- Форум сайта клуба GAZ Volga Siber - ГАЗ Волга Сайбер (Сибер)
- → Профиль: Пометки "Нравится": tockij1
Основное
- Группа Пользователи
- Сообщений 828
- Просмотров профиля 13 552
- Звание Бывалый
- Возраст 52 лет
- Дата рождения Апрель 9, 1972
-
Пол
Мужской
-
Город
ВРН
-
Имя
Дмитрий
-
Автомобиль
Siber
Контактная информация
#89377 замена ремней ГУР, воспомогательного и ГРМ
Опубликовано lxnvr — 14 Май 2016 - 00:23
Двигатель: выбор и замена ГРМ, помпы, приводных ремней
#88959 Фильтр ГУР на Сайбер
Опубликовано lxnvr — 05 Май 2016 - 23:03
Гидравлический фильтр рулевого управления предусмотрен на многих машинах. Для большинства остальных идет как опция, т.е. вполне можно заказать и доустановить - вот например наш
На установку вдохновил пост тов. Short-Circuit
Почему именно фильтр ? На это есть ряд причин.
- В штатном бачке сетка не представляет из себя ничего серьезного.
- В фильтре помимо фильтрующего элемента есть магнит, который помогает собирать продукты износа
- Как показал опыт владельцев Додж/Крайслер, мыть бачок не всегда помогает.
- Альтернативный бачок ГУР, например от классической Волги лично я не представляю как нормально закрепить.
Подойдут фильтры со штуцерами 10мм: Honda (25430-PLR-003) , Quinton Hazell QSRP10 , Mapco 29990, Concord H45FLT08AN и другие.
Можно использовать любой подходящий внешний фильтр для АКПП - жидкость и условия примерно те же. Я остановился на универсальном гидравлическом фильтре Mapco 29990, потому как цена в $ 20 из всего предложенного была наиболее вменяемой.
Список материалов:
1. Фильтр (например, Mapco 29990)
2. Два хомута размером 10-16
3. Маслостойкий шланг внутренним диаметром 10мм, длина от 10-15см до как получится.
4. Шприц для откачки АТФ из бачка
5. 50-100г АТФ+4 на доливку
6. Всякие тряпки на всякий случай, ибо АТФ не должна попадать на ремни.
В моем случае затраты составили: фильтр - 20 баксов, хомуты и полметра шланга - 3 бакса, шприц и груша - 2 бакса в аптеку.
Процедура:
Даем машине остыть и с помощью шприца откачиваем в какую-нибудь емкость АТФ из бачка, пока не упремся в сетку. Откручиваем головкой на 8 единственный болт крепления бачка ГУР и аккуратно подаем бачок вверх для удобства. Основанием бачок становится на шкив генератора и а принципе никуда не падает, и доступ к шлангу хороший.
Плоскогубцами разжимаем пружинный хомут шланга обратки сбоку бачка. Обкладываем вокруг тряпками, сдергиваем шланг и затыкаем пальцем. Шланг убираем куда-нибудь наверх, а вместо пальца затыкаем штуцер на бачке тем болтом, которым этот бачок держался - вполне заходит и не течет.
Примеряемся как будет стоять фильтр, и определяем нужную длину шланга от фильтра до бачка. Надеваем фильтр на родной шланг - нечего его резать без надобности, зажимаем хомутом. На фильтре есть стрелка - направление потока. Надеваем кусочек из купленного шланга на второй конец фильтра, зажимаем вторым хомутом.
У нас остался третий хомут - оригинальный от бачка. Снова обкладываемся тряпками, выдергиваем наш болт из штуцера и тут же одеваем шланг - не забудьте надеть сначала хомут.
Затем я прикрутил бачок на место, залил обратно АТФ. Не заводя, вставил ключ в замок и покрутил рулем до упора влево, потом вправо. Завел, никаких посторонних звуков при заводке не было. Уровень жидкости оказался на минимуме, долил грамм 70.
Товарищ Short-Circuit умудрился впихнуть фильтр вот так:
У меня не получилось так же расположить фильтр. Шланг родной некуда пихать - длинный. К тому же для него еще в районе середины блока вентиляторов предусмотрена защелка, что ограничивает свободу действий. Туда-сюда он в родных креплениях ездит на сантиметров 10 и все. Поэтому свой фильтр я расположил вот так:
Минус - лежит на патрубке охлаждения, нужно между ними проложить что-то мягкое. Плюс - вставка совсем короткая, и изгибы магистрали почти не изменились.
Насчет обычных хомутов - их вполне хватит, я вообще забыл их зажать, завел-покрутил и ничего не потекло.
Что сразу заметил: если ранее в бачке был целый водоворот, то сейчас жидкость циркулирует очень спокойно. Если фильтр забьется, в нем есть перепускной клапан. Ранее чем через год менять не собираюсь.
Ставить или нет - решайте сами. Мое мнение такое: хуже точно не будет.
На момент покупки моей машины в бачке ГУР было что-то грязное и вонючее. Жидкость была заменена на АТФ+4, она заметно потемнела. Звук работы ГУР едва слышен в салоне, а в сильный мороз он издавал вообще какие-то странные звуки. Тем не менее, руль не закусывает, крутится легко. Поэтому я пока решил поставить фильтр, ведь насос может решить сдохнуть еще совсем не скоро.
#88209 Вот говорите, что волга это хороший авто.
Опубликовано lxnvr — 19 Апрель 2016 - 14:24
Force3110i, 19 Апрель 2016 - 08:13, написал:
Большой куш.
#87578 Ощущаете ли вы что в стране кризис?
Опубликовано Bujhm — 12 Апрель 2016 - 22:55
legus, 12 Апрель 2016 - 19:35, написал:
Если да, то в чем проявляется?
Ну а что ты хотел, когда самая мощная страна в мире объявило нам экономическую и информационную войну,а её сателлиты их поддержали.В других странах при таком подходе начинается хаос,экономика полностью рушится и начинается гражданская война.
Не будь ядерного оружия,которое не успели полностью передать США при Ельцине,сейчас осталось бы у нас несколько областей и стали называться бы мы Московией.
...Антона было бы жалко - для США,что якут,что индеец - разницы нет(в резервацию бы загнали).
#87319 Муки выбора
Опубликовано agro1963 — 10 Апрель 2016 - 16:27
#85379 В группе мудио
Опубликовано ZaharovAV — 26 Март 2016 - 20:37
#82367 Продаю BMW 750 E65
Опубликовано Mosolov666 — 24 Январь 2016 - 20:13
Force3110i, 24 Январь 2016 - 20:09, написал:
Единственны выхoд-этo ЛЮБИТЬ свoе автo и oнo Вас никoгда не пoставит ракoм на трассе!!!!!
#81814 Видюшки от владельца Mixxxxail
Опубликовано mixxxxail — 12 Январь 2016 - 04:42
#81650 Ремонт подвески
Опубликовано mixxxxail — 06 Январь 2016 - 20:10
Vita911, 06 Январь 2016 - 18:20, написал:
------
Успехи сегодняшнего дня -
#81137 Изготовление пластиковых элементов для Сайбера
Опубликовано mixxxxail — 22 Декабрь 2015 - 00:00
#80328 Чайка. Криминальная драма
Опубликовано Force3110i — 04 Декабрь 2015 - 14:03
#72085 На чем поехать в отпуск?
Опубликовано degustator — 16 Май 2015 - 00:08
#70771 Затоптали сайбер в Балтиморе
Опубликовано degustator — 28 Апрель 2015 - 10:31
#68131 Бета-авто: Запасные части для автомобилей Chrysler, Dodge, Jeep, Siber
Опубликовано Alex_kappa — 30 Март 2015 - 21:25
Вашему вниманию: есть некоторое количество товара по сниженным ценам!
Стартер 04609703AG, оригинал - 4500 рублей - 1 штука.
Сцепление модульное Sachs (оригинал) - 6500 рублей - 1 комплект.
Колодки тормозные передние Allied Signal - 950 рублей - есть в достаточном количестве.
Колодки тормозные передние Allied Signal - 890 рублей - есть в достаточном количестве.
Дефлекторы окон AVS - 2200 рублей за комплект из 4 штук - в наличии 1 комплект.
Патрубок радиатора нижний Gates - 950 рублей - 1 штука.
Комплект ГРМ (ремень Dayco, натяжитель Febest, ролик паразитный GMB) - 4300 рублей, в достаточном количестве.
Помпа водяного охлаждения Аиртекс - 1350 рублей, в достаточном количестве.
Список будем пополнять. Если у вас есть какие-то пожелания по составу списка - пожалуйста, пишите в личку или в тему, постараемся удовлетворить, предоставить для Клуба лучшие цены.
Также, можно кооперироваться с соклубниками для совместного заказа расходных позиций, тогда при заказе от 3 штук одного наименования товара будет ДОПОЛНИТЕЛЬНАЯ скидка 10 процентов.
- Форум сайта клуба GAZ Volga Siber - ГАЗ Волга Сайбер (Сибер)
- → Профиль: Пометки "Нравится": tockij1
- Privacy Policy