- Форум сайта клуба GAZ Volga Siber - ГАЗ Волга Сайбер (Сибер)
- → Профиль: Пометки "Нравится": IzhevskSiber
Основное
- Группа Пользователи
- Сообщений 1 617
- Просмотров профиля 34 143
- Звание Бывалый
- Возраст Не указан
- Дата рождения Не указана
-
Пол
Not Telling
Контактная информация
#96600 Адская тайна о алкоголе, больше ни капли
Опубликовано Force3110i — 16 Ноябрь 2016 - 07:16
Ну а нам - за руль на работу
#95780 ОБРЫВ РЕМНЯ
Опубликовано lxnvr — 26 Октябрь 2016 - 00:49
#95683 Запасные части Volga Siber от компании Ставр-НН
Опубликовано otecpavel — 24 Октябрь 2016 - 12:25
"Гарри Поттер и копак Коеласа")))))
#95633 Пробег вашего авто. Кто больше?
Опубликовано lxnvr — 22 Октябрь 2016 - 20:32
#95594 Резина 225/55 r16 -Идеальный вариант))
Опубликовано lxnvr — 21 Октябрь 2016 - 14:20
#95502 значительное увеличение рахода бензина
Опубликовано lxnvr — 19 Октябрь 2016 - 14:19
#95455 Выхлопная система: ремонт и замена
Опубликовано lxnvr — 17 Октябрь 2016 - 22:43
______________________
Немного теории
По объему коллектору вопросов нет: объем ДВС 2400, объем цилиндра 600, диаметр первичных труб 4 см, длина их в среднем 25см, объем первичной трубы 4*4*3,14*25 ~= 1250 см^3, что отлично укладывается в соотношение 1.8-2,5 объема цилиндра.
Далее - резонатор. У кого стоит штатный резонатор, крайне рекомендую его оставить, или поставить такой же. Место начала штатного резонатора немного не совпадает с канонами (сумма длин первичных труб коллектора), но кусок трубы вварить вместо резонатора будет гораздо хуже для ДВС и для уха.
По поводу диаметра трубы. Для Сайбера оптимальный диаметр выхлопной трассы 55-60 мм. Меньший или больший размер приведет к потере мощности.
Немного инфы по оконечным глушителям:
Не стоит брать:
- от дизельных машин. В дизеле сам мотор громче, но выхлоп тише (и холоднее), соответственно банки имеют более простую конструкцию.
- от турбированных машин. За счет турбины выхлоп тише, т.е. на атмосферном моторе такая банка будет громче.
- хотите тишины = не берите прямоточные банки
Примерные размеры родных банок в мм: (спасибо OtecPavel)
ЗАДНЯЯ:
430х290х140 (штатный)
490х300х150 (допустимый)
СРЕДНЯЯ:
440х120 (штатный)
500х130 (допустимый)
3. Варианты замены резонатора
>>> Polmostrow (Польша).
Неплохой вариант для замены - польская банка Polmostrow / Edex / Izawit с артикулом 30.33 Изготовлена из алюминизированной стали, труба 57мм Практика показала, что звук не меняется вообще, значит резонатор вполне подходит. Через год активного пользования ни намека на ржавчину или дребезжание.
Цена вопроса ~ $ 25, деталь распространенная.
>>> Другие.
Если хотите негромкий звук, выбирайте резонаторы с диффузором или с камерой. Диффузор - воронкообразная шайба внутри (заужение), камера - участок расширения. Это дает более тихий и ровный звук. Оптимальная длина - 450...500 мм, все что меньше может звенеть независимо от качества изготовления.
Себе купил вот такой резонатор из нержавеющей стали с диффузором (460 * 110 * 60 мм)
Конструкция авто позволяет установить второй резонатор при необходимости. Влазит 250мм * 220мм.
Цена вопроcа - от $ 50 и выше
3. Варианты замены задней банки (глушителя)
А вот тут начинаются проблемы. Отдельно оригинальная задняя банка от Сайбера не продается. Соотвественно, поставить что-то другое без переделки креплений и трубы врядли получится.
>>> Polmostrow / Edex / Izawit Ниже на фото выхлопная для Себринга, европейца. Видно, что резонатор другой (но с ним как раз проблем нет) и задняя банка отличается по входу-выходу трубы и креплениям - придется резать и варить.
Артикулы 45.22 (труба с резонатором), 45.24 (задняя - Себринг 2.0), 45.21 (Стратус 2.5), короче каталог тут.
Цена вопроса $ 30 (одна банка) - $ 60 (обе банки с трубой)
>>> БАКСАН-УАЗ. Вариант замены задней банки (да и средней тоже) на банки от УАЗ производства БАКСАН. Это с таких машин как Патриот, Хантер. Материал - нержавеющая сталь. Габариты - немного больше оригинала, но все влазит. Звук - вполне нормальный.
УАЗ 31602 нерж. резонатор 31602-1202008-11
УАЗ-315194 нерж глушитель 315194-1201010-01
Цена вопроса - $ 37 (резонатор) + $ 70 (глушитель). Дешево и сердито.
>>> CHRYSLER.
Да, она существует. Имеет артикул 04764075AF. И я даже умудрился ее купить. Никаких переделок не нужно, все подвесы совпадают, в комплекте хомут. Однако вероятность купить еще одну такую банку - 0.0000001%, поэтому выкладываю больше для информации.
Цена вопроса - неизвестно.
>>> MG-RACE
Очень достойный, породистый выхлоп без неприятных звуков. Для замены штатных компонентов были предложены такие варианты:
Пламегаситель
http://mg-race.onlin...iffuzorom-35621
Резонатор (c камерой)
http://mg-race.onlin...-1vyh-s-kameroi
Глушитель (с камерой)
http://mg-race.onlin...hitel-u24l46063
За 10% к стоимости глушителя сделают вход трубы где нужно и подвесы.
Цена вопроса: от $ 140 (задняя банка).
>>> набор Walker
http://www.rockauto....jsn=373&jsn=373
Наборчик Walker KIT2699614 за $160, средняя часть + задняя + весь крепеж.
Включает в себя
WALKER 55369 резонатор с трубой
WALKER 55153 Premium Quiet-Flow SS глушитель с трубой, нерж.
WALKER 35336 хомуты 2 шт
Вместо резюме
Жить можно. Варианты полной замены выхлопной:
1) Самый разумный вариант - Коллектор Стингер + вставка Стингер или старый катализатор + оригинальный глушитель с резонатором. Минимум сварки, никаких переделок.
Звук выхлопа данной системы (спасибо Void):
www.youtube.com/watch?v=u…nn-Qltr8&feature=youtu.be
www.youtube.com/watch?v=Y…Jxz7CC6c&feature=youtu.be
www.youtube.com/watch?v=q…Y8oDxd4E&feature=youtu.be
www.youtube.com/watch?v=V…LZ_0y2Oo&feature=youtu.be
2) Самый недорогой вариант - Коллектор Стингер + вставка Стингер + резонатор 30.33 + задняя банка Баксан 315194-1201010-01
3) Самый интересный вариант - сделать все самому
____________________________________________
P.S. "Кустарны" или нет некоторые компоненты, сами решаете для себя. Кому что-то не нравится, проходит мимо и покупает все оригинал. Ваше законное право.
На этом с меня хватит, считаю что тема раскрыта полностью, больше к ней возвращаться желания нет.
#95448 Выхлопная система: ремонт и замена
Опубликовано lxnvr — 17 Октябрь 2016 - 21:10
Итак, штатная система собрана на OEM-компонентах Tenneco / Walker. Эти детали имеют высокую стоимость и не распространены на просторах СНГ. Номера деталей на фото.
1. Альтернативный выпускной коллектор Stinger Sport
Выпускается с августа 2016 года в Тольятти. Коллектор изготовлен из толстостенных отводов толщиной 2.5 мм. Такой же материал производитель использует для турбоколлекторов, где температура и нагрузки повыше. Диаметр первичных труб 40мм. Толщина плиты к блоку 10 (!) мм, и она цельная, в отличие от оригинала. Диаметр выходного фланца ~ 60мм. Толщина выходного фланца ~7мм.
Коллектор с завода отпескоструен и чем-то покрашен. Можно перед установкой самостоятельно покрасить термостойкой краской (используйте от 900С). Производитель НЕ рекомендует использовать термоленту.
Коллектор полностью в габаритах оригинала. Предусмотрены крепления под штатный верхний термоэкран. Нижний термоэкран не станет, т.к. трубы круглые, а у оригинального коллектора — сплюснутые. Для установки верхнего термоэкрана нужно будет подобрать подходящие по месту болты. К верхним ушкам крепления термоэкрана приварены гайки с резьбой, на нижних ушках их нет.Нижние ушки при установке придется подогнуть, так что примеряйте верхний термоэкран на СНЯТОМ коллекторе.
Перед заменой нужно докупить:
Болты термоэкрана: м6х15 — 4шт.
Шайбы (широкие) экрана: м6 — 4 шт.
Гайки экрана: м6 — 2 шт.
Болты крепления фланца "коллектор-катализатор": м8х30 4шт.
Шайбы к болтам крепления фланца "коллектор-катализатор" по вкусу.
Гайки крепления фланца "коллектор-катализатор", желательно медные: м8 — 4 шт.
Ну и конечно обе прокладки.
Прокладки. Я бы порекомендовал использовать прокладку блок-коллектор Fel-Pro MS92846 ($ 10) — она сделана из мягкого материала и обеспечит лучшее прилегание двух плит, во-вторых она дешевле. В качестве прокладки приемной трубы может быть использована дешевая Fischer 250-901. ($2-3)
Так же, желательно, смазывать все резьбовые соединения медной высокотемпературной смазкой
Цена такого коллектора на 01.10.2016 составляет $ 50 (3000 рублей). Отличный вариант.
2. Варианты замены катализатора.
Предупреждение: удаляйте катализатор только на свой страх и риск. Во-первых, отсутствие катализатора вредно для людей и природы, во-вторых, без катализатора в развитые страны Европы вас могут и не пустить, в третьих, будьте готовы к небольшому изменению звука и запаха выхлопа.
Преимущества удаления катализатора - чуть меньший расход и чуть бОльшая мощность двигателя.
>>> Вставка-замена катализатора Stinger Sport
Вставка-замена катализатора изготовлена из стали 08 ПC. Диаметр магистрали 60 мм. Толщина стенок 2 мм. В штатном месте установлена гофра, которая оставила у меня двоякие впечатления. С одной стороны, гофра не армирована спиральной лентой изнутри. С другой стороны, гофра подвижнее, и по идее снизит нагрузки на коллектор и выхлопную систему. Приварена достаточно хорошо и правильно — путем надевания на трубу, а не встык.
Имеется место для установки второго датчика кислорода с т.н. механической обманкой: сам датчик будет приподнят, и заужено отверстие по его кончик. Вероятность успеха с такой обманкой на наших машинах процентов 60. Если будет ошибка по второму лямбда-зонду, придется докупить гарантированно работающий мини-кат ( + 20-25 $).
Особенности установки:
В комплекте со вставкой идут Два треугольных фланца и прокладка. Один треугольный фланец приваривается к родной трубе и к нему прикручивается вставка через прокладку. Со стороны коллектора никаких переделок не требуется.
Можно купить как вместе с коллектором Stinger Sport, так и отдельно. Хороша тем, что вы получаете новый фланец + гофру + трубу + место под датчик кислорода за небольшие деньги.
Цена вставки без коллектора на 01.10.16 составляет $37 (2300 рублей).
>>> Пламегаситель вместо катализатора
Можно вырезать катализатор (длина его банки 42 см) и установить пламегаситель (жаростойкий резонатор). Его задача - немного остудить и сформировать поток выхлопных газов в сторону остального выхлопа ("жабры" и/или диффузор внутри). Выбирайте пламегаситель длиной 350 мм, те что меньше - могут звенеть на высоких оборотах. Важное тут также значение имеет толщина стенок, чем толще тем лучше.
Мнение Стингер-спорт по поводу пламегасителей:
Вопрос: На вставках-заменах катализатора пламегасители отсутствуют.
Вы считаете, в них нет необходимости ? Существует мнение, что отсутствие пламегасителя ускоряет износ банок резонатора и глушителя.
Ответ:
По сути пламегаситель, это более жаростойки резонатор. Ставится он, как правило, внутрь выпотрошенного стандартного катализатора, чтобы там не оставалась пустая банка и не было резкого расширения. При наличии полноценной вставки или паука (которые заменяют катализатор), достаточно установки обычного резонатора, т.к. он находится на достаточном удалении от коллектора и испытывает прогнозируемые термические нагрузки (если всё нормально с топливной смесью).
Поэтому дополнительная установка пламегасителя в подобную систему, только увеличивает её конечную стоимость, при этом функциональной нагрузки, эта деталь практически не несет.
Цена вопроса - $ 20 - 40 в зависимости от бренда.
>>> Универсальный катализатор.
Можно приобрести универсальный катализатор Евро-4. Известные производители - Magnaflow, MG-Race, Unicat, Bosal. Выбирать стоит металлический (а не керамический) как более устойчивый к нагрузкам.
Цена вопроса порядка $150-$200.
#95444 Выхлопная система: ремонт и замена
Опубликовано lxnvr — 17 Октябрь 2016 - 18:04
Ссылки по теме
http://forum.siber-v...я-гибкой-муфты/
http://forum.siber-v...на-не-оригинал/
http://forum.siber-v...ре/page__st__80
1. Ремонт выпускного коллектора.
Сварка. Трещина заваривается. Надежно заварить чугун не так просто, нужно использовать специальные электроды, применять засверливание краев для снятия напряжения, подогревать деталь перед сваркой и не допускать резкого охлаждения. Также нужно следить за тем, чтобы фланцы к блоку двигателя не повело во время сварки из-за температуры.
Как показала практика, сварка не дает 100% гарантии успеха. Зачастую трещина появляется рядом, или даже по сварному шву. Правильно выполнить процедуру сварки смогут не в каждом сервисе.
Пример надругательств над моим коллектором на фото.
Склеивание.
Существуют специальные составы для ремонта трещин выхлопной системы. Пример эксперимента по "склеиванию" трещины - в этом посте
,
К сожалению, способ тоже не надежный. При соблюдении всех технологий состав отвалился примерно месяца через три.
Покупка оригинального б\у коллектора.
Тут комментарии излишни, потому что это 100% лотерея.
2. Замена гибкого элемента (гофра)
Не пытайтесь заварить штатную- получите жесткое соединение, вибрации и поломки других частей выхлопной системы.
Методом сварки устанавливается новый гибкий элемент. В первый раз рекомендуется использовать гофру 60 * 100, чтобы оставить кусочек трубы перед катализатором для повторной замены гофры.
Ввиду значительной нагрузки на гофру (с завода нет центрального подвеса глушителя), штатная гофра имеет довольно прочную конструкцию типа Interlock (стальные кольца внутри) и упакована в металлический стакан снаружи)
Интересный момент: для снятия нагрузки на гофру, можно установить ее немного под углом, как на фото (спасибо пользователю 04101975)
Нагрузки и высокая температура делают свое дело быстро, поэтому выбирайте качественную новую гофру. Хорошие производители - Bosal, Ribuco. Если производитель - Польша или неизвестен, берите хотя бы усиленный вариант - трехслойную со стальными кольцами внутри.
3. Ремонт резонатора и глушителя
Трещины в банках завариваются по мере необходимости. Прогоревшие участки трубы заменяются новыми, хороший недорогой вариант - алюминизированная сталь, вечный вариант - нержавейка AISI 304 ( 08Х18Н10), AISI 439 (08Х17Т)
С завода не предусмотрен подвес для резонатора. Настоятельно рекомендуется его изготовить из подручных средств.
Вот мой пример - к усилителям креплений сидений приварены прутки, к резонатору тоже. Резинки от ГАЗели, копеечные.
А вот хороший пример подвеса от IzhevskSiber - без сварки.
Есть практика полного удаления резонатора и вваривания прямой трубы. Звук меняется совсем незначительно, при условии что у вас установлен оригинальные катализатор (который тоже здорово приглушает звук) и задняя банка. Себе бы так делать не стал - решайте сами.
При отслоении внешнего слоя задней банки, этот слой можно содрать, а банку обернуть новым металлом - ржаветь будет медленнее, нагреваться меньше. Пример на фото.
______________________
На этом варианты РЕМОНТА рассмотрены, в следующем посте - варианты ЗАМЕНЫ. Чуть позже, т.к. часть материалов на другом компьютере.
#95140 Клубная закупка коллекторов
Опубликовано lxnvr — 06 Октябрь 2016 - 16:07
1. Если вы купили только коллектор:
- 4 болта М8х35 с гайками - прикрутить фланец коллектора к фланцу катализатора.
- 4 болта ~М5х25 и гайки, шайбы - прикрутить верхний термоэкран.
- прокладка к блоку Fel-Pro MS92846 - она мягкая в отличие от металлического оригинала и лучше состыкует коллектор и блок.
-прокладка к трубе Fischer 250-901 или оригинал 04881012AB
2. Если купили коллектор+вставку-замену ката:
- 4 болта ~М5х25 и гайки, шайбы - прикрутить верхний термоэкран
- болгарку, сварочный аппарат - приварить фланец к родной системе и состыковать с комплектом Стингер
- прокладка к блоку Fel-Pro MS92846 - см. выше
- прокладка к трубе Fischer 250-901 или оригинал 04881012AB
- мини-кат Евро-4 для гарантированного отсутствия ошибок по второму датчику кислорода.
Примечания:
- У кого вместо средней банки (резонатора) вварен кусок трубы, и вы хотите удалить катализатор, ставьте хороший резонатор, иначе будет пацанский звук.
- Верхний термоэкран после снятия лучше сразу примерять на коллектор Стингер, потому что придется подгибать нижние ушки его крепления. А на полу это проще, чем на машине.
Хорошим тоном считается иметь пасту выхлопных систем (наносить тонким слоем для лучшего прилегания фланцев) и медную смазку (для болтов, больше шансов открутить через пару лет)
Вообще, скоро доделаю наконец свой выхлоп (новый резонатор звенит, а задняя банка уже помирает), и выложу все в FAQ.
#94970 куплю ништяки
Опубликовано otecpavel — 01 Октябрь 2016 - 22:54
___________
Парни (ижевские пчеловоды) знают толк в извращениях!))))
#94898 Клубная закупка коллекторов
Опубликовано lxnvr — 29 Сентябрь 2016 - 22:27
Сперва задул все швы краской Dinitrol 850 C. Коллектор доставали и устанавливали СНИЗУ, из-под машины (не надо снимать клапанную крышку и пытаться из-под капота). Сняли термоэкраны и верхний примерял к Стингеру - чтобы не было сюрпризов в процессе установки. Пришлось подогнуть нижние ушки, подобрать для термоэкрана болты. Нижний экран не станет: трубы коллектора круглые, у родного - плоские.
После этого приступили к установке. Проблемы доставил датчик в катализаторе, сильно прикорел. Все фото сделаны в процессе примерки, детали не прикручены.
Попросил у Стингера круглый резонатор, прислали квадратный - все в лучших традициях Поэтому отрезать трубу и подвинуть банку назад, иначе бы не влезла. Подвес глушителя в средней части получился симпатичнее, чем в прошлый раз. Все новые швы также задул указанной краской.
Угол установки этого фланца к остатку родного выхлопа чуток просрали, и задняя банка висит криво. Завтра переделаем.
На холостых работает тихо. При разгоне звук громче. Ринат говорил а-ля V6, реально похоже. На скорости 130 кмч выхлоп не слышу - только шум ветра и дороги. Запах сзади есть, если нагнуться и принюхаться. Едет однозначно бодрее (по данным Torque, показатель Engine Load на холостых теперь на 7% меньше). Показатель долговременной топливной коррекции в норме, лямбды рисуют разные графики, и ошибок пока нет.
Доволен.
#94679 Непонятки с АКПП
Опубликовано Force3110i — 22 Сентябрь 2016 - 10:31
#94666 Непонятки с АКПП
Опубликовано otecpavel — 21 Сентябрь 2016 - 22:22
artiem_pienkov, 21 Сентябрь 2016 - 21:35, написал:
Но, товарищ Артём, так же нельзя не любить русский язык!!! Это же капец! Так писать.
Дети на Северном Кавказе и то граммотнее пишут!!! Я это ответственно заявляю - у меня тёща директор школы в кабардинском селе.
ЗадОвал он) (проверочное слово дАть, а не пр-к Задов)
нЕ разу нЕ кто) (надо писать нИ)
нЕ в каком) (надо писать нИ)
без почвенную (следует писать слитно)
Это я не все ошибки перечислил.
Вот тебе почва. Поэтому такого супергероя и не воспринимает никто всерьёз.
Так пойдёт?
___________
Комрады, простите не сдержался.
#94454 Начала есть масло
Опубликовано Force3110i — 16 Сентябрь 2016 - 21:53
- Форум сайта клуба GAZ Volga Siber - ГАЗ Волга Сайбер (Сибер)
- → Профиль: Пометки "Нравится": IzhevskSiber
- Privacy Policy