Перейти к содержимому

  •  

tockij1

Дата регистрации: 27 окт 2010
Оффлайн Был на сайте июн 27 2023 16:05
-----

#89377 замена ремней ГУР, воспомогательного и ГРМ

Опубликовано lxnvr14 Май 2016 - 00:23

  ДОБАВЛЕНО В  FAQ
  Двигатель: выбор и замена ГРМ, помпы, приводных ремней



#88959 Фильтр ГУР на Сайбер

Опубликовано lxnvr05 Май 2016 - 23:03

Инструкция для тех, кто решил поставить фильтр ГУР на Волгу Сайбер.
Гидравлический фильтр рулевого управления предусмотрен на многих машинах. Для большинства остальных идет как опция, т.е. вполне можно заказать и доустановить - вот например наш

На установку вдохновил пост тов. Short-Circuit

Почему именно фильтр ? На это есть ряд причин.
- В штатном бачке сетка не представляет из себя ничего серьезного.
- В фильтре помимо фильтрующего элемента есть магнит, который помогает собирать продукты износа
- Как показал опыт владельцев Додж/Крайслер, мыть бачок не всегда помогает.
- Альтернативный бачок ГУР, например от классической Волги лично я не представляю как нормально закрепить.

Подойдут фильтры со штуцерами 10мм: Honda (25430-PLR-003) , Quinton Hazell QSRP10 , Mapco 29990, Concord H45FLT08AN и другие.

Можно использовать любой подходящий внешний фильтр для АКПП - жидкость и условия примерно те же. Я остановился на универсальном гидравлическом фильтре Mapco 29990, потому как цена в $ 20 из всего предложенного была наиболее вменяемой.

Список материалов:
1. Фильтр (например, Mapco 29990)
2. Два хомута размером 10-16
3. Маслостойкий шланг внутренним диаметром 10мм, длина от 10-15см до как получится.
4. Шприц для откачки АТФ из бачка
5. 50-100г АТФ+4 на доливку
6. Всякие тряпки на всякий случай, ибо АТФ не должна попадать на ремни.

В моем случае затраты составили: фильтр - 20 баксов, хомуты и полметра шланга - 3 бакса, шприц и груша - 2 бакса в аптеку.

29c1d16s-960.jpg

Процедура:
Даем машине остыть и с помощью шприца откачиваем в какую-нибудь емкость АТФ из бачка, пока не упремся в сетку. Откручиваем головкой на 8 единственный болт крепления бачка ГУР и аккуратно подаем бачок вверх для удобства. Основанием бачок становится на шкив генератора и а принципе никуда не падает, и доступ к шлангу хороший.
Плоскогубцами разжимаем пружинный хомут шланга обратки сбоку бачка. Обкладываем вокруг тряпками, сдергиваем шланг и затыкаем пальцем. Шланг убираем куда-нибудь наверх, а вместо пальца затыкаем штуцер на бачке тем болтом, которым этот бачок держался - вполне заходит и не течет.
Примеряемся как будет стоять фильтр, и определяем нужную длину шланга от фильтра до бачка. Надеваем фильтр на родной шланг - нечего его резать без надобности, зажимаем хомутом. На фильтре есть стрелка - направление потока. Надеваем кусочек из купленного шланга на второй конец фильтра, зажимаем вторым хомутом.
У нас остался  третий хомут - оригинальный от бачка. Снова обкладываемся тряпками, выдергиваем наш болт из штуцера и тут же одеваем шланг - не забудьте надеть сначала хомут.
Затем я прикрутил бачок на место, залил обратно АТФ. Не заводя, вставил ключ в замок и покрутил рулем до упора влево, потом вправо. Завел, никаких посторонних звуков при заводке не было. Уровень жидкости оказался на минимуме, долил грамм 70.

Товарищ Short-Circuit умудрился впихнуть фильтр вот так:

a9041aas-960.jpg

У меня не получилось так же расположить фильтр. Шланг родной некуда пихать - длинный. К тому же для него еще в районе середины блока вентиляторов предусмотрена защелка, что ограничивает свободу действий. Туда-сюда он в родных креплениях ездит на сантиметров 10 и все. Поэтому свой фильтр я расположил вот так:

P_20160505_203116.jpg

P_20160505_203227.jpg P_20160505_203156.jpg

Минус - лежит на патрубке охлаждения, нужно между ними проложить что-то мягкое. Плюс - вставка совсем короткая, и изгибы магистрали почти не изменились.
Насчет обычных хомутов - их вполне хватит, я вообще забыл их зажать, завел-покрутил и ничего не потекло.
Что сразу заметил: если ранее в бачке был целый водоворот, то сейчас жидкость циркулирует очень спокойно. Если фильтр забьется, в нем есть перепускной клапан. Ранее чем через год менять не собираюсь.

Ставить или нет - решайте сами. Мое мнение такое: хуже точно не будет.
На момент покупки моей машины в бачке ГУР было что-то грязное и вонючее. Жидкость была заменена на АТФ+4, она заметно потемнела. Звук работы ГУР едва слышен в салоне, а в сильный мороз он издавал вообще какие-то странные звуки. Тем не менее, руль не закусывает, крутится легко. Поэтому я пока решил поставить фильтр, ведь насос может решить сдохнуть еще совсем не скоро.


#88209 Вот говорите, что волга это хороший авто.

Опубликовано lxnvr19 Апрель 2016 - 14:24

Прочитать сообщениеForce3110i, 19 Апрель 2016 - 08:13, написал:

Дык порубить помельче ж можно, есличо.
Сначала надо обрить и вынуть зубы чтобы помочь свиному пищеварению. Кость свинье что масло. Шестнадцать свиней умнут 200—фунтовый труп за 8 минут. Это означает, что одна свинья съедает два фунта сырого человечьего мяса в минуту. Отсюда поговорка: жрать как свинья.
Большой куш.


#87578 Ощущаете ли вы что в стране кризис?

Опубликовано Bujhm12 Апрель 2016 - 22:55

Прочитать сообщениеlegus, 12 Апрель 2016 - 19:35, написал:

Ощущаете ли вы что в стране кризис?
Если да, то в чем проявляется?
Это разве кризис? Кризис в 90 годы был,когда за буханку хлеба убивали,когда зарплату годами не платили,а сбережения сгорели.Когда на улице нельзя было увидеть ни голубя,ни собаку - всех поели.Вот кризис.
Ну а что ты хотел, когда самая мощная страна в мире объявило нам экономическую и информационную войну,а её сателлиты их поддержали.В других странах при таком подходе начинается хаос,экономика полностью рушится и начинается гражданская война.
Не будь ядерного оружия,которое не успели полностью передать США при Ельцине,сейчас осталось бы у нас несколько областей и стали называться бы мы Московией.

...Антона было бы жалко - для США,что якут,что индеец - разницы нет(в резервацию бы загнали).


#87319 Муки выбора

Опубликовано agro196310 Апрель 2016 - 16:27

Прочитать сообщениеlegus, 10 Апрель 2016 - 16:03, написал:

Нет в сайбере шика и роскоши. Что бы его сравнивать с тем же сс.
Сайбер надо сравнивать только с памойкой типа ВАЗ , очень хорошее сравнение !!!
Шли бы Вы все на те форомы которые вам нравятся машины и не е.ли мозги окружающим
До свидания!!!


#85379 В группе мудио

Опубликовано ZaharovAV26 Март 2016 - 20:37

Верни деньги drema, это будет правильно. Оскарблять людей пробуй только при личной встрече, а то гляди и хавальник подправят. А уж на форуме не смей.


#82367 Продаю BMW 750 E65

Опубликовано Mosolov66624 Январь 2016 - 20:13

Прочитать сообщениеForce3110i, 24 Январь 2016 - 20:09, написал:

Она нужна кому-то, кроме тех, кто потом бабло на ней будет рубить, всё равно не умея найти глюк, который легко поставит водителя раком в мороз на трассе? :P
Тут делo случая.Ракoм мoжет любая машина пoставить,даже сайбер.Пo этoму в таких случаях лучше не зарекаться.
Единственны выхoд-этo ЛЮБИТЬ свoе автo и oнo Вас никoгда не пoставит ракoм на трассе!!!!!


#81814 Видюшки от владельца Mixxxxail

Опубликовано mixxxxail12 Январь 2016 - 04:42

Опубликованное фото


#81650 Ремонт подвески

Опубликовано mixxxxail06 Январь 2016 - 20:10

Прочитать сообщениеVita911, 06 Январь 2016 - 18:20, написал:

Устроили дебаты. :)  В инструкции по ремонту все расписано как измерять люфт шаровой, а цифровой индикатор называется микрометр.
Микрометры разные бывают ,обычно со скобой , мы о стрелочном индикаторе , можно и штангелем замерить.
------
Успехи сегодняшнего дня -
Опубликованное фото


#81137 Изготовление пластиковых элементов для Сайбера

Опубликовано mixxxxail22 Декабрь 2015 - 00:00

Опубликованное фото


#80328 Чайка. Криминальная драма

Опубликовано Force3110i04 Декабрь 2015 - 14:03

"Рыбка значит рыба,рыба значит щука, щука значит хищник, хищник значит зубы, зубы значит собака, собака значит сука...ТОВАРИЩИ!!! Он меня сукой обозвал!!!"(с)


#78718 Совместимые запчасти для Volga Siber

Опубликовано lxnvr25 Октябрь 2015 - 16:41

Еще с Драйва
Пружины передней подвески Hyundai / Kia 54650-38502 (усил.) или 54650-38102 (не усил.) от Сонаты 2.7 или Мажентис
Высокие, жесткие, стоят очень дешево (до 20$ за штуку)
Увеличивает клиренс!

48bcb6as-960.jpg


#72085 На чем поехать в отпуск?

Опубликовано degustator16 Май 2015 - 00:08

Прочитать сообщениеlegus, 15 Май 2015 - 23:59, написал:



Столько бреда даже читать не стал.

Тут по ходу и правда зомби.
Езжайте уже в отпуск. Надеюсь, отпуск затянется и по возвращению мы вас уже не услышим. Хорошей дороги.


#70771 Затоптали сайбер в Балтиморе

Опубликовано degustator28 Апрель 2015 - 10:31

Прочитать сообщениеagro1963, 28 Апрель 2015 - 10:02, написал:

дык какая разница???
Действительно-никакой: лишь бы написать чего, да счетчик постов накрутить.


#68131 Бета-авто: Запасные части для автомобилей Chrysler, Dodge, Jeep, Siber

Опубликовано Alex_kappa30 Март 2015 - 21:25

Всем добрый вечер!

Вашему вниманию: есть некоторое количество товара по сниженным ценам!

Стартер 04609703AG, оригинал - 4500 рублей - 1 штука.
Сцепление модульное Sachs (оригинал) - 6500 рублей - 1 комплект.
Колодки тормозные передние Allied Signal - 950 рублей - есть в достаточном количестве.
Колодки тормозные передние Allied Signal - 890 рублей - есть в достаточном количестве.
Дефлекторы окон AVS - 2200 рублей за комплект из 4 штук - в наличии 1 комплект.
Патрубок радиатора нижний Gates - 950 рублей - 1 штука.
Комплект ГРМ (ремень Dayco, натяжитель Febest, ролик паразитный GMB) - 4300 рублей, в достаточном количестве.
Помпа водяного охлаждения Аиртекс - 1350 рублей, в достаточном количестве.

Список будем пополнять. Если у вас есть какие-то пожелания по составу списка - пожалуйста, пишите в личку или в тему, постараемся удовлетворить, предоставить для Клуба лучшие цены.

Также, можно кооперироваться с соклубниками для совместного заказа расходных позиций, тогда при заказе от 3 штук одного наименования товара будет ДОПОЛНИТЕЛЬНАЯ скидка 10 процентов.