Перейти к содержимому

  •  

TechnicLiss

Дата регистрации: 15 ноя 2016
Оффлайн Был на сайте окт 29 2023 10:07
-----

#113436 Компрессор кондёра.

Опубликовано TechnicLiss03 Ноябрь 2018 - 14:23

Я этим летом поближе автокондиционирование освоил... И что хочу сказать! Конечно откровенные рывки не норма, но и причин может быть много... Система не разу не заправлялась, значит никто не лазил... Грешить на много масла не стал бы... Ищите толкового автокондиционерщика, не лазьте туда сами там своя наука и много нюансов.
Лично заправлял себе 680граммов фреона этим летом, всё норм! Давления все в порядке... Китайский газ не лейте! отстойный он по энергоэффективности... ваш расход топлива считаю и ресурс компрессора вашего... как подтверждение! полная норма китая по высокой не лезет в систему, а Дюпонт на 680 граммах останавливаться не хочет :)


#106286 Пропала отсечка

Опубликовано TechnicLiss26 Август 2017 - 19:42

Прочитать сообщениеFlorin, 26 Август 2017 - 03:03, написал:

а самостоятельно это реально сделать? или нужен какой-то опыт, я про диагностику мозгов.
А что Мама не рассказала Вам как "мозги диагностировать" ? :) Ну рассказывайте... год выпуска, пробег, цвет, фото обязательно... :rolleyes:


#106019 Радиатор кондея

Опубликовано TechnicLiss14 Август 2017 - 02:16

Давайте встроим кому нить глазок-влагомер и показания тут же найдутся :) А если ещё масло химией проверим :rolleyes: в 1500 вряд ли уложимся B)


#105988 Ошибка 0340. Датчик распредвала.

Опубликовано TechnicLiss12 Август 2017 - 22:36

Подождём Покупашку с новой темой.


#105968 Радиатор кондея

Опубликовано TechnicLiss11 Август 2017 - 18:43

ЗПЧ надеюсь лежат под герметичными крышками и с лёгким давлением внутри? Особенно осушитель!
390гр.- плохой возврат масла из испарителя в компрессор, полусухое трение... Отсечка по давлению... :blink: Обычно такое даёт присутствие не конденсируемых газов в системе, утечка на стороне всасывания... поступил бы так для начала, закинул бы ультрафиолета в систему, не разгружая её. Через час работы проверил бы на предмет утечек систему, особенно после испарителя до компрессора. Если нет... :blink: Задул бы сухого азота до 5 атм. (край с компрессора задул бы, всё одно осушителю кирдык и по годам и по утечкам) не разгружая систему, но не включая!!! систему теперь покатался бы сутки и снова поискал бы "свечение божье" :) Оно должно быть! система то ведь теряет фреон? А дальше? Сперва загерметизируем как положено, а потом заправим грамотно :)


#105927 Щелчки в переднем колесе

Опубликовано TechnicLiss09 Август 2017 - 21:28

Погреть это место не плохо было бы.


#101356 Сливная пробка поддона АКПП

Опубликовано TechnicLiss12 Март 2017 - 14:20

Легче строительное корыто под слив купить и на даче пригодится :rolleyes:


#101319 Вопрос прост: а нужен ли Siber?

Опубликовано TechnicLiss11 Март 2017 - 20:38

Мы на государстве :)


#100894 Американец японского происхождения

Опубликовано TechnicLiss02 Март 2017 - 23:34

Как то сомнительно всё... очень ) Заработает ли она на ремонт после квартирантов :huh: а он полцены квартиры обычно...
С покупкой конечно ТС :) теперь новая забота... :D иероглифы изучать... Ждём сравнения ощущений от вождения, ну и вообще :) как он современный автопром?


#100617 Что то дорогая страховка стала.

Опубликовано TechnicLiss23 Февраль 2017 - 15:33

А я вот кому столько лет плачу??? Без аварийно...Варежкой меньше надо щёлкать! Взяли твоих детей?Возьми ствол и завали всю их месейку долбаную... От так!


#100510 Что то дорогая страховка стала.

Опубликовано TechnicLiss21 Февраль 2017 - 17:15

С такими ценами на ОСАГО и выплатами "если вдруг"... а когда не хватит ещё и через суд доплатишь..е. по моему легче фуфел для гайцов купить ^_^


#100346 Новая проблема АКПП. Нужен совет.

Опубликовано TechnicLiss17 Февраль 2017 - 21:08

Я бы ещё раз слил, проверил бы установку фильтра, залил это же масло и довёл уровень до нормы... Больно уж резко проблема пришла, чуднО как то :huh:


#99621 Масло в АКПП

Опубликовано TechnicLiss30 Январь 2017 - 21:36

На долив сложно сказать... Коробка прогрета после 25-30км хода, измеряем на ХХ в паркинге, уровень должен быть между верхними метками щупа. Езда с пониженным уровнем приведёт к проскальзованию фрикционов и последующим ремонтом коробаса. Частичная замена около 3,8литра (снял поддон, слил, заменил фильтр, залил), нафига пляска с трубками я не понимаю. Легче чуть чаще менять масло кмк. Лью Motul Multi ATF, с Мопаром по маслам и другим жижам не заморачиваюсь.


#99532 Диагностика авто через OBD2. Результаты

Опубликовано TechnicLiss28 Январь 2017 - 11:25

Мой диагност меня сразу предупредил при покупке, ДВС будет слегка подтряхивать, лечить бесполезно. Посему не заморачиваюсь.


#99241 "Магазинчик дяди Джорджа"

Опубликовано TechnicLiss20 Январь 2017 - 13:34

:D :rolleyes: Держите меня 28 мужиков, ржу не могу...