Перейти к содержимому

  •  

монах482

Дата регистрации: 06 июн 2013
Оффлайн Был на сайте дек 05 2019 01:23
-----

#107313 Работа кондея и влияние на ам

Опубликовано Almaz11 Октябрь 2017 - 11:57

1.да
2.да

заметно притупает это 1,1 на авео
у сестры когдато такое было. привключении кондея и с 3 пассажирами разгон до 100 приближался к бесконечности
обогнать можно было только что-то стоящее на обочине
так что на сайбере это еще цветочки


#106689 С каким пробегом не накладно покупать Волгу Сайбер?

Опубликовано grig201615 Сентябрь 2017 - 10:12

вот у кого диагноз, дак это у автора темы, написать на профильном форуме вопрос покупать или нет сайбер? ДА ТЕБЯ ТУТ ПОМИДОРАМИ ЗАКИДАЮТ ЕСЛИ ТЫ ЕГО НЕ КУПИШЬ! это же не машина, это же мечта! только и слышно крайслер, мопар, сайбер.....
вот я и решил ребенку помочь, представить другое решение, не лишенное логики, вот и в меня овощи полетели :D , одно слово одержимые!


#105862 Что то дорогая страховка стала.

Опубликовано vfedin08 Август 2017 - 00:43

Вот история со мной приключилась. В прошлом году купил страховку, по телефону позвонили, сказали филиал Ингострах, по цене получалось на 1000 дешевле. На самом деле и времени небыло заниматься этим, середина недели, и время окончания старой как раз на это время подходило. Вообщем согласился, привезли на работу, ссылку скинули, где страховка пробивается в базе страховщиков. Отъездил год, в конце августа заканчивается, месяц назад остановили на трассе М4 , Кашира. Пробили-не пробивается, написали протокол, отправили в Каширское ГИБДД, пришёл следователь, составили второй протокол. Страховку отправили на экспертизу,жду, сказали что уголовная статья,если подтвердится,что фальшивая. Сейчас в конце августа опять заканчивается страховка, буду покупать новую, в правильном месте. Кстати,сегодня уже звонили, предлагали, на вопрос откуда мой телефон, положили трубку, Будде бдительны.


#105313 Особенности АКПП

Опубликовано IzhevskSiber04 Июль 2017 - 10:48

На уклонах пользуюсь схемой: остановился на тормозе, ручник, неитраль, отпустил тормоз, паркинг.
Если этого не делать на крупных уклонах, ощущение такое, что переходя из Паркинга в Другое положение, я кулисой поворачиваю двигатель с коробкой вокруг своей оси на несколько градусов))


#99149 Обшивка крышки багажника

Опубликовано Almaz18 Январь 2017 - 16:53

вот вам делать нефиг то...
как же жить дальше без обшивки бакажника
после 6-7-8 лет владения Сайбером особенно


#98642 Замена двигателя 2,4 на 2,7

Опубликовано degustator06 Январь 2017 - 22:28

Прочитать сообщениеMosolov666, 06 Январь 2017 - 20:11, написал:


Ты ротик свой прикрой! А то я твоему папе скажу!
Школота атакует!!! Каникулы затянулись? В школе знают что ты бухаешь? Не пей боярышник.


#98620 Замена двигателя 2,4 на 2,7

Опубликовано degustator06 Январь 2017 - 10:41

Ездия!!!!


#96792 Продаю белый сайбер

Опубликовано ю-питер18 Ноябрь 2016 - 22:04

Mosolov666?Вы вот сколько раз были женаты?Или может быть квартиру меняете каждые 3-4 года? Что бы попробовать что то другое,для этого не следует избавлятся от того что у Вас есть.Уверен,что этот знакомый ,за время владения Конкордом,переодически ездил еще на каких то авто,так что имел редставление о других марках.Хорошая привычка это постоянство,стабильность,а это качество в человеке всегда ценно.Это вообще,не только по поводу привыкания к авто.


#92125 лампочки освещения заднего номерного знака

Опубликовано lxnvr13 Июль 2016 - 00:02

Оффтоп.
Когда купил Сайбер, подсветка номера то горела, то нет. День на пятый Сайбер получил ботинком под зад (по бамперу), и уже полтора года подсветка номера ни разу не заглючила. Размер ботинка 46, куда именно пнул, к сожалению, не помню.


#86149 Вот говорите, что волга это хороший авто.

Опубликовано Старик Ромуальдыч 01 Апрель 2016 - 12:43

Прочитать сообщениеlegus, 01 Апрель 2016 - 12:37, написал:

...что написать в объявлении... ?
Chrysler Sebring 2006 модельного года с обвесом от Magna ;-)

Прочитать сообщениеlegus, 01 Апрель 2016 - 12:39, написал:

...накидайте мне объективные плюсы...
вместительный и комфортный салон и багажник... тяговитый и экономичный двигатель... неприхотливый в эксплуатации и обслуживании... в любое время года готов перемещать пять бренных тел в тепле и сухости на любые расстояния...


#80307 Чайка. Криминальная драма

Опубликовано Ammos04 Декабрь 2015 - 10:30

Рекомендую почитать или посмотреть фильм если читать лень. Я был в шоке от открывшихся махинаций и степени коррупции в нашей стране.

P.S. Если вкратце то наш генпрокурор Ю. Чайка и его семья, вместе со всеми своими замами и другими прокурорами по стране захватывают прибыльные предприятия, убивают не согласных, прессуют с помощью бесконечных прокурорских проверок конкурентов,  скупают за бесценок государственную собственность, открывают элитные гостиницы заграницей, отмаывают деньги в Швейцарских банках, более того ведут совместный бизнес вместе с откровенными уголовниками и убийцами такими как банда Цапков (кто забыл, то они убили 12 человек в станице Кущёвская, в том числе 9 месячную внучку фермера что им мешал, на его глазах убили всю его семью, потом внучку сожгли облив бензином). В общем просто кошмар и ужас, я до сих пор в шоке. :unsure:


#47032 Ремонт подвески

Опубликовано Ammos01 Январь 2014 - 16:48

Прочитать сообщениеSlava43, 31 Декабрь 2013 - 13:21, написал:

прокладки под пружинами судя по пробегу точно умереть не должны, сайлентблоки амортизатора вероятнее всего тоже целые, так что не заморачивайся. Кстати, судя по пробега аморты у тебя должны быть очень даже ничего. Какие симптомы для замены? Стук? Так ведь холодно у вас, любые застучат. Вопрос не в тему - как наш сайбер в морозы заводится? Мне интересно, т.к. у нас нынче ниже -15 не было, да и машина в гараже ночует.

А сайлентблоки за что отвечают? Часом не от них скрип идет? У меня вся подвеска зимой скрипит как на телеге. Стук спереди идет справа, возможно даже хруст. Раньше шаровые нижние хрустели при поворотах из за того что пыльники порвались, но поменял пыльники смазал хруст пропал. Сейчас послушал стук\хруст бывает не всегда и не зависит поворачиваю я или нет. Идет спереди справа.

В морозы заводится норм где то до -20 без проблем, но воняет пердежом сильно и иногда бывает чек энжайн горит. Но сейчас я пользуюсь теплым тентом + обогреватель электрический старт-м и всё норм.

Прочитать сообщениеSlava43, 31 Декабрь 2013 - 13:30, написал:

спереди аморты не менял, но моя позиция такая же как и при замене задних - если ничего кроме амортов не беспокоит, то не нужно и лезть туда. Вообще, у на такая подвеска, что если есть желание и возможности что-то заменить, то разгуляться есть где, резинок, сайлентблоков и шаровых у нас много. При чем то что стоит заводское весьма долго ходит, так что с горячая все подряд пускать под замену смысла нет.
А как ты диагностировал что у тебя аморы сзади умерли, какие симптомы? Стучали?

Прикрепленные фото:

  • 20131103_100337.jpg
  • 20131103_100348.jpg
  • 20131103_100406.jpg



#46686 Замена стёкол ПТФ

Опубликовано Hubble-73005 Декабрь 2013 - 23:53

Прочитать сообщениемонах482, 03 Декабрь 2013 - 23:13, написал:

А какой еще материал можно употребить вместо стекла? Что бы не лопнуло.

Поликарбонат самое оно. Из этого материала изготовлена внешняя оболочка головных фар. Этот пластик стоек к абразиву и высокой температуре


#43016 Куплю Сайбер. Москва.

Опубликовано ANT06 Июнь 2013 - 07:02

Надо смотреть, да. Затертость руля, ручка АКПП, состояние ковриков на полу, там где газулька в особенности, резиновые накладки на педали, продавленность сидений, хотя кожа в отличие от ткани быстро продавливается. Внешне можно и не вычислить, а вот по состоянию салона - можно, ну если конечно владелец все это не сменил на новое, перед продажей.
Что еще из личных наблюдений - смотреть на сточенность ключа зажигания, насколько хромированное покрытие стерлось, и на замок зажигания, насколько он поцарапан от неточного попадания ключа. Естественно за 16 тысяч пробега все это должно быть в идеале почти.