Перейти к содержимому

  •  

Bujhm

Дата регистрации: 31 янв 2013
Оффлайн Был на сайте мар 25 2024 01:28
-----

#121247 Новые запчасти на Сайбер - оригинал и аналоги, есть все!

Опубликовано Hoholrs21 Апрель 2023 - 22:03

ABS:
https://aliexpress.r...000002796742080 левый , https://aliexpress.r...000015374289391 правый, год полёт нормальный.


#120312 вентилятор радиатора извлечь подшипник

Опубликовано ovv31 Октябрь 2021 - 16:45

Не знал. Выбил по старинке стержнем-упором и молотком.

Прикрепленные фото:

  • IMG_20211031_093601.jpg
  • IMG_20211031_093641.jpg
  • IMG_20211031_093740.jpg
  • IMG_20211031_100605.jpg



#119777 Тросик стеклоподёмника.

Опубликовано EI25 Апрель 2021 - 18:46

Случилось и мне отремонтировать стеклоподъемник (задняя дверь). Проработал изначально почти без смазки 10 лет (едва на шестерне немного осталось). Симптомы: стал туго ходить, потом подклинивать стал. Оказалось - короткий тросик заржавел, лопнул, держался на двух жилах.
По первому разу провозился долго, искал в магазинах подходящий тросик, зажимы. Пару пластмассовых клипс двери сломал. Снять сам стеклоподъемник не сложно, но разобрать его со ржавыми шпильками/гайками оказалось проблемно.
Имеем: лопнувший родной тросик 2мм, длину между зажимами/упорами намерил 54.6см.
В хозяйственном нашел тросики 1.5 (по измерениям 1.6мм), 2мм (реально толще 2.1мм+). И они не такие гладкие, как родные. Можно купить в запчастях специальный 2мм, похожий на родной, например, трос капота лады 120руб. около 2метров.
Но все получилось и с хозяйственным тросиком за 9руб., который потолще, но не заедает, тем более что смазал графитовой смазкой тросики, литолом шестеренки. Длину экспериментально пришлось сделать длиннее 55.5см между зажимами (весь тросик около 57.5мм), иначе заправить не хватало сил. При сборке вставлял длинный трос через верхнее направляющее колесико, тоже пришлось попробовать разные варианты. За счет пружин и жесткости троса все работает, под натягом. Клипсы заменил на обычные подходящие грибки.
Остальные стеклоподъемники, надеюсь, достаточно будет только промазать, позже обязательно, что и рекомендую всем своевременно.


#119787 Тросик стеклоподёмника.

Опубликовано EI03 Май 2021 - 13:59

Прочитать сообщениеBujhm, 26 Апрель 2021 - 10:18, написал:

...,нужно до конца сжать пружины,для этого предназначены 4 отверстия в корпусе (три которых под болты)... Я тут на форуме уже делал паре человек стеклоподъёмники .А концевик (зажим,бобышка) на конце троса из чего сделал и чем прессовал?
про отверстия не понял - как могут помочь. Вот еще две руки в помощь сжать пружины - это кстати при сборке. Либо еще можно было приладить временные стяжки для пружин - может их привязать к отверстиям?
Для зажимов тросику нарыл в гараже металлическую ленту, кусочек сжимал кусачками-пассатижами. Не ахти, но держится достаточно.


#118807 Странно не работают стеклоподъемники - куда копать??

Опубликовано Satellite8321 Август 2020 - 22:49

Купил у
Bujhm восстановленный стеклоподъёмник,новые тросики и рубашки,смазано специальной смазкой пластик\металл,открывается и закрывается отлично.Всего полторы тысячи с вашим стеклоподъёмником,высылаете ему с оборванными тросами,он их меняет,смазывает где нужно и высылает восстановленный.

Качество на высоте. Очень доволен. Заказывал задний правый стеклоподъемник.


#118549 2020 год - Сайбер или Соната EF?

Опубликовано Force3110i04 Июль 2020 - 18:07

Прочитать сообщениеGremlin, 04 Июль 2020 - 13:25, написал:

Верю. Но с автоматом получается как-то совсем медленно и прожорливо.

Та ни-и-и-и ;)  Двигатель-то один и тот же. Ждать особой экономичности по городу от тяжелой машины (тяжелее Волги, между прочим, примерно на 50 кг) - ну... это за рамками разумного :D  А "резвость" понятие вообще настолько субъективное...
Да и повторюсь - сомнительное удовольствие от разгона до сотни на секунду быстрее несоизмеримо с преимуществами (в первую очередь по предсказуемости и надежности) автомата на этой машине... (Сколько раз думал - слава-те-яйца, что механика запоздала, и я ее не дождался :D )
И кстати - очень быстро привыкаешь, что не надо постоянно исполнять джигу на трех педалях :D :D


#117980 стук вилки амортизатора

Опубликовано Reich8325 Март 2020 - 11:22

Прочитать сообщениеBujhm, 20 Март 2020 - 17:47, написал:

Нет,пружина не даст,мощная слишком.А вилка и будет с амортизатором крутится,так как в неё зубец (выступ) амортизатора входит.Если стяжек хороших нет,лучше на сервис.
Спасибо, все сделал по вашему совету, стук ушел!


#116529 Гниющие пороги

Опубликовано 17124 Октябрь 2019 - 13:55

Чтобы костюмчик хорошо сидел , без примерки ни как.
IMG_2464.jpg IMG_2465.jpg IMG_2466.jpg


#116548 Гниющие пороги

Опубликовано 17125 Октябрь 2019 - 17:17

Правая сторона тоже готова.IMG_2479.jpg IMG_2481.jpg IMG_2486.jpg IMG_2487.jpg Теперь в малярку.


#116538 Гниющие пороги

Опубликовано 17124 Октябрь 2019 - 21:04

Прочитать сообщение171, 24 Октябрь 2019 - 19:54, написал:


Игорь , маленькое недоразумение вышло , делаю не сам . Не идут мне чужие лавры :)
По поводу саерла могу завтра уточнить и по возможности скинуть фото . Надо ?
Мастер свёрла точит сам , в зависимости от точки 8-ка или 10-ка .image.jpeg


#116535 Гниющие пороги

Опубликовано 17124 Октябрь 2019 - 19:59

Первый пошёл :)image.jpeg


#116516 Гниющие пороги

Опубликовано 17123 Октябрь 2019 - 20:11

Ремонтные на заводские.image.jpeg image.jpeg image.jpeg image.jpeg


#116519 Гниющие пороги

Опубликовано 17123 Октябрь 2019 - 20:41

Далееimage.jpeg


#116172 Гниющие пороги

Опубликовано lxnvr13 Сентябрь 2019 - 17:13

Предположу, что на фото ниже

04878031af боковина - снаружи
jr415101022 - внутри (самая левая деталь)
4878353AG усилитель - между ними

Опубликованное фото


#115777 Проблема с схождение-развалом. Помогите разобраться

Опубликовано Андрей 7402 Август 2019 - 10:36

Прочитать сообщениеПлотников, 01 Август 2019 - 10:55, написал:

Проседания пружин я не заметил и валкости вроед бы нет. Сзади у меня стоят две пластины проставок и оригинальный изолятор.
И все же я уповаю на безграмотность и не квалифицированность сервисмена
Вполне возможно что из-за пластин проставок также развал может не выставляться. Например если задние пружины нормальные (не успели просесть) - автомобиль получается немного выше. Соответственно, углы на подвеске меняются.