Перейти к содержимому

  •  

otecpavel

Дата регистрации: 08 фев 2012
Оффлайн Был на сайте дек 21 2023 18:15
*****

#54609 Убираем дрожание фар

Опубликовано Force3110i30 Август 2014 - 20:37

Прочитать сообщениеСтарик Ромуальдыч, 30 Август 2014 - 20:08, написал:

а на каком заводе это придумали?

"Это всё придумал Черчилль в восемнадцатом году!"(с) :D :D :D :P


#54431 Установил DRL

Опубликовано oleg-ural-5921 Август 2014 - 18:50

Конечно же каждая версия имеет право на жизнь - особенно понравились последние три!Но мне больше по душе штатный модуль DRL - просто втыкается в предусмотренное для него место и добавить тазиковскую релюху; делов минут на 15-20!У Сайбера и так морда хищно выглядит а когда ещё и дальний вполнакала работает (штатный DRL) ну совсем зверюга!Как сказал сосед по гаражу: "Когда вижу твой "Сайбер" навстречу - то возникает непреодолимое желание прижатся к обочине!" Шутка конечно! :D


#53616 Отзывная компания - подушки безопасности Takata

Опубликовано Almaz24 Июль 2014 - 08:52

Вы не разобравшись что отзывает крайслер, у кого, где, сразу вынесли вердикт, что газу наплевать на жизни людей, потому что саморез в зеркало
:D


#53593 Превращение наоборот chrysler sebring -> волга сайбер

Опубликовано degustator23 Июль 2014 - 14:57

И задние тормоза барабанными сделать надо не забыть.
Если бы Антон захотел сделать себе герб, очень бы хорошо на нем смотрелась цитата, которую привел Червонiй Прапор.


#53552 Превращение наоборот chrysler sebring -> волга сайбер

Опубликовано Червонiй прапор22 Июль 2014 - 10:35

Прочитать сообщениеAmmos, 22 Июль 2014 - 07:16, написал:

Что надо чтобы поменять бампера и оптику помимо самих бамперов и оптики? На бампере пластмассовая штука как называется не помню, тоже своя идёт?
Придется поставить пружины от 2.7-литровой версии, деактивировать некоторые "фичи" компьютера, удалить датчик в замке ремней безопасности, удалить четыре из шести подушек безопасности и посрезать эмблемы и надписи ГАЗ и Volga  Siber.

ОФФТОП: "Иногда, глядя с крыльца на двор и на пруд, говорил он о том, как бы хорошо было, если бы вдруг от дома провести подземный ход или чрез пруд выстроить каменный мост, на котором бы были по обеим сторонам лавки, и чтобы в них сидели купцы и продавали разные мелкие товары, нужные для крестьян. При этом глаза его делались чрезвычайно сладкими и лицо принимало самое довольное выражение; впрочем, все эти прожекты так и оканчивались только одними словами." Н.В. Гоголь. Мертвые души.


#53478 Кто нибудь отключал принудительную вентиляцию картерных газов? (PCV, EGR)

Опубликовано degustator18 Июль 2014 - 17:59

Прочитать сообщениеГорыныч, 18 Июль 2014 - 17:09, написал:

Вижу другие проблемы побеждены, теперь есть свободное время на рукоблудие.

Тише-тише - не спугни...


#53304 Шрус

Опубликовано Парти3ан13 Июль 2014 - 02:50

отдельно граната
GSP 809029
http://forum.chrysle...howtopic=166476


#53011 SiberFest-2014: фото, видео, отзывы, трансляция!

Опубликовано Виталик - Ступино29 Июнь 2014 - 10:56

Видеоролик СайберФеста в Орле (HD 1080p). У всех прошу прощение за задержку.



#52640 SiberFest-2014: фото, видео, отзывы, трансляция!

Опубликовано vladimir-ilyin17 Июнь 2014 - 01:55

Доброго всем вечера (ну... или дня, утра или даже ночи - кто как будет это читать ;) )!
Честно говоря, поездки на Сайберфест-6 не было в наших планах (моих и моей супруги Ольги), но... та-даааам... пришло письмо с приглашением. Недолго посовещавшись, решили - едем. Тем более альтернативой на четыре выходных было сидение дома, так как в Астрахани в середине июня днем властвует МОШКАРА, а ночью - КОМАРЫ (кто был в этот период у нас, том поймет и подтвердит). Недолгие сборы, небольшой отдых перед поездкой и в 20.30 среды мы выдвинулись в путь.
Шли по маршруту: Астрахань - Волгоград - Калач-на-Дону - Миллерово - М-4 - Воронеж - Орел - Знаменка, всего 1563 км. Самый, как оказалось, оптимальный по части времени и сохранения подвески (по сравнению с М-6 "Каспий"). Пару часов подремали в машине (с 4 до 6 утра). В четверг в 18.20 мы уже въехали на территорию базы "В гостях у Змея Горыныча".
Первое что услышали, не успев даже припарковаться, - это "УРА-А-А" от Павла (Volga Siber). После недолгих Пашиных расспросов о расстоянии от нашего дома до места встречи, мы узнали, что на текущем Сайберфесте мы оказались рекордсменами по пройденному пути. Затем, видя наше ошалевшее состояние от наличия твердой земли под ногами Павел отправил нас размещаться и ужинать. Перед входом нас встречал вот такой вот Горыныч (не путать с одноклубником):

А в столовой - горячий и вкусный ужин:

Затем уже начали знакомиться и осваиваться в так сказать неформальной обстановке. Приняли нас так, как будто мы были уже сто лет знакомы. Особый респект Николаю (Hoholrs), который нам всем готовил отменный шашлык.
На следующий день поехали на экскурсию по городу Орел. Город имеет свое лицо, лицо это дышит историей. Старые купеческие дома, деревянные улочки, памятники, множество скульптур и изображений различных орлов от огромного привокзального - см. фото Юрия (yura) - до мелких (на столбах) и средних (наприме на мостах)


Затем было катание на ладье по реке Оке и немного свободного времени, которое мы использовали чтобы подкрепиться и сходить пострелять из лука и арбалета в стрелковом клубе "Белый орел". Нам с супругой даже удалось выиграть два брелка в виде... орлиной головы.
Вечером после экскурсии было чаепитие с блинами и представление

А на следующий день пришлось расставаться. Сайберфест пролетел слишком быстро. Напоследок сделали групповой снимок (почему то не прикрепляется). Все начали разъезжаться. Мы тоже собрались, отдохнули перед дорожкой и в путь. Последними. VI Сайберфест окончился. Грустно немного. Только привыкнешь к людям и приходится расставаться.
Хочу поблагодарить организаторов за возможность встретиться и за организацию праздника. Огромное спасибо. И до новых встреч.

Прикрепленные фото:

  • DSCN0767.jpg
  • DSCN0766.jpg
  • DSCN0787.jpg
  • DSCN0794.jpg
  • DSCN0757.jpg
  • 20140614_112234 переделка.jpg
  • DSCN0883.jpg



#52593 SiberFest-2014: фото, видео, отзывы, трансляция!

Опубликовано yura14 Июнь 2014 - 21:49

Мы с Ольгой около 17.00 были дома. Впечатления только положительные и до сих пор жалею, что приехал одним днём позже. Но главное попал на все запланированные мероприятия .
Опубликованное фото

Опубликованное фото

Вот несколько фоток с экскурсии.

Опубликованное фото

Опубликованное фото

Опубликованное фото

Опубликованное фото

Опубликованное фото

Опубликованное фото

Опубликованное фото

Опубликованное фото

Опубликованное фото

Опубликованное фото

Опубликованное фото

Опубликованное фото

Опубликованное фото

Опубликованное фото

Опубликованное фото


Больше всего удивила скульптура Орла на привокзальной площади.

Опубликованное фото
Опубликованное фото

Опубликованное фото


Опубликованное фото

Опубликованное фото

Опубликованное фото

Опубликованное фото

Опубликованное фото

Опубликованное фото

Опубликованное фото

Опубликованное фото

Фотки прогулки по реке на ладье:

Опубликованное фото

Опубликованное фото

Опубликованное фото

Нам даже с Пашей (Volga Siber) разрешили погрести, незабываемое ощущение.


#52427 Турбокомпрессор

Опубликовано Force3110i08 Июнь 2014 - 20:07

"Настоящих буйных мало, вот и нету вожаков..."(с) :D


#52133 Ремонт подвески

Опубликовано Парти3ан01 Июнь 2014 - 02:25

Прочитать сообщениеBikervartovsk, 18 Май 2014 - 20:57, написал:

Подскажите, продаются ли пыльники на рулевую рейку отдельно?
Я купил, но ещё не ставил. На крайслер клубе писали модели.
RAYBESTOS 430-1090 материал как хорошая резина
FEBEST TRKB-GX90 материал как жесткая пластмасса

Опубликованное фото

Опубликованное фото


#51904 АКПП - Замена масла самостоятельно

Опубликовано Vita91124 Май 2014 - 16:50

Понадобится 7-12 литров масла ATF+4 Mopar 05013457AA, 68218057AA, в зависимости от кошелька и желаемого результата.
Фильтр масляный АКПП Mopar 04864505AB
Тюбик герметика для поддона АКПП , подойдут 05103523EA Mopar, 81180 Permatex,  9ABR Abro999.
Для частичной замены нужно 5-6 литров масла, выполнение пунктов 1-3
Порядок работ:
1. Сливаем масло с поддона АКПП, пробки к сожалению нет, поэтому действуем аккуратно, чтобы не облиться и не разлить. Ослабляем все болты, в нижней части больше, простукиваем по периметру кромки молоточком без фанатизма, пытаемся отковырнуть в нижней части. Слили, сняли поддон, пошли его мыть, масло пусть еще покапает. Если делаете полную замену, то слишком долго считать капли не обязательно, у меня слилось чуть больше 4 литров, где то в течении часа. При частичной,
дать маслу максимально стечь.
2. Ставим новый фильтр, он на защелках, просто вставляется. Посадочные места поддона очищаем и обезжириваем. Наносим герметик на поддон колбаской 3-4мм. закольцовывая на отверстиях болтов, ставим на место.  Ждем не меньше часа, пока подсохнет.
3. Через щуп вливаем ровно то же количество чистого масла, что у нас слилось.
4. Снимаем левую фару, находим две алюминиевых трубки подходящие к радиатору. Нам нужна обратка (верхняя), по ней охлажденное масло идет в АКПП.  Откручиваем болт между трубками, подковыриваем отверткой за пластину в основании трубки, выдергиваем. Она не глубоко, но довольно туго вставлена. На первый взгляд может показаться, что основание (пластина) у трубок общее,  на самом деле они раздельные, так что обе вы не выдернете и когда отсоедините, оттуда ничего не польется.  Подбираем и вставляем в радиатор шланг, чтобы тоже довольно плотно туда входил, наружный диаметр около 1см. Кидаем шланг в баклашку 1.5-2 литра, приглашаем напарника, держать шланг чтобы не выскочил с радиатора и кричал когда посуда заполнится.


Опубликованное фото

5. Заводим автомобиль, залитое чистое масло из поддона пошло циркулировать по АКПП, одновременно вытесняя старое, через отверстие куда мы подсоединили шланг. Пока заполняется баклашка, шустро проходим селектором АКПП по всем диапазонам, задерживаясь в каждом секунд по 5. Баклашка 1.5 литра заполняется где то секунд 30. Слышим вопль напарника, глушим.
6. Опять заливаем то же количество чистого масла, что слилось. Повторяем п.5, Повторять можно и два и три и более раз, главное соблюдать простое правило, сколько слил, столько залил и ориентируясь на:
а) доступный объем чистого масла. Чтобы не получилось, что Вы слили больше, чем сможете залить чистого.
б) пока не пойдет чистое.
7. Прокачали, ставим на место трубку обратки, делаем контрольные замеры уровня на прогретой коробке, наслаждаемся результатом.

P.S. В моем случае было 7 кварт чистого масла (7х946мл), оставил на всякий случай 250мл. Для полной замены этого не достаточно, все равно какая то часть смешалась, к концу прокачки масло еще не приобрело первозданный цвет.  Но в любом случае результат лучше частичной замены, в коробку попало 6.4 литра чистого масла, оно прокачалось по всем "сосудам" АКПП, в т.ч. и через гидротрансформатор, с которого как известно при частичной замене слить масло невозможно. В сервисах при аппаратной замене прокачивают до 12 литров (по моему это уже перебор, почти два объема коробки), сколько прокачать Вам, решайте сами.



#51825 GRAND TO 90000 или МЕНЯЕМ ВСЁ!

Опубликовано Vita91122 Май 2014 - 12:40

Ремень, ролик обводной, натяжитель, помпа (вроде с прокладкой). Еще Gates TCKWP265A, тоже самое.


#51070 Тормозная система: Толщина тормозных дисков (допуски)

Опубликовано Vita91101 Май 2014 - 13:10

Толщина тормозного диска.jpg