Перейти к содержимому

  •  

ю-питер

Дата регистрации: 06 июл 2013
Оффлайн Был на сайте июл 30 2024 01:21
-----

#113010 С каким пробегом не накладно покупать Волгу Сайбер?

Опубликовано Андрей 7419 Сентябрь 2018 - 22:34

Прочитать сообщениеlxnvr, 19 Сентябрь 2018 - 14:18, написал:

Про 3-4 часа на яме, без видео не поверю ну никогда.
Там реально долго, поэтому на сервисе и стоит денег.

А спец. оборудование не нужно.

Прочитать сообщениеlxnvr, 19 Сентябрь 2018 - 14:18, написал:

Про 3-4 часа на яме, без видео не поверю ну никогда.
Там реально долго, поэтому на сервисе и стоит денег.

А спец. оборудование не нужно.
В смысле долго? Долго снять:
1. Переднее правое колесо.
2. Кожух ремня гидроусилителя (3-4 клипсы с низу).
3. Два ремня (генератора и гидроусилителя)
4. Генератор (4 болта).
5. Натяжитель ремня генератора (1 болт).
6. Расширительный бачек (3 болта)
7. Правую подушку двигателя вместе с кронштейном.
8. Шкив коленчатого вала (правильнее гаситель колебаний коленчатого вала). Для его снятия нужно запастись обычным съемником. Может и легко сняться, когда болт открутите.
9. Приопустить двигатель (т.к. правая подушка снята) и снять кожух зубчатого ремня (состоит из двух частей).
Дальше все обычно, как на всех двухвальных двигателях (DOHC).
Да, еще перед заменой помпы не забыть слить тосол. Краньтик слива находится с правой стороны радиатора. Правую фару снимаете и его видите. Фару снять - 2 болта открутить. Вроде ничего не забыл.
10. Меняете два ролика (натяжной и паразитный, помпу, зубчатый ремень). Соответственно, совмещая все метки!!!!!
11. Все собираете в обратной последовательности.
Лучше делать все вдвоем и на яме, еще лучше на подъемнике или эстакаде.
Хорошо, добавлю еще один час на всю работу. Вдвоем получится 4-5 часов с перекурами))) Т.е. половину рабочего дня, или чуть более.
Могу понять людей, которые впервые в жизни увидели Сайбер-Крайслер. Но Вам то Сайберо-Крайслероводам эксплуатирующим эту машину по 7-10 лет должно быть стыдно за не знание мат части)))
Хотя, при желании можно и неделю заниматься заменой ремня ГРМ. Но только через магазин))))


#112891 Ищу нового хозяина.

Опубликовано kotoZmey09 Сентябрь 2018 - 23:25

Передумал. Снял с продажи. Буду тюнить)). Прошу прощения за попытку покинуть ряды... :unsure:


#73658 замена ремней ГУР, воспомогательного и ГРМ

Опубликовано driver8411 Июнь 2015 - 14:48

И ещё... Если кто в Уфе решит ремень менять...пишите...помогу чем смогу. Может даже приеду и помогу....


#106677 Ручка переключения АКПП Волга Сайбер

Опубликовано Force3110i15 Сентябрь 2017 - 06:57

Приспособь её дома где-нить около стола с компом. Когда будешь сидеть в инете, можно подёргать - и как будто едешь :D


#109118 Тюнинг

Опубликовано колесников14 Январь 2018 - 10:43

А что за АUX у вас был?Как качество звучания,с кнопок на руле переключался?Марка,модель?Блютуз поддерживает?


#108764 Шины Toyo Garit G4 215/55 R16 97Q

Опубликовано ZaharovAV17 Декабрь 2017 - 20:31

Резина на вид изношенная. Поэтому "больше лежали, чем ездили" режет глаз. По старинке, монету поставить в протектор и сфоткать с хорошим приближением. Если укажите год производства резины(ну хотя бы год покупки) будет совсем гуд.


#106059 продам круиз-контроль

Опубликовано otecpavel15 Август 2017 - 11:32

Какой моторчик?


#45859 Зима близко... размерность шин.

Опубликовано agro196330 Октябрь 2013 - 20:29

Посмотрел! КОРДИАНТ SNO-MAX !!!! стоят у меня  ЕЩЕ РАЗ ЖИРНЫМ ШРИФТОМ  НЕ БЕРИТЕ !!!!! ОПАСНО ДЛЯ ЖИЗНИ !!!


#104528 Lancer 9

Опубликовано agro196329 Май 2017 - 13:05

2005 !!! 320000????? Сума сойти! за 32 000 и не дороже


#102967 Вопрос владельцам Сайберов 2010 года выпуска

Опубликовано amilek14 Апрель 2017 - 23:14

Прочитать сообщениеlxnvr, 09 Апрель 2017 - 20:11, написал:

Вчера общались с Эмилем, кое-что выложу тут.

Простая математика.

Средняя цена на Сайбер - 240 тыс. руб. Быстро продать свой - 210 тыс. руб.  За этот хотят 385 тыс. руб, разница  ~ 170 тыс. рублей. Даже если пробег в 20 000 км правда, в первый год в машину все равно нужно вложить не менее 50 тыс. рублей (ГРМ - по времени, сменить все жидкости, обязательно вылезут сюрпризы по подвеске. Долгие простои авто - это тоже плохо, ожидать можно чего угодно, причем на момент покупки все может быть в норме).
Итого, разница в цене - не менее 220 тыс. руб.

220 тыс. руб - это еще один б.у. Сайбер. Или абсолютно новые мотор + АКПП (которые у нас и так особо не ломаются).  Или полное ТО в круг оригиналом + покрасить всю машину + накупить тюнячек от Крайслера.

Лично я смысла в таких разменах не вижу вообще.

Я тоже очень люблю математику. Царица наук, понимаешь. Только у меня она чуть другая. Потому что вводные другие.
А вводные такие, что для себя я оценил текущее время как последнее чтобы получить более менее неушатанный экземпляр сайбера.
Предположим, я хочу уйти из сайбероводов. Альтернативы?
Недавно товарищ приезжал на новом "форд фокус 3 рестайлинг 2016". Интерреснейший автомобиль: турбированный двиг 1,5 (150лс) + АКПП 6ст ; исключительно маленький салон предназначен исключительно для людей, не склонных к клаустрофобии; никакой багажник (хетчбек); сзади места меньше чем в калине; со стороны водителя весь утыкан приборами, как в тесном самолетике каком-то (из-за тесноты есть просчеты в эргономике в приборах). Цена - больше ляма. Нет. Знаю-таки плюс. Не буду уж сильно передергивать. Есть плюс - кредит на нормальных условиях (ну то есть мне впаривают тесный, малоресурсный, ДОРОГУЩИЙ авто, но под удобные условия, ага). Сколько прослужит такой автомобиль на турбине без ремонтов? 70тыс.км? 100 тыс.км может быть?
Хендэ Крета (связан немного по работе): Эдакий недоджип. Или "высокий хетчбек". Для блондинок, любящих "высокие машины", но не знающих зачем вообще нужна эта высота. Но очень современный и популярный (нация вырождается с помощью маркетологов, ага)
Берем комплектацию с АКПП 1,6л. и ХОТЯ БЫ с кондиционером: больше 800 тыс. руб.

Ладно, двух примеров хватит. Их больше на самом деле (та же лада веста, лада иксрей - примерно та же история). В любом случае, если подняться чуть выше ультабюджета (гранта, калина, логан, ларгус) то цена авто минимум 800 тыс. руб. Ну и естественно, я как нормальный, не буду ездить на таких автомобилях больше 5 лет - за это время у меня пробег будет больше 100 тыс.км. Этот шлак малокубатурный бюджетный ремонта будет просить - только в путь! Буду продавать. За это время я потеряю более половины стоимости авто. Ну то есть 400 тыс. руб. Это те же деньги, которые я заплатил за сайбер.

Таким образом, если не использовать волшебное слово "кредит", то мне за бюджетный автомобиль (уже не ультрабюджетный, но еще и не "нормальный") нужно заплатить вот прямо сейчас более 800 тыс. руб.
Альтернатива: сайбер за 400 тыс. руб. (а по факту с учетом продажи старого за 200 тыс.руб., но будем учитывать полную стоимость) + 400 тыс. руб. во вклад в банке. Со сложными процентами такой вклад принесет мне за 5 лет при условии сохранения процентной ставки, скажем на уровне 8,9% годовых (вклад на 6 месяцев, такой есть в нашем регионе вот прямо сейчас) сумму 218 тыс. руб. чистой прибыли.

После прошествия 5 лет в первом варианте (купил бюджетник Б класса, покатался 5 лет, продал) итог: 400 тыс. руб. на руках.
Во втором варианте (купил сайбер в хорошем состоянии, покатался 5 лет; не продал. вообще. поставил на постамент) итог: 618 тыс. руб. на руках.

А вот если, к примеру, исходить из того, что я имею на руках только 400 тыс. руб., и покупаю "бюджетный" новый автомобиль в кредит; и в противовес - сайбер за переплату "200 тыс. руб.", то там разница через 5 лет будет ну просто чудовищная: плюсом переплата по кредиту; плюсом каско (с сайбером-то я, как нормальный, каско не буду делать);


То есть фактически я обновил себе авто. Вот что я хочу сказать. И конечно, чтобы сравнить сайбер и тот же форд фокус... ну тяжело их сравнивать. Они абсолютно разные (очень толерантно выразился). У них разные покупатели (Т-толерантность).

Как то так. Немного сумбурно :)
С уважением,
Эмиль
г. Тольятти


#102403 Продаю Волгу Сайбер 2010 года

Опубликовано Zloimax104 Апрель 2017 - 23:48

Сайбер отличная машина!
Сам жалею что продал свою,даже снилась как то что опять в гараже стоит... :(
Опять присматриваю Сайбер...чёрного или золотистого цвета B)


#102318 Продаю Волгу Сайбер 2010 года

Опубликовано IzhevskSiber02 Апрель 2017 - 22:10

при разгоне до 100 км/ч механика выигрывает у автомата не больше двух корпусов, так что о существенном отличии в динамике говорить не приходится.
проверено неоднократными заездами.


#83993 Масло в МКПП Siber'a

Опубликовано otecpavel03 Март 2016 - 15:02

Мне понравилась фраза:
"...А тут пару месяцев назад узнал что в эти коробки льют красную синтетику как на автомат её же льют в гидрик и тормозную систему...".
В тормозную систему, Карл!!!)))))))


#102185 ГБО новое в законодательстве

Опубликовано ZaharovAV30 Март 2017 - 11:53

Прочитать сообщениеколесников, 30 Март 2017 - 10:52, написал:

Не броните,и не ругайте сильно,братья, иногда молодёжь надо жизни учить.
Пля, с таким человеком пить нельзя. Мозг плавится от сообщений, при живой беседе за беленькой отмирать большими кусками будет )))


#101047 Продаю белый сайбер

Опубликовано Force3110i07 Март 2017 - 08:33

Сложились удачно два встречных обстоятельства. Если бы я, предположим, продал Сайбер после большого пробега, и мне подвернулся бы практически нереальный вариант - купить почти нового почти за цену нового (если без подвохов, естественно), я бы даже не раздумывал. Поскольку все пустопорожние разговоры насчёт "надо двигаться вперёд", "надо расти" и пр. словесный бессмысленный мусор меня, в общем-то, никогда и не интересовали..