде  на что то.направляющая просто прижимает резонатор к днищу смотри глушитель от ваз 2109 где-то 90 годов и гофра не деформируется уже 79тыс. пошла

#65 Vonagurd

Vonagurd

    Бывалый

  • Пользователи
  • ФишкаФишкаФишка
    77 Механик

  • Сообщений: 118
  • Город:Нижний Новгород
  • Имя:Александр
  • Автомобиль:Сайбер Люкс

Отправлено 06 Февраль 2014 - 14:18

Недалеко тот момент, когда придется ремонтировать катализатор. Что делать, каким путем идти? Вваривать новый или родной - не по средствам,цены от 8000р и до заоблачных.Ставить пламегаситель?Универсальный на наш двигатель не подойдет, придется делать по заказу в корпус от катализатора. Это встанет в 4000-6000р. Да плюс лямбда-обманка 2000р.Но пламегаситель не заменит катализатор по выбросу вредных газов. В любой момент на техосмотре получишь отворот по СО,СН. Остался третий путь - вварить вместо катализатора GEET-муффлер. В прошлом году он стоил 5000р, в этом уже 7000р. От него хоть толк есть: СО и СН на выбросе отсутствуют, и экономия топлива наблюдается. Разработаны и изготовлены в Белгороде. Испытания проводились на Газели (бензин-газ),на Соболе, из легковых- на Мицубиси, из стационарных- на бензиновом электрогенераторе.С газоанализатором в руках легко убедится в эффективной работе муффлера.А замеры по экономии топлива проводились в длительных дорожных испытаниях. Для Газели озвучены самые скромные цифры: бензин с 22л/100км снизился до 18л, по газу: с 26 до 23л/100км. Вобщем, вот так. Всё было изобретено еще в прошлом веке. Ничего нового...

#66 Андрей56

Андрей56

    Новичок

  • Пользователи
  • Фишка
    0 Автолюбитель

  • Сообщений: 23
  • Город:Оренбург
  • Имя:Андрей
  • Автомобиль:Волга Сайбер

Отправлено 22 Апрель 2014 - 10:38

Из-за, проблем, возникших вследствие физического отсутствия 2-го лямбда зонда решил довести до ума выпускной тракт. Делать решил по методу, описанному пользователем ANT. Приобрел гофру нужных размера и диаметра, вместо катализатора купил пламягаситель от ГАЗели с отверстием под 2 лямбду. Лямбду тоже купил ГАЗелевскую с четырьмя проводами. Пламягаситель по диаметру идеально подходит к нашей трубе. Сейчас машина на подъемнике, все подгоняется (отрезается, варится). Вечером заберу, если успею до снятия с подъемника - сфоткаю. Отчет об ощущениях завтра. Сразу отмечу, что до этого стояла огромная колхозная КАМАЗовская гофра, прокладка между флянцем гофры и коллектором отсутствовала из-за чего машина громко работала (как в бочку) и секла газы во все стороны.

#67 193

193

    Новичок

  • Пользователи
  • Фишка
    7 Автолюбитель

  • Сообщений: 71

Отправлено 21 Сентябрь 2014 - 13:37

А не кто не пробовал поменять родной резонатор на Тазовский, от 2106??? Он плоский, толщиной в трубу выпускную...
И задевать ему не чем...
Или от Маскаля поставить резонатор, он вааще плоский, вот погуглите: 412-1201110
Как думаете?

#68 193

193

    Новичок

  • Пользователи
  • Фишка
    7 Автолюбитель

  • Сообщений: 71

Отправлено 22 Сентябрь 2014 - 23:48

В общем не нашёл ни чего лучшего, как повторить сделанное до меня...
Один раз, года два назад, ткнулся резонатором при заезде на мойку..., и жисть испорчена..., что я только не делал..., что я только ни колхозил...
Последний месяц ездил с подвязанным проволкой глушаком..., вот она (проволка)на фото, красная и жёлтая стрелка:
Опубликованное фото
Опубликованное фото
Но такой подвес, резко отдавал на кузов, ездить было НИ КОМФОРТНО...
Скрежетал на каждом лежачем, по колейной дороге не проехать..., по трассе летишь..., чуть качнуло - хрясь..., хрум...
Заехал в сервис, где всё время ремонтируюсь, и рассказал ребзе чо хочу, и добавил..., мудрите, но я ни куда не уеду пока не решим проблему!
И вот решили...
Крючок сюда:
Опубликованное фото
Крючок напротив:
Опубликованное фото
Подвес:
Опубликованное фото
И с другой стороны аналогично:
Опубликованное фото
Вот что получилось:
Опубликованное фото
А теперь самое главное..., где НУЖНО сделать главный подвес:
Откручиваем крепления бензобака, и на него сажаем крюк, вот такой:
Опубликованное фото
Те же яйца, вид с боку:
Опубликованное фото
Потом одеваем подвес, и прицеливаемся, где варить...
Опубликованное фото
И вот последний..., главный подвес:
Опубликованное фото
Все..., сегодня сколько не ездил, что только не форсировал, два раза в Северодвинск съездил, ни одного зацепа...

#69 ANT

ANT

    Бывалый

  • Пользователи
  • ФишкаФишкаФишка
    123 Механик

  • Сообщений: 979
  • Город:Оренбургская обл.
  • Имя:Андрей
  • Автомобиль:Волга Сайбер comfort++ 2.4 MT 2010г.в. цвет «Arctic White»

Отправлено 23 Сентябрь 2014 - 07:16

всё вами было сделано верно http://forum.siber-v...ем/page__st__40
:)

#70 oleg-ural-59

oleg-ural-59

    Бывалый

  • Пользователи
  • ФишкаФишкаФишка
    104 Механик

  • Сообщений: 556

Отправлено 23 Сентябрь 2014 - 12:14

Прочитать сообщение193, 22 Сентябрь 2014 - 23:48, написал:

В общем не нашёл ни чего лучшего, как повторить сделанное до меня...
Один раз, года два назад, ткнулся резонатором при заезде на мойку..., и жисть испорчена..., что я только не делал..., что я только ни колхозил...
Последний месяц ездил с подвязанным проволкой глушаком..., вот она (проволка)на фото, красная и жёлтая стрелка:
Опубликованное фото
Опубликованное фото
Но такой подвес, резко отдавал на кузов, ездить было НИ КОМФОРТНО...
Скрежетал на каждом лежачем, по колейной дороге не проехать..., по трассе летишь..., чуть качнуло - хрясь..., хрум...
Заехал в сервис, где всё время ремонтируюсь, и рассказал ребзе чо хочу, и добавил..., мудрите, но я ни куда не уеду пока не решим проблему!
И вот решили...
Крючок сюда:
Опубликованное фото
Крючок напротив:
Опубликованное фото
Подвес:
Опубликованное фото
И с другой стороны аналогично:
Опубликованное фото
Вот что получилось:
Опубликованное фото
А теперь самое главное..., где НУЖНО сделать главный подвес:
Откручиваем крепления бензобака, и на него сажаем крюк, вот такой:
Опубликованное фото
Те же яйца, вид с боку:
Опубликованное фото
Потом одеваем подвес, и прицеливаемся, где варить...
Опубликованное фото
И вот последний..., главный подвес:
Опубликованное фото
Все..., сегодня сколько не ездил, что только не форсировал, два раза в Северодвинск съездил, ни одного зацепа...
А резинки"подвеса" от чего? И подскажите  пожалуйста про гаечки на центральном подвесе - имеется ввиду резьба - шаг?!

#71 193

193

    Новичок

  • Пользователи
  • Фишка
    7 Автолюбитель

  • Сообщений: 71

Отправлено 23 Сентябрь 2014 - 14:46

Резинки ВАЗовские, только не резиновые а полиуретановые...
А на центральном..., там шпильки торчат из кузова, под гайку на 13 или 15..., ни в курсе..., я с паяльником дружу..., гайки крутить не умею...

#72 Lexx

Lexx

    Новичок

  • Пользователи
  • Фишка
    0 Автолюбитель

  • Сообщений: 2
  • Город:Новокузнецк
  • Имя:Александр
  • Автомобиль:Siber MT

Отправлено 23 Сентябрь 2014 - 17:06

На центральном ..., там болты крепления кресел М10 торчат сквозь кузов.

#73 Lainer

Lainer

    Бывалый

  • Пользователи
  • ФишкаФишкаФишка
    140 Механик

  • Сообщений: 1 208
  • Город:Нижний Новгород

Отправлено 23 Сентябрь 2014 - 17:48

Крючки сами гнули или от чего нибудь?

#74 otecpavel

otecpavel

    Бывалый

  • Пользователи
  • ФишкаФишкаФишка
    1153 Механик

  • Сообщений: 4 420
  • Город:С.ПетербургЪ-Смоленск-Аргудан
  • Имя:Павел Сергеевич
  • Автомобиль:Siber Lux Alaska Silver LE ver.2.0

Отправлено 23 Сентябрь 2014 - 18:32

Да. У меня почти так же сделано, с теми же жЫгулячьими резинками, только без сварки и без "главного" подвеса.
Рекомендую придерживаться темы обозначенной ТС!
Сообщение увы не смог отредактировать Старик Ромуальдыч: Сегодня, 00-15
___________________________
А гайку и песок я приложил к объяснительной записке и передал в деканат Раечке, чтобы она передала в ЮНЕСКО.

#75 otecpavel

otecpavel

    Бывалый

  • Пользователи
  • ФишкаФишкаФишка
    1153 Механик

  • Сообщений: 4 420
  • Город:С.ПетербургЪ-Смоленск-Аргудан
  • Имя:Павел Сергеевич
  • Автомобиль:Siber Lux Alaska Silver LE ver.2.0

Отправлено 23 Сентябрь 2014 - 18:56

Вот так у меня:
Рекомендую придерживаться темы обозначенной ТС!
Сообщение увы не смог отредактировать Старик Ромуальдыч: Сегодня, 00-15
___________________________
А гайку и песок я приложил к объяснительной записке и передал в деканат Раечке, чтобы она передала в ЮНЕСКО.

#76 193

193

    Новичок

  • Пользователи
  • Фишка
    7 Автолюбитель

  • Сообщений: 71

Отправлено 23 Сентябрь 2014 - 20:50

Вот и я оп том, что пошли фото наглядные....

#77 193

193

    Новичок

  • Пользователи
  • Фишка
    7 Автолюбитель

  • Сообщений: 71

Отправлено 23 Сентябрь 2014 - 21:16

Крючки ребзя колхозила из подручного...

#78 193

193

    Новичок

  • Пользователи
  • Фишка
    7 Автолюбитель

  • Сообщений: 71

Отправлено 23 Сентябрь 2014 - 21:28

otecpavel - советую и там, где главный подвес доработать..., сегодня брал лежачих на пр. Космонавтов, с завода там скрежетал резонатором..., сегодня с жоной притаились, выключили мафон, кондишен..., ещё ни разу без хруста глушака там не проезжал...., а вот сегодня тишина...... :blink:

#79 sergserg111

sergserg111

    Бывалый

  • Пользователи
  • ФишкаФишкаФишка
    32 Механик

  • Сообщений: 735
  • Город:Voronezh
  • Имя:Сергей

Отправлено 24 Сентябрь 2014 - 18:12

Только что поставил резинку, которая одна перед бочкой., от волги жёлтую, ощутимо очень поднялся глушак, задние не стал менять., боюсь будет колотить по стабилизатору труба. Мопаровская резинка отчаянно растянулась.
Тем не менее резонатор всё равно низковато.
Хочется повторить что-либо из вышеизложенного.
Serg

#80 otecpavel

otecpavel

    Бывалый

  • Пользователи
  • ФишкаФишкаФишка
    1153 Механик

  • Сообщений: 4 420
  • Город:С.ПетербургЪ-Смоленск-Аргудан
  • Имя:Павел Сергеевич
  • Автомобиль:Siber Lux Alaska Silver LE ver.2.0

Отправлено 24 Сентябрь 2014 - 19:02

Прочитать сообщение193, 23 Сентябрь 2014 - 21:28, написал:

    otecpavel - советую и там, где главный подвес доработать...:blink:
почему? Смысла не увидел.
Рекомендую придерживаться темы обозначенной ТС!
Сообщение увы не смог отредактировать Старик Ромуальдыч: Сегодня, 00-15
___________________________
А гайку и песок я приложил к объяснительной записке и передал в деканат Раечке, чтобы она передала в ЮНЕСКО.




0 пользователей читают эту тему

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых