Перейти к содержимому

  •  

Lainer

Дата регистрации: 21 авг 2009
Оффлайн Был на сайте сен 26 2019 23:02
-----

#106363 Фильтр тонкой очистки топлива

Опубликовано Maxim-91101 Сентябрь 2017 - 11:02

После долгих поисков производителей топливных фильтров для проекта JR41 пришёл к выводу, что модуль делаю многие производители, а фильтра ни делает НИ КТО. Находясь по работе на встрече с поставщиками, сделал запрос на поставку, так наболевшему мне фильтру тонкой очистки топлива(для желающих ознакомиться ) https://www.drive2.r...47663778055076/. После недели согласований получил одобрение на поставку фильтров для модуля топливного насоса их там два (для тех кто что-то пропуслил) — сетка (фильтр грубой очистки топлива) и модуль самого фильтра тонкой очисти топлива. Предварительно фильтра оценили так — сетка — 150-160 рублей, модуль топливного насоса — 1500-1600 рублей. Сейчас вместе с поставщиком приходим к формированию возможного комплекта для замены топливных фильтров в баке.Моё предложение о доукомплектации набора трубками (возможно термоусадочными), которые соединяют моторчик насоса с фильтром и фильтр с топливной магистралью. Жду желающих на предзаказ (записывайтесь пожалуйста на мою почту maxim-911@inbox.ru). Ориентировочные сроки на производственное изготовление 2-3 месяца. Хочу сказать, что поставщик на данный момент делает модуль в сборе и фильтр будет идентичен оригиналу, но как отдельная деталь. После получения опытного образца сделаю видео, как и что будет ставится.


#105861 Гниющие пороги

Опубликовано mefistofe108 Август 2017 - 00:30

Пробег 130 т. км 50 из них по Москве, остальные по Ярославлю. Машина конца 2008 г. выпуска, т.е. почти 9 лет. Обнаружил на своих порогах в нескольких местах вздувшуюся краску, ковырнул и понял, что дырки-то сквозные и гниет изнутри, хотя внешне особых проблем не было видно. Стал изучать проблему — похоже это болезнь всех Сайберов — у кого-то больше, у кого то меньше, кто-то просто еще не обнаружил, так как на порогах хороший слой антикора и снаружи ржа долго не проявляет себя. Внешняя часть порога — еще полбеды, коррозия может перекинуться и на усилители и на днище. Было решено делать вскрытие. Новые внешние части порогов тоже можно купить, но там проблемы с приваркой, малярные работы более серьезные, а у меня только сварочный инвертор и болгарка ), да желание немного (или много) сэкономить.
Итак за дело:
1. Сначала зачистил до металла нижнее ребро, где точечной сваркой сварены днище, усилитель и порог.
2. Выше точек сварки тонким отрезным кругом отрезал только внешнюю часть порога, также сделал вертикальный надрез около переднего крыла и отогнул весь порог:

Опубликованное фото

3. Осматриваем и ужасаемся:

Опубликованное фото
пена, под пеной, кстати, чисто



Опубликованное фото
под водительской дверью


4. Далее долгая и упорная зачистка с применением металлических щеток разного калибра на болгарку и дрель, Цинкаря и такой-то матери — очень неудобно и в некоторые места очень трудно подобраться.
5. После зачистки порога и усилителя, удаления пены, все было прогрунтовано протравливающим кислотным грунтом, затем акриловым грунтом и покрашено автомобильной краской:


Опубликованное фото

Опубликованное фото

6. Порог при помощи домкрата и минитисков загнул на место и приварил к оставшейся полосе, которая на точечной сварке приварена к кузову, шов закрыт шовным герметиком, дренаж оставлен:



Опубликованное фото


7. Зачистил весь порог до голого металла ( до уровня дверного проема) и загрунтовал кислотным грунтом:

Опубликованное фото


8. Затем акриловый грунт, шлифовка окраска из балончика базой и лаком:
Опубликованное фото

9. Затем внутрь RustStop + Мовиль, снаружи — прозрачный антигравий.
Итого: Результат для самостоятельного ремонта выглядит неплохо, есть уверенность, что гниль не пойдет дальше. Сколько отходят эти пороги покажет время, потом можно и новые купить. Показан процесс на одну сторону — вторая аналогично, только там спереди было похуже, а сзади получше. По времени ~ 4 дня на сторону, по стоимости материалов ~ 5 т. руб.


#105563 Гниющие пороги

Опубликовано колесников18 Июль 2017 - 22:46

Прочитать сообщение171, 18 Июль 2017 - 20:53, написал:

Интессуюсь собственно по тому , что моё мнение  лучше менять целиком , хотя жестянщики считают , что лучше заплату . А если дыра не одна , зачем забор городить ? Да и когда весь порог срезан удобней всё г-но вычистить ,которого судя по разным фото хватает , ну и обработать . Так чем хуже замена всего порога от латания ? И там и там варить надо , и там и там цинк обгорит , да и антикорить в любом случае . Единственный + латании (сугубо моё мнение) , меньше материала и гимора . Вот те же жестянщики , гнилое крыло предпочитают менять целиком, там типа цинк не обгорает , ага.
Приветствую!Выше всё описывал, как,где,что, почему... То же так думал.Ездил и к знакомому в гаражный сервис- он готов новые был поставить,лет 10-15 его знаю.Потом по крупным известным кузовным центрам поехал.Там,как сговорились- наш ремонтно- вредной порог менять не беруться.В БЦРе(Вольво) взялись и то заплатами.Почему-мне как обывателю,сложно понять.Но за целый в трёх местах не взялись по сл.моментам-сплошной сварной шов уведёт металл и ослабит металл заводской в месте сварного сплошного горизонтального шва( как в части коррозии,так и его механической прочности).Сюда входит и горение оцинковки и нового порога и металла в районе шва заводского,и то что шов в самом неблагополучной месте- там и соль и грязь, и вода внутри как в виде конденсата, так и после моек и езды по лужам.Т.е. как онитговорят шов очень быстро " поплывёт",не сам шов а металл в районе шва.Как они говорят,любой более- менее живой родной металл,а особенно штампованный в таком неблагоприятном месте-лучше любого нового нового,а особенно приваренного.И не брались даже без гарантии- как говорят,делаем хорошо и с гарантией,а плохо делать не умеем и не будем.Логически бы да- вварил новый кусок железа и всё- машина новая.Но у них логика другая,отличная от нашей. Готовы были менять боковины- но это сам понимаешь- стоимость полмашины в сегодняшних ценах,или пороги с отрезанными стойками,чтобы шов был в 15-25 см по высоте обрезанной стойки от порога.Почему заплаты- не знаю.Но в БЦРе взялись,ушёл целый ремонтный порог.И гарантия - со всеми доками- 1 год.Увидим как всё будет через год.


#105512 Гниющие пороги

Опубликовано колесников15 Июль 2017 - 23:43

Доброго вечера,коллеги.Я сделал пороги.Отдал в БЦР-МОТОРС Центр кузовного ремонта.Выше уже писал,что три гиганта по кузовному ремонту не брались менять целиком из за горизонтального сплошного сварного шва под дверьми.БЦРовцы долго думали и взялись,но не целиком а участками,так сказать заплатами.Делали почти 2 недели.Само собой снимали все 4 двери, все уплотнители.На хитром подъемнике счтщали краску, и далее "УЗИ" и "дактелоскопия" по выявлению сгнивших мест.На ремонт ушёл один новый ремонтный порог( тот что в Белоруссии заказывал),при этом при вскрытии "трупа" проводилась процедура "бальзамирования" его внутренностей-мовиль с резинобитумной мастикой.Далее "трупы" закрывались и зашивались сплошной запайкой.Далее грунты различные и слой целиковый шпатлёаки со стекловолокном.Потом грутн,краска...антигравий...краска...лак.Наклейки САЙБЕР на порогах снимали,затем снова приклеили,т.к.окраска шла по стыковочному ребру под уплотнителями.Итог- пороги как с завода.Гарантия на всё год.Мастер сказал- что пороги у наших машин га..но,на ГАЗе них...я путью не цинккют и не обрабатывают.Сейчас к ним много обращений Шкода-Етьи,их то же на ГАЗе собирают,так там крылья целиком "плывут".Если фото новых порогов нужно- сделаю и выложу.Вот как то так.


#105417 Гниющие пороги

Опубликовано Mikhail09 Июль 2017 - 10:14

Заплатку изготовил из тонкого плостика, рекламный щит в лифте :) , зашкурил, обезжирил, приклеил ее на клей - герметик для лобовых стекол, пока клей вставал, нагрел ее феном и предал форму низа порога, на следующий день покрыл антигравием. дырка была примерно 5/10 мм, заплатку наложил 10/20 см примерно, вдоль порога просверлил пять отверстий под диаметр, купленных заранее маленьких резиновых заглушек 10 мм примерно, задул через них по баллону мовиля в каждый порог. Сверлть надо как можно ближе к внешней часте порога, но чтобы не было видно заглушки стоя у авто. По другому мовилем их не обработать, там как известно внутренняя часть, потому и сверлить надо ближе к внешней стороне. Когда сверлил, метал был плотный, даже в 5 см от очага коррозии :) Короче перед каждой зимой по баллону на порог :). Делал той осенью  - полет нормальный. А сваркой - сгорит цинк по шву, не стоит.


#105460 Ремонт подвески

Опубликовано Tambovskiyvolk12 Июль 2017 - 01:01

Оторвал-таки время от сна и написал отчёт. Иначе вообще никогда не напишу)

https://www.drive2.r...3mL7XeozbsSAm00


#105376 выпускной коллектор и выхлопная система

Опубликовано Almaz06 Июль 2017 - 16:10

Вспомнилось...

"Друг позвал меня на помощь, когда пересаживал рыбок из одного аквариума в другой.

В ходе издевательства над животными в очередной раз подтвердились следующие житейские правила:
- сопротивление судьбе – главная причина стрессов;
- если вам кажется, что судьба обращается с вами грубо и немилосердно, это вовсе не значит, что вам желают зла. Просто вы заняли неудобную для нее позицию;
- если увлеченно заниматься любимым делом (например, сосать корягу), можно пропустить даже Апокалипсис."

Куча народа ездит с этими коллекторами вместо треснувших штатных (я в том числе), была куча обсуждений не только на этом форуме, была клубная закупка с пересылом по всей РФ и БР, встречами с Лешей-Сайберменом, чтобы забрать заказ.

И тут, бац, вопрос: а что это за коллекторы? От человека, который постоянно постит на форуме. Правда зачастую по синеве - может в этом причина?


#105382 Гниющие пороги

Опубликовано lxnvr07 Июль 2017 - 02:39

maxresdefault.jpg


#105140 Регулировка рулевой рейки

Опубликовано Далгат22 Июнь 2017 - 14:10

Решал эту же проблему. После замены тяг и наконечников стук оставался. Износа втулок нет, жидкость не уходит. Пришлось откручивать подрамник, чтобы добраться до рейки (ключ не помещался). Регулировка зазора в паре рейка - шестерня очень проста, но есть нюансы. Надо выкрутить руль до упора, выбрать зазор, закручивая регулировочную гайку до момента, пока руль "не закусит", затем ослабить гайку на одну восьмую - четверть оборота, пока клинить не перестанет. Повернув руль в противоположную сторону, тоже до упора, убедиться, что руль не заклинивает. Все это - с выключенным двигателем. Кстати, корпус по краю  гайки можно в паре точек раскернить. Но осторожно, без фанатизма.


#104095 Дороги Якутии 21 века

Опубликовано Force3110i17 Май 2017 - 13:02

Прочитать сообщениеAS72, 17 Май 2017 - 12:55, написал:

Авось кто-то "встанет на путь истинный" и разделит его мнение.

"Истинный путь" давно известен и никому, в основном, неинтересен. И заключается в том, что нужно принять как данность и безысходность, что в большинстве своём (может быть, за исключением паразитирующего резинового города, высасывающего ресурсы всея Руси, аки бездонный утилизатор) дороги были говно, есть говно и будут говно. При жизни текущих поколений - совершенно точно. И не обращать на этот факт внимания :P


#104086 Гниющие пороги

Опубликовано колесников16 Май 2017 - 23:22

Вот,немного отснят пока нёсIMG_20170516_220517.jpg IMG_20170516_220458.jpg IMG_20170516_220434.jpg IMG_20170516_220306.jpg IMG_20170516_220253.jpg


#104068 Детали подвески

Опубликовано alexdoc15 Май 2017 - 23:35

Отправить могу ТК Энергия- самая ближайшая ко мне. Поймите правильно, ехать на другой конец города, убить пол дня и ничего не заработать не очень хочется. Либо по договорённости с покупателем заказывать забор посылки из Люберец, но это значительно дороже. Выбор есть всегда!


#104074 Нововведение: Знак "ШИПЫ"

Опубликовано Shnr8616 Май 2017 - 09:30

На лето, тоже надо бы обязать повесить знак, вдруг не в курсе будут водители позади тебя едущие:)))

Прикрепленные фото:

  • IMG-20170515-WA0012.jpg



#103350 Нововведение: Знак "ШИПЫ"

Опубликовано otecpavel23 Апрель 2017 - 16:53

Жаль, люди только во вкус начали входить...)

Прикрепленные фото:

  • 23-33-23-149208446213037391.jpg
  • 23-32-09-1492860756149138406.jpg
  • 23-32-21-14928604641124486.jpg
  • 23-32-37-149286815617748458.jpg



#103959 Регулировка рулевой рейки

Опубликовано Андрей 7412 Май 2017 - 11:15

Опубликованное фото
На рисунке в разрезе указана боковая втулка (слева). Такая же втулка установлена справа. Эти втулки служат направляющими для движения рулевого вала. Они же и изнашиваются, и являются причиной стука. При износе увеличивается зазор, рулевой вал начинает болтаться. Втулки легко меняются, рейку только нужно снять с авто и разобрать.