sergserg111, 19 Февраль 2015 - 17:58, написал:
- Форум сайта клуба GAZ Volga Siber - ГАЗ Волга Сайбер (Сибер)
- → Профиль: Пометки "Нравится": sergserg111
Основное
- Группа Пользователи
- Сообщений 735
- Просмотров профиля 39 387
- Звание Бывалый
- Возраст Не указан
- Дата рождения Сентябрь 2
-
Пол
Мужской
-
Город
Voronezh
-
Имя
Сергей
Контактная информация
32
Механик
#64832 Расходники TSN. Кто пользуется? Бульон из под яиц?
Опубликовано otecpavel — 19 Февраль 2015 - 18:03
Ставили мне MV-parts китаёзный воздушный, тысчи 3 норм, потом проблемы , а наидешевейший TSN много лучше? Рад буду если подтвердите, что нормально работает, а то лучше пылесосом почистить, хотя многие " штопаные " не любят.
#64092 Космический расход
Опубликовано Partymonster — 10 Февраль 2015 - 15:58
#56075 долив охлаждающей жидкости
Опубликовано Старик Ромуальдыч — 05 Октябрь 2014 - 13:31
ща, погоди, перепроверю ;-)))))
#54609 Убираем дрожание фар
Опубликовано Force3110i — 30 Август 2014 - 20:37
#53766 Про высоковольтные провода
Опубликовано Старик Ромуальдыч — 30 Июль 2014 - 22:30
долго ещё будешь выдумывать и оправдываться? ;-)
Цитата
В продаже существуют несколько типов высоковольтных проводов. Самые простые и дешёвые состоят из многожильного провода с толстым слоем изоляции. Сопротивление высоковольтных проводов таких марок практически нулевое,
что не хорошо сказывается на генерировании высокого напряжениякатушкой зажигания. Дело в том, что для накопления энергии в катушке зажигания, вторичный контур должен обладать некоторым сопротивлением. Кроме того это сопротивление способствует снижению радиопомех. Изоляция таких проводов то же оставляет желать лучшего. Как показала практика, эти провода практически не работают. Второй тип проводов состоит из центральной льняной нити покрытой ферропластом, на которую намотана железоникелевая проволока. сопротивление проводов этого типа около 2 кОм/м, что позволяет снизить радиопомехи. Эти провода идеально подходят для применения на автомобилях с контактной системой зажигания. Повышения требований к помехоподавлению проводов и повышение вторичного напряжения привело к созданию с повышенным распределительным сопротивлением и повышенной изоляцией, способной выдерживать высокое напряжение до 40 кВ. Эти провода выполняются из различных материалов и имеют силиконовую изоляцию. Сопротивление таких проводов составляет от 5 кОм/м до 15кОм/м.
что не хорошо сказывается на генерировании высокого напряжениякатушкой зажигания. Дело в том, что для накопления энергии в катушке зажигания, вторичный контур должен обладать некоторым сопротивлением. Кроме того это сопротивление способствует снижению радиопомех. Изоляция таких проводов то же оставляет желать лучшего. Как показала практика, эти провода практически не работают. Второй тип проводов состоит из центральной льняной нити покрытой ферропластом, на которую намотана железоникелевая проволока. сопротивление проводов этого типа около 2 кОм/м, что позволяет снизить радиопомехи. Эти провода идеально подходят для применения на автомобилях с контактной системой зажигания. Повышения требований к помехоподавлению проводов и повышение вторичного напряжения привело к созданию с повышенным распределительным сопротивлением и повышенной изоляцией, способной выдерживать высокое напряжение до 40 кВ. Эти провода выполняются из различных материалов и имеют силиконовую изоляцию. Сопротивление таких проводов составляет от 5 кОм/м до 15кОм/м.
#42027 РАСПРОДАЖА ДЕТАЛЕЙ ДЛЯ ТЮНИНГА
Опубликовано Горький — 28 Апрель 2013 - 23:47
#35594 Кто пользует 0w40?
Опубликовано Almaz — 10 Октябрь 2012 - 16:31
Теперь применимо к моему КОНКРЕТНОМУ случаю.
Абстрагируясь от требований Крайслера, понимая, что хW40 имеет бОльшую вязкость, 5W30 у меня уйдет за зиму и весну. Все 12 литров. Т.е. в холодный период, когда 5W30 как раз то, что нужно
К этому времени пробег уже подползет к 100000 и можно будет задуматься и о 5-40.
Еще один аспект: у меня ГБО и влияние бензина на масло практически исключено. Что вкупе с интервалом замены 7500, позволяет мне использовать ЛЮБОЕ масло, отвечающее современным требованиям. Останется только определить 5-30 или 5-40.
А скорее всего это будет в летний период 5-40, а в зимний 5-30
Абстрагируясь от требований Крайслера, понимая, что хW40 имеет бОльшую вязкость, 5W30 у меня уйдет за зиму и весну. Все 12 литров. Т.е. в холодный период, когда 5W30 как раз то, что нужно
К этому времени пробег уже подползет к 100000 и можно будет задуматься и о 5-40.
Еще один аспект: у меня ГБО и влияние бензина на масло практически исключено. Что вкупе с интервалом замены 7500, позволяет мне использовать ЛЮБОЕ масло, отвечающее современным требованиям. Останется только определить 5-30 или 5-40.
А скорее всего это будет в летний период 5-40, а в зимний 5-30
- Форум сайта клуба GAZ Volga Siber - ГАЗ Волга Сайбер (Сибер)
- → Профиль: Пометки "Нравится": sergserg111
- Privacy Policy