Перейти к содержимому

  •  

ю-питер

Дата регистрации: 06 июл 2013
Оффлайн Был на сайте июл 30 2024 01:21
-----

#99103 Замена двигателя 2,4 на 2,7

Опубликовано ю-питер17 Январь 2017 - 22:16

Хотелось бы увидеть тот Сайбер который не подъедает масло.Смешно даже.Мой с нуля на пробег масла 6-7 тыс.км. потребляет 700-800 гр.масла.И не особо кручу,больше 3 тыс. обороты не часто.А если бы стояла турбина,то наверное,раза в два увеличился.


#98348 Chrysler Hemi FirePower Engine Rebuild Time Lapse (Капиталка)

Опубликовано ю-питер26 Декабрь 2016 - 00:04

Блин,вот у нас страна классная,в один и тот же день в одном месте плюс 12,а в другом минус 45.А собак и бомжей в такую погоду ,как у Вас ,жаль.


#98332 Chrysler Hemi FirePower Engine Rebuild Time Lapse (Капиталка)

Опубликовано ю-питер25 Декабрь 2016 - 02:58

Михаил,ни когда не видел как зимой на морозе белье на веревке сохнет?И ведь и правда сохнет как ни странно.Значит под морозом оно мерзнет ,а потом лед испаряется,то есть выходит влага.И вот еще,в морозилке в формах для льда надолго оставить лед,то его через какое то время становится на много меньше.Испаряется.Наверное туман при минус 40 отсюдаже.Не утверждаю,просто мысли...


#98327 СВАП Сайбер

Опубликовано ю-питер25 Декабрь 2016 - 00:26

У меня основная служебная машина был мерен 221 рестайлинг.Пробег 150 тыс. и 2009 г.в.,так он нуждался заезда к диллеру каждый месяц,и тянул из кармана не мения 15-20 тысяч каждый раз.Это началось,примерно,с 90 тыс.км.Последний ремонт был -загудел подшипник промежуточного вала.Цены:промежуточный вал-36000,ШРУС-112000,поддон двигателя(подшипник раздолбал в нем посадочное место)-43000,еще насчитали 60000 только за одни болты и гайки.На круг вышло 360000 рублей.И это еще не самый серьезный ремонт какой бы мог быть.А ,к примеру,форсунки фароомывателя вообще текут каждые 3-5 месяцев и замена 20000.Конечно,если ремонтироваться не у диллера,то работа будет несколько дешевле,ну а запчасти не на много дешевле.Вот такое качество у Мерседеса.К сравнению,мой сайбер пробежал 125 тыс.км из замен по ходовой это передние нижние рычаги и рулевые наконечники,все остальное это ТО.На другом Мерене меняли пневмо стойки,пробег 140000 км,цена каждой(только передние две) по 150000 р. плюс работа.Если ставить Китай,то эти машины его очень не любят и влекут в дальнейшем еще более затратный ремонт.Еще ,вытекли передние стойки на Кадиллаке Эскалейд аж на 52 тыс.км,я не поверил и ходил в рем.зону сам смотреть-полностью мокрые,да и приемщик  был удивлен сказав что как правило их на этих машинах меняют ближе к 200 тыс. км.К чему все это,цены на детали Ауди не многим меньше,хоть машина старая,а стоимость запчастей как на новые,и ремонтировать их абы кто не возьмется ибо разбирающийся в нюансах слесарь знает цену своей работы.На 10-ти летних машинах идут поломки не по пробегу,а из-за времени,рассыхаются резинки в ходовой,сальники в моторе и начинают течь,изоляция подкапотной проводки обсыпается как правило в каких нибудь не удобных местах и коротит-глючит.Ремонт таких неисправностей как правило не дешев и,к сожалению ,постоянен.Хотя,конечно,можно забить и ездить так,продав через годок эти проблемы следующему счастливому владельцу брендового авто.Не вижу смысла в покупке старого и не дешевого в обслуге авто,по понтоваться а потом прыгать как ошпареному что б побыстрее ее слить ибо сильно проветривает карманы.По этому,по мне ,если уж если сильно нужно,лучше Сайбер прокаченный за 300-350 тыс.р.Он по проще и адекватнее в обслуживании.


#98300 СВАП Сайбер

Опубликовано ю-питер23 Декабрь 2016 - 16:25

Прочитать сообщениеMosolov666, 22 Декабрь 2016 - 08:17, написал:

Говорю живой пример ,а не из воздуха. У меня из моего окружения у двоих такие. Один за 470 т.р. взял единственное 2006г,другой за 600  2008г. Но дело не в годе. Девченке сам лично покупал Ауди а4 2010 ,60 т.км ,1 владелец,Лето 19 новое,зима 16. И очень богатая комплектация. Самое главне машина своих. 610 т.р.   
А колеса-200-это что??? Для ауди не круглые ?????? 19 оригинал б.у 40т.р. 18 оригинал б.у. 20 т.р
А пробег на любой б.у. скручен
....
Все бу,ну тогда и масло в мотор тоже бу.Типичные рассуждения перекупщика.А я Вам говорил если покупать машину в свое пользование,и не на пол года,и делать в машине сразу все нормально.И купить эти Ауди можно,о чем речь то,разговор о другом,как их потом обслуживать с зарплатой 40-50 тысяч,а чаще и того меньше.У меня ,например,была возможность выкупить МЛ служебный,но зная цены на запчасти,и бу кстати тоже,т.к периодически сам продаю детали которые заменили на новые ибо дилер меняет чаще всего целыми узлами,ну вот грешен,и еще я знаю с какой переодичностью такие машины требуют к себе внимания и цену этого внимания.Нет теперь надежных машин.Правда из немецкой тройки как раз Ауди не пользовал,но уверен,что не на много надежнее и уж точно не дешевле в обслуге Мерседеса и БМВ.


#97264 Стращщщная сказка про P0513 со счастливым концом

Опубликовано ю-питер27 Ноябрь 2016 - 23:00

Ну как же,в этой теме очень авторитетно были высказаны личные примеры таких прикуриваний,видимо с намерением предупредить всех нас,что лучше так не делать.Или я что то не правильно понял?Хотя,я сам ,года два назад прикуривал свой Сайбер более 10-ти раз точно,пока не поменял акб.Ничего,как то езжу,без чеков и с иммо работающим.Может все таки не в прикуривании дело?


#96792 Продаю белый сайбер

Опубликовано ю-питер18 Ноябрь 2016 - 22:04

Mosolov666?Вы вот сколько раз были женаты?Или может быть квартиру меняете каждые 3-4 года? Что бы попробовать что то другое,для этого не следует избавлятся от того что у Вас есть.Уверен,что этот знакомый ,за время владения Конкордом,переодически ездил еще на каких то авто,так что имел редставление о других марках.Хорошая привычка это постоянство,стабильность,а это качество в человеке всегда ценно.Это вообще,не только по поводу привыкания к авто.


#84949 Тоже поизучаю спрос.

Опубликовано ю-питер20 Март 2016 - 23:37

Прочитать сообщениеlegus, 20 Март 2016 - 18:31, написал:

)))
Что же такое тогда "богатая" волга?
Салон из дермантина и туманки?
Богатая это не только дерматиновый салон и туманки.Это и хромированные ручки дверей,и иная панель приборов(кстати дороже комфортовской в три раза),и кожанный руль,и подогрев сидений,и омыватели фар.Еще можно доставить круиз и климат контроль,хромированные ,все,кнопки в двери,многочисленные подсветки салона,СД чейнджер,и т.д. и тому подобное.И магнитола штатная,как Вы изволили выразиться,не УГ вовсе.Да и салон хоть и дермантин по бокам сидений(вообщем то как и у большенства машин),но уж точно лучше тряпочного.


#84348 [Россия] Ролик натяжителя ремня навесного оборудования Dayco 89144

Опубликовано ю-питер09 Март 2016 - 17:48

Прочитать сообщениеotecpavel, 08 Март 2016 - 01:04, написал:

Надо попробовать шильдик с нашей Волги отодрать, интересно, что за буквы там, на решётке, проступят?..)))
Думается баранья башка)))


#84082 Перешел на Hyundai Santa Fe 2.7 V6 Full time AWD

Опубликовано ю-питер05 Март 2016 - 00:24

Прочитать сообщениеZodiak, 02 Март 2016 - 01:31, написал:

Не болтайте ерундой! По запчастям корейцы в 2-3 раза дешевле.


Но ,и скорее всего,менять Вы их будете в 2-3 раза чаще чем на Сайбере.Вот и выйдет таже сумма,в круг,что и цена Сайберовской детали.Только вот еще что,платить Вы будете тоже 2-3 раза за их замену.Вот и выходит,что все равно корейцы выходят дороже.


#83483 Мечта сайберовода, электролюминесцентная приборная панель!!!

Опубликовано ю-питер20 Февраль 2016 - 20:01

еще одну что ли взять,пассажиру вкорячить,пусть тоже любуется :P


#83435 Ремонт подвески

Опубликовано ю-питер19 Февраль 2016 - 01:45

Прочитать сообщениеvolgamen, 19 Февраль 2016 - 00:42, написал:

Звонил сегодня им днём - сказали что рычаги есть по 7 с чем-то, оригинал.  цена всё таки подозрительно мала, поэтому и спрашиваю у кого какой опыт по их эксплуатации.
Ну если Вас так пугает их цена,то купите у кого нибудь другого за 15-25 тыс.руб. точно такие же,и тогда ,видемо ,Вам будет спокойнее.А по поводу низкой цены,они дилеры ГАЗа,и эти рычаги им доставляют со складов завода.По их словам ГАЗ освобождает склады от остатков запчастей для Сайбера по ценам 2010 года.По этому у них НА ВСЕ запчасти Сайбера такие низкие цены.Я ,к примеру,проехал на этих рычагах всего 7500 км. и что можно про них сказать?Рычаги как рычаги,в подвеске тишина.


#82985 Ремонт подвески

Опубликовано ю-питер08 Февраль 2016 - 17:52

Я там покупал в декабре нижние передние рычаги,по 7 с небольшим были,но кто то тут уже отписывался,что больше у них нет как и всего остального.Рычаги были полная копия тех,которые сняли с моей машины,а они естественно были заводские.Пробег на Мопаровских-заводских 100 тыс.,большим сайлент блокам был совсем карачун,ну а шаровым почти хана.Буду приваривать на заводские купленный ремкомплект шаровых.По идее отремонтированные будут лучше родных,ибо их выбрасывать будет не нужно,а только вкладыши менять.Ну а по поводу уставшего металла,что ж,в СССРе на жигулятене все шаровые были съемные,менялись не раз,думаю и наши рычаги выдержат такое.


#81999 продам сайбера 10 г акпп люкс

Опубликовано ю-питер15 Январь 2016 - 20:49

Да педаль,руль,сиденье-это не показатель.У моего Сайбера пробег 105000 км.и все эти детали в отличном состоянии(педаль не истерта,сиденье не драное и не просижанное,хотя мой вес 105 кг.,а руль так он у нас не крашенный и по этому не истерается).Показателем может служить только диагностика на подъемнике,а сие на растоянии не возможно.Могу только,от всей души,пожелать ТС удачной продажи.


#81964 продам сайбера 10 г акпп люкс

Опубликовано ю-питер14 Январь 2016 - 21:09

Я думаю,что человек продающий Сайбер (по Вашей ссылке) за 305 тысяч,он скорее всего учится в цирковом училище на каком нибудь клоунском факультете,а у нас на форуме стажируется по профессии.Вы,пардон,на него что ли равняетесь?Сколько Вы за него хотите это не столь важно,прастите.Посмотрите за сколько выставлены Сайберы в хорошем состоянии и с документами,цена то у них 290-320 тысяч,или Себринги и Стратусы под разбор сколько стоят.Или Вы решили удивлять форум своей оригинальностью?